Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Merry Christmas

Контракты пилотов 2010 (и не только)

Recommended Posts

Тимо Глок – пилот Manor

Ужас... Почему он так решил? :(

Просто в связи с волной контрактов, ожидаемой на этой неделе, боится остаться вообще ни с чем. А тут, синица в руках (место на старте в первой гонке сезона 2010 :rolleyes: )

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

"Мерседес" планирует тратить на команду ? 50 млн ежегодно

"Мерседес", который недавно объявил о покупке 75,1 % акций "Брауна", не планирует тратить большие деньги на содержание команды. По информации немецкой газеты Bild, план "Мерседеса" состоит в том, чтобы построить конкурентоспособную команду Формулы-1 с ежегодным бюджетом в ? 50 млн. Этой цели концерн собирается достичь к 2011 году.

Как передают британские СМИ, приобретение контрольного пакета акций обошлось "Мерседесу" в £ 200 млн.

Нехило Браун нагрелся. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Дженсон не перестает удивлять. Неужели у него есть желание идти за деньгами в Мак и быть там растертым в порошок Льюисом, что несомненно сгустит тень сомнений над его чемпионством в этом сезоне. Неужели он не понимает, что Мерс ГП теперь имеет все предпосылки чтобы предоставить своим пилотам winning car. В тоже время, Маки в условиях выкупа своих акций могут ощутить некоторые финансовые трудности, что естественным образом скажется на программе развития болида. Соглашался бы на предложение Росса, ведь Браун своими действиями недвусмысленно дал понять чья заслуга превалирует в добытии чемионских титулов :rolleyes:

Росбергу будут платить 8 млн, а Дженсу предлагают 3,5, явно собрались Росберга делать примой, смысл оставаться на таких условиях, в Маке хоть денег заа такое же положение будут платить в 2 раза больше.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Если это правда, то кому принадлежал этот контрольный пакет?

Брону и Фраю? Тогда не хило наварились! 200000000% прибыли, да ещё и осталось у них 25% акций команды.

Что тут скажешь, молодцы. Умеют делать бизнес.

Не надо японцев совсем уж за дураков выставлять, уж что, что а считать они умеют. Сейчас сидит ЧиухоСан какойнибудь и Барыши подсчитывает.

Вложили 100 милионов, 35 отдали Россу, ну а 65 - чистый навар за 2009 год. Отличное вложение.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Буга буга, хоть один допер, что ждет концерн с рейдерами Россом и Ником :lol:

? 50 млн ежегодно-не так уж и много,учитывая,что Брэнсон предлагал 30. :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Просто в связи с волной контрактов, ожидаемой на этой неделе, боится остаться вообще ни с чем. А тут, синица в руках (место на старте в первой гонке сезона 2010 :rolleyes: )

Да похоже, что всё решили деньги спонсоров Веталега. Не удивлюсь, если именно он и окажется в Рено.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
офигеть, какая борьба за Баттона идет! :D :D :D

Ага, так футболят, что даже нет времени остановиться и выбрать :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Буга буга, хоть один допер, что ждет концерн с рейдерами Россом и Ником :lol:

:D :D :D

да нет, это его мерсы попросили выступить с таким заявлением, чтобы все претенденты в брауны были готовы гоняться за еду в след году

а то чувак молчал-молчал, хотя уже два месяца весь мир знал о готовящейся сделке, а как только сделка завершилась, то он сразу высказал свою драгоценную имху на этот счет

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ну насчет большая вероятность- это ты конечно загнул, но вероятность его появления все же есть. Намного более вероятно, что останется Грожан в команде.

гм, не большАя, а бОльшая )))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Росбергу будут платить 8 млн, а Дженсу предлагают 3,5, явно собрались Росберга делать примой, смысл оставаться на таких условиях, в Маке хоть денег заа такое же положение будут платить в 2 раза больше.

Немного не так: Росбергу 8 мл Евро, а Батону 3.5 Фунтов, это гдето 4 мл евро.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Буга буга, хоть один допер, что ждет концерн с рейдерами Россом и Ником :lol:

1) Один член правления - еще не все правление. Какая у него доля в голосовании?

2) Рекламу для продвижения продукции товарищ явно забыл учесть.

3) Вновь напомню слова Фрая, что их купили не в последнюю очередь потому, что они имеют очень экономный бюджет и не хотят тратить лишнего и впредь.

Так что слова члена правления - не более чем сотрясание воздухов. Ну и, конечно же, поздно пить боржоми, когда контракт подписан. Возможно товарищ просто в контрах с теми в правлении, кто стоит за заводскую команду, и, надеется пошатнуть их позиции и получить профит. Обычный бизнес, ничего необычного.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Если это правда, то кому принадлежал этот контрольный пакет?

Брону и Фраю? Тогда не хило наварились! 200000000% прибыли, да ещё и осталось у них 25% акций команды.

Что тут скажешь, молодцы. Умеют делать бизнес.

Вот это сумма ! :o Думаю такой стартап войдет в историю бизнеса, а в Токио прокатится вторая волна массового харакири в офисе Хонды :blush:

Причем неизвестно сколько бы стоила команда к финалу следующего сезона. Момент выбран идеально.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ога. особенно шокирует ЗП Росберга (70 ГП - 2 подиума). И это в условиях, когда они "экономят каждый цент".

Дорогой Тойоты пошли... те тоже, только из-за фамилии выложили Ральфу мешок бабла...

они мешок бабла выложили не за фамилию Ральфа, а за фамилию его менеджера

кстати, а кто у Росберга менеджер?

вон как умело пристроил пацана, ничего не скажешь

только не говорите, что его менеджер - его папа :D

"Тойота" отказалась продавать дизайн болида

шо-то я не поняв ціх хловців :blink:

они же сами выступили с предложением - мол, мы готовы продать за недорого все свои чертежи и разработки

а теперь, когда покупатель нашелся, то уже "мы не продаемся"

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я думал за 17 лет можно уже выучить как распределяются номера, тем более когда застал такие уникальные года как 1993-1994 и 1997

1997 не сильно должен отличаться от 2007 в плане перехода единички в другую команду.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да похоже, что всё решили деньги спонсоров Веталега. Не удивлюсь, если именно он и окажется в Рено.

Вообще то по сообщениям на французских форумах деньги от Тойоты оказались весомее.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
шо-то я не поняв ціх хловців :blink:

они же сами выступили с предложением - мол, мы готовы продать за недорого все свои чертежи и разработки

а теперь, когда покупатель нашелся, то уже "мы не продаемся"

Тю, да все просто: недостаточно много денег предложили. Покупатели и суммы, ими предлагаемые, они разные бывают.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
шо-то я не поняв ціх хловців :blink:

они же сами выступили с предложением - мол, мы готовы продать за недорого все свои чертежи и разработки

а теперь, когда покупатель нашелся, то уже "мы не продаемся"

присоединяюсь к фалломорфированию

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Росбергу будут платить 8 млн, а Дженсу предлагают 3,5, явно собрались Росберга делать примой, смысл оставаться на таких условиях, в Маке хоть денег заа такое же положение будут платить в 2 раза больше.

Шанс побить Росберга в первый год у Дженса вполне реальный. Да и личных спонсоров он может привлечь, если конечно пошевелит батонами (извините за каламбур). А вот в Маке против Льюиса у него шансов нет, там УЖЕ вся команда вокруг Хэма собрана. И идти туда чтобы уныло сливать после чемпионского титула - глупо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1997 не сильно должен отличаться от 2007 в плане перехода единички в другую команду.

Ну там уникальная ситуация в том, что чемпион перешел в команду уровня ФИ. Потому я ее и вспомнил

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
присоединяюсь к фалломорфированию
Тю, да все просто: недостаточно много денег предложили. Покупатели и суммы, ими предлагаемые, они разные бывают

"Тю на вас еще раз"

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вообще то по сообщениям на французских форумах деньги от Тойоты оказались весомее.

А как деньги от Тойоты влияют на Глока? :blush: :blink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ад. Вот уж не такого продолжения карьеры я от Тимо ожидал.

Да уж! :( Но будем наедятся, что они придут не на год и не будут плестись в самом хвосте!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Шанс побить Росберга в первый год у Дженса вполне реальный. Да и личных спонсоров он может привлечь, если конечно пошевелит батонами (извините за каламбур). А вот в Маке против Льюиса у него шансов нет, там УЖЕ вся команда вокруг Хэма собрана. И идти туда чтобы уныло сливать после чемпионского титула - глупо.

ну может у Дженса настолько унесло голову после титула, что он себя непобедимым считает, и даже Льюис ему не страшен...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

КомандаБоевой пилотБоевой пилотТест-Пилот
Mercedes GPБаттонРосберг[/cell]
Red BullФеттельУэббер
McLarenХэмилтонРайкконенПаффет
FerrariАлонсоМассаФизикелла
WilliamsБаррикеллоХюлкенберг
RenaultКубицаКобаяси
Force IndiaСутильЛиуццы
Toro RossoБуэмиАльгерсуари
CamposСеннаМальдонадо
US F1ДэвидсонНакаджима
Virgin ManorГлокди Грасси
LotusТруллиСатоФаузи
SauberХайдфельдКлин

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Manor готов «подписать» Паренте

Альваро Паренте, многообещающий португальский гонщик, заявил, что его переговоры с командой Manor «продвинулись очень далеко», однако для подписания контракта ему не хватает лишь небольшой дополнительной суммы спонсорских денег.

При этом молодой пилот отметил, что он совершенно серьезно намерен оказаться в Ф1 в следующем сезоне – дело в том, что все его нынешние спонсоры готовы платить деньги исключительно в том случае, если Альваро будет выступать в Чемпионате Мира, а об оплате выступлений, например в GP2, не может быть и речи.

Альваро Паренте, вместе с Антонио да Коштой, является, пожалуй, самым перспективным португальским гонщиком. В 2005 году он стал Чемпионом Британской Ф3, затем два года спустя, выиграл Мировую Серию Renault, после чего провел два сезона в Серии GP2, одержав победы в двух гонках.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...