Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

jurik1984

Система начисления очков

Какая система лучше  

558 голосов

  1. 1. Какая система начисления очков лучше?

    • 10-8-6-5-4-3-2-1
      79
    • 10-7-6-5-4-3-2-1 т.к. отрыв победителя в 2 очка жалок
      76
    • 10-6-4-3-2-1 старое-проверенное...
      206
    • 9-6-4-3-2 +1 за квалификацию как раньше в 50-х..
      24
    • оставить нынешнюю систему но добавлять очки за квалу (+1), быстрый круг (+1) и команде за дубль (+1)
      153


Recommended Posts

было б интересно если бы был также чемп по квалификациям

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не важно сколько очков дают победителю, важно сколько очков получит 2 и 3-й относительно первого.

вариант для ленивых статистиков 10-7-6-5-4-3-2-1 ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а тада можно было б сделать как в moto gp 25-20-16-13-11-10-9-8-7-6-5-4-3-2-1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
По твоей системе за 2 гонки можно будет отыграть 100-160 очков!!! :blink:

Хочешь, чтобы чемпион всегда определялся в последней гонке?

Я хочу чтобы чемпион определялся как можно более справедливо. Мне не важно в какой гонке это будет. По поводу твоего предположения. Оно не верно. Чем ценнее победа, тем менее вероятно, что чемпионат закончится в последней гонке (это может произойти только при равенстве побед или при разнице в 1 победу).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
По-моему самый норм система 30-20-15-10-8-6-4-3-2-1

Отличный вариант

Я хочу чтобы чемпион определялся как можно более справедливо.

Важно найти компромисс между результативностью и стабильностью. А тут, сколько людей, столько мнений.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Для меня вообще идеал 10-6-4. Но она для 6 мест. Для 8 и 10, если и вводить нормальную систему, то соотношения очков за места должны быть такими же как и в 10-6-4

ну вот есть такая система уже восемь сезонов, и пусть будет, никто же не жалуется, только можно плюс за поул и за бк, и всё, больше ничего менять не надо, а то не гонки, а ширпотреб будет

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
никто же не жалуется,

Всем уже надоело жаловаться. В конце каждого сезона эта тема поднимается. Та что нынешняя система далека от идеала.

Важно найти компромисс между результативностью и стабильностью.

Понятное дело. Медальная система точно также плоха как и нынешняя. Только у нынешней баланс смещен на стабильность. Причем достаточно сильно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
При 10 мест даже 25 очков это мало, т.к. это просто аналог 10 очков при 8 местах. Если и расширять на 10 мест, то за победу нужно давать хотя бы от 50 до 80 очков.
По-моему самый норм система 30-20-15-10-8-6-4-3-2-1

Да вы что, совсем рехнулись? :blink:

Я пока только спрашиваю, ничего не утверждаю...

Если у пилота, который на протяжении 15 этапов боролся за титул, сгорит мотор или здохнет КПП - всё, он моментально лишается титула. Не по своей вине. Справедливо?

Может лишь надеяться на халяву. Этого надо?

PS: Я бы оставил нынешнюю систему, дополнив ее: +1 за поул, +1 за БК, +1 за 3 подряд финиша на 9-12-м месте.

По 0.5, не больше.

Я хочу чтобы чемпион определялся как можно более справедливо.

Очень он будет справедливо определятся по твоим системам. Пилот побеждает и за это получает соответствующий кубок и увеличивает счёт побед в своей статистике. Всё, сам факт его победы зафиксирован. Зачем давать ему ещё 1000 очков за то, что он победил? Причём, не факт, что не благодаря сходам других. Разрывы должны быть небольшими, чтобы была борьба. А то, что между первым и вторым местом разница в 2 очка (по предложенной мной системе 12-10-8-7-6-5-4-3-2-1) - это в порядке вещей. Очень часто на последнем ГП они не бывают лишними и уже в этом есть смысл в каждой гонке стараться приезжать первым. Ведь за победу, как ни крути, начисляют больше очков, чем за остальные места. И этого должно быть вполне достаточно.

А ранжирование пилотов никакая система не сделает, как бы вы не хотели. Очень много в гонке переменных и случайных факторов. Чтобы минимизировать участь судьбы над пилотами, разница в очках не должна быть большой, чтобы можно было впоследствии отыграться. И для каждого болельщика и зрителя существует своя система ранжирования, далеко не всегда зависящая от итоговых результатов, а зависящая от хода гонок в целом. Каждый человек в состоянии сам сравнивать определённых пилотов по своему вкусу. И для него самого никая система ранжирование лучше не создаст, чем сам человек. У каждого свои вкусы, предпочтения и мнения.

Поэтому, я считаю, цель системы начисления очков - обеспечить борьбу на протяжении всего сезона, дать возможность пилотам, потерпевшим неудачу в какой-то гонке, взять реванш в последующих. А ранжирование каждый сам для себя сделает по своему усмотрению (всё-равно после сезона идут споры, что кто-то там не на своём месте оказался). Точка.

P.S. Пора прикрыть эту тему. Я не могу читать ту фигню про 50-100 очков за победу, которую здесь пишут. А пройти мимо - это не ко мне.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ну вот есть такая система уже восемь сезонов, и пусть будет, никто же не жалуется, только можно плюс за поул и за бк, и всё, больше ничего менять не надо, а то не гонки, а ширпотреб будет

за поул очко можно давать ,согласен,а вот за бк ни ни,ибо начнутся в гонке такие чудеса....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
за поул очко можно давать ,согласен,а вот за бк ни ни,ибо начнутся в гонке такие чудеса....

Как поклоннику классической Ф1 идея с бонусами показалась мне вначале бредом. Потом подумал, что не все так плохо.

Бонус за поул - реально быстрейшим пилоту&машине на данный момент&этап, а доедет ли он до финиша - неизвестно.

Балл (стесняюсь сказать очко) за БК могло бы расшевелить гонщиков. Ясно что лидер не станет рисковать 25 (по текущей системе) очками из-за 26, но для тех кому 21 или 16 выгоднее чем 20/15 могли бы побороться. Вспомните как часто мы видим откровенное доезжалово со стороны первой пятерки. Любопытно будет и в конце пелетона - десяток не претендующих гонщиков заезжают в боксы и начинают штурмовать лучший результат, если машина позволяет конечно. Очередей уверен не будет потому как: 1. количество резины на этап не резиновое, 2. лидеры обгоняющие на круг не дадут развернуться.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Любопытно будет и в конце пелетона - десяток не претендующих гонщиков заезжают в боксы и начинают штурмовать лучший результат, если машина позволяет конечно.

На этот цирк уже смотрели в Мировой серии Рено. После чего оно было упразднено.

Чемпион выявляется в гонках, а не по вторичным половым признакам, будь то БК, ПП или что-то другое.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
На этот цирк уже смотрели в Мировой серии Рено. После чего оно было упразднено.

Чемпион выявляется в гонках, а не по вторичным половым признакам, будь то БК, ПП или что-то другое.

Верно. Но в целом, идея с бонусами мне начинает нравитсься. Естественно, если только баллы начислять в меру - тобеж немного, чисто для формальности, которые позволили бы решить какие-то локальные противостояния в ЛЗ и вывести пилота немного вперёд.

Итак, если хорошо пофантазировать, то скудную на первый взгляд систему 12-10-8-7-6-5-4-3-2-1 (я только за неё) можно красочно разбавить дополнительными очками.

По ходу одного этапа следующие бонусы:

-поул на старте: +0,5 очков;

-быстрейший круг: +0,5 очков;

-тотальное лидирование в гонке (кто лидировал больше всех кругов): +0,5 очков;

-самая высокая максимальная скорость: +0,5 очков;

-двойной обгон (засчитывается, если позиция удерживается не меньше одного круга): +0,5 очков.

Ну вот, роль в ЛЗ сыграют незначительную, но хлеб, всё-таки. И довольных после гонки будет больше. Пилотам будет на чём заработать, помимо финиша в призовой десятке.

Дальше-больше. Бонусы по ходу сезона:

-две победы подряд: +4 очка. Каждая следующая подряд победа будет так же прибавлять по 4 очка;

-три финиша подряд на подиуме: +2 очка. Каждый последующий финиш на подиуме так же прибавляет по 2 очка;

-пять гонок подряд без сходов: +1 очко. Причём, после получения балла счётчик финишей аннулируется и счёт идёт заново. Т. е., если в сезоне 19 ГП, на стабильности можно заработать 3 очка.

Первые два пункта будут мотивировать пилотов стабильно приезжать на верхних строчках, а других пилотов мотировать всячески пресикать их победные серии.

Так, если какой-то пилот выиграет три гонки подряд, он получает:

+36 основных очков;

+8 очков за три победы подряд;

+2 очка за три финиша в зоне подиума.

В итоге вырастает солидное преимущество над остальными (и это ещё без учёта возможных доп. баллов за поулы и прочее, приведённые выше). Получается, что в интересах пилотов будет вести борьбу (одни пытаются создать победную серию или серию подиумов, а другие пытаются это пресечь), а не доезжать.

Короче, основная идея сей мысли - ввести победные серии, которые будут пилотам приносить дополнительные баллы. Как-то так. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Верно. Но в целом, идея с бонусами мне начинает нравитсься. Естественно, если только баллы начислять в меру - тобеж немного, чисто для формальности, которые позволили бы решить какие-то локальные противостояния в ЛЗ и вывести пилота немного вперёд.

Итак, если хорошо пофантазировать, то скудную на первый взгляд систему 12-10-8-7-6-5-4-3-2-1 (я только за неё) можно красочно разбавить дополнительными очками.

По ходу одного этапа следующие бонусы:

-поул на старте: +0,5 очков;

-быстрейший круг: +0,5 очков;

-тотальное лидирование в гонке (кто лидировал больше всех кругов): +0,5 очков;

-самая высокая максимальная скорость: +0,5 очков;

-двойной обгон (засчитывается, если позиция удерживается не меньше одного круга): +0,5 очков.

Ну вот, роль в ЛЗ сыграют незначительную, но хлеб, всё-таки. И довольных после гонки будет больше. Пилотам будет на чём заработать, помимо финиша в призовой десятке.

Дальше-больше. Бонусы по ходу сезона:

-две победы подряд: +4 очка. Каждая следующая подряд победа будет так же прибавлять по 4 очка;

-три финиша подряд на подиуме: +2 очка. Каждый последующий финиш на подиуме так же прибавляет по 2 очка;

-пять гонок подряд без сходов: +1 очко. Причём, после получения балла счётчик финишей аннулируется и счёт идёт заново. Т. е., если в сезоне 19 ГП, на стабильности можно заработать 3 очка.

Первые два пункта будут мотивировать пилотов стабильно приезжать на верхних строчках, а других пилотов мотировать всячески пресикать их победные серии.

Так, если какой-то пилот выиграет три гонки подряд, он получает:

+36 основных очков;

+8 очков за три победы подряд;

+2 очка за три финиша в зоне подиума.

В итоге вырастает солидное преимущество над остальными (и это ещё без учёта возможных доп. баллов за поулы и прочее, приведённые выше). Получается, что в интересах пилотов будет вести борьбу (одни пытаются создать победную серию или серию подиумов, а другие пытаются это пресечь), а не доезжать.

Короче, основная идея сей мысли - ввести победные серии, которые будут пилотам приносить дополнительные баллы. Как-то так. :)

Это уж слишком. Сейчас итак треть очков достается после уже после гонок в результате рассмотрений комиссиями всевозможных аппеляций. А тут...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Если у пилота, который на протяжении 15 этапов боролся за титул, сгорит мотор или здохнет КПП - всё, он моментально лишается титула. Не по своей вине. Справедливо?

С какой стати он лишается титула? Если сошел, то достаточно пару побед (ведь они очень ценятся в нормальных системах) и ты отыграешь утерянные очки. Просто нужно побеждать, а не доезжать.

Поэтому, я считаю, цель системы начисления очков - обеспечить борьбу на протяжении всего сезона, дать возможность пилотам, потерпевшим неудачу в какой-то гонке, взять реванш в последующих.

Создение искусственной интриги и помощь неудачникам не должны обеспечиваться системой начисления очков. Эти вещи вообще не должны поощеряться.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Как поклоннику классической Ф1 идея с бонусами показалась мне вначале бредом. Потом подумал, что не все так плохо.

Бонус за поул - реально быстрейшим пилоту&машине на данный момент&этап, а доедет ли он до финиша - неизвестно.

Балл (стесняюсь сказать очко) за БК могло бы расшевелить гонщиков. Ясно что лидер не станет рисковать 25 (по текущей системе) очками из-за 26, но для тех кому 21 или 16 выгоднее чем 20/15 могли бы побороться. Вспомните как часто мы видим откровенное доезжалово со стороны первой пятерки. Любопытно будет и в конце пелетона - десяток не претендующих гонщиков заезжают в боксы и начинают штурмовать лучший результат, если машина позволяет конечно. Очередей уверен не будет потому как: 1. количество резины на этап не резиновое, 2. лидеры обгоняющие на круг не дадут развернуться.

В Ф1 определяют лучших гонщиков-кольцевиков на дистанции 305 км. Для определения лучших "квалифаеров" и "бестлапперов" нужно создавать отдельные чемпионаты. Хорошая позиция на старте и быстрый круг в гонке и так являются бонусом для гонщика, обеспечивая более высокий результат на финише гонки.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Верно. Но в целом, идея с бонусами мне начинает нравитсься.....
Во выдал :D Жесть!

А как же ещё бонусы за технику исполнения и артистичность? Жюри как в прыжках с трамплина/в воду и фигурном катании, максимальная и минимальная оценки отбрасываются, выводится средняя и умножается на сложность композиции и т.д. и т.п.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Во выдал :D Жесть!

А как же ещё бонусы за технику исполнения и артистичность? Жюри как в прыжках с трамплина/в воду и фигурном катании, максимальная и минимальная оценки отбрасываются, выводится средняя и умножается на сложность композиции и т.д. и т.п.

не говори, а как на счет лучшей аэродинамики,переднего и заднего антикрыльев,дизайна машины,можно было-бы за лучший дизайн шлема.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
не говори, а как на счет лучшей аэродинамики,переднего и заднего антикрыльев,дизайна машины,можно было-бы за лучший дизайн шлема.

давайте еще как в братья марио раскидаем монетки по трассе а они в качестве бонуса будут ездить и их собирать :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

10-6-4-3-2-1 старое-проверенное...

Победитель получает всё, соответственно и борьба будет больше, а главное что призовых мест меньше.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Надо систему либо 20-14-10-8-6-5-4-3-2-1

Либо 30-20-15-12-10-8-6-4-2-1 И здесь все нормально, если пилот сойдет не по своей вине ему все-так же легко отыграться не глупите 3 победы отыгрывается, а при нынешней системе ему целых 5 раз надо побеждать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

мы так весело и активно обсуждаем.столько вариантов интересных :rolleyes: да проблемка есть одна.фиа не рассматривает наши предложения :(

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В нашем случае, смысл как раз в процессе обсуждения, а не в том, что нашими идеями кто-то воспользуется.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Надо систему либо 20-14-10-8-6-5-4-3-2-1

Либо 30-20-15-12-10-8-6-4-2-1 И здесь все нормально, если пилот сойдет не по своей вине ему все-так же легко отыграться не глупите 3 победы отыгрывается, а при нынешней системе ему целых 5 раз надо побеждать.

Не нужно зацикливаться только на важности победы, все более высокие места должны быть ощутимо ценнее менее высоких, поэтому соотношение между местами не должно быть меньше здравого минимума 4/3, т.е. 1.333

Это же касается и максимума: 6/3, т.е. 2

По возможности, желательно стремиться к соотношение 5/3, а в идеале к золотому сечению (1+SQRT(5))/2 , т.е. 1.618

В твоих системах соотношение меньше 4/3 встречается 3 раза; обесценены 3, 5, 6 места в первой системе и 3, 4, 5 места во второй. Помимо этого число граничных соотношений в первой системе - 3 штуки, во второй - 4 штуки.

По сути нормально оценены только 1, 2, 9 места в первой системе и 1, 7 места во второй.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Не нужно зацикливаться только на важности победы, все более высокие места должны быть ощутимо ценнее менее высоких, поэтому соотношение между местами не должно быть меньше здравого минимума 4/3, т.е. 1.333

Это же касается и максимума: 6/3, т.е. 2

По возможности, желательно стремиться к соотношение 5/3, а в идеале к золотому сечению (1+SQRT(5))/2 , т.е. 1.618

В твоих системах соотношение меньше 4/3 встречается 3 раза; обесценены 3, 5, 6 места в первой системе и 3, 4, 5 места во второй. Помимо этого число граничных соотношений в первой системе - 3 штуки, во второй - 4 штуки.

По сути нормально оценены только 1, 2, 9 места в первой системе и 1, 7 места во второй.

Не согласен, ИМХО все остальные места должны в определенной пропорции приравниваться к первому, так в системе 30-20-15-12-10-8-6-4-2-1, второе место 2\3 первого, 2 третьих места равны победе (при нынешней системе 12>10 третьи места ценнее), пятое место = 1\3 победы, восьмое место = 10%, все более продумано, чем при нынешней системе

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Разве мои утверждения в чем-то противоречат твоим? Ведь нормальные соотношения между местами дадут такое же нормальное соотношение между первым местом и другими местами. Я как и ты считаю, что 2 вторых места должны давать больше очков, чем победа, а 2 третьих наоборот меньше очков чем победа. Это осуществляется при соотношениях от SQRT(2)~=1.412 до 2 (не включительно)

Если придерживаться таких соотношений, то правило: "2 предыдущих места дают больше чем последующее, а 2 предпредыдущих места дают меньше чем последующее" будет справедливо для всей очковой зоны, а не только для подиума.

Про нынешнюю систему вообще разговора нет. Она хуже некуда. В ней нормально оценено только 6 место.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...