Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

f1driver

МакЛарен: действительно проблемы или хитрость?

Recommended Posts

Еще добавлю. Рекорды Макларен бил в Барселоне в декабре . И были они на уровне 1.16.2 . Примерно на том же уровне они ездят и сейчас.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Несостоятельность опущенного носа была доказана уже давно. Основная идея была , правда, сделать его очень узким. Возможно, это и дало бы свои плоды. Но фокус в том , что возникли проблемы с креш-тестом и размещением пилотов в болиде. В результате нос пришлось рассширять и все преимущество от низкой посадки улетучилось, а вылезли проблемы такого расположения.

Кем это была доказана несостоятельность опущенного носа и что это за выдумки про его расширение? Внешне нос практически никак не изменился с прошлого лета. Что говорит о том, что на данный момент команда им вполне довольна. Проблемы с крэш-тестом действительно привели к некоторому уменьшению пространства для пилота, но, судя по всему, новые сиденья для пилотов проблему более-менее решили. По крайней мере, Вурц снова сел за руль MP4-19.

Лично я пока не вижу никаких причин считать, что Мак заметно отстает от Вильямса по скорости. Никакой паники в команде не наблюдается, Райкконен уверен, что машины достаточно быстра. Феррари тоже почти похоронили, когда она сливала на тестах всем подряд. А потом вдруг резко прибавила (я говорю и об их старой машине, которая под управлением Бадоера в Фьорано была совсем недалека от новой с Шумахером за рулем). Меня беспокоит лишь надежность. Но машина была надежна вплоть до второй половины января, де ла Роса сказал, что в один из дней тестов в Хересе он проехал на ней 2 дистанции гонки. Это позволяет предположить, что недавние поломки обусловлены новыми компонентами, которые пока лишь доводятся и будут использоваться в следующих модификациях болида.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Еще добавлю. Рекорды Макларен бил в Барселоне в декабре . И были они на уровне 1.16.2 . Примерно на том же уровне они ездят и сейчас.

В Барселоне рекорды MP4-19 не бил. Он бил их в Валенсии (сейчас там рекорд у Вильямса) и Хересе (этот пока никто не побил). Возможно, просто Барселона чем-то очень не подходит их болиду.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Возможно, просто Барселона чем-то очень не подходит их болиду.

Скорее просто не было цели быстро гнать, тем более после рекодов БАР, с пустыми баками , ставить рекорд ради рекорда (прокатится с пустыми баками) смысла нет, а с полными вряд-ли какой бы хороший 19 не был он бы смог побить рекорд круга. Те же Вилы рекорд БАР так и не смогли побить (или по той же причине не захотели). Проблемы действительно если и существуют то с надежностью, вот это настораживает.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Возможно, просто Барселона чем-то очень не подходит их болиду.

Скорее просто не было цели быстро гнать, тем более после рекодов БАР, с пустыми баками , ставить рекорд ради рекорда (прокатится с пустыми баками) смысла нет, а с полными вряд-ли какой бы хороший 19 не был он бы смог побить рекорд круга.

Да нет, Кими говорил, что в Валенсии и Хересе машина выглядит отлично, а вот в Барселоне есть проблемы...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Несостоятельность опущенного носа была доказана уже давно. Основная идея была , правда, сделать его очень узким. Возможно, это и дало бы свои плоды. Но фокус в том , что возникли проблемы с креш-тестом и размещением пилотов в болиде. В результате нос пришлось рассширять и все преимущество от низкой посадки улетучилось, а вылезли проблемы такого расположения.

Кем это была доказана несостоятельность опущенного носа и что это за выдумки про его расширение? Внешне нос практически никак не изменился с прошлого лета. Что говорит о том, что на данный момент команда им вполне довольна.

Несостоятельность доказана появлением идеи поднятого носа на Тирелле. А затем пройгрышем Вильямса на Рено с опущенным носом Беннетону на Форде! с поднятым в 94-м.

Напомню как выглядел 18-й Макларен

MP4-18.jpg

То что нос стал шире всего лишь мое предположение. Но визуально так оно и есть

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Несостоятельность доказана появлением идеи поднятого носа на Тирелле. А затем пройгрышем Вильямса на Рено с опущенным носом Беннетону на Форде! с поднятым в 94-м.

Напомню как выглядел 18-й Макларен

То что нос стал шире всего лишь мое предположение. Но визуально так оно и есть

Глупости это, а не доказательство несостоятельности. Ты инженеров Мака дураками считаешь? И если вдруг МакЛарен выиграет чемпионат, то это незамедлительно станет доказательством несостоятельности поднятого носа? Я вообще не считаю этот вопрос принципиальным. Может быть отличная аэродинамика и с поднятым носом и с опущенным.

А что касается ширины носа MP4-19, то визуально он абсолютно идентичен носу 18-й модели. У них задняя часть несколько отличается.

MP4-19:

diapo_179.jpg

7084045_small.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А затем пройгрышем Вильямса на Рено с опущенным носом Беннетону на Форде! с поднятым в 94-м.

А также победой в 1998 году Макларена с низким носом. После 94........ Логики в этих рассуждениях не видно. Тем более, что даже низкий нос может совершенстваваться, что с упехом и делают в Макларене. ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Несостоятельность опущенного носа была доказана уже давно. Основная идея была , правда, сделать его очень узким. Возможно, это и дало бы свои плоды. Но фокус в том , что возникли проблемы с креш-тестом и размещением пилотов в болиде. В результате нос пришлось рассширять и все преимущество от низкой посадки улетучилось, а вылезли проблемы такого расположения.

Кем это была доказана несостоятельность опущенного носа и что это за выдумки про его расширение? Внешне нос практически никак не изменился с прошлого лета. Что говорит о том, что на данный момент команда им вполне довольна.

Несостоятельность доказана появлением идеи поднятого носа на Тирелле. А затем пройгрышем Вильямса на Рено с опущенным носом Беннетону на Форде! с поднятым в 94-м.

Напомню как выглядел 18-й Макларен

MP4-18.jpg

То что нос стал шире всего лишь мое предположение. Но визуально так оно и есть

Вот дураки конструкторы и руководители команд Ф1 . :D

Зачем пердолить столько бабок на разработку и тестирование ?!

Рецепт успеха перед вами !

Приделали поднятый нос и выиграли чемпионат .

Приделали опущеный нос - продули .

Как 2жды2 .

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Несостоятельность опущенного носа была доказана уже давно. Основная идея была , правда, сделать его очень узким. Возможно, это и дало бы свои плоды. Но фокус в том , что возникли проблемы с креш-тестом и размещением пилотов в болиде. В результате нос пришлось рассширять и все преимущество от низкой посадки улетучилось, а вылезли проблемы такого расположения.

Кем это была доказана несостоятельность опущенного носа и что это за выдумки про его расширение?

В июньском номере немецкого F1Racing была статья по этому поводу. Краткое содержание:

В McLAren MP4-18 Ньюи применил концепцию Twin-Keel, которую отвергли другие команды.

Кроме того, он адаптировал концепцию, которая была использована в Sauber C20 в 2001. Она дает следущие преимущества: за передним антикрылом воздушные потоки могут свободно идти под автомобилем. Но скоро проявился недостаток - высокая склонность к кивающим движениям (не знаю как лучше первести - Nickbewegung). Переднее крыло McLaren находится очень близко к земле. За ним действуют освободные струи воздуха. Наклон носа, например, при торможении, резко увеличивает прижимную силу передней части. При подъеме носа возникает обратный эффетк - центр прижимной силы смещается назад. В результате возникает избыточная поворачиваемость.

Большинство конструкторов стремится к тому, чтобы центр прижимной силы совпадал с центром тяжести. Концепция Twin-Keel дает в этом отношении большие возможности.

(дальше идет много тех.терминов, поэтому я не все понимаю, если нужно через пару дней закину)

....

Если такой автомобиль покажет себя надежным, то в Ferrari должны должны взять на заметку эту концепцию.

(последнее предложение в достаточно вольном переводе, но смыл именно такой)

Автор статьи - Серджио Ринланд, "изобретатель" упомянутой концепции.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Логики в этих рассуждениях не видно.

Трудно искать чёрную кошку в тёмной комнате .

Особенно если её там нет .

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В McLAren MP4-18 Ньюи применил концепцию Twin-Keel, которую отвергли другие команды.

Двойной киль был еще на MP4-17. Сейчас его использовал и Вильямс на FW26.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В июньском номере немецкого F1Racing была статья по этому поводу. Краткое содержание:

В McLAren MP4-18 Ньюи применил концепцию Twin-Keel, которую отвергли другие команды.

Кроме того, он адаптировал концепцию, которая была использована в Sauber C20 в 2001. Она дает следущие преимущества: за передним антикрылом воздушные потоки могут свободно идти под автомобилем. Но скоро проявился недостаток - высокая склонность к кивающим движениям (не знаю как лучше первести - Nickbewegung). Переднее крыло McLaren находится очень близко к земле. За ним действуют освободные струи воздуха. Наклон носа, например, при торможении, резко увеличивает прижимную силу передней части. При подъеме носа возникает обратный эффетк - центр прижимной силы смещается назад. В результате возникает избыточная поворачиваемость.

Большинство конструкторов стремится к тому, чтобы центр прижимной силы совпадал с центром тяжести. Концепция Twin-Keel дает в этом отношении большие возможности.

(дальше идет много тех.терминов, поэтому я не все понимаю, если нужно через пару дней закину)

....

Помнится осенью было интервью с Ньюи, в котором он объяснял, почему решил вернуться к своему решению десятилетней давности. Дело в том, что низкий нос, если он имеет снизу сложную изогнутую форму, то застявляет более динамично ускоряться воздушный поток, что напрвляется под нос, создавая тем самым дополнительную прижимную силу.

А двойно киль, позволяет лучше распорядиться тем самым воздушным потоком, создавая что-то вроде короба и в котором поток направляется дальше под днище. На словах все выглядит лучше некуда. Но наделе, предположу, что довести эту концепцию до ума очень сложно, если вообще реально. Да и никакого решающего преимущества, как мы видим, она не дает. Зато есть повод радоваться оригинальности. :rolleyes:

2 Sidal: спасибо за статью, хотелось бы продолжения.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Наиболее интересные решения у 18-ой модели были в области хвоста, и идеи оттуда были подхвачены абсолютно всеми. А вот что касается носа, то тут по -моему они лопухнулись по крупному. Несостоятельность опущенного носа была доказана уже давно. ...

Извини, конечно, Gigprof, но хочу сказать: НЕДОЖДЁШЬСЯ !

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А что касается ширины носа MP4-19, то визуально он абсолютно идентичен носу 18-й модели. У них задняя часть несколько отличается.

Исходя из этих фотографий видно , что та часть болида, где расположены ноги пилота стала шире, а кончик носа пожалуй действительно не изменился.

А также победой в 1998 году Макларена с низким носом. После 94........ Логики в этих рассуждениях не видно. Тем более, что даже низкий нос может совершенстваваться, что с упехом и делают в Макларене
В 98-м нос Макларена был значительно выше, не понимаю почему ты считаешь его опущенным?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Исходя из этих фотографий видно , что та часть болида, где расположены ноги пилота стала шире, а кончик носа пожалуй действительно не изменился.

Не стала никакая часть шире. У тебя просто проблемы с пространственным воображением. ;)

Вот похожие ракурсы:

MP4-18.

junetestingmp4-18_08.jpg

MP4-19.

7084045_small.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 98-м нос Макларена был значительно выше, не понимаю почему ты считаешь его опущенным?

Но он был значительно ниже, чем у Феррари.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Кими Райкконен признаёт, что есть вещи, которые заставляют его беспокоиться.

«На тестах в Хересе и Валенсии MP4-19 была действительно хороша, но в Барселоне начались проблемы. Позитивных дней было не так много, поэтому я до сих пор не могу сказать, насколько хороша наша новая машина. Большинство наших проблем связано с настройками. Почти все они уже разрешены, остальные разрешатся на ближайших тестах. Главная проблема – интеграция новой машины и нового мотора. Думаю, надёжность мотора не принесёт никаких разочарований, ведь на подходе новая версия. Я надеюсь на это, потому что чемпионат начинается совсем скоро, а в Барселоне мы не дотягивали до Williams. Сезон долгий, 18 гонок, но хотелось бы хорошо начать уже в Австралии» - planet-f1.com by scuderia.ru

Опаньки! Полгода теструют вдоль и поперек, а сейчас проблемы с настройками! Что ж, опять болид который имеет ярко выраженные достоинства и недостатки, как это уже не раз бывало в машинах Ньюи. А еще и с интеграцией двигателя сложности. Что, спрашивается, они там полгода делали?

До старта Чемпионата остался ровно месяц, а в Макларен, где начали подготовку к новому сезону раньше всех, похоже, только-только обнаружили, что у них большие проблемы. - planet-f1.com by mc-laren.ru

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А как вам такие ракурсы:

noice.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А как вам такие ракурсы:

Красиво! :rolleyes::rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А как вам такие ракурсы:

noice.jpg

По этим ракурсам Gigprof должен предположить, что нос MP4-18 был раза в полтора шире. ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Опаньки! Полгода теструют вдоль и поперек, а сейчас проблемы с настройками! Что ж, опять болид который имеет ярко выраженные достоинства и недостатки, как это уже не раз бывало в машинах Ньюи. А еще и с интеграцией двигателя сложности. Что, спрашивается, они там полгода делали?

Заголовок на f1-world.ru:

Кими немного не уверен в новой машине
немного это как? в том же стиле, что и немного беременная? Ну да ладно с заголовком. А вот слова Кими насчёт двигла вообще странное дело... Если мне моя память не изменяет, то эволюция движка Mercedes в 2003 г шла следующим образом: на MP4/18 был новый движок специф. "P", потом движок на этой базе появился на MP4/17D, а после окончания сезона, ещё 19 не тестсилась, все говорили о новейшем двигателе Q - "новых горизонтах в мотостроении", уверяли в его совершенности. И сегодняшняя инфа в полном противоречии с той. Что ещё за новая версия? а версия Q - фантом? Что-что я слышу? настройки....да? Не, ну доставайте из музея MP4/17D доделывайте дальше и вперёд... :angry: Но всётаки некая противоречивость наталкивает на мысли о дезе!

С другой стороны - без паники! Значит так нужно - много версий болида, так правильнее - испробовать поболе модификаций движка и др. узлов.

Ну а через 26 дней, на ГП Австралии мы увидим, на что способен McLaren Mercedes!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
По этим ракурсам Gigprof должен предположить, что нос MP4-18 был раза в полтора шире. ;)

И если возникнут вопросы, то фото MP4/18 я не искажал! как и две другие фотки. Всё дело в ракурсе!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

WOW!!!!! Я впервые вижу бортовую камеру 19-ой модели! Супер! Классно смотрится! Лучше, чем какая! :):)

ЗЫ. А ещё с бортовой нет ни кого? :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
WOW!!!!! Я впервые вижу бортовую камеру 19-ой модели! Супер! Классно смотрится! Лучше, чем какая! :):)

ЗЫ. А ещё с бортовой нет ни кого? :)

Не понял, что за камеру? Камеры, вроде бы, стандартные у всех команд...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...