Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Emerald

Командная тактика

нужна ли нам командная тактика и можно ли ее запретить?  

145 голосов

  1. 1. справедлива ли кк в формуле 1?

    • да, необходимо сразу расставить приоритеты
      18
    • да, но после 2-3 гонок определиться с лидером команды
      36
    • кто выиграл квалификацию, тот и и имеет приимущество по ходу гонки
      8
    • по ситуации на трассе в момент принятия решения
      67
    • нет, не в каком виде, чтобы избежать подобных скандалов, как в сезоне 2007
      16
  2. 2. реально ли запретить КК?

    • да
      5
    • нет
      140


Recommended Posts

На все остальное отвечу когда до компа доберусь, трудно с телефона на столько текста отвечать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ты болеешь за МШ.

Скажи мне, разве такой великий и мастеровитый гонщик не мог обойтись без постоянной помощи напарников, на протяжении всей своей карьеры?

А что в 95, 01, 02, 04 эта помощь на что-то влияла? Или ДС Мике не помагал в 97-98? Или тот же Физи в 05, 06 не помагал Алонсо?

Почему он не сказал, что ему не нужна никакая помощь напарников, что он всё может сам?

Зачем, в конце концов, он обгонял этого Рубенса, когда самовозность F2002 была очевидна, а Монтойя отставал после 5 гонок на ~20 очков?

Какой идиот такое будет говорить? Вся команда строилась под Шуми и это было не только желания самого Шуми, а также Тодта и компании. Думаю на такой вопрос только Жан с Россом и могут ответить. Вот нету сейчас Шуми и что мы видем: Феррари делает просто поразительное количество глупостей за сезон, чего небыло в те года. Да, конечно и тогда лажали и бывало, что очень сильно, но не столько же раз! И главное, Феррари как правило прибавляла в конце сезона, но в 2008 году этого небыло, что чуть не лишило Скудерию еще и КК. Хотя, вроде же равенство пилотов, которое нарушилось лишь только тогда, когда Кими практически потерял свои шансы. Но результат то почему-то другой, и это при самой быстрой машине!

А то, что Рубенса заставили пропустить Михаэля в Австрии 2002 наверное есть две причины.

Первая: Шуми не побеждал до этого на Шпильберге, и учитывая, что в 2003 году должна была состоятся его последняя гонка - хотели подправить статистику Михаэля, хотя в том же 2003 году Шуми и так победил вопреки тем испытаниям, которые выпали на его плечи (тот же проезд по пит-лейн, и небольшой пожар на пите).

Вторая: поставить показательно Рубенса на место, чтоб понимал, что в этой команде он только второй номер и только для этого его подписывали. Это конечно неправильно, грязно и подло если смотреть с человеческой стороны. Но если смотреть со стороны людей, которые привели команду, которая 20 лет не получала ЛЗ и была просто в глубоком крийзисе - это вполне оправдано. Ибо эти люди выстраивали фундамент успеха Феррраи в 2000-2004 годах и именно эти люди и решали кто должен побеждать, а кто нет и плевать им было на все мнения всех остальных. Как результат - сама компания очень сильно поднялась в финансах, и способна дальше бороться за Титулы.

И здесь боялся, что не осилит?

Насчёт КТ - я уже сказал, что да, в Макларене занимались тем же самым.

Просто шумафилы, когда разговор заходит о КТ имеют привычку сразу переводить стрелки на другие команды.

Когда спрашивают меня (или других феррофобов) о КТ в Макларен, в том же Хересе, я говорю, что да, такое было, и это очень плохо и низко, без всякого перевода стрелок

По моему, когда речь идет о КТ все почему-то вспоминают только Феррари и наивно думают, что в других если и есть КТ - то она чистая и прозрачная , что в действительности не так. И шумафилы тут непричем...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Не понимаю одного - я брезгую читать и смотреть подобные вещи. Другие же используют их в качестве "достоверного источника" в качестве подтверждения своих теорий.

Пусть ДС берёт пример с ХПМ - все мы знаем, как Хуану было нелегко в этой команде (и для этого никому и ничего не надо нигде публиковать), но он ведёт себя, как настоящий мужик - не пишет никаких мемуаров о Роне и не даёт подобные интервью всякой жёлтой прессе.

Мне любопытно одно - либо известный лгуниш Мэтт Бишоп добавил в это интервью отсебятины, либо у ДС действительно поехала крыша, и он более не дорожит своей репутацией.

Интересно получается - если человек рассказал правду, он не дорожит своей репутацией, взалкал денюх, и инопланетяне наверняка при этом украли его мозг. :) А надо было говорить, что Рон пупсик и лапочка, а уж какая свобода, равенство, братство в Маках были - Робеспьеру с Маратом не снились? Заметь, Дэвид никогда не говорил, что у него украли титулы, не обзывал Денниса исчадием ада, никогда не опускался до брызганья ядом, даже когда Маки опозорились после ШС. В общем-то, он достаточно спокойно признал, что КТ в Макларене была, есть и будет есть. И не в первый раз... Уж про эти два случая было известно давно, говорил про них Дэвид тоже давно, на откровения Баррика это совсем не похоже.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я никогда не спорил, что этот пропуск в Хересе был ужасен по своей сути - мне это совершенно неприятно, в равной степени, как и Шпильберги-01 и 02.
Не ты ли страницей ранее писал, что КТ - это пропуск более быстрым более медленного?

В Шпильберге-01 Шумахер был более быстр.

Но я не вижу, какие основания у людей и у Култхарда говорить, что его "нагибали" в Виллиамсе - это чушь.

И скажи, не изменится ли у тебя отношение к Райкконену, если он спустя годы начнёт писать мемуары о том, что его "нагибали" в Шанхае-2008?

Култхард заведомо знает боьше нашего - и отношения внутри команды, и разговоры, которые никогда не стали достоянием общественности, и все то, что скрывается за фасадом, выставляемым легковерным болельщикам, искренне верящим в "самую честную команду на свете".

У меня, в свою очередь, нет основания считать, что сейчас, спустя 15 лет, у Култхарда есть хоть какие-то основания клеветать и мелочно сводить счеты с Френком. А значит, корысти у него нет, и то, что он говорит - он так и считает.

Если я читаю прямую речь Дэвида - "пожалуйста, выделите эти слова крупным шрифтом, это важно", то нет никаких оснований считать, что желтизна Рейсинга хоть как-то исказила смысл, который хотел вложить в свою речь Култ.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я знаю, что ты способен понимать отличия КТ в Шпильберге (или Хересе) от КТ Виллиамса в Италии и Пртугалии или от КТ в Феррари в Шанхае08.

Командная тактика, посвоему определению, даже зафиксированному в Регламенте Ф1, это (я цитирую) - "командные приказы, влияющие на исход гонки". (с). И тут пофиг - какая это по счету гонка, кто едет в одной машине, а кто в другой. С точки зрения этого определения КТ Вильямса в Португалии и КТ Феррари в Шпльберге идентичны, как бы тебе не хотелось подменить понятия.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я верю Култхарду относительно Рона, я не верю журналу F1Racing, поскольку даже некоторые гонщики ловили это желтушное издание на подтасовках, в т.ч. и их интервью.

Мне любопытно одно - либо известный лгуниш Мэтт Бишоп добавил в это интервью отсебятины, либо у ДС действительно поехала крыша, и он более не дорожит своей репутацией.

В одном из других интервью Дэвид сказал примерно так: я всегда смотрю за тем чтобы мои слова в прессе выходили без искажений. И если вижу неточность - звоню редактору и прошу исправить ее.

Учитывая давние хорошие отношения Ф1Рэйсинга и ДиСи, уверен, что все цитаты приведены без превираний.

Пусть ДС берёт пример с ХПМ - все мы знаем, как Хуану было нелегко в этой команде (и для этого никому и ничего не надо нигде публиковать), но он ведёт себя, как настоящий мужик - не пишет никаких мемуаров о Роне и не даёт подобные интервью всякой жёлтой прессе.

Да, в Маньи Куре 2003 ХПМ как настоящий мужик назвал команду м***ми в радиообмене, и потом это просочилось в прессу. Что касается мемуаров, то вряд ли ему есть о чем написать. Не так много времени Хуану Пабло довелось провести в Формуле и не так многого в ней добиться.

А Култхард не хочет вспомнить, как в 99-м в Шпильберге вышиб Мику на старте...

Какие-то у Дэвида избирательные воспоминания. Может, провалы в памяти?

Это цитаты из интервью, а не из книги Дэвида. Поэтому избирательность воспоминаний объясняется просто: о чем его спрашивали, на то он и отвечал. И про Бельгию 1999, кстати, там есть ответ.

...получил после этого новый контракт и статус 1= вместе с Микой, после чего не получал никаких инструкций ни в Бельгии, которую выиграл у боровшегося за титул Мики, ни в Нюрбургринге?

Или как в 2000-м не сумел ничего противопоставить тому же Мике, когда к тому вернулись жизненные силы, хоть и никаких командных указаний не было и в помине?

Откуда ты знаешь, что указаний не было, и Дэвид получал равный статус с Микой? В 2000-м ДиСи открыто жаловался на неравный подход команды к работе с его болидом и болидом Хаккинена (ссылку не приведу, читал это в газете). В 2000 и 2001-м Рон не стал сдерживать Дэвида ИМХО только по одной причине: самовоза у команды не было, а без него Мика оказался неспособен в одну калитку выиграть чемпионат. Под угрозой был не только титул в ЛЗ, но и Кубок конструкторов. Очки нужны были позарез. Поэтому пришлось дать свободу Дэвиду, и тот в условиях возросшей конкуренции с Феррари не подкачал.

При этом мое мнение: в США 2001 команда вновь сыграла на Мику. Дэвид на ранней стадии гонки прикрывал его спину от легкого Хайдфельда, а потом его самого сплавили на пит-стоп раньше напарника, чтобы не случилось чего и Мика спокойно заработал свою последнюю победу. Накануне в Маларене не скрывали, что помогать Дэвиду бороться за вице-чемпионство не будут.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Откуда ты знаешь, что указаний не было, и Дэвид получал равный статус с Микой? В 2000-м ДиСи открыто жаловался на неравный подход команды к работе с его болидом и болидом Хаккинена (ссылку не приведу, читал это в газете).

В 2000 помню в Нюрбургринге был пропуск в повороте Данлоп кажется в начале гонки. И ещё меня всегда интересовал вопрос, как Хаккинен так полетел где то в Австри и далее до конца сезона, а Дэвид наоборот сдал и это после отличных гонок в Сильвере и Франции, а ведь они помнится к Австрии подошли почти вровень.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 2000 помню в Нюрбургринге был пропуск в повороте Данлоп кажется в начале гонки. И ещё меня всегда интересовал вопрос, как Хаккинен так полетел где то в Австри и далее до конца сезона, а Дэвид наоборот сдал и это после отличных гонок в Сильвере и Франции, а ведь они помнится к Австрии подошли почти вровень.

И если не ошибаюсь, имено после Австрии Дэвид тогда и заговорил о странном подходе команды к его машине. Претензии состояли в том, что механикам подозрительно долго не удавалось подобрать настройки. Хотя Австрия ему самому всегда подходила: в 1997-1999 годах - три подряд вторых места, 1 лучший круг. В 2000-м он тоже поставил лучший круг, но лишь под конец гонки, когда мало что-можно было изменить.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А что в 95, 01, 02, 04 эта помощь на что-то влияла?

Ни я, ни ты, не можем этого знать - влияла ли помощь в виде зажимаемых командой напарников и их удалённость в гонках от МШ на результаты самого МШ.

Но все мы знаем, как Михаэль выбыл на 6 гонок в 99-м по причине той, что попал в необычную для себя ситуацию - напарник оказался к нему слишком близко по уровню выступлений, несмотря на все старания команды не допустить этого.

Что же до 02 - то этот пропуск в Шпильберге действительно ни на что не повлиял в чемпионате, с одной стороны - эти 4 очка были Шумахеру по боку.

Но с другой стороны - я могу предположить, что это было "предупреждающей операцией" - не допустить подъёма духа у Баррикелло, чтобы тот не стал в дальнейшем влиять на Шумахера так, как повлиял на него Ирвайн в 99-м.

Это больное место Михаэля, и при всём уважении к его талантам, он никогда не мог быть спокоен относительно скорости своих напарниов, и если были зачатки того, что они могли оказаться быстрее, у Шумахера начинало свербить в одном месте - он, естественно, мог справиться самостоятельно с любым из них, но предпочитал заранее избегать таких ситуаций.

Или ДС Мике не помагал в 97-98? Или тот же Физи в 05, 06 не помагал Алонсо?

Нет, ДС никак не помогал Мике в 97-98 (не учитывая пресловутых Хереса и Мельбурна, но вряд ли это можно назвать помощью), а в 99-м и вовсе отобрал у того кучу очков.

Как Физи помогал Алонсо в 06-м? На старте в Турции, и всё? В Китае? Я скорее говорю об очевидных перестановках.

А вот в Малайзии и США, я уверен, Феррари бы поступили иначе, а в Рено решили не устраивать никаких перестановок.

Какой идиот такое будет говорить? Вся команда строилась под Шуми и это было не только желания самого Шуми, а также Тодта и компании. Думаю на такой вопрос только Жан с Россом и могут ответить. Вот нету сейчас Шуми и что мы видем: Феррари делает просто поразительное количество глупостей за сезон, чего небыло в те года. Да, конечно и тогда лажали и бывало, что очень сильно, но не столько же раз! И главное, Феррари как правило прибавляла в конце сезона, но в 2008 году этого небыло, что чуть не лишило Скудерию еще и КК. Хотя, вроде же равенство пилотов, которое нарушилось лишь только тогда, когда Кими практически потерял свои шансы. Но результат то почему-то другой, и это при самой быстрой машине!

У нас с тобой, видимо, разные понятия о том, что такое автоспорт. Я не хочу смотреть то, результат чего заранее знаю, как это было в 02-м и 04-м.

И мне, честно говоря, видятся несколько в ином проблемы нынешней Феррари, но, с другой стороны, смотреть гонки стало, даже интереснее, чем в тех сезонах.

Это, впрочем, совсем иная тема.

А то, что Рубенса заставили пропустить Михаэля в Австрии 2002 наверное есть две причины.

Первая: Шуми не побеждал до этого на Шпильберге, и учитывая, что в 2003 году должна была состоятся его последняя гонка - хотели подправить статистику Михаэля,

Извини, но это просто смешно. Заставили Баррикелло отдать заслуженную победу, чтобы подправить статистику Михаэля на отдельно взятой трассе.

Не думаю, что даже в Феррари так помешаны на статистике всего и вся, как некоторые болельщики Феррари на этом форуме.

хотя в том же 2003 году Шуми и так победил вопреки тем испытаниям, которые выпали на его плечи (тот же проезд по пит-лейн, и небольшой пожар на пите).

И вот скажи, гонщик, который умеет проводить такие квалификации и гонки, как МШ в Австрии, нуждается в том, чтобы отбирать заслуженную победу у напарника? Представь, если бы того же МШ, блестяще сражавшегося в 03-м, заставили бы пропустить кого-либо ради чего-либо...

Вторая: поставить показательно Рубенса на место, чтоб понимал, что в этой команде он только второй номер и только для этого его подписывали. Это конечно неправильно, грязно и подло если смотреть с человеческой стороны. Но если смотреть со стороны людей, которые привели команду, которая 20 лет не получала ЛЗ и была просто в глубоком крийзисе - это вполне оправдано.

Да, а так же эти люди решили, что Ирвайну ни к чему титул в ЛЗ в 99-м. Вершители судеб в спортивных соревнованиях.

Как договорные матчи в футболе - такое тошно смотреть.

Ибо эти люди выстраивали фундамент успеха Феррраи в 2000-2004 годах и именно эти люди и решали кто должен побеждать, а кто нет и плевать им было на все мнения всех остальных. Как результат - сама компания очень сильно поднялась в финансах, и способна дальше бороться за Титулы.

Послушай, Формула-1 - это в первую очередь спортивные соревнования, борьба пилотов на болидах с открытыми колёсами, и на людей, которые решают, кто должен побеждать, на их финансы и прочее мне, как болельщику (для которого, в частности, и проводятся эти соревнования) глубоко наплевать - я, как тот, кто является одним из тех, ради кого этот чемпионат проводится, хочу видеть честную спортивную борьбу, а не решения политиканов, кто должен победить, а кто занять остальные места.

По моему, когда речь идет о КТ все почему-то вспоминают только Феррари и наивно думают, что в других если и есть КТ - то она чистая и прозрачная , что в действительности не так. И шумафилы тут непричем...

По-моему, не совсем правильно учитывать мнения одних лишь неадекватов, дабы подтвердить тезис о том, что все говорят о КТ только когда она в Феррари.

Приведи мне хоть с десяток этих "всех". Можно и меньше - я не встечал ни одного такого.

И сам ещё раз повторю - да, в Макларене тоже КТ.

А вот шумафилы сразу начинаю переводить стрелки на другие команды, говорить, что принимают КТ в любых её проявлениях, не находя разницы между Шпильбергом-02 и Италией-94...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Лгунишка Бишоп теперь работает в "кристально чистой" команде в стеклянном здании с озером.

Кто следующиий в твоем списке "лгунишек" ? :D

Ден, мне в подпись поставить себе, что я не являюсь поклонником команды Макларен, не считаю её "кристально чистой" и не считаю Рона Денниса образцом для подражания?

Прекрати меня убеждать в том, что я фан фан Маков.

Мнение насчёт всего дружного коллектива журнала Ф1Рейсинг у меня давнее и устоявшееся - все они там шайка бесстыжих лгунишек.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Интересно получается - если человек рассказал правду, он не дорожит своей репутацией, взалкал денюх, и инопланетяне наверняка при этом украли его мозг. :) А надо было говорить, что Рон пупсик и лапочка, а уж какая свобода, равенство, братство в Маках были - Робеспьеру с Маратом не снились? Заметь, Дэвид никогда не говорил, что у него украли титулы, не обзывал Денниса исчадием ада, никогда не опускался до брызганья ядом, даже когда Маки опозорились после ШС. В общем-то, он достаточно спокойно признал, что КТ в Макларене была, есть и будет есть. И не в первый раз... Уж про эти два случая было известно давно, говорил про них Дэвид тоже давно, на откровения Баррика это совсем не похоже.

Зачем он вспоминает об этом снова и снова, в разных журнальчиках, блогах и.т.д.?

Он рассказал это единожды, и этого было достаточно, я так считаю.

Понимаешь, когда человек спустя годы начинает кричать на каждом углу о том, как над ним измывались, это выглядит несколько нелепо.

Тот же случай, что и с Баррикелло - идеальным выходом из ситуации в таких случаях являлось бы сразу и единожды поведеть миру правду о случившемся, послать куда подальше Рона/Тодта и покинуть команду.

Примерно так, как сделал Алонсо в прошлом году, и это вызывает уважение.

А то получается как-то безвольно.

Ради продления контракта готовы нагнуться (хотя, после таких случаев сразу должно быть понятно, что эта ситуация не изменится и дальше - относиться после этого будут так же, сли не хуже), а потом, когда карьера в команде закончилась так, как и должна была закончиться, начинают писать мемуары и рассказывать, как же нелегко было нагибаться. Очень некрасиво.

Всегда очень уважал Дэвида, но после этих интервью как-то отношение к нему изменилось.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Не ты ли страницей ранее писал, что КТ - это пропуск более быстрым более медленного?

В Шпильберге-01 Шумахер был более быстр.

Не я.

Култхард заведомо знает боьше нашего - и отношения внутри команды, и разговоры, которые никогда не стали достоянием общественности, и все то, что скрывается за фасадом, выставляемым легковерным болельщикам, искренне верящим в "самую честную команду на свете".

У меня, в свою очередь, нет основания считать, что сейчас, спустя 15 лет, у Култхарда есть хоть какие-то основания клеветать и мелочно сводить счеты с Френком. А значит, корысти у него нет, и то, что он говорит - он так и считает.

Если я читаю прямую речь Дэвида - "пожалуйста, выделите эти слова крупным шрифтом, это важно", то нет никаких оснований считать, что желтизна Рейсинга хоть как-то исказила смысл, который хотел вложить в свою речь Култ.

Кажется, ты опять пытаешься подтасовать, если не ошибаюсь - про крупный шрифт ДС говорил не о Виллиамсе, а о Маках.

Ещё раз - ты считаешь, что он имеет право плакаться по поводу Италии и Португалии-94?

8 очков на счету в ЛЗ, молодой гонщик, которому дали шанс проявить себя в легендарной команде, доброта Хилла и Патрика Хеда, ставших, по сути, его учителями во всём, несколько проваленных гонок до этого, и удачное стечение обстоятельств в этих двух гонках.

Делает ли Култхарду честь то, что при всём при этом он недоволен тем, что его попросили уступить Деймону, сражавшемуся за титул, причём в такой тяжёлый для команды год?

К тому же, я видел искреннюю радость смого Култхарда в Португалии того года после финиша на 2-м месте, он действительно был счастлив - и есть несколько доп. материалов по этому поводу есть в фиашном обзоре сезона-94.

Что же теперь с ним такое случилось, что он решил поделиться своей болью от дебютного сезона?

Это чересчур, я считаю, и не собираюсь отрицать, что КТ тогда была, но то, что ДС теперь называет её нехорошими словами - это фарс, и это понятно любому адеквату.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Мнение насчёт всего дружного коллектива журнала Ф1Рейсинг у меня давнее и устоявшееся - все они там шайка бесстыжих лгунишек.

Стало быть, ты полагаешь, что интервью Култхарда придумано? В том числе - и текст в кавычках?

Да или нет?

Не я.

О чём я могу с тобой беседовать, если ты даже не умеешь внимательно оценить т.з. собеседника, либо просто желаешь присвоить ему то, чего он не утверждал?

Вы с заром и так близнецы-братья в том, что касается позиций.

Немудрено и спутать

Ещё раз - ты считаешь, что он имеет право плакаться по поводу Италии и Португалии-94?

Это его право - мне кажется, ты не вправе указывать ему, что он имеет право делать

Делает ли Култхарду честь то, что при всём при этом он недоволен тем, что его попросили уступить Деймону, сражавшемуся за титул, причём в такой тяжёлый для команды год?

Делает.

Чуть выше указывалось, что КТ - она не бывает "грязной" или "чистой".

По определению, КТ - командные приказы, влияющие на судьбу гонки. Ты в этом определении видишь что-нибудь вроде "в тяжелые годы КТ оправдана" или "если напарник сражается за титул, КТ таковой не считается"?

КТ есть КТ, как бы вам ни хотелось провести какую-либо границу между действиями Феррари и других команд - ее НЕТ.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Это больное место Михаэля, и при всём уважении к его талантам, он никогда не мог быть спокоен относительно скорости своих напарниов, и если были зачатки того, что они могли оказаться быстрее, у Шумахера начинало свербить в одном месте - он, естественно, мог справиться самостоятельно с любым из них, но предпочитал заранее избегать таких ситуаций.

Вообще это было не только с Михаэлем. Многие Чемпионы этим грешили...

Нет, ДС никак не помогал Мике в 97-98 (не учитывая пресловутых Хереса и Мельбурна, но вряд ли это можно назвать помощью), а в 99-м и вовсе отобрал у того кучу очков.

Как Физи помогал Алонсо в 06-м? На старте в Турции, и всё? В Китае? Я скорее говорю об очевидных перестановках.

А вот в Малайзии и США, я уверен, Феррари бы поступили иначе, а в Рено решили не устраивать никаких перестановок.

Даже Турция и Китай - это уже вполне достаточно. А что, в 2003 году разве были перестановки между Мишой и Рубенсом? Но все же Рубенс внес свою лепту в чемпионство Михаэля. Так же как и Физи в 06. А относительно ДС, так он уже намекнул, что его поставили под статус "второго пилота", хотя и не так откровенно как Баррикелло...

У нас с тобой, видимо, разные понятия о том, что такое автоспорт. Я не хочу смотреть то, результат чего заранее знаю, как это было в 02-м и 04-м.

И мне, честно говоря, видятся несколько в ином проблемы нынешней Феррари, но, с другой стороны, смотреть гонки стало, даже интереснее, чем в тех сезонах.

Это, впрочем, совсем иная тема.

Извини, но прогнозируемый результат получается только тогда, когда у кого-то есть огромное преимущество над остальными. А я совсем не то имел ввиду. Просто эти люди строили Феррари 2000-2004 годов, и постепенно выводили ее на доминирующие позиции (не имеет значения какими методами). И можно сколько угодно говорить о несправедливости таких решений, но они это делали ради интересов самой команды, по крайне мере они были в этом убежденны иначе бы не подставляли бы так имидж команды.

В 2000, 2003 как и в 2006 тоже было интересно смотреть Формулу, но все же Феррари там не допускала столько глупостей как 2008 году.

Извини, но это просто смешно. Заставили Баррикелло отдать заслуженную победу, чтобы подправить статистику Михаэля на отдельно взятой трассе.

Не думаю, что даже в Феррари так помешаны на статистике всего и вся, как некоторые болельщики Феррари на этом форуме.

Кто его знает, но все же соглашусь с тобой, тем более я и сам не верив в эту причину, просто привел чтоб была.

И вот скажи, гонщик, который умеет проводить такие квалификации и гонки, как МШ в Австрии, нуждается в том, чтобы отбирать заслуженную победу у напарника? Представь, если бы того же МШ, блестяще сражавшегося в 03-м, заставили бы пропустить кого-либо ради чего-либо...

Если в этом нуждалась команда - то с точки зрения командных интересов это было бы оправданно.

Да, а так же эти люди решили, что Ирвайну ни к чему титул в ЛЗ в 99-м. Вершители судеб в спортивных соревнованиях.

Эта легенда о недокрученном колесе уже порядком надоела. Сам Ирвайн не винит команду в том эпизоде, говоря что просто получилась такая олошность, так как все были тогда под напряжением. Все же не в том положении была Феррари чтоб Титулами расбрасываться...

Послушай, Формула-1 - это в первую очередь спортивные соревнования, борьба пилотов на болидах с открытыми колёсами, и на людей, которые решают, кто должен побеждать, на их финансы и прочее мне, как болельщику (для которого, в частности, и проводятся эти соревнования) глубоко наплевать - я, как тот, кто является одним из тех, ради кого этот чемпионат проводится, хочу видеть честную спортивную борьбу, а не решения политиканов, кто должен победить, а кто занять остальные места.

Формула 1 проводится для того, чтоб некоторые дяди и некоторые компании получили много денег. И если люди ее смотрят, то значит им нравится такой продукт. Это уже давно не спорт - это бизнес. И решения политиканов будут всегда влиять на на финальный исход борьбы за Титулы в Королевских гонках. И плевать они хотели на наше мнения, так как знают что "пипл будет хавать". И для них не проблема сделать из кого-то монстра (Феррари) и героя-мученика (Макларен-Льюис), чтоб еще больше заводить в экстаз поклонников Формулы 1....

По-моему, не совсем правильно учитывать мнения одних лишь неадекватов, дабы подтвердить тезис о том, что все говорят о КТ только когда она в Феррари.

Приведи мне хоть с десяток этих "всех". Можно и меньше - я не встечал ни одного такого.

И сам ещё раз повторю - да, в Макларене тоже КТ.

А вот шумафилы сразу начинаю переводить стрелки на другие команды, говорить, что принимают КТ в любых её проявлениях, не находя разницы между Шпильбергом-02 и Италией-94...

Вообще любое проявления КТ - это уже против принципов спорта, так что в этом отношении они стоят вместе. А человеческую мораль о том, что тут более "чище", никто там не учитывает. Это же "пиранья-клуб", как когда-то сказал Рон Деннис...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Это больное место Михаэля, и при всём уважении к его талантам, он никогда не мог быть спокоен относительно скорости своих напарниов, и если были зачатки того, что они могли оказаться быстрее, у Шумахера начинало свербить в одном месте - он, естественно, мог справиться самостоятельно с любым из них, но предпочитал заранее избегать таких ситуаций.

Это больное место Айртона, и при всём уважении к его талантам, он никогда не мог быть спокоен относительно скорости своих напарниов, и если были зачатки того, что они могли оказаться быстрее, у Сенны начинало свербить в одном месте.

Когда я читал про незавидную судьбу Элио ди Анжелиса, мне хотелось плакать - поверишь? Такой тонкий и ранимый человек, арисократ, талантливый гонщик, артистичный, пианист, наконец. Попал под безжалостный каток неумеренных себялюбивых амбиций агрессивного и заносчивого Айртона, лишь потому, чот осмелился несколько раз быть быстрее него.

И как трагически погиб! А мог бы прожить долгую и счастливую жизнь, сделать успешную карьеру... Но нет - эгоизм и ревность Сенны поставила крест на нем и его жизни...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Стало быть, ты полагаешь, что интервью Култхарда придумано? В том числе - и текст в кавычках?

Да или нет?

Если отвечать конкретно на твой вопрос - нет.

Это его право - мне кажется, ты не вправе указывать ему, что он имеет право делать

Я ему не указываю, а высказываю т.з. в спецально отведённом для этого месте.

Делает.

Чуть выше указывалось, что КТ - она не бывает "грязной" или "чистой".

По определению, КТ - командные приказы, влияющие на судьбу гонки. Ты в этом определении видишь что-нибудь вроде "в тяжелые годы КТ оправдана" или "если напарник сражается за титул, КТ таковой не считается"?

КТ есть КТ, как бы вам ни хотелось провести какую-либо границу между действиями Феррари и других команд - ее НЕТ.

Это не более, чем твоё мнение.

Оно имеет право на существование, но не является истиной в последней инстанции.

Позже аргументировано, чтобы даже ты не смог придраться, изложу свою т.з.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Это больное место Айртона, и при всём уважении к его талантам, он никогда не мог быть спокоен относительно скорости своих напарниов, и если были зачатки того, что они могли оказаться быстрее, у Сенны начинало свербить в одном месте.

Когда я читал про незавидную судьбу Элио ди Анжелиса, мне хотелось плакать - поверишь? Такой тонкий и ранимый человек, арисократ, талантливый гонщик, артистичный, пианист, наконец. Попал под безжалостный каток неумеренных себялюбивых амбиций агрессивного и заносчивого Айртона, лишь потому, чот осмелился несколько раз быть быстрее него.

И как трагически погиб! А мог бы прожить долгую и счастливую жизнь, сделать успешную карьеру... Но нет - эгоизм и ревность Сенны поставила крест на нем и его жизни...

Умеешь отвечать за своего любимца, не переводя стрелки на Сенну?

Я знаю ответ - не умеешь.

Если я соглашусь, что ты прав в этом постинге, ты сможешь признать, что Михаэль страдал тем же?

Я знаю ответ - не сможешь.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Если отвечать конкретно на твой вопрос - нет.
Спасибо. То есть, мы все же сошлись на том, что слова Култхарда не Уиндзор придумал.

Тогда к чему были заявки относительно желтизны Рейсинга? Так, чтобы воздух сотрясти?

Уже хорошо то, что авторство заявлений, напечатанных в Рейсинге ты под сомнение не ставишь.

Это не более, чем твоё мнение.

Оно имеет право на существование, но не является истиной в последней инстанции.

Позже аргументировано, чтобы даже ты не смог придраться, изложу свою т.з.

Определение КТ не может быть чьим-то мнением. Оно зафиксировано в основополагающих документах автоспортивной серии Ф1.

Умеешь отвечать за своего любимца, не переводя стрелки на Сенну?

Не вижу, чтобы в рамках данного топика стояла задача - ответить, не проводя каких-либо аналогий.

Более того, стрелки на Шумахера с обсуждаемого инетервью Култхарда первым перевел ты.

Так как - можешь ответить за свою любимую команду, не переводя стрелки на Шумахера?

Если я соглашусь, что ты прав в этом постинге, ты сможешь признать, что Михаэль страдал тем же?

В этом твоя проблема - ты своих собеседников представляешь картонными дурилками, а это не всегда так, и от этого ты страдаешь, так как реальность оказывается иной, нежели твои фантазии.

А я - свободен в своих суждениях и куда меньше зашорен, чем ты.

Поэтому мой ответ на твой вопрос - "да".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Спасибо. То есть, мы все же сошлись на том, что слова Култхарда не Уиндзор придумал.

Тогда к чему были заявки относительно желтизны Рейсинга? Так, чтобы воздух сотрясти?

Прочти ещё раз свой вопрос и подумай, а может ли ответ "нет" на такой конкретно поставленный вопрос давать тебе право делать какие-либо выводы?

Могу тебе подсказать - можешь задать мне вопрос, считаю ли я, что всё это интервью является один в один истинными словами ДС.

Определение КТ не может быть чьим-то мнением. Оно зафиксировано в основополагающих документах автоспортивной серии Ф1.

Определение - это одно.

То, как воспринимать то, что это определение означает - право любого человека.

Я недавно задавал вопрос Дену о правонарушениях.

Имеешь, что ответить на этот вопрос?

Не вижу, чтобы в рамках данного топика стояла задача - ответить, не проводя каких-либо аналогий.

Более того, стрелки на Шумахера с обсуждаемого инетервью Култхарда первым перевел ты.

Так как - можешь ответить за свою любимую команду, не переводя стрелки на Шумахера?

Как видишь, я не раз здесь признал наличие позорной КТ в Макларене.

Кто-либо из шумафилов способен признать низость пропуска Рубенса?

Пока этого не было.

Всё сводится к переводу стрелок "такое было всегда, и в этом ничего плохого нет".

Как, впрочем, и всегда.

В этом твоя проблема - ты своих собеседников представляешь картонными дурилками, а это не всегда так, и от этого ты страдаешь, так как реальность оказывается иной, нежели твои фантазии.

А я - свободен в своих суждениях и куда меньше зашорен, чем ты.

Вот только я имею свою т.з. по всем вопросам, а ты, вместо того, чтобы признать сначала, что есть за Мишкой такой грешок, а потом сказать "но вот, к примеру Сенна...", ты сначала переводишь стрелки, а когда собеседник задаёт вопрос "в лоб", тебе уже ничего не остаётся делать.

Что же до зашоренности - я редко встречал более зашоренного пользователя, чем ты, Schumofil.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

Прочти ещё раз свой вопрос и подумай, а может ли ответ "нет" на такой конкретно поставленный вопрос давать тебе право делать какие-либо выводы?
Хорошо, значит, ты у нас - любитель казуистики. Перефразирую свой вопрос:

"Является ли приведенный в Рейсинге текст цитатой Дэвида Култхарда"?

Для справки - мнение Андрея Лося, экс-журналиста Рейсинга и человека, не замеченного ранее в симпатиях к Феррари, по этому вопросу я уже выяснил. Как раз в тот момент, когда он переводил это интервью для нашего сайта.

Определение - это одно.

То, как воспринимать то, что это определение означает - право любого человека.

Воспринимай-не воспринимай - а все равно по определению одно и то же выходит
Я недавно задавал вопрос Дену о правонарушениях.

Имеешь, что ответить на этот вопрос?

Я не видел, какие вопрсоы ты задавал Дену, и не понимаю, почему я должен на него отвечать, если даже не представляю, о чем идет речь
Кто-либо из шумафилов способен признать низость пропуска Рубенса?
Видишь ли - я не имею привычки называть КТ Макларена низкой или позорной. Соответственно, не имею оснований делать то же в отношении Феррари.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Немного толерантности никому и никогда не вредило!

Приятного общения.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Зачем он вспоминает об этом снова и снова, в разных журнальчиках, блогах и.т.д.?

Потому что ему задают вопросы. :) И, в конце концов, почему он должен вычеркивать эту часть своей жизни, тем более что никому повредить своими откровениями он не может? Это уже часть истории. И всегда интересно узнать, а как оно было на самом деле.

Понимаешь, когда человек спустя годы начинает кричать на каждом углу о том, как над ним измывались, это выглядит несколько нелепо.

Тот же случай, что и с Баррикелло - идеальным выходом из ситуации в таких случаях являлось бы сразу и единожды поведеть миру правду о случившемся, послать куда подальше Рона/Тодта и покинуть команду.

Примерно так, как сделал Алонсо в прошлом году, и это вызывает уважение.

Алонсо зато в течение сезона не молчал и сложа руки не сидел. :) И в каком-то смысле, возможно, причинил команде вред куда больший, чем Баррик и Дэвид своими уже чисто охотничьими рассказами. ДС был идеальным командным игроком, пока был частью Макларена. И думаю, если бы он захотел, он бы мог порассказать такого, о чем волосы дыбом встают. Но он говорит о тех моментах, которые известны как примеры КТ уже давно, о менее известных, но тоже спорных случаях, и не заикается.

Ради продления контракта готовы нагнуться (хотя, после таких случаев сразу должно быть понятно, что эта ситуация не изменится и дальше - относиться после этого будут так же, сли не хуже), а потом, когда карьера в команде закончилась так, как и должна была закончиться, начинают писать мемуары и рассказывать, как же нелегко было нагибаться. Очень некрасиво.

Как по мне, не более некрасиво, чем вообще применять КТ в некоторых случаях. Так что тут нагнутые и нагибающие квиты...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость Dominic Greene
В 2000 помню в Нюрбургринге был пропуск в повороте Данлоп кажется в начале гонки.

Ага, а чтобы показать всем, что это проблемы, Култхард для верности ещё и на круг отстал.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Кстати, в 1999-м году У Мэтта Бишопа было интервью.

Вопросы задавал Хилл, отвечал Шумахер, вот выдержка:

ДХ: Ты когда-нибудь думал о том, что было бы неплохо иметь равный статус с партнером по команде?

МШ: Это история, как я вижу, неправильно понимается окружающими. У меня никогда не было напарника, который бы изначально не имел возможности победить меня, не имел бы равного статуса. Это моя философия, быстрейший гонщик должен пользоваться поддержкой команды, потому что это лучше для чемпионского титула. И это то, что я сделал. Это то, что я принес в Ferrari. Ты видел, что я помогал Эдди в Малайзии для титула, потому что это укладывается в мою философию. И теперь Эдди получает первоочередное внимание, лучший материал, в Малайзии и здесь (в Японии). Так что не я торможу своих партеров, говоря "Не смейте давать ему те же быстрые детали". Нет. У них у всех были те же самые возможности, что и у меня. Но потому что я 95 процентов времени быстрее напарников кажется, что у нас неравный статус. Это неправда.

ДХ: ОК, возьмем Williams для примера. Что, если бы ты гонялся за них? Даже когда я был там вместе с Простом, и у меня был четкий статус второго пилота, я получал тот же материал на протяжении всего сезона. Неужели то же самое и в Ferrari?

Не зря я решил тему перечитать, не зря !

Ферри, тебе привет из далекого 2006-го ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость Dominic Greene

Кстати, в 2006 году интереснее было. Автору респект.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...