Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Vincent Vega

Петров вне Ф1. Кто виноват?

  

395 голосов

  1. 1. Кто виноват в том, что Виталий остался без контракта на этот год?

    • Сам Виталий
    • Оксана Косаченко
    • И Виталий, и Оксана
    • Команда Caterham
    • Владимир Путин
    • Берни Экклстоун
    • Кто угодно, но только не Виталий
  2. 2. Who are you?

    • Болельщик Петрова
    • Не болею за Петрова
    • Cимпатизирую Петрову


Recommended Posts

И на вёдрах можно нормально ездить.

Дык как раз на ведре,на мой скромный взгляд,Вит и провел свой лучший сезон в Ф1,только вот чьобы это понимать надо было следить за ним в этом ведре.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дык как раз на ведре,на мой скромный взгляд,Вит и провел свой лучший сезон в Ф1,только вот чьобы это понимать надо было следить за ним в этом ведре.

Где же были боссы хотя бы команд-середняков, раз Виталий был так сказочно хорош?

Тут уж Оксана не Оксана, а все равно такого прекрасного гонщика куда-нибудь взяли бы.

Почему же Виталий не устроен, а, к примеру, его соперник по GP2 Хюлькенберг выступает в Заубере?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Все зависит от размера "вымени"! :hello:

Размерчик.... :hello: Нас тут скоро убьют за такие разговоры, у людей вопрос сурьёзный а мы тут о высоком.... :blush:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Где же были боссы хотя бы команд-середняков, раз Виталий был так сказочно хорош?

Тут уж Оксана не Оксана, а все равно такого прекрасного гонщика куда-нибудь взяли бы.

Почему же Виталий не устроен, а, к примеру, его соперник по GP2 Хюлькенберг выступает в Заубере?

Ты сам сказал что в ГП2 они были соперниками, то есть класс как минимум равный.

А сейчас можно ответить почему Виталий не там где Хюлькенберг. Потому что менеджер Хюлька сказал: No money - no driver. А Косаченко выбивала деньги на " проект"

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ты сам сказал что в ГП2 они были соперниками, то есть класс как минимум равный.

Класс, я считаю, неравный. Хюльк объехал Виталия в ГП2 и в Ф1 выглядел ярче (один поул на подсыхающем Интерлагосе на скромном Вильямсе и ГП на том же Интерлагосе в прошлом году это подтверждают).

Потому что менеджер Хюлька сказал: No money - no driver.

Это ж вроде Оксана говорила :huh:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ты сам сказал что в ГП2 они были соперниками, то есть класс как минимум равный.

Они соперниками были, потому что:

1)Кампос (или уже Аддакс тогда?) там, кажется, посильнее АРТ был.

2)Петров проводил 4-й (3-й полный) сезон, а Хюли - дебютный.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дык как раз на ведре,на мой скромный взгляд,Вит и провел свой лучший сезон в Ф1,только вот чьобы это понимать надо было следить за ним в этом ведре.

Никто и не спорит, что это был его лучший сезон. Да только этого ни на что не хватило.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Убежден, что как минимум в Рено техника позволяла гораздо больше.

Был бы контракт составлен так, что бы у новичка не имели право забирать его тестовые дни в пользу опытного напарника, который и без этого был прекрасно знаком с работой шин бриджстоун, то все сложилось бы гораздо лучше для Петрова. Не надо недооценивать опыт - у Петрова на начало сезона отсутствовал практически любой.

В том-то и дело, что Ковалайнен - отнюдь не "суперпилот", но сезон провел стабильнее и убедительнее Виталия. Одна-единственная лотерейная гонка с 11-м местом Петрова, разом перевернувшая все в чемпионате, никак не может изменить общей картины.

Если бы ты внимательно следил в сезоне-2012 за сражениями младших команд, то мог бы заметить, что именно Виталий чаще всех побеждал там.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
И расставаться с ОК, надо было сразу ПОСЛЕ устройства в катер

Какое коварство :D Сразу - ПОСЛЕ устройства, не - ДО! а именно - после ! Что?,сам бы и Катер не осилил?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да вы издеваетесь :D Мало подфорума ?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

виноваты оба - пилот за то, что не контролировал и не влиял на действия своего менеджера (то есть в безвольности), менеджер - за непрофессионализм и выставление своих интересов выше интересов пилота (то есть за саботаж и злоупотребление своими служебными полномочиями в целях личной выгоды, если можно так выразиться)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Какое коварство :D Сразу - ПОСЛЕ устройства, не - ДО! а именно - после ! Что?,сам бы и Катер не осилил?

Не успел бы найти менеджера за такой короткий отрезок - все таки его увольнение из Лотуса произошло неожиданно. Кому то все таки надо было заниматься этими делами.

Вот интересно стало, а когда обычно происходит смена менеджера у других пилотов. Единственное, кто сейчас вспоминается, так Хюлькенберг - своих менеджеров меняет уже по ходу сезона.

виноваты оба - пилот за то, что не контролировал и не влиял на действия своего менеджера (то есть в безвольности), менеджер - за непрофессионализм и выставление своих интересов выше интересов пилота (то есть за саботаж и злоупотребление своими служебными полномочиями в целях личной выгоды, если можно так выразиться)

Зачем нанимать менеджера а за тем его еще контролировать. Тогда уж лучше обвинить его в том, что сотрудничал с менеджером, к которому не было доверия.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну болельщики Виталия же говорят, что ОПК надо было суетиться заранее, не доверяя Лотусу и котракту, и Катеру, когда Вит там был. Так почему, по такой логике, Виталий не суетился в поисках? Почивал на лаврах, как говориться?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Зачем нанимать менеджера а за тем его еще контролировать. Тогда уж лучше обвинить его в том, что сотрудничал с менеджером, к которому не было доверия.

затем, что есть правило такое хорошее - доверяй но проверяй. ко всем должно относиться

Ну болельщики Виталия же говорят, что ОПК надо было суетиться заранее, не доверяя Лотусу и котракту, и Катеру, когда Вит там был. Так почему, по такой логике, Виталий не суетился в поисках? Почивал на лаврах, как говориться?

вполне возможно, не имел права договариваться самостоятельно. почитай последние новости с тегом Косаченко

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну зачем надо было создавать опрос, и ежу понятно кто виноват. (Надо поставить дату окончания опроса)

Всем адекватным ясно какой будет результат. Это и понятно, когда идет честное, открытое голосование, а не тайное или набор цифр с потолка с экспресса. Вон на коробке тоже замутили, но итог их не устроил, промолчали. :blush:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вполне возможно, не имел права договариваться самостоятельно. почитай последние новости с тегом Косаченко

Может быть конечно. Но это еще не факт. Оксана намекала, конечно на желаемую внимательность Виталия при его прочтении. Но это может говорить о чем угодно. Даже о том, что "читай внимательно! Там нигде не написано, что тебе это-запрещено."

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Может быть конечно. Но это еще не факт. Оксана намекала, конечно на желаемую внимательность Виталия при его прочтении. Но это может говорить о чем угодно. Даже о том, что "читай внимательно! Там нигде не написано, что тебе это-запрещено."

да ну? :blink: давно я не видел уже такого избирательного чтения :D кончай додумывать. там все совершенно прозрачно - и вопрос, и ответ

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да ну? :blink: давно я не видел уже такого избирательного чтения :D кончай додумывать. там все совершенно прозрачно - и вопрос, и ответ

Вот именно я-то, как раз, и не додумываю. Говорю, что может быть всё, что угодно. Перечитай мой пост еще раз.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость Dominic Greene

О, очередная серия стенаний о том, что бедного Виталика прокатил менеджер. Смотрел недавно "Побег из Шоушенка", там тоже одни невиновные сидели - всех адвокат поимел. На самом деле степень заслуг гонщика и менеджера можно оценить вот этим анекдотом:

Старый английский граф взял замуж некую молодую особу. Дело доходит до первой брачной ночи. Граф зовет дворецкого Джона и просит подержать канделябр. Завершив свои дела, он спрашивает супругу:

- Ну, как тебе, милая?

- Не очень...

Тогда граф обращается к Джону:

- Джон, займите мое место, а я подержу канделябр...

Когда Джон завершил, граф спрашивает:

- Ну, милая, каково тебе на этот раз?

- Wow! It was incredible!

Граф:

- Вот видите, Джон, как важно уметь правильно держать канделябр!

И что же выходит? Выходит у нас, что это Оскана Косаченко три года плохо держала канделябр.

Но, простите, разве были у большинства элитных пилотов крутые менеджеры?

Михаэль Шумахер - у него был Вилли Вебер, кроме Михаэля он протащил только его брата Ральфа, да и то, за счёт популярности первого. И ушёл из Формулы-1 Ральф через год после Михаэля, то есть, когда фамилия перестала быть крутым брендом. Был ещё Гулькенберг, но его Вилли взял уже в Формуле-3. Итогом такого грамотного менеджмента стал год вне гонок. Менеджер один - результаты разные.

Льюис Амильтон - первые шаги делал с папой, потом был Дидье Коттон, теперь Том Шайн - результаты не меняются.

Дженсон Баттон строил свою карьеру с Робертсонами, Джоном Байфилдом и Ричардом Годдардом - только Байфилд его сильно подставил, но в общем и целом, это не сказалось на его карьере.

Себастьян Феттель выступает без менеджера. Де-факто им можно считать Гельмута Марко, вроде гениальный менеджер: он поставлял в команды Ф1 таких пилотов как Энрике Бернольди, Кристиан Клин, Таунсенд Белл, Тоньо Льюцци, Скотт Спид. Без поддержки Red Bull в Формуле-1 они не задерживались, что открывает нам весь секрет гениальности такого менеджмента. Теперь он думает, кого впихнуть на место Уэббера. А некого, ибо нет среди его подопечных таких талантов. А сама команда в деньгах Red Bull не нуждается, они у неё и без пилотов доктора Марко будут.

Алонсо, Трулли, Уэббер - да, у всех у них был Бриаторе, но это не мешало им подписывать всё новые контракты уже после того, как на Флавио наложили бан, или после расставания в случае с Великим Ярно. Как мог Трулли 7 лет выступать в Формуле-1 без такой серьёзной "крыши", да ещё 5 лет в приличной команде, зарабатывая больше, чем в Renault, где его боссом был его менеджер? Для ответа надо посмотреть на других подопечных Бриаторе: Хейкки Ковалайнена, Франка Монтаньи, Нельсона Пике и Хосе-Марию Лопеса. Карьера последнего в Ф1 так и не началась, Монтаньи также фактически не выступал (несколько гонок за Pokemon Racing Формулой-1 считать трудно), Ковалайнен прокатался сезон, после чего был отчислен из команды, и только отсутствие контракта помогло ему перейти в McLaren. Но даже этот опыт ему не помог найти место на 2010 год кроме как в Ф-1.5. Пике же вообще копия карьеры Петрова с той разницей, что после второго сезона ему не купили место в Цатерхаме.

Да Бриаторе просто подбирал талантливых пилотов и садил их в болиды команды Renault за откат в собственный карман. У Оксаны Косаченко, к сожалению, нет собственной команды Формулы-1. Да и то, честь стать пилотом Бриаторе надо было заслужить, он же не дурак кого попало садить. Это, кстати, рождает ещё одно правило: хороший менеджер не будет связываться с медленным пилотом. Зачем, если с ним готовы сотрудничать хорошие? Зачем портить свою репутацию, проталкивая обманом пилота, говоря, что он быстрее, чем есть на самом деле?

Крутизна всех этих менеджеров держится на крутизне одного из его подопечных, кроме Бриаторе - его репутация держится ещё и на том, что он всегда имел возможность посадить пилота в свою команду. И, кстати, где сейчас лыжный инструктор Крейг Поллок (болельщики ВП-то это имя вообще знают?), который платил сумму с 7 нулями своему другу и подопечному. В смысле, где плеяда молодых талантов этого менеджера?

А нам тут говорят в очередной раз, что это Оксана Павловна виновата.

Как же тогда она стала финансовым директором Цатерхама-то при такой бездарности?

Как Виталий Петров смог дойти до вице-чемпионства ГП2 без серьёзной спонсорской поддержки?

Да, это его заслуга в первую очередь - пока он держал уровень, управлять его делами было легко.

Но как можно было подписать выгодный контракт с Renault в конце 2010 года, когда он набрал в 5 раз меньше очков, чем напарник? Такого ж ни разу не было с введения новой очковой системы!

Как можно было рассчитывать на продление контракта в конце 2011 года, когда нарисовались чемпион мира (пусть и экс) Райкконен и чемпион ГП2 Грожан, который на первых же пятничных тренировках укатал Петрова и Сенну?

Как можно было рассчитывать на продление контракта в Цатерхаме, если он держался на государственных деньгах, а этих денег команда лишилась?

Смогли бы это сделать Флавио Бриаторе, Дидье Коттон или братья Робертсоны? Нет, они бы предложили на замену другую кандидатуру, а самому Петрову другую гоночную серию. То же, что сделала Оксана Косаченко.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И что же выходит? Выходит у нас, что это Оскана Косаченко три года плохо держала канделябр.

Но, простите, разве были у большинства элитных пилотов крутые менеджеры?

Михаэль Шумахер - у него был Вилли Вебер, кроме Михаэля он протащил только его брата Ральфа, да и то, за счёт популярности первого. И ушёл из Формулы-1 Ральф через год после Михаэля, то есть, когда фамилия перестала быть крутым брендом. Был ещё Гулькенберг, но его Вилли взял уже в Формуле-3. Итогом такого грамотного менеджмента стал год вне гонок. Менеджер один - результаты разные.

Льюис Амильтон - первые шаги делал с папой, потом был Дидье Коттон, теперь Том Шайн - результаты не меняются.

Дженсон Баттон строил свою карьеру с Робертсонами, Джоном Байфилдом и Ричардом Годдардом - только Байфилд его сильно подставил, но в общем и целом, это не сказалось на его карьере.

Себастьян Феттель выступает без менеджера. Де-факто им можно считать Гельмута Марко, вроде гениальный менеджер: он поставлял в команды Ф1 таких пилотов как Энрике Бернольди, Кристиан Клин, Таунсенд Белл, Тоньо Льюцци, Скотт Спид. Без поддержки Red Bull в Формуле-1 они не задерживались, что открывает нам весь секрет гениальности такого менеджмента. Теперь он думает, кого впихнуть на место Уэббера. А некого, ибо нет среди его подопечных таких талантов. А сама команда в деньгах Red Bull не нуждается, они у неё и без пилотов доктора Марко будут.

Алонсо, Трулли, Уэббер - да, у всех у них был Бриаторе, но это не мешало им подписывать всё новые контракты уже после того, как на Флавио наложили бан, или после расставания в случае с Великим Ярно. Как мог Трулли 7 лет выступать в Формуле-1 без такой серьёзной "крыши", да ещё 5 лет в приличной команде, зарабатывая больше, чем в Renault, где его боссом был его менеджер? Для ответа надо посмотреть на других подопечных Бриаторе: Хейкки Ковалайнена, Франка Монтаньи, Нельсона Пике и Хосе-Марию Лопеса. Карьера последнего в Ф1 так и не началась, Монтаньи также фактически не выступал (несколько гонок за Pokemon Racing Формулой-1 считать трудно), Ковалайнен прокатался сезон, после чего был отчислен из команды, и только отсутствие контракта помогло ему перейти в McLaren. Но даже этот опыт ему не помог найти место на 2010 год кроме как в Ф-1.5. Пике же вообще копия карьеры Петрова с той разницей, что после второго сезона ему не купили место в Цатерхаме.

Да Бриаторе просто подбирал талантливых пилотов и садил их в болиды команды Renault за откат в собственный карман. У Оксаны Косаченко, к сожалению, нет собственной команды Формулы-1. Да и то, честь стать пилотом Бриаторе надо было заслужить, он же не дурак кого попало садить. Это, кстати, рождает ещё одно правило: хороший менеджер не будет связываться с медленным пилотом. Зачем, если с ним готовы сотрудничать хорошие? Зачем портить свою репутацию, проталкивая обманом пилота, говоря, что он быстрее, чем есть на самом деле?

Крутизна всех этих менеджеров держится на крутизне одного из его подопечных, кроме Бриаторе - его репутация держится ещё и на том, что он всегда имел возможность посадить пилота в свою команду. И, кстати, где сейчас лыжный инструктор Крейг Поллок (болельщики ВП-то это имя вообще знают?), который платил сумму с 7 нулями своему другу и подопечному. В смысле, где плеяда молодых талантов этого менеджера?

А нам тут говорят в очередной раз, что это Оксана Павловна виновата.

Как же тогда она стала финансовым директором Цатерхама-то при такой бездарности?

Как Виталий Петров смог дойти до вице-чемпионства ГП2 без серьёзной спонсорской поддержки?

Да, это его заслуга в первую очередь - пока он держал уровень, управлять его делами было легко.

Но как можно было подписать выгодный контракт с Renault в конце 2010 года, когда он набрал в 5 раз меньше очков, чем напарник? Такого ж ни разу не было с введения новой очковой системы!

Как можно было рассчитывать на продление контракта в конце 2011 года, когда нарисовались чемпион мира (пусть и экс) Райкконен и чемпион ГП2 Грожан, который на первых же пятничных тренировках укатал Петрова и Сенну?

Как можно было рассчитывать на продление контракта в Цатерхаме, если он держался на государственных деньгах, а этих денег команда лишилась?

Смогли бы это сделать Флавио Бриаторе, Дидье Коттон или братья Робертсоны? Нет, они бы предложили на замену другую кандидатуру, а самому Петрову другую гоночную серию. То же, что сделала Оксана Косаченко.

Собираешь в одну кучу огромное количество фактов, при этом в добавок загромождаешь все это своими многочисленными выводами, часто переходящими в простое фобство, что бы отбить желание даже начинать разбираться во всем этом нагромождении?

Косаченко -это тот менеджер, которая не собиралась никогда работать на проценты от зарплаты пилота (первым делом что она сделала в 2010 году это вычеркнула из контракта пункт о з/п пилота), в этом ее основное отличие от других названных тобой менеджеров. Ее методы работы, это крики в сми о том, что нужны спонсоры (еще перед первым сезоном) - в спонсорском бабле искала она свое счастье. То, что мы имеем сейчас, это закономерный итог такой работы.

Спонсоры Петрова присутствовали в Катере на момент, когда шли работы по новому контракту. Куда они подевались после затеи ОПК отлучить их от Петрова - неизвестно. Вполне возможно, что и сейчас присутствуют в Катере, раз Косаченко получила должность ком.директора - доказала, что может подыскивать спонсоров для команды без привязки к пилотам. А может и нет их там, что как раз объяснило бы причину того, что имени Косаченко на официальном сайте среди сотрудников команды нет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость Dominic Greene

Собираешь в одну кучу огромное количество фактов, при этом в добавок загромождаешь все это своими многочисленными выводами, часто переходящими в простое фобство, что бы отбить желание даже начинать разбираться во всем этом нагромождении?

Правильно - поэтому ты зацитировал моё сообщение и написал совершенно посторонние вещи, лишь бы ляпнуть. Ты ведь нисколько не противоречишь моим фактам и выкладкам.

Косаченко -это тот менеджер, которая не собиралась никогда работать на проценты от зарплаты пилота (первым делом что она сделала в 2010 году это вычеркнула из контракта пункт о з/п пилота), в этом ее основное отличие от других названных тобой менеджеров. Ее методы работы с Петровым, это крики в сми о том, что нужны спонсоры (еще перед первым сезоном) - в спонсорском бабле искала она свое счастье. То, что мы имеем сейчас, это закономерный итог такой работы.

Поправил немного то, что ты упустил в тексте.

Могу сказать, что это совершенно нормально в условиях, когда половина команд нищие, а сам Виталик - совершенно не Феттель или Амильтон. Можешь мне назвать кого-нибудь из вице-чемпионов ГП2, кто сел бесплатно в последние 4 года? Да даже чемпионы иногда оплачивают. Перес, например. Только он потом доказал своё право гоняться за зарплату и за более классную команду, и это отнюдь не заслуга его менеджера. Был бы у Оксаны М.Шумахер, та бы не орала о спонсорах.

Вообще, перечитай моё сообщение и реши, стоит ли беседовать. К беседе со мной надо быть подготовленным.

Спонсоры Петрова присутствовали в Катере на момент, когда шли работы по новому контракту. Куда они подевались после затеи ОПК отлучить их от Петрова - неизвестно. Вполне возможно, что и сейчас присутствуют в Катере, раз Косаченко получила должность ком.директора - доказала, что может подыскивать спонсоров для команды без привязки к пилотам. А может и нет их там, что как раз объяснило бы причину того, что имени Косаченко на официальном сайте среди сотрудников команды нет.

Это логично, контракты были заключены на весь год, а поэтому присутствовали там до последней гонки Петрова.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Симпотизирую Петрову, но считаю его гонщиком уровня Ди Ресты или около того, плохо или хорошо, насколько хороший\плохой это уровень пусть решает каждый сам.

Кто виноват, и что делать?

Менеджер и Пилот, оба виноваты.

Петров проводил реально сильные гонки по большим праздникам, не активно участвовал в медиа-жизни команды, и не всегда следил за тем что говорит в интервью.

В то время как менеджер, сидела на своей обширной пятой точке и занималась только своими интересами, не особо занимаясь проталкиванием своего протеже.

p.s. Это мое личное, устоявшиеся мнение, не ради холивора.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

(болельщики ВП-то это имя вообще знают?)

Негативные высказывания о группе, или мне показалось?

Далее, лирическое отступление, не имеющее отношения к современным реалиям, пропускаем, и переходим к содержательной части. Той, где на основании ряда риторических вопросов делаются определенные выводы.

Как же тогда она стала финансовым директором Цатерхама-то при такой бездарности?

Не финансовый, а коммерческий. И, судя по описанным в её же вью (а других источников я не видел), должностным обязанностям, это не сильно отличается от позиции "менеджер по маркетингу". Одаренность или бездарность - увидим позже. Пока её даже на офсайте команды не перечислили.

Как Виталий Петров смог дойти до вице-чемпионства ГП2 без серьёзной спонсорской поддержки?

А. Петров, И. Трабер, Их не ОПК нашла, кстати. На уровень GP2 хватало.

Но как можно было подписать выгодный контракт с Renault в конце 2010 года, когда он набрал в 5 раз меньше очков, чем напарник? Такого ж ни разу не было с введения новой очковой системы!

Все бывает в первый раз. В первый раз гонщик без наката оказался в топ-команде, не сильно заботящейся о его скорейшей адаптации.И если контракт на 2011 подписывается, то значит гонщик устраивает, не так ли?

Как можно было рассчитывать на продление контракта в конце 2011 года, когда нарисовались чемпион мира (пусть и экс) Райкконен и чемпион ГП2 Грожан, который на первых же пятничных тренировках укатал Петрова и Сенну?

То есть за 2011 год гонщик деградировал, или показал свою неспособность к обучению и развитию?

Вроде бы нет, в течение 2011 года многие отмечали прогресс Виталия. Видимо, дело в чем-то другом?

Про результаты пятничных тренировок, как критерий выбора пилота слышать довольно забавно.

Некто Ж. Алези, занимавший в то время должность "посла Lotus" и изнутри знакомый с ситуацией в команде, говорил о причинах появления Р. Грожана в команде открытым текстом. Речь шла о поддержке со стороны Total. О том, какие две должности совмещает Э. Булье, тоже вроде бы всем известно.

Как можно было рассчитывать на продление контракта в Цатерхаме, если он держался на государственных деньгах, а этих денег команда лишилась?

Я правильно понимаю, что вина в том, что Caterham лишился государственных денег, лежит на Виталии?

Нет, они бы предложили на замену другую кандидатуру, а самому Петрову другую гоночную серию. То же, что сделала Оксана Косаченко.

Не вижу никакой логической связи между потерей контракта и необходимостью менять серию. Задачи, стоявшие в 2012 перед Виталием, как гонщиком - полностью выполнены. Задачи, стоявшие перед его менеджментом - полностью не выполнены. И логичный вывод - сделать с менеджером то же, что сделал Виталий Петров с Оксаной Косаченко.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Жюль Бьянки , каким то образом умудряется блестеть и на ведре. Или это у него менеджер опупительный ?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ой, давай не начинай снова... В чем унылость хотя бы гонки в Бразилии 2012? Абу-Даби забыл уже? :bigwink:

Опять 25, забег по святым местам, мало ли народу в ф-1 паровозики устраивало? Бразилия 2012 лотерея, тоже прецеденты бывали

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...