Перейти к контенту

Maranellogp

Старожилы
  • Число публикаций

    15 185
  • Регистрация

2 подписчика

О Maranellogp

  • Звание
    Руководство FIA

Информация

  • Пол
    Муж.
  • Город
    Брежнев
  • Интересы
    Разные

Дополнительно

  • Болеет за
    Scuderia Ferrari

Недавние посетители профиля

7 429 просмотров профиля
  1. Maranellogp

    Scuderia Ferrari

    Плюсик в то, что ты фантазер. Совершенно разное радио, от нового инженера конкретные ответы и конкретные предложения, без качелей. А вся это похвала, это вторично и никто тут за это на Хави бочку не катил. У Хави проблема, он не уверен, он боится брать ответственность за какие то действия. Из за этого, когда пилот ждёт подсказки в своих догадках, для принятия дальнейшего решения со стороны Хави, всегда что то невнятное Сомневаюсь что у Шарля идёт первым пунктом, приободри меня по ходу дистанции.
  2. Maranellogp

    Scuderia Ferrari

    Успокойся, выпей пустырника может полегчает. Если ты не способна понимать написаное, сугубо твои проблемы.Таскать для тебя никаких цитат я не собираюсь, весь наш диалог в этой ветке и там есть конкретика на что я написал про наперстки в твоем исполнении. И логику не прилетай, она у тебя отсутствует целиком полностью, для чего ты на неё ссылаешься я уже в нашем диалоге затронул. Мне все равно как меня называет яжемать, которая тут находится ради того чтобы просто строчить километровые простыни руководствуясь лозунгом усруся но не сдамся, поэтому мне до твоих оскорбление дела нет. Адьёс.
  3. Maranellogp

    Scuderia Ferrari

    Не знаю, ничего против этапа в Монако не имею, проблема в другом, что они толкают другие стационарные не обгонные трассы вроде Имолы в чемпионат или скучнейшего Зандворта
  4. Maranellogp

    Scuderia Ferrari

    Почему же всё, около 50%. А так, можно было прошлый чемпионат вообще не смотреть и так все ясно, как несколько прошлых лет.
  5. Maranellogp

    Scuderia Ferrari

    Какая проблема иметь иметь Монако в календаре? Да решается все в субботу и что теперь? Исторический этап со своей особенностью. Ничего что за последние 10 лет у нас чемпионат только однажды разыгрывался до последней гонки сезона между разными командами? Но да проблема в Монако, надо колеса обязать менять пятьсот раз, поливать трассу водой и делать прочую дичь.
  6. Maranellogp

    Scuderia Ferrari

    Ещё раз, если у тебя проблемы с пониманием - листаешь пару страниц назад и читаешь повторно, что я тебя ответил. Я конкретно показал где наперснечество. Ты же взрослая девочка и должна уже привыкнуть что не по каждому твое у вопросу тебе будут все разжевывать и ложить в ротик. Это твоя словесная чепуха, а не моя если ты этого понять не смогла, то это совсем печально, логичная ты наша. Да, максимально гипертрофировано, но призвано лишь для одной цели, показать неуместность примера с мужем и женой который ты пыталась изобразить проводя параллели с гонкой, даже звучит это абсурдно. Алло, тебе тут никакие учебники по логике не помогут, если ты даже этот пример понять не в силах. Льюис проиграл гонку, в которой не должен был ехать на пит, ну прям как Леклер который не должен был больше переобуваться. А значит переобувка из за аварии это не повод благодарить Магнуссена, всегда есть вариант сотворить дичь. Льюис и 15 год как пример. Это статистика вообще ничего не значит, исходя из статистики Леклер не при каких раскладах не мог победить в Монако стартуя с поула на Феррари. Или как тебе такая статистика С 1997 по 2001 год обладатель поула терял свою позицию трижды, дважды проиграв старт и один раз заглохнув на прогревочном круге перед стартом. Это просто у тебя аргументы такие, жидкие, но ты видимо сама этого не понимаешь. Ты вписалась за персонажа, который написал следующее Как это непосредственно сказалось на жизни Шарля, ему пришлось принимать повторный уже выигранный старт это минус, ему не надо переодевать резину это плюс. (Сохранялся ли риск потери позиции при этом - да, пример Хэмильона из 15 года). Кому это пошло совершенно точно пошло на пользу - Сайнсу. Должен ли Леклер благодарить Магнуссена, совершенно точно нет.
  7. Maranellogp

    Scuderia Ferrari

    Но этот плюсо-минус не повод благодарности пилотам устроившим этот завал от Шарля. Единственный из пелетона кто должен быть благодарен такому форс-мажору - это Сайнс, всё. А не «все красные пилоты». Изначальный посыл то был в этом.
  8. Maranellogp

    Scuderia Ferrari

    Если Бин в принципе всплывет где нибудь, в какой нибудь команде - то это уже будет признаком того что у них все плохо и они отчаялись.
  9. Maranellogp

    Scuderia Ferrari

    Нет, я все тебе описал до этого где и что и пояснил, не поняла проблемы твои, таскать цитаты каждый раз сюда я не намерен. Хочется перечитывай и вникай что тебе пишут. В 15 и 17 году за победу соревновались напарники, поэтому и были чудеса по тактике (речь больше про 15 год) Сайнса в гонке как мы знаем уже не было. В 16 и 22 фактор дождя. Спасибо Кэвин, что соорудил вместе с Пересом завал, и поэтому не пошел дождь. Вся эта статистика, чушь собачья - пилот Феррари стартовавший с поула не побеждал тут с 79 года, с 1980-2023 победитель поул позиции становился победителем гонки в 20 раз - практически 46,5%. Если же поул позицию занимал пилот Феррари, то он в 100% случаев не побеждал в гонке. Вот тебе и статистика. Самый реальный момент гонки для обгона лидера на трассе это старт, если лидер быстрее, а Шарль был быстрее то и победа себя ждать не заставит. В том же 2015 году, Хэмильтон по сути совершил уже один пит и второй раз переобувать резину ему не надо было, надо было лишь довести болид до финиша, вот прям как не надо было ехать Шарлю в прошлой гонке, но Льюис поехал. P.S. Продолжать с тобой дискуссию далее, желания нет - это тупо бег по кругу.
  10. Maranellogp

    Scuderia Ferrari

    А благодарен должен быть Кевину, я читал
  11. Maranellogp

    Scuderia Ferrari

    Где я вру? Бред какой то. Красный флаг это уже рестарт. Это без толку, ты и сама справишься с тем чтобы перечитать то на что я тебе отвечал. Он и так не зависел ни от кого кроме себя. Благодаря Кевину
  12. Maranellogp

    Scuderia Ferrari

    У человека мантра, там бесполезно - ты же понимаешь. Сайнс пилот-стратег, Персе-топ
  13. Maranellogp

    Scuderia Ferrari

    Для команды безусловно, но речь шла о пилотах. По моему мы давно согласились с утверждением, что никто из пилотов кроме Сайнса, таких плюсов от рестарта не поимел. А куда старт то делся в этом уравнении, я допустим за него больше всего переживал в этой гонке - риск сильно выше чем на пите. Первый старт Шарль принял отлично, где была гарантия что он и второй также хорошо проведет? Плюс гонка на одном комплекте, практически лишила шанса Шарля на БК. В чем профит то? Какое нытье, если ты эту игру в наперстки затеяла? Давно Леклер и Сайнс стали мужем и женой? Напарники перестали быть конкурентами? По моему ты конкретно подменой понятий занимаешься, если для Феррари повторный старт был безусловным плюсом от этой аварии, благодаря возвращению Сайнса в гонку и с этим выражением я безусловно бы согласился, как и с выражением благодарности от Сайнса. Но речь шла о плюсах для двоих пилотов Феррари (повторюсь зависит от того кого он имел под выражением «все красные пилоты»), а для Шарля они были не столь очевидны, так как самую опасную часть он преодолел благополучно при первом старте. Это и есть ложное, очевидные плюсы КФ для все потерявшего Сайнса и совсем не очевидные для Леклера у которого и так все было ок приравниваются вот этим утверждением За что Леклеру благодарить Кевина? За то что он вновь дал шанс другим его попробовать опередить на старте? Ты же вроде тут к логике апеллировала.
  14. Maranellogp

    Scuderia Ferrari

    Тебе доставляет удовольствие писать столь длинные посты или ты это делаешь чтобы твой собеседник потерял суть дискуссии? Вот тебе изначальный вброс от местного тролля в итоге мы тут видим либо знак равно в профите между Леклером и Сайнсом от КФ, либо помимо Леклера остальные 8 тоже красные пилоты. А на начальный курс логики ты можешь сколько угодно ссылаться, главное чтобы ты самая ее понимала, а не пыталась с помощью неё играть в наперстки.
  15. Maranellogp

    Scuderia Ferrari

    Действует прагматично, с плеча не рубит, сначала избавились от одного стратега, в плане работы это не сильно помогло Хави, потом убрали и его. Ну сейчас хоть диалоги стали быть похожими на диалоги пилота с инженером. А то до этого было похоже, что Шарль общается с левым чуваком, который просто передает информацию, пока настоящий инженер залипает в телефоне.
×
×
  • Создать...