Rocket Red Опубликовано 29.09.2009 10:19 ссыль Льюис пообещал что будет возвращать титул в 2010 :)Посмотрим, не все зависит от него, надеюсь ведерко не построим, ну а дальше главное без глупых рисков и нервов. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
A1EX Опубликовано 29.09.2009 10:25 Друзья, какие прогнозы на Сузуку? :) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Rain Rustle Опубликовано 29.09.2009 11:00 Странные ты вопросы задаёшь. Ведь по радио этот пилот спрашивал, не завершить ли ему гонку досрочно (не поберечь ли мотор).Беречь мотор в гонке, и сойти с гонки - абсолютно разные понятия.Посмотрим, не все зависит от него, надеюсь ведерко не построим, ну а дальше главное без глупых рисков и нервов.Ну в следующем году исключительно ВСЕ будут ездить на ведёрках, тазиках, канистрах. Как ни назови, но залитые по самую горловину. А вот в способности передвигать сие творение по трассам как раз различия и будут. У нас преимущество - разработку "ведра" мы начали на несколько лет раньше :lol: Добавим прогресс в аэродинамике и пока никем не спёртые кривые мощности двигателя - должны получить достойный бензовоз! ;) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
booblik Опубликовано 29.09.2009 11:06 А вот в способности передвигать сие творение по трассам как раз различия и будут.надеюсь Кими в следующем году поделится секретом как ездить еще и вне трассы и не получать штрафов ;) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
A1EX Опубликовано 29.09.2009 11:09 Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
A1EX Опубликовано 29.09.2009 11:48 Льюис Хэмилтон: "Я доволен прогрессом"На своём официальном сайте Льюис Хэмилтон поделился с болельщиками впечатлениями от гонки в Сингапуре...Вопрос: Насколько важна для вас победа в Сингапуре?Льюис Хэмилтон: Эта победа очень важна для команды, я горжусь проделанной работой! Всегда приятно видеть наших сотрудников в победных красных футболках. Иметь единичку на носовом обтекателе и финишировать первым – лучшее, что может произойти, и я был счастлив, мне нравится побеждать! Это была очень трудная гонка – да, мы не испытывали серьезный прессинг, но победа не дается легко. Когда все складывается великолепно, испытываешь настоящее удовлетворение.Вопрос: Было трудно сохранять концентрацию, когда все вокруг совершали ошибки?Льюис Хэмилтон: Мне было ничуть не легче. В Сингапуре очень жарко, а мы носим термозащитные комбинезоны – это все равно, что находиться в сауне в полной экипировке! На этой трассе требуется предельная концентрация – поначалу ты думаешь, что полностью готов к дистанции, но затем приходится адаптироваться. Шестьдесят один круг в таких условиях – настоящее испытание!Вопрос: Две победы – потрясающее достижение, если учесть положение команды в начале сезона. Вы согласны?Льюис Хэмилтон: Абсолютно! Я был огорчен сходом в Монце, но когда в Сингапуре сделал все правильно, вздохнул с облегчением – надеюсь, в оставшихся трех гонках я смогу повторить этот успех. Наша машина по-прежнему не является быстрейшей, и без KERS мы могли бы уступать соперникам еще больше, однако нам удалось сократить отставание. Над аэродинамикой ещё можно поработать, но лучше сосредоточиться на подготовке к следующему сезону.Вопрос: Мы слышали, что у вас возникли проблемы с KERS – какие именно?Льюис Хэмилтон: Я не заметил ничего необычного, но команда предупредила о возможных неполадках. У нас на руле есть самые разные переключатели: в случае проблем с программным обеспечением задействуется один переключатель на +10 и один на +1 – так мы охватываем рабочий диапазон от 0 до 80%. Из-за возможных проблем с KERS от меня требовалось сперва выключить систему, а затем снова её запустить – это значит, что я должен был трижды коснуться переключателя на +10, два раза толкнуть переключатель на +1 и нажать кнопку «ОК», а потом повторить эту процедуру, чтобы заново задействовать программное обеспечение. Вдобавок нужно было успевать нажимать на кнопку KERS, а кочки на трассе ещё больше осложняли ситуацию! В кокпите мне и без того есть чем заняться, так что в тот момент мне было на самом деле нелегко.Вопрос: Эта победа сделала вас еще более зрелым гонщиком?Льюис Хэмилтон: Да, я приобрел полезный опыт. Когда позади тебя сильный гонщик, вроде Себастьяна Феттеля, но он уступает тебе в опыте, чувствуешь себя намного спокойнее. Да, определенный прессинг неизбежен, но уметь справляться с ним, оставаясь сосредоточенным и не оглядываясь все время в зеркала – такое приходит только с опытом. Вчера я многому научился: мы не только выиграли гонку, мы стали еще сильнее.Вопрос: Должно быть, вы с оптимизмом ждете следующего сезона?Льюис Хэмилтон: Я доволен достигнутым прогрессом, ведь мы могли задержаться в хвосте пелотона. Да, ситуацию не назовешь приятной – год назад я выиграл титул, и хотя прекрасно понимаю, что могу бороться в первых рядах, длительный спад мог заставить людей усомниться в моих достижениях. Я рад снова вступить в борьбу – теперь болельщики видят, что чемпионская единичка на моей машине на самом деле заслуженная.Старенькое...но пусть будет ^_^ Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Марат Опубликовано 29.09.2009 14:21 тякс.. просчитался с БК у Льюиса.. надо было по-очереди всех считать =)Сепанг и Фуджи 2007-м и Шанхай 2008-мь.. вроде все. Сингапур 2009 спер кое-кто нехороший =)) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Raven Опубликовано 29.09.2009 14:23 тякс.. просчитался с БК у Льюиса.. надо было по-очереди всех считать =)Сепанг и Фуджи 2007-м и Шанхай 2008-мь.. вроде все. Сингапур 2009 спер кое-кто нехороший =))И без БК статистика впечатляет :rolleyes: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
A1EX Опубликовано 29.09.2009 14:25 тякс.. просчитался с БК у Льюиса.. надо было по-очереди всех считать =)Сепанг и Фуджи 2007-м и Шанхай 2008-мь.. вроде все. Сингапур 2009 спер кое-кто нехороший =))Тебе должно быть очень стыдно =))) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Марат Опубликовано 29.09.2009 14:40 возможно.. я посчитал сумму - 8, на моей планете 4+3+2=8... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
A1EX Опубликовано 29.09.2009 15:10 возможно.. я посчитал сумму - 8, на моей планете 4+3+2=8...Оригинально однако... :unsure: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dizzy Опубликовано 29.09.2009 15:22 Оригинально однако... :unsure:Ничего оригинального. Обыкновенная алгебра полей Галуа. :lol: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
A1EX Опубликовано 29.09.2009 15:24 Ничего оригинального. Обыкновенная алгебра полей Галуа. :lol: :unsure: Марату наверное сложно живется с этим, обминывабт часто :unsure: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Марат Опубликовано 29.09.2009 15:40 учитывая, что Галуа вообще всех "обманул", заложив основу всеми изучаемой науки, то не особо тяжело ;) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
A1EX Опубликовано 29.09.2009 15:44 учитывая, что Галуа вообще всех "обманул", заложив основу всеми изучаемой науки, то не особо тяжело ;)Ясно, так ты на Рублевке живешь B) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
iraschevcova Опубликовано 29.09.2009 17:12 не в обиду фанам Льюиса,а объективности ради,при упоминании статистики пилота.Как говорится лучше быть 6ым пилотом среди двухкратных,чем 16 по счёту кто титулом владел раз. по количеству побед на 4ом месте,впереди Кими 18,Д.Хилл 2,Менселл 31. по количеству поулов на 4ом месте-Андретти 18,Д.Хилл 20,Менселл 32, б.круги на первом с конца и разделяет 15 место с Й.Риндтом и К.Росбергом-по 3 б.к. Дальше подиумы на 6ом месте но стоилько же у А.Джонса и С.Сертиза по 24, по количеству стартов с первого 5ый,и по количествт набранных очков на 6ом месте,понятно что к концу сезона будут изменения,но и не факт,что в следующем сезоне машина будет лучше.буду ждать и надеяться,что Кими в клочья порвёт нашего лондонца. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Raven Опубликовано 29.09.2009 17:15 не в обиду фанам Льюиса,а объективности ради,при упоминании статистики пилота.Как говорится лучше быть 6ым пилотом среди двухкратных,чем 16 по счёту кто титулом владел раз. по количеству побед на 4ом месте,впереди Кими 18,Д.Хилл 2,Менселл 31. по количеству поулов на 4ом месте-Андретти 18,Д.Хилл 20,Менселл 32, б.круги на первом с конца и разделяет 15 место с Й.Риндтом и К.Росбергом-по 3 б.к. Дальше подиумы на 6ом месте но стоилько же у А.Джонса и С.Сертиза по 24, по количеству стартов с первого 5ый,и по количествт набранных очков на 6ом месте,понятно что к концу сезона будут изменения,но и не факт,что в следующем сезоне машина будет лучше.буду ждать и надеяться,что Кими в клочья порвёт нашего лондонца.ПрЭлесть :wub: Осталось это все на стаж трудовой разделить, ага...ЗЫ "не в обиду"(с) но "я вас обижу" - это так восхитительно и притягательно... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
A1EX Опубликовано 29.09.2009 17:20 не в обиду фанам Льюиса,а объективности ради,при упоминании статистики пилота.Как говорится лучше быть 6ым пилотом среди двухкратных,чем 16 по счёту кто титулом владел раз. по количеству побед на 4ом месте,впереди Кими 18,Д.Хилл 2,Менселл 31. по количеству поулов на 4ом месте-Андретти 18,Д.Хилл 20,Менселл 32, б.круги на первом с конца и разделяет 15 место с Й.Риндтом и К.Росбергом-по 3 б.к. Дальше подиумы на 6ом месте но стоилько же у А.Джонса и С.Сертиза по 24, по количеству стартов с первого 5ый,и по количествт набранных очков на 6ом месте,понятно что к концу сезона будут изменения,но и не факт,что в следующем сезоне машина будет лучше.буду ждать и надеяться,что Кими в клочья порвёт нашего лондонца. :lol: :lol: :lol: Надейся дальше, как бы лондоней не порвал вашого фина B) Статистика хорошо, но Льюис только начал свою карьеру... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Rocket Red Опубликовано 29.09.2009 17:25 ПрЭлесть :wub: Осталось это все на стаж трудовой разделить, ага...ЗЫ "не в обиду"(с) но "я вас обижу" - это так восхитительно и притягательно...А зачем на стаж делить, ведь так статистика не в их пользу пойдет.Болеют и не за лучших, и ничего, а статистику Хэм еще поменяет, еще не год и не два гонять. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
nocreo Опубликовано 29.09.2009 17:36 буду с нетерпением ждать как Льюис расправится с Кими. не сомневаюсь, что так и будет. абсолютно согласен с мнением Дэвида - это сделает Льюиса величайшим драйвером современности. два битых чемпиона в коллекции, мм.. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
FunFly Опубликовано 29.09.2009 17:37 Странные ты вопросы задаёшь. Ведь по радио этот пилот спрашивал, не завершить ли ему гонку досрочно (не поберечь ли мотор).Влад, извини, но вопрос был Габе. Да, я прикопался к мелочам. Но пусть он сам скажет, что же именно хотел сказать. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
gaba Опубликовано 29.09.2009 17:40 А зачем на стаж делить, ведь так статистика не в их пользу пойдет.Болеют и не за лучших, и ничего, а статистику Хэм еще поменяет, еще не год и не два гонять.В этом году уже меняет: 3 подиума, 3 поула и неодного б.к. :D Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Барон Самеди Опубликовано 29.09.2009 17:42 В этом году уже меняет: 3 подиума, 3 поула и неодного б.к. :D2 победы лучше 100 б.к. без побед. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
nocreo Опубликовано 29.09.2009 17:44 не в обиду фанам Льюиса,а объективности ради,при упоминании статистики пилота.Как говорится лучше быть 6ым пилотом среди двухкратных,чем 16 по счёту кто титулом владел раз. по количеству побед на 4ом месте,впереди Кими 18,Д.Хилл 2,Менселл 31. по количеству поулов на 4ом месте-Андретти 18,Д.Хилл 20,Менселл 32, б.круги на первом с конца и разделяет 15 место с Й.Риндтом и К.Росбергом-по 3 б.к. Дальше подиумы на 6ом месте но стоилько же у А.Джонса и С.Сертиза по 24, по количеству стартов с первого 5ый,и по количествт набранных очков на 6ом месте,понятно что к концу сезона будут изменения,но и не факт,что в следующем сезоне машина будет лучше.буду ждать и надеяться,что Кими в клочья порвёт нашего лондонца.можно подумать, что Льюис уже завершает карьеру :blink: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Edge To Life Опубликовано 29.09.2009 17:45 не в обиду фанам Льюиса,а объективности радиЧудесно, просто чудесно. Это ничего, что Льюис оканчивает всего лишь третий сезон в F1? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах