Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

f1driver

МакЛарен: действительно проблемы или хитрость?

Recommended Posts

Еще добавлю. Рекорды Макларен бил в Барселоне в декабре . И были они на уровне 1.16.2 . Примерно на том же уровне они ездят и сейчас.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  Gigprof писал(а):
Несостоятельность опущенного носа была доказана уже давно. Основная идея была , правда, сделать его очень узким. Возможно, это и дало бы свои плоды. Но фокус в том , что возникли проблемы с креш-тестом и размещением пилотов в болиде. В результате нос пришлось рассширять и все преимущество от низкой посадки улетучилось, а вылезли проблемы такого расположения.

Кем это была доказана несостоятельность опущенного носа и что это за выдумки про его расширение? Внешне нос практически никак не изменился с прошлого лета. Что говорит о том, что на данный момент команда им вполне довольна. Проблемы с крэш-тестом действительно привели к некоторому уменьшению пространства для пилота, но, судя по всему, новые сиденья для пилотов проблему более-менее решили. По крайней мере, Вурц снова сел за руль MP4-19.

Лично я пока не вижу никаких причин считать, что Мак заметно отстает от Вильямса по скорости. Никакой паники в команде не наблюдается, Райкконен уверен, что машины достаточно быстра. Феррари тоже почти похоронили, когда она сливала на тестах всем подряд. А потом вдруг резко прибавила (я говорю и об их старой машине, которая под управлением Бадоера в Фьорано была совсем недалека от новой с Шумахером за рулем). Меня беспокоит лишь надежность. Но машина была надежна вплоть до второй половины января, де ла Роса сказал, что в один из дней тестов в Хересе он проехал на ней 2 дистанции гонки. Это позволяет предположить, что недавние поломки обусловлены новыми компонентами, которые пока лишь доводятся и будут использоваться в следующих модификациях болида.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  Gigprof писал(а):
Еще добавлю. Рекорды Макларен бил в Барселоне в декабре . И были они на уровне 1.16.2 . Примерно на том же уровне они ездят и сейчас.

В Барселоне рекорды MP4-19 не бил. Он бил их в Валенсии (сейчас там рекорд у Вильямса) и Хересе (этот пока никто не побил). Возможно, просто Барселона чем-то очень не подходит их болиду.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  Gonzo писал(а):
Возможно, просто Барселона чем-то очень не подходит их болиду.

Скорее просто не было цели быстро гнать, тем более после рекодов БАР, с пустыми баками , ставить рекорд ради рекорда (прокатится с пустыми баками) смысла нет, а с полными вряд-ли какой бы хороший 19 не был он бы смог побить рекорд круга. Те же Вилы рекорд БАР так и не смогли побить (или по той же причине не захотели). Проблемы действительно если и существуют то с надежностью, вот это настораживает.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  Hard писал(а):
  Gonzo писал(а):
Возможно, просто Барселона чем-то очень не подходит их болиду.

Скорее просто не было цели быстро гнать, тем более после рекодов БАР, с пустыми баками , ставить рекорд ради рекорда (прокатится с пустыми баками) смысла нет, а с полными вряд-ли какой бы хороший 19 не был он бы смог побить рекорд круга.

Да нет, Кими говорил, что в Валенсии и Хересе машина выглядит отлично, а вот в Барселоне есть проблемы...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  Gonzo писал(а):
  Gigprof писал(а):
Несостоятельность опущенного носа была доказана уже давно. Основная идея была , правда, сделать его очень узким. Возможно, это и дало бы свои плоды. Но фокус в том , что возникли проблемы с креш-тестом и размещением пилотов в болиде. В результате нос пришлось рассширять и все преимущество от низкой посадки улетучилось, а вылезли проблемы такого расположения.

Кем это была доказана несостоятельность опущенного носа и что это за выдумки про его расширение? Внешне нос практически никак не изменился с прошлого лета. Что говорит о том, что на данный момент команда им вполне довольна.

Несостоятельность доказана появлением идеи поднятого носа на Тирелле. А затем пройгрышем Вильямса на Рено с опущенным носом Беннетону на Форде! с поднятым в 94-м.

Напомню как выглядел 18-й Макларен

MP4-18.jpg

То что нос стал шире всего лишь мое предположение. Но визуально так оно и есть

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  Gigprof писал(а):
Несостоятельность доказана появлением идеи поднятого носа на Тирелле. А затем пройгрышем Вильямса на Рено с опущенным носом Беннетону на Форде! с поднятым в 94-м.

Напомню как выглядел 18-й Макларен

То что нос стал шире всего лишь мое предположение. Но визуально так оно и есть

Глупости это, а не доказательство несостоятельности. Ты инженеров Мака дураками считаешь? И если вдруг МакЛарен выиграет чемпионат, то это незамедлительно станет доказательством несостоятельности поднятого носа? Я вообще не считаю этот вопрос принципиальным. Может быть отличная аэродинамика и с поднятым носом и с опущенным.

А что касается ширины носа MP4-19, то визуально он абсолютно идентичен носу 18-й модели. У них задняя часть несколько отличается.

MP4-19:

diapo_179.jpg

7084045_small.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  Gigprof писал(а):
А затем пройгрышем Вильямса на Рено с опущенным носом Беннетону на Форде! с поднятым в 94-м.

А также победой в 1998 году Макларена с низким носом. После 94........ Логики в этих рассуждениях не видно. Тем более, что даже низкий нос может совершенстваваться, что с упехом и делают в Макларене. ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  Gigprof писал(а):
  Gonzo писал(а):
  Gigprof писал(а):
Несостоятельность опущенного носа была доказана уже давно. Основная идея была , правда, сделать его очень узким. Возможно, это и дало бы свои плоды. Но фокус в том , что возникли проблемы с креш-тестом и размещением пилотов в болиде. В результате нос пришлось рассширять и все преимущество от низкой посадки улетучилось, а вылезли проблемы такого расположения.

Кем это была доказана несостоятельность опущенного носа и что это за выдумки про его расширение? Внешне нос практически никак не изменился с прошлого лета. Что говорит о том, что на данный момент команда им вполне довольна.

Несостоятельность доказана появлением идеи поднятого носа на Тирелле. А затем пройгрышем Вильямса на Рено с опущенным носом Беннетону на Форде! с поднятым в 94-м.

Напомню как выглядел 18-й Макларен

MP4-18.jpg

То что нос стал шире всего лишь мое предположение. Но визуально так оно и есть

Вот дураки конструкторы и руководители команд Ф1 . :D

Зачем пердолить столько бабок на разработку и тестирование ?!

Рецепт успеха перед вами !

Приделали поднятый нос и выиграли чемпионат .

Приделали опущеный нос - продули .

Как 2жды2 .

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  Gonzo писал(а):
  Gigprof писал(а):
Несостоятельность опущенного носа была доказана уже давно. Основная идея была , правда, сделать его очень узким. Возможно, это и дало бы свои плоды. Но фокус в том , что возникли проблемы с креш-тестом и размещением пилотов в болиде. В результате нос пришлось рассширять и все преимущество от низкой посадки улетучилось, а вылезли проблемы такого расположения.

Кем это была доказана несостоятельность опущенного носа и что это за выдумки про его расширение?

В июньском номере немецкого F1Racing была статья по этому поводу. Краткое содержание:

В McLAren MP4-18 Ньюи применил концепцию Twin-Keel, которую отвергли другие команды.

Кроме того, он адаптировал концепцию, которая была использована в Sauber C20 в 2001. Она дает следущие преимущества: за передним антикрылом воздушные потоки могут свободно идти под автомобилем. Но скоро проявился недостаток - высокая склонность к кивающим движениям (не знаю как лучше первести - Nickbewegung). Переднее крыло McLaren находится очень близко к земле. За ним действуют освободные струи воздуха. Наклон носа, например, при торможении, резко увеличивает прижимную силу передней части. При подъеме носа возникает обратный эффетк - центр прижимной силы смещается назад. В результате возникает избыточная поворачиваемость.

Большинство конструкторов стремится к тому, чтобы центр прижимной силы совпадал с центром тяжести. Концепция Twin-Keel дает в этом отношении большие возможности.

(дальше идет много тех.терминов, поэтому я не все понимаю, если нужно через пару дней закину)

....

Если такой автомобиль покажет себя надежным, то в Ferrari должны должны взять на заметку эту концепцию.

(последнее предложение в достаточно вольном переводе, но смыл именно такой)

Автор статьи - Серджио Ринланд, "изобретатель" упомянутой концепции.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  FAN писал(а):
Логики в этих рассуждениях не видно.

Трудно искать чёрную кошку в тёмной комнате .

Особенно если её там нет .

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  sidal писал(а):
В McLAren MP4-18 Ньюи применил концепцию Twin-Keel, которую отвергли другие команды.

Двойной киль был еще на MP4-17. Сейчас его использовал и Вильямс на FW26.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  sidal писал(а):
В июньском номере немецкого F1Racing была статья по этому поводу. Краткое содержание:

В McLAren MP4-18 Ньюи применил концепцию Twin-Keel, которую отвергли другие команды.

Кроме того, он адаптировал концепцию, которая была использована в Sauber C20 в 2001. Она дает следущие преимущества: за передним антикрылом воздушные потоки могут свободно идти под автомобилем. Но скоро проявился недостаток - высокая склонность к кивающим движениям (не знаю как лучше первести - Nickbewegung). Переднее крыло McLaren находится очень близко к земле. За ним действуют освободные струи воздуха. Наклон носа, например, при торможении, резко увеличивает прижимную силу передней части. При подъеме носа возникает обратный эффетк - центр прижимной силы смещается назад. В результате возникает избыточная поворачиваемость.

Большинство конструкторов стремится к тому, чтобы центр прижимной силы совпадал с центром тяжести. Концепция Twin-Keel дает в этом отношении большие возможности.

(дальше идет много тех.терминов, поэтому я не все понимаю, если нужно через пару дней закину)

....

Помнится осенью было интервью с Ньюи, в котором он объяснял, почему решил вернуться к своему решению десятилетней давности. Дело в том, что низкий нос, если он имеет снизу сложную изогнутую форму, то застявляет более динамично ускоряться воздушный поток, что напрвляется под нос, создавая тем самым дополнительную прижимную силу.

А двойно киль, позволяет лучше распорядиться тем самым воздушным потоком, создавая что-то вроде короба и в котором поток направляется дальше под днище. На словах все выглядит лучше некуда. Но наделе, предположу, что довести эту концепцию до ума очень сложно, если вообще реально. Да и никакого решающего преимущества, как мы видим, она не дает. Зато есть повод радоваться оригинальности. :rolleyes:

2 Sidal: спасибо за статью, хотелось бы продолжения.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  Gigprof писал(а):
Наиболее интересные решения у 18-ой модели были в области хвоста, и идеи оттуда были подхвачены абсолютно всеми. А вот что касается носа, то тут по -моему они лопухнулись по крупному. Несостоятельность опущенного носа была доказана уже давно. ...

Извини, конечно, Gigprof, но хочу сказать: НЕДОЖДЁШЬСЯ !

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  Gonzo писал(а):
А что касается ширины носа MP4-19, то визуально он абсолютно идентичен носу 18-й модели. У них задняя часть несколько отличается.

Исходя из этих фотографий видно , что та часть болида, где расположены ноги пилота стала шире, а кончик носа пожалуй действительно не изменился.

  Цитата
А также победой в 1998 году Макларена с низким носом. После 94........ Логики в этих рассуждениях не видно. Тем более, что даже низкий нос может совершенстваваться, что с упехом и делают в Макларене
В 98-м нос Макларена был значительно выше, не понимаю почему ты считаешь его опущенным?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  Gigprof писал(а):
Исходя из этих фотографий видно , что та часть болида, где расположены ноги пилота стала шире, а кончик носа пожалуй действительно не изменился.

Не стала никакая часть шире. У тебя просто проблемы с пространственным воображением. ;)

Вот похожие ракурсы:

MP4-18.

junetestingmp4-18_08.jpg

MP4-19.

7084045_small.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  Gigprof писал(а):
В 98-м нос Макларена был значительно выше, не понимаю почему ты считаешь его опущенным?

Но он был значительно ниже, чем у Феррари.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  Цитата
Кими Райкконен признаёт, что есть вещи, которые заставляют его беспокоиться.

«На тестах в Хересе и Валенсии MP4-19 была действительно хороша, но в Барселоне начались проблемы. Позитивных дней было не так много, поэтому я до сих пор не могу сказать, насколько хороша наша новая машина. Большинство наших проблем связано с настройками. Почти все они уже разрешены, остальные разрешатся на ближайших тестах. Главная проблема – интеграция новой машины и нового мотора. Думаю, надёжность мотора не принесёт никаких разочарований, ведь на подходе новая версия. Я надеюсь на это, потому что чемпионат начинается совсем скоро, а в Барселоне мы не дотягивали до Williams. Сезон долгий, 18 гонок, но хотелось бы хорошо начать уже в Австралии» - planet-f1.com by scuderia.ru

Опаньки! Полгода теструют вдоль и поперек, а сейчас проблемы с настройками! Что ж, опять болид который имеет ярко выраженные достоинства и недостатки, как это уже не раз бывало в машинах Ньюи. А еще и с интеграцией двигателя сложности. Что, спрашивается, они там полгода делали?

  Цитата
До старта Чемпионата остался ровно месяц, а в Макларен, где начали подготовку к новому сезону раньше всех, похоже, только-только обнаружили, что у них большие проблемы. - planet-f1.com by mc-laren.ru

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А как вам такие ракурсы:

noice.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  Anri писал(а):
А как вам такие ракурсы:

Красиво! :rolleyes::rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  Anri писал(а):
А как вам такие ракурсы:

noice.jpg

По этим ракурсам Gigprof должен предположить, что нос MP4-18 был раза в полтора шире. ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  f1driver писал(а):
Опаньки! Полгода теструют вдоль и поперек, а сейчас проблемы с настройками! Что ж, опять болид который имеет ярко выраженные достоинства и недостатки, как это уже не раз бывало в машинах Ньюи. А еще и с интеграцией двигателя сложности. Что, спрашивается, они там полгода делали?

Заголовок на f1-world.ru:

  Цитата
Кими немного не уверен в новой машине
немного это как? в том же стиле, что и немного беременная? Ну да ладно с заголовком. А вот слова Кими насчёт двигла вообще странное дело... Если мне моя память не изменяет, то эволюция движка Mercedes в 2003 г шла следующим образом: на MP4/18 был новый движок специф. "P", потом движок на этой базе появился на MP4/17D, а после окончания сезона, ещё 19 не тестсилась, все говорили о новейшем двигателе Q - "новых горизонтах в мотостроении", уверяли в его совершенности. И сегодняшняя инфа в полном противоречии с той. Что ещё за новая версия? а версия Q - фантом? Что-что я слышу? настройки....да? Не, ну доставайте из музея MP4/17D доделывайте дальше и вперёд... :angry: Но всётаки некая противоречивость наталкивает на мысли о дезе!

С другой стороны - без паники! Значит так нужно - много версий болида, так правильнее - испробовать поболе модификаций движка и др. узлов.

Ну а через 26 дней, на ГП Австралии мы увидим, на что способен McLaren Mercedes!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  Gonzo писал(а):
По этим ракурсам Gigprof должен предположить, что нос MP4-18 был раза в полтора шире. ;)

И если возникнут вопросы, то фото MP4/18 я не искажал! как и две другие фотки. Всё дело в ракурсе!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

WOW!!!!! Я впервые вижу бортовую камеру 19-ой модели! Супер! Классно смотрится! Лучше, чем какая! :):)

ЗЫ. А ещё с бортовой нет ни кого? :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  FAN писал(а):
WOW!!!!! Я впервые вижу бортовую камеру 19-ой модели! Супер! Классно смотрится! Лучше, чем какая! :):)

ЗЫ. А ещё с бортовой нет ни кого? :)

Не понял, что за камеру? Камеры, вроде бы, стандартные у всех команд...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...