Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Dragon

Scuderia Ferrari Marlboro

Recommended Posts

Тоцци типичный агрессивный адвокат и думаю Росс вполне понимал ка кон будет себя вести, ШС 2007 года еще свеж в памяти. Да и где там особо грязь, стандартные общие "кричащие" фразы? Тем более, если Росс хотел ответить такой же монетой - то надо было отвечать непосредственно Тоцци (что Росс и делал), но зачем трогать Ньюи и указывать на нелегальность Феррари в те года?

Он там не слова ни сказал о легальности, он сказал что смотря под каким углом читать регамент тех лет, что в Феррах также использовали серые области, уж он то знает и потому иметь такого врага сложно, который знает о тебе все, это не с Маклареном войну вести

Ну это вселяет оптимизм, а то некоторые болельщики из БГП уже слишком задрали свой нос. B)

Не говори, а если и после отмены будет быстра машина, то вообще зазнаются. Ведь переделка машины не так и сложна в случае запрета, только заделать дыры и поток будет идти как у всех снизу, без второго Диффа.

Ну так зачем об этом упоминать? Продемонстрируй свои аргументы, которые указывают, что ты не нарушал регламент и все. Зачем дальше действовать как Тоцци, ты же не какой нибудь адвокат, который на этом деньги зарабатывает?

Росс пришел один без свиты, и он и за руководителя, и за инженера и за адвоката.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
похоже, судьям там вообще по фиг прения сторон и решение они приняли еще до заседания :rolleyes:

Сценарий на этот сезон уже написан и корректировке не подлежит, а это заседание лишний повод обратить внимание на Ф1, согласитесь что всем болелам Ф1 интересно, что же будет, какой вердикт прозвучит, о том что все команды уже во всю делают спорный диффузор и готовы скоро внедрить, а по диффузорщикам молчат (но я думаю они если допускали что могло быть запрещено их решение, то запасной вариант имеют точно)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Для победы - выкинули бы и не парились бы :excl:

:rolleyes: ох,Лёша..а жаба?

эта пиндюрина же стоит четверть мульёна евро.

но вобщем,идеи такие есть..снять КЕРС на машине Кими.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
:rolleyes: ох,Лёша..а жаба?

эта пиндюрина же стоит четверть мульёна евро.

но вобщем,идеи такие есть..снять КЕРС на машине Кими.

У Роберта машину облегчают чтобы КЕРС поставить, у нас ее выбрасывают. Но в целом...

в плане надежности и баланса может оно и будет к лучшему

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
что и Лука тоже поступил недальновидно, отпустив Росса !

ведь теперь Ферры постоянно будут на пороховой бочке находиться, раз они вступили в войну с Брауном

:blush: Лука посупил так,как считал нужным.

поставь себя на его место..у тебя есть Феррари и ты постепенно теряешь над ней контроль :rolleyes:

там устанавливают порядки другие люди и тебе это не нравится.

Луке надоел режим тоталитаризма в команде,культ личности (причем не одной)

он хотел(хочет) видеть Феррари другой,более дипломатичной и вот поэтому Стефано и прочие изменения.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Он там не слова ни сказал о легальности, он сказал что смотря под каким углом читать регамент тех лет, что в Феррах также использовали серые области, уж он то знает и потому иметь такого врага сложно, который знает о тебе все, это не с Маклареном войну вести

Только представитель Вильямса почему-то понял совсем в другом ключе. А Макларен тоже не простой соперник, тем более с ним было много битв...

Не говори, а если и после отмены будет быстра машина, то вообще зазнаются. Ведь переделка машины не так и сложна в случае запрета, только заделать дыры и поток будет идти как у всех снизу, без второго Диффа.

И тем не мениее она не будет такой быстрой, как прежде. Да и не факт что все так будет просто. А насчет болельщиков, я конечно погарячился, наши тоже этим увелкаются... B)

Росс пришел один без свиты, и он и за руководителя, и за инженера и за адвоката.

Мог и прийти не один. Тем более он не адвокат, да и на Ньюи все же так наезжать не соитло, если конечно тот не поступал в таком же ключе.

Хотя бы потому, что Ньюи позволил себе действительно странную фразу-упрекнул Брауна в нарушении безопасности под лицемерным предлогом-мол, их болиды слишком быстры, хотя прекрасно известно, что на болиде без спорного диффузора вылететь проще из-за меньшего уровня прижимной силы. Я считаю что тут Браун прав, Ньюи откровенно лицемерил.

Но Ньюи не упрекал Брауна в личных качествах, хотя повод был (если диффузоры нелегальны). Одно дело пламенные речи адвоката, другое - разговор с Ньюи.

Кстати, болельщики BrawnGP ведут себя нормально, это глориков поналетело, которые орут, что все кроме Брауна тупые.

Я только попытался спорить, как меня самого глориком окрестили :lol:

Возсможно это и есть корень всей проблемы. B) Болельщики ведут себя нормально, а вот глорики...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Джеймс Аллен: «Новый диффузор может появиться на «Феррари» в Барселоне»

Британский журналист Джеймс Аллен в своем блоге пишет о слухах, кторые окружают новые разработки «Феррари».

«Появились слухи, что в Шанхай «Феррари» приедет с двойным диффузором. Очевидно, это неправда. Модифицированный болид прошел шейкдаун в Вайрано в прошлую пятницу перед отправкой в Китай. На нем установлены новое переднее крыло и колпаки передних колес, а также незначительно видоизмененный диффузор. Но большого прогресса, который дали бы новое днище и диффузор, от него ждать не стоит.

«Б»-версия болида F60 ожидается к Барселоне (в том случае, если протест будет отклонен). Таким образом, Барселона станет новым стартом чемпионата с рядом презентаций новых машин!» – считает Аллен.

:rolleyes: ох,Лёша..а жаба?

эта пиндюрина же стоит четверть мульёна евро.

но вобщем,идеи такие есть..снять КЕРС на машине Кими.

Я вот прочитал, что с КЕРС вроде бы решили проблемы. :blink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я вот прочитал, что с КЕРС вроде бы решили проблемы. :blink:

:blush: пишут,что решили..но скорости то нет...

и никто гарантирует надежность КЕРС.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
:blush: пишут,что решили..но скорости то нет...

и никто гарантирует надежность КЕРС.

:blush: Да у нас и без КЕРСа гне будет той скорости. которая нам нужна. Ждем Ф60В в Барселоне (на это намекает Аллен) или в Турции.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Очень нехорошо Росс поступил, очень. Походу Росс уже забыл те 10 лет славных побед, одним из творцом которых был он.

Да некрасиво, но еще и глупо, тем самым он признает свои машины не легальными и в оправдание ставит то, что так и раньше делал.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
У Роберта машину облегчают чтобы КЕРС поставить, у нас ее выбрасывают. Но в целом...

в плане надежности и баланса может оно и будет к лучшему

так говорят что КЕРС на старте просто отличная вещь :blink: ?!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
“Роль Балдиссерри в Ferrari, несмотря на работу на заводе, по-прежнему останется важной. Представьте, если в следующем сезоне будет введено обязательное правило бюджетного ограничения? В таком случае команды бросят все возможные усилия на то, чтобы получить как можно более конкурентоспособный автомобиль к концу нынешнего года, используя неограниченные ресурсы”.

Аллен умные мысли толкает. Действительно, неплохо было бы довести нынешний болид как можно тщательнее. Только вот я не думаю, что Феррари согласится на ограничение бюджета - этой опцией скорее воспользуются команды вроде Williams, Force India, Toro Rosso (этим-то вообще машины не надо разрабатывать, если, конечно, примут в регламенте такой пункт), возможно, Браун опять что-нибудь найдет и тоже примет ограничение в бюджете, еще сильнее урезав зарплаты гонщикам :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Апелляционные слушания в Париже продолжают приобретать оттенок сюрреализма: Росс Браун в пылу полемики заявил, что при определенном прочтении регламента, болиды Ferrari минувших лет могут оказаться нелегальными.

По свидетельству босса Brawn, в истории Формулы-1 было немало случаев, когда команды использовали “серые зоны”.

Откровения Брауна настолько удивили главного исполнительного директора Williams Адама Парра, что тот заявил: “Я нахожу это почти приятным: слышать, как Ferrari утверждает, что они выиграли 11 чемпионатов мира с нелегальной машиной”.(цитата по Sky Sports)

Гыгы, ну Росс, ну дал сгоряча :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да некрасиво, но еще и глупо, тем самым он признает свои машины не легальными и в оправдание ставит то, что так и раньше делал.

Он наоборот говорит что они легальные. Он остаивает свою точку зрения. Он говорит что если феррари считают регламент так как сейчас, а не так как Браун считал тогда и считает сейчас, то тогда получается наряду с нелегальным брауном нелегальные и Феррари ибо он делал что Феррари в те годы что Браун по одному принципу, ну что тут не понятного, налетели на человека.

По сути он сказал так если совсем просто Я как работал в Феррари также работаю и сейчас и если истолковывать регламент так как Феррари пытаются повернуть в этой ситуации они по сути и свои чемпионские болиды поворачивают в этом ключе, ведь я как работал так и работаю, что в Феррари что в брауне.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Он наоборот говорит что они легальные. Он остаивает свою точку зрения. Он говорит что если феррари считают регламент так как сейчас, а не так как Браун считал тогда и считает сейчас, то тогда получается наряду с нелегальным брауном нелегальные и Феррари ибо он делал что Феррари в те годы что Браун по одному принципу, ну что тут не понятного, налетели на человека.

По сути он сказал так если совсем просто Я как работал в Феррари также работаю и сейчас и если истолковывать регламент так как Феррари пытаются повернуть в этой ситуации они по сути и свои чемпионские болиды поворачивают в этом ключе, ведь я как работал так и работаю, что в Феррари что в брауне.

он мне Барика напоминает, тот грозился все рассказать про Шумика, а этот про болид :lol:

ну и командочка "Браун и компани" :blink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Он наоборот говорит что они легальные. Он остаивает свою точку зрения. Он говорит что если феррари считают регламент так как сейчас, а не так как Браун считал тогда и считает сейчас, то тогда получается наряду с нелегальным брауном нелегальные и Феррари ибо он делал что Феррари в те годы что Браун по одному принципу, ну что тут не понятного, налетели на человека.

По сути он сказал так если совсем просто Я как работал в Феррари также работаю и сейчас и если истолковывать регламент так как Феррари пытаются повернуть в этой ситуации они по сути и свои чемпионские болиды поворачивают в этом ключе, ведь я как работал так и работаю, что в Феррари что в брауне.

А я понял так: Я (Росс) и в Феррари читерил, и сейчас. А в Феррари, после моего ухода, читерить, похоже, перестали.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
он мне Барика напоминает, тот грозился все рассказать про Шумика, а этот про болид :lol:

ну и командочка "Браун и компани" :blink:

Если ты не со мной то ты враг мой.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Если ты не со мной то ты враг мой.

Или - кто не с нами, тот против нас

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я, честно говоря, не понимаю негатива, льющегося сейчас на Брауна.

Регламент писан для всех, главное - уметь читать. Кто-то сумел, кто-то облажался. Но говорить сейчас, что Браун предал Феррари - это уже перебор... Он что, кому-то что-то там остался должен? Он живет своей жизнью, у него своя карьера.

А то, что он высказался вчера - так я лично его не виню. После полуприпадочных воплей Тоцци я бы, наверно, еще и не такое сказал...

А вообще эта ситуация (вкупе с прошлогодним заявлением Росса, что если не внесут ясность в регламент, то его команда даст всем прикурить) мне напоминает ситуацию с малолетками, приставшими к здоровому мужику:

- Дядя, дядя, дай прикурить!

- Добром прошу, отвалите! Щаз хапнете!

- Дядя, дядя, а ты че такой дерзкий?!

...

- Мама, мама, плохой дядя Росс нам все уши оборвал!

:blush:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Или - кто не с нами, тот против нас

Вполне. Так и бывает. Просто боссы в Ф1 редко переходят в стан врагов, но в футболе такое постоянно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
:blush: Лука посупил так,как считал нужным.

поставь себя на его место..у тебя есть Феррари и ты постепенно теряешь над ней контроль :rolleyes:

не постепенно, а в одночасье он потерял над ней контроль - в тот день, когда из-за ультиматума Шуми отменил свой приказ об увольнении Тодта

а после этого всё покатилось, как снежный ком - увольнение Барнарда (которого Лука считал волшебником, а у Шуми по этому поводу было абсолютно противоположное мнение), приглашение по желанию Шуми в команду Росса, потом по желанию Росса приглашение в команду Бирна..

и окончательная точка была поставлена при подписании контракта с Мальборо, который Тодт с помощью Вилли подписал таким образом, что при увольнении Тодта Ферры теряют и Мальборо

а мина под Луку была заложена Вилли еще при подписании Феррами контракта с Шуми

ведь баснословную по тем временам (да и по нынешним временам тоже, если учесть все неоднократные мировые инфляционные процессы с 1996-го года) зарплату Ферры предложили Шуми еще в апреле-95

но до августа шли очень тяжелые переговоры, потому что Шуми-Вилли понимали, что не зарплата определяет успех, а положение в команде

поэтому настаивали на том, что с приходом Шуми в Феррах будет принята и его концепция работы команды

и речь шла не о безоговорочном первом номере - в те времена безоговорочные первые номера были во всех командах-лидерах (Сенна в маках; Мэнселл, затем Прост, Сенна и Хилл в Виллах и т.д.), а именно о ключевом мнении Шуми при принятии важных решений...

и Лука по той ситуации принял очень верное решение - уступил контроль над командой

хотя потерять контроль над ТОЙ Феррари было лучше, чем вообще потерять лицо Феррари, что и происходило до 1996-го года

Луке надоел режим тоталитаризма в команде,культ личности (причем не одной)

он хотел(хочет) видеть Феррари другой,более дипломатичной и вот поэтому Стефано и прочие изменения.

ну, вот он и получил ДРУГУЮ Феррари :D

нет, я вполне понимаю мотивацию и желания Луки

я лишь сетую на его недальновидность

я уже не раз высказывал мысль (и в том числе в конце 2007-го), что два титула Ферров в 2007-м сыграют с ними очень злую шутку, т.к. случайные титулы лишь расхолаживают команду, а не мотивируют её

вот и у Луки глаз замылился тогда, и ему показалось, что Феррари теперь вообще Бога за бороду схватила и всё у них в шоколаде, поэтому и пренебрег Брауном, который очень ХОТЕЛ работать в Феррах

теперь он работает против Ферров

причем, очень успешно, т.к. все козыри у него на руках

другое дело, что все "войны" и "дружбы" в Ф1 не принципиальные, а ситуационные

поэтому сейчас воюют, а в следующий раз могут и по одну сторону баррикад оказаться...

в общем, запасаемся поп-корном :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Или - кто не с нами, тот против нас
Если ты не со мной то ты враг мой.

м-да, но Феррари от этого не легше :unsure:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да некрасиво, но еще и глупо, тем самым он признает свои машины не легальными и в оправдание ставит то, что так и раньше делал.

не переживай...

Апелляционный суд только что объявил, что все машины Феррари были легальными :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Как только что сообщила FIA, апелляционный суд признал диффузоры легальными, отказав командам в возможности протестовать против решения стюардов.

“Международный апелляционный суд FIA принял решение не рассматривать апелляции на решения №11 и №24 комиссии стюардов 26 марта на Гран-при Австралии чемпионата мира 2009 года.

Основываясь на заслушанных аргументах и доказательствах, Суд пришел к заключению, что стюарды абсолютно правильно определили, что спорные конструкции автомобилей соответствуют регламенту.

Полное обоснование будет предоставлено в обычном порядке”.

И не только Феррари легальные, но и Браун ГП

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну чтож, теперь БГП порвут всех...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...