Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

МужЫк

Льюис Хэмилтон

Recommended Posts

ссыль

Льюис пообещал что будет возвращать титул в 2010 :)

Посмотрим, не все зависит от него, надеюсь ведерко не построим, ну а дальше главное без глупых рисков и нервов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Друзья, какие прогнозы на Сузуку? :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Странные ты вопросы задаёшь. Ведь по радио этот пилот спрашивал, не завершить ли ему гонку досрочно (не поберечь ли мотор).

Беречь мотор в гонке, и сойти с гонки - абсолютно разные понятия.

Посмотрим, не все зависит от него, надеюсь ведерко не построим, ну а дальше главное без глупых рисков и нервов.

Ну в следующем году исключительно ВСЕ будут ездить на ведёрках, тазиках, канистрах. Как ни назови, но залитые по самую горловину. А вот в способности передвигать сие творение по трассам как раз различия и будут. У нас преимущество - разработку "ведра" мы начали на несколько лет раньше :lol: Добавим прогресс в аэродинамике и пока никем не спёртые кривые мощности двигателя - должны получить достойный бензовоз! ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А вот в способности передвигать сие творение по трассам как раз различия и будут.

надеюсь Кими в следующем году поделится секретом как ездить еще и вне трассы и не получать штрафов ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Льюис Хэмилтон: "Я доволен прогрессом"

На своём официальном сайте Льюис Хэмилтон поделился с болельщиками впечатлениями от гонки в Сингапуре...

Вопрос: Насколько важна для вас победа в Сингапуре?

Льюис Хэмилтон: Эта победа очень важна для команды, я горжусь проделанной работой! Всегда приятно видеть наших сотрудников в победных красных футболках. Иметь единичку на носовом обтекателе и финишировать первым – лучшее, что может произойти, и я был счастлив, мне нравится побеждать! Это была очень трудная гонка – да, мы не испытывали серьезный прессинг, но победа не дается легко. Когда все складывается великолепно, испытываешь настоящее удовлетворение.

Вопрос: Было трудно сохранять концентрацию, когда все вокруг совершали ошибки?

Льюис Хэмилтон: Мне было ничуть не легче. В Сингапуре очень жарко, а мы носим термозащитные комбинезоны – это все равно, что находиться в сауне в полной экипировке! На этой трассе требуется предельная концентрация – поначалу ты думаешь, что полностью готов к дистанции, но затем приходится адаптироваться. Шестьдесят один круг в таких условиях – настоящее испытание!

Вопрос: Две победы – потрясающее достижение, если учесть положение команды в начале сезона. Вы согласны?

Льюис Хэмилтон: Абсолютно! Я был огорчен сходом в Монце, но когда в Сингапуре сделал все правильно, вздохнул с облегчением – надеюсь, в оставшихся трех гонках я смогу повторить этот успех. Наша машина по-прежнему не является быстрейшей, и без KERS мы могли бы уступать соперникам еще больше, однако нам удалось сократить отставание. Над аэродинамикой ещё можно поработать, но лучше сосредоточиться на подготовке к следующему сезону.

Вопрос: Мы слышали, что у вас возникли проблемы с KERS – какие именно?

Льюис Хэмилтон: Я не заметил ничего необычного, но команда предупредила о возможных неполадках. У нас на руле есть самые разные переключатели: в случае проблем с программным обеспечением задействуется один переключатель на +10 и один на +1 – так мы охватываем рабочий диапазон от 0 до 80%. Из-за возможных проблем с KERS от меня требовалось сперва выключить систему, а затем снова её запустить – это значит, что я должен был трижды коснуться переключателя на +10, два раза толкнуть переключатель на +1 и нажать кнопку «ОК», а потом повторить эту процедуру, чтобы заново задействовать программное обеспечение. Вдобавок нужно было успевать нажимать на кнопку KERS, а кочки на трассе ещё больше осложняли ситуацию! В кокпите мне и без того есть чем заняться, так что в тот момент мне было на самом деле нелегко.

Вопрос: Эта победа сделала вас еще более зрелым гонщиком?

Льюис Хэмилтон: Да, я приобрел полезный опыт. Когда позади тебя сильный гонщик, вроде Себастьяна Феттеля, но он уступает тебе в опыте, чувствуешь себя намного спокойнее. Да, определенный прессинг неизбежен, но уметь справляться с ним, оставаясь сосредоточенным и не оглядываясь все время в зеркала – такое приходит только с опытом. Вчера я многому научился: мы не только выиграли гонку, мы стали еще сильнее.

Вопрос: Должно быть, вы с оптимизмом ждете следующего сезона?

Льюис Хэмилтон: Я доволен достигнутым прогрессом, ведь мы могли задержаться в хвосте пелотона. Да, ситуацию не назовешь приятной – год назад я выиграл титул, и хотя прекрасно понимаю, что могу бороться в первых рядах, длительный спад мог заставить людей усомниться в моих достижениях. Я рад снова вступить в борьбу – теперь болельщики видят, что чемпионская единичка на моей машине на самом деле заслуженная.

Старенькое...но пусть будет ^_^

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

тякс.. просчитался с БК у Льюиса.. надо было по-очереди всех считать =)

Сепанг и Фуджи 2007-м и Шанхай 2008-мь.. вроде все. Сингапур 2009 спер кое-кто нехороший =))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
тякс.. просчитался с БК у Льюиса.. надо было по-очереди всех считать =)

Сепанг и Фуджи 2007-м и Шанхай 2008-мь.. вроде все. Сингапур 2009 спер кое-кто нехороший =))

И без БК статистика впечатляет :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
тякс.. просчитался с БК у Льюиса.. надо было по-очереди всех считать =)

Сепанг и Фуджи 2007-м и Шанхай 2008-мь.. вроде все. Сингапур 2009 спер кое-кто нехороший =))

Тебе должно быть очень стыдно =)))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

возможно.. я посчитал сумму - 8,

на моей планете 4+3+2=8...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
возможно.. я посчитал сумму - 8,

на моей планете 4+3+2=8...

Оригинально однако... :unsure:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Оригинально однако... :unsure:

Ничего оригинального. Обыкновенная алгебра полей Галуа. :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ничего оригинального. Обыкновенная алгебра полей Галуа. :lol:

:unsure: Марату наверное сложно живется с этим, обминывабт часто :unsure:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

учитывая, что Галуа вообще всех "обманул", заложив основу всеми изучаемой науки, то не особо тяжело ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
учитывая, что Галуа вообще всех "обманул", заложив основу всеми изучаемой науки, то не особо тяжело ;)

Ясно, так ты на Рублевке живешь B)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

не в обиду фанам Льюиса,а объективности ради,при упоминании статистики пилота.Как говорится лучше быть 6ым пилотом среди двухкратных,чем 16 по счёту кто титулом владел раз. по количеству побед на 4ом месте,впереди Кими 18,Д.Хилл 2,Менселл 31. по количеству поулов на 4ом месте-Андретти 18,Д.Хилл 20,Менселл 32, б.круги на первом с конца и разделяет 15 место с Й.Риндтом и К.Росбергом-по 3 б.к. Дальше подиумы на 6ом месте но стоилько же у А.Джонса и С.Сертиза по 24, по количеству стартов с первого 5ый,и по количествт набранных очков на 6ом месте,понятно что к концу сезона будут изменения,но и не факт,что в следующем сезоне машина будет лучше.буду ждать и надеяться,что Кими в клочья порвёт нашего лондонца.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
не в обиду фанам Льюиса,а объективности ради,при упоминании статистики пилота.Как говорится лучше быть 6ым пилотом среди двухкратных,чем 16 по счёту кто титулом владел раз. по количеству побед на 4ом месте,впереди Кими 18,Д.Хилл 2,Менселл 31. по количеству поулов на 4ом месте-Андретти 18,Д.Хилл 20,Менселл 32, б.круги на первом с конца и разделяет 15 место с Й.Риндтом и К.Росбергом-по 3 б.к. Дальше подиумы на 6ом месте но стоилько же у А.Джонса и С.Сертиза по 24, по количеству стартов с первого 5ый,и по количествт набранных очков на 6ом месте,понятно что к концу сезона будут изменения,но и не факт,что в следующем сезоне машина будет лучше.буду ждать и надеяться,что Кими в клочья порвёт нашего лондонца.

ПрЭлесть :wub:

Осталось это все на стаж трудовой разделить, ага...

ЗЫ "не в обиду"(с) но "я вас обижу" - это так восхитительно и притягательно...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
не в обиду фанам Льюиса,а объективности ради,при упоминании статистики пилота.Как говорится лучше быть 6ым пилотом среди двухкратных,чем 16 по счёту кто титулом владел раз. по количеству побед на 4ом месте,впереди Кими 18,Д.Хилл 2,Менселл 31. по количеству поулов на 4ом месте-Андретти 18,Д.Хилл 20,Менселл 32, б.круги на первом с конца и разделяет 15 место с Й.Риндтом и К.Росбергом-по 3 б.к. Дальше подиумы на 6ом месте но стоилько же у А.Джонса и С.Сертиза по 24, по количеству стартов с первого 5ый,и по количествт набранных очков на 6ом месте,понятно что к концу сезона будут изменения,но и не факт,что в следующем сезоне машина будет лучше.буду ждать и надеяться,что Кими в клочья порвёт нашего лондонца.

:lol: :lol: :lol: Надейся дальше, как бы лондоней не порвал вашого фина B) Статистика хорошо, но Льюис только начал свою карьеру...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ПрЭлесть :wub:

Осталось это все на стаж трудовой разделить, ага...

ЗЫ "не в обиду"(с) но "я вас обижу" - это так восхитительно и притягательно...

А зачем на стаж делить, ведь так статистика не в их пользу пойдет.

Болеют и не за лучших, и ничего, а статистику Хэм еще поменяет, еще не год и не два гонять.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

буду с нетерпением ждать как Льюис расправится с Кими. не сомневаюсь, что так и будет. абсолютно согласен с мнением Дэвида - это сделает Льюиса величайшим драйвером современности. два битых чемпиона в коллекции, мм..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Странные ты вопросы задаёшь. Ведь по радио этот пилот спрашивал, не завершить ли ему гонку досрочно (не поберечь ли мотор).

Влад, извини, но вопрос был Габе. Да, я прикопался к мелочам. Но пусть он сам скажет, что же именно хотел сказать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А зачем на стаж делить, ведь так статистика не в их пользу пойдет.

Болеют и не за лучших, и ничего, а статистику Хэм еще поменяет, еще не год и не два гонять.

В этом году уже меняет: 3 подиума, 3 поула и неодного б.к. :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В этом году уже меняет: 3 подиума, 3 поула и неодного б.к. :D

2 победы лучше 100 б.к. без побед.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
не в обиду фанам Льюиса,а объективности ради,при упоминании статистики пилота.Как говорится лучше быть 6ым пилотом среди двухкратных,чем 16 по счёту кто титулом владел раз. по количеству побед на 4ом месте,впереди Кими 18,Д.Хилл 2,Менселл 31. по количеству поулов на 4ом месте-Андретти 18,Д.Хилл 20,Менселл 32, б.круги на первом с конца и разделяет 15 место с Й.Риндтом и К.Росбергом-по 3 б.к. Дальше подиумы на 6ом месте но стоилько же у А.Джонса и С.Сертиза по 24, по количеству стартов с первого 5ый,и по количествт набранных очков на 6ом месте,понятно что к концу сезона будут изменения,но и не факт,что в следующем сезоне машина будет лучше.буду ждать и надеяться,что Кими в клочья порвёт нашего лондонца.

можно подумать, что Льюис уже завершает карьеру :blink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
не в обиду фанам Льюиса,а объективности ради

Чудесно, просто чудесно. Это ничего, что Льюис оканчивает всего лишь третий сезон в F1?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...