Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Rhinoceros

Дженсон Баттон

Recommended Posts

И тут троллинг :laugh:

А про 2002й год я еще и не начинал разбивать твою гипераргументацию, я за остальные моменты: Смэдли, выпустивший Массу невовремя в Монако 2009 на квалификацию, неумение бороться и прочую ересь, которую ты под шумок пытался толкнуть.

А за 2002й ты так не переживай - очень скоро мы к нему вернемся :thumbsup:

Что сказать: сплошное ехидство, яд, желание поддеть, подколоть, спровоцировать, поскольку ты первым перешел на личности. В данном случае я это рассматриваю как твою "блесну", закинул и надеешься, что я поведусь на провокацию. Но не пройдет. Мне твой яд, который от бессилия возражать моим фобским анализам карьеры Баттона (кстати, мы скоро таки воплотим на пару с Физико наш фобский проект по Дженсону), до пятой точки. Продолжай в том же духе, вышел, видать, ты из себя, вот и думаешь как же насолить этому Фром_Одессе, как бы его задеть. Но твоя грязь ко мне не липнет. "Собаки лают, караван идет" :thumbsup:

За сим я прекращаю оффтоп.

До Вашей пятой точки, видимо, к сожалению все и дошло :( Все время ее упоминаете! Вы когда "воплощать на пару" будете, можно узнать у Вас, так сказать для ясности, кто сверху, а кто снизу (так как с пассивно-активностью здесь все уже давно понятно :lol: ).

Кстати, зачем на этом Форуме "понос"? Куда смотрят модераторы? Ведь переводя выделенную фразу, в реальности-"моим фобским анализам"-это же типичный "понос"!

И еще, подскажите пожалуйста, куда же все-таки так упорно Ваш "караван идет"? :blink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, о времена, о нравы...

"Троллинг"... Лизинг, факторинг, кончалинг

:lol: :lol: :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а факторинг это что?

стоп.. кажется понял.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
а факторинг это что?

стоп.. кажется понял.

"Красивый термин", ну...и по совместительству, финансовый инструмент ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну и что ты хотел этим доказать?

Да, я вчера дурачился, надо же расслабиться на каникулах, а вы вдвоём этой фигней без перерыва занимаетесь.

Я просто хотел доказать, что для новичка Масса отлично выступил, уж Дженсон-то в новичках смотрелся несколько бледнее...

Отлично проехал новичок Хэмилтон в 2007, а Дженсон и Масса, скажем так, удовлетворительно. Вам, уважаемый, от моего признания этого факта полегчало? Камень с души свалился?

Но меньше любить Дженсона и меньше радоваться его победам я от знания этого факта не стану. Как и вы не станете меньше любить Массу и Джанкарло, если я по Вашему примеру загружу свою память и обложившись энциклопедиями начну Вам доказывать, что они типа этого не заслуживают. И вы сами знаете, не дураки ведь, что при желании и убив пару дней времени я смогу нарыть достаточно фактов, чтобы карьера ваших любимцев выглядела совсем не блестяще.

С песней - вперед! Скажу за себя - я с удовольствием выслушаю! И отвечу!!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
С песней - вперед! Скажу за себя - я с удовольствием выслушаю! И отвечу!!!

У тебя есть оправдание гонкам Физико за Феррари в конце сезона?

Если их обернуть немного словами, то из Джанкарло можно вылепить "бездаря" по сравнению с Кими. Но зачем, ведь и ты и я знаем, что проблема не только и не столько в Джанкарло, но общее впечатление удручающее.

Это навскидку. Без применения тяжелой артиллерии.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я просто хотел доказать, что для новичка Масса отлично выступил, уж Дженсон-то в новичках смотрелся несколько бледнее...

Отлично! Это также верно, как и то, что Молдова выиграла Вторую Мировую!

Чем Вы руководствовались? Статистикой? Или снова "личными ощущениями"? ;) Уж в данном вопросе неоднозначный 2001 год не сможет быть Вашим союзником :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А еще! ОЧЕНЬ ХОЧУ ЖАКА В Ф1!!! Теперь, наконец, он сможет выступить не ради денег (ему их не предлагают), а только себя ради. Очень хочу, чтобы если получится, то выступил он успешно! Да и показать некоторым "любителям Кобаяши" пару па... :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Отлично! Это также верно, как и то, что Молдова выиграла Вторую Мировую!

Чем Вы руководствовались? Статистикой? Или снова "личными ощущениями"? ;)

Статистика. Масса уступал Хайдфельду в среднем две десятых в квалификациях в 2002-м. Баттон уступал Ральфу четыре десятых. При том опыт Хайдфельда и Ральфа вполне сравним - у одного к тому моменту за плечами было 2 полных сезона, у другого - три.

Про 2001 я не буду вас расстраивать. Баттон уступал Физикелле в среднем по полсекунды в квалификациях. В гонках - еще больше.

У тебя есть оправдание гонкам Физико за Феррари в конце сезона?

Если их обернуть немного словами, то из Джанкарло можно вылепить "бездаря" по сравнению с Кими. Но зачем, ведь и ты и я знаем, что проблема не только и не столько в Джанкарло, но общее впечатление удручающее.

Это навскидку. Без применения тяжелой артиллерии.

Давай дальше, выводи пушки. Артиллерию. Я фигней не занимаюсь.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Давай дальше, выводи пушки. Артиллерию. Я фигней не занимаюсь.

Нафиг мне пушки выводить если ты с фигнёй ещё не расправился? :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Статистика. Масса уступал Хайдфельду в среднем две десятых в квалификациях в 2002-м. Баттон уступал Ральфу четыре десятых. При том опыт Хайдфельда и Ральфа вполне сравним - у одного к тому моменту за плечами было 2 полных сезона, у другого - три.

Весьма забавно! А сколько Баттону? :rolleyes:

Какова плотность результатов в квале была в 2000? Какова в 2002?

И каким образом усредненные результаты квалификаций являются показателями успешности дебюта? :blink: Или это только в Fisicо-World?

В мире Млечного Пути, Планеты Земля Баттон получил в дебютном году 8 место и 12 очков (и, если бы не надежность, мог и больше). Масса заработал 12 место и 4 очка.

Эталоном для него был Квик Ник, который зарабатывал стабильно более высокие места, чем его напарники, но постоянно пролетал. За год до Массы, кствти, новичек Кими выступил "ярче" на два места с тем же напарником. ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Нафиг мне пушки выводить если ты с фигнёй ещё не расправился? :)

У меня нет оправданий гонкам Физикеллы за Феррари. Следующий сезон, если Физико выступит в нем, даст ответы - в пилоте ли было дело или в чем-то другом. Хотя любой здравомыслящий человек понимает, после его гонок за FI, что с ним все в порядке. Так что ответ на этот вопрос я тебе дам только в марте, или в апреле. Пока же жду остальное.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
У меня нет оправданий гонкам Физикеллы за Феррари. Следующий сезон, если Физико выступит в нем, даст ответы - в пилоте ли было дело или в чем-то другом. Хотя любой здравомыслящий человек понимает, после его гонок за FI, что с ним все в порядке. Так что ответ на этот вопрос я тебе дам только в марте, или в апреле. Пока же жду остальное.

Нафиг мне ещё утруждаться, если уже цель достигнута. Ты признал, что Физико очень слабо проехал пять гонок подряд на болиде, который позволял приехать на подиум (Кими в Италии), Джанкарло не набрал ни одного очка. Что мне ещё доказывать. Вот как найдешь оправдания, приходи за следующей порцией!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Весьма забавно! А сколько Баттону? :rolleyes:

Какова плотность результатов в квале была в 2000? Какова в 2002?

Плотность во многом зависит и от трассы. Возьмем для ориентира самый популярный трек - Барселона. Он известен всем вдоль и поперек.

Так вот, в 2000-м году первые 21 пилот уложились в 2,512, последний, Маццакане, отстал на 3,283 секунды.

В 2002-м картина была другой - первые 21 пилот уложились в 3,438 секунд, а последний, Йонг, отстал на 5,051 секунду.

Что это значит? В условиях 2000-го года, в условиях единого поставщика резины Bridgestone, оставание в 0,4 секунды означало очень много - при повышенной плотности результатов оно вело к большим потерям на стартовом поле, ведь лучшая из Минарди (Жене) уступала лидерам всего 2,5 секунды. В условиях же 2002 года 0,2 десятых секунды, на стартовом поле, на котором обладателя поула и лучшего пилота из Минарди (Уэббер) разделяло целых, 3,4 секунды, в этих условиях 0,2 секунды не означали практически ничего.

Это все хорошо видно по другому параметру - средняя квалификационная позиция Ральфа Шумахера в 2000-м - 8,5, у Баттона - 11,8. Разница - 3,3. В случае же пары Масса-Хайдфельд это 10,1 у Ника, и 11,9 у Массы. То есть если Дженсон на каждом Гран При уступал в среднем Ральфу 3,3 места, то Масса Нику - всего лишь 1,8.

И да, в Барселоне 2000 Дженсон уступил Ральфу в квалификации 0,780 секунды.

Масса в Барселоне 2002 уступил Нику лишь 0,288 секунды. Полсекунды разницы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Нафиг мне ещё утруждаться, если уже цель достигнута. Ты признал, что Физико очень слабо проехал пять гонок подряд на болиде, который позволял приехать на подиум (Кими в Италии), Джанкарло не набрал ни одного очка. Что мне ещё доказывать.

Простой вопрос - ты можешь просто доказать, что проблема именно в пилоте, а не в посторонних вещах? Если нет - не вижу темы для разговора.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
И каким образом усредненные результаты квалификаций являются показателями успешности дебюта? :blink: Или это только в Fisicо-World?

В мире Млечного Пути, Планеты Земля Баттон получил в дебютном году 8 место и 12 очков (и, если бы не надежность, мог и больше). Масса заработал 12 место и 4 очка.

Эталоном для него был Квик Ник, который зарабатывал стабильно более высокие места, чем его напарники, но постоянно пролетал.

Ральф набрал ровно в два раза больше очков чем Баттон - 24 против 12. Ник набрал 7 очков. Масса - 4 (при этом еще и гонку пропустил). Если у Дженсона дефицит в два раза, то у Массы - лишь в 1,75 от очков напарника.

И не будем забывать про рокировку, которую организовал Петер Заубер в Германии. Иначе у Ника было бы 6 очков - у Массы пять.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Простой вопрос - ты можешь просто доказать, что проблема именно в пилоте, а не в посторонних вещах? Если нет - не вижу темы для разговора.

Берем второго пилота команды. Им являлся Кими Райкконен. За эти пять Гран-При этот пилот набрал 14 очков. Средняя стартовая позиция 7,2, у Физикеллы 16,8. Причем все квалы выиграны Кими, как и гонки. То есть имея одинаковые машины проигрыш Джанкарло составлял на старте в среднем 10 позиций. При этом Кими уже знал, что места в Феррари у него не будет и особо не упирался, а то могло быть и ещё хуже для Физикеллы. В гонках Джанкарло немного подтянулся, но все равно средний проигрыш 5 позиций (7 против 12).

Какие ещё нужны доказательства? У Джанкарло, о ужас была не Феррари, а перекрашенная Торро Россо?

Теперь это твоя задача доказать, что здесь нет вины итальянского пилота.

ЗЫ, ваш же с From_Odessa стиль общения?

ЗЫЫ, Я лично не считаю, что есть вина Джанкарло в этом разгроме, и очень надеюсь, что он найдёт место боевого пилота на 2010 год и даже буду его поддерживать (не в ущерб Дженсу).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Берем второго пилота команды. Им являлся Кими Райкконен. За эти пять Гран-При этот пилот набрал 14 очков. Средняя стартовая позиция 7,2, у Физикеллы 16,8. Причем все квалы выиграны Кими, как и гонки. То есть имея одинаковые машины проигрыш Джанкарло составлял на старте в среднем 10 позиций. При этом Кими уже знал, что места в Феррари у него не будет и особо не упирался, а то могло быть и ещё хуже для Физикеллы. В гонках Джанкарло немного подтянулся, но все равно средний проигрыш 5 позиций (7 против 12).

Какие ещё нужны доказательства? У Джанкарло, о ужас была не Феррари, а перекрашенная Торро Россо?

Теперь это твоя задача доказать, что здесь нет вины итальянского пилота.

ЗЫЫ, Я лично не считаю, что есть вина Джанкарло в этом разгроме, и очень надеюсь, что он найдёт место боевого пилота на 2010 год и даже буду его поддерживать (не в ущерб Дженсу).

Слишком большие отрывы - это нехорошо. Я готов признать разницу в две-три десятых в скорости между Физико и Райкконеном - гуд, пусть будет так. Но когда она возрастает до секунды - это не есть нормально. Трудно поверить, что Джанкарло настолько неумелый пилот, чтобы уступать эту секунду, не так ли? То же самое, когда сам Баттон уступал до двух секунд в квалификации Физикелле, вы говорили - ну это ненормально, Дженс может быть быстрее, просто что-то не складывается у него. И я согласен - в других условиях он показал себя куда лучше, просто в тех не смог. То же самое и тут - условия оказались очень неблагоприятными для Физикеллы. Он старался, но...

Если бы он уступал две-три десятых, у тебя был бы прекрасный повод троллить меня, но когда гонщик уступает секунду - это не совсем хорошо пахнет. Это как в футболе (или хоккее) - вот есть вратарь ("Факел" ваш клуб называется, воронежский?), пропускающий в среднем один мяч за игру, а тут у него выдалась неудачная игра, и он пропустил сразу пять. Ты ж не скажешь, что это его истинный уровень, не так ли?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Слишком большие отрывы - это нехорошо. Я готов признать разницу в две-три десятых в скорости между Физико и Райкконеном - гуд, пусть будет так. Но когда она возрастает до секунды - это не есть нормально. Трудно поверить, что Джанкарло настолько неумелый пилот, чтобы уступать эту секунду, не так ли? То же самое, когда сам Баттон уступал до двух секунд в квалификации Физикелле, вы говорили - ну это ненормально, Дженс может быть быстрее, просто что-то не складывается у него. И я согласен - в других условиях он показал себя куда лучше, просто в тех не смог. То же самое и тут - условия оказались очень неблагоприятными для Физикеллы. Он старался, но...

Если бы он уступал две-три десятых, у тебя был бы прекрасный повод троллить меня, но когда гонщик уступает секунду - это не совсем хорошо пахнет. Это как в футболе (или хоккее) - вот есть вратарь ("Факел" ваш клуб называется, воронежский?), пропускающий в среднем один мяч за игру, а тут у него выдалась неудачная игра, и он пропустил сразу пять. Ты ж не скажешь, что это его истинный уровень, не так ли?

Я к тому, что давайте жить мирно. Неудачные гонки бывают у всех пилотов, и иногда их причины скрыты от глаз простых болельщиков, но это не повод фобить, а только повод посочувствовать и пожелать побед в дальнейшем. Ведь в Ф-1 (ну за очень редким исключением) нет бездарей, а есть отличные пилоты (более или менее талантливые), которые заслуживают нашей любви.

Поверь мне старому фобу (с более чем десятилетним стажем), что фобство приносит только неудачи любимому тобой пилоту. Я 15 лет болел против (MS, догадываешься о ком), при этом гонщики за которых я болел ни разу не выиграли титул. А тут прошло два года когда я болел только за, не желая никому неудач, поддерживая Дженса в условиях сезонов 07-08 и продолжая в него верить и в награду мне титул - 09. Попробуйте, может и у Вас так же будет!

ЗЫ, а Факела уже нет, похоронили его наши местные власти.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Наткнулся на Ютубе на забавное

:lol: Смотреть, разумеется, при звуке.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Наткнулся на Ютубе на забавное
:lol: Смотреть, разумеется, при звуке.

Ох, щас начнется... :laugh:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Наткнулся на Ютубе на забавное
:lol: Смотреть, разумеется, при звуке.

Мне что-то кажется, что ты пытаешься спровоцировать баттонофилов на грубость этим видео...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Мне что-то кажется, что ты пытаешься спровоцировать баттонофилов на грубость этим видео...

О нет! Нисколько! Видео лежит в сети, я наткнулся на него, посмеялся, и естественным образом захотел, чтобы другие тоже испытали эти моменты безудержного смеха :lol: Болелам Баттона просто поменьше надо принимать на свой счет все происходящее, только и всего!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Баттон ответил на критику Ирвайна

Действующий чемпион мира Дженсон Баттон ответил на критику бывшего пилота «Формулы-1» Эдди Ирвайна.

«Главное – я уверен в своих способностях, и не думаю, что должен кому-то что-то доказывать.

Каждый имеет право на собственное мнение. Я могу с ним не соглашаться.

Моя жизнь намного проще, чем у тех, кто мне говорит о том, что я должен уничтожить своего соперника.

Я всего лишь фокусируюсь на том, чтобы как можно лучше выполнять свою работу, сделать все для себя и команды.

Я здесь ради самого себя и ради «Макларена». Чьи-то комментарии ничего не изменят», – цитирует Баттона Би-би-си.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...