Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Emerald

Командная тактика

нужна ли нам командная тактика и можно ли ее запретить?  

145 голосов

  1. 1. справедлива ли кк в формуле 1?

    • да, необходимо сразу расставить приоритеты
      18
    • да, но после 2-3 гонок определиться с лидером команды
      36
    • кто выиграл квалификацию, тот и и имеет приимущество по ходу гонки
      8
    • по ситуации на трассе в момент принятия решения
      67
    • нет, не в каком виде, чтобы избежать подобных скандалов, как в сезоне 2007
      16
  2. 2. реально ли запретить КК?

    • да
      5
    • нет
      140


Recommended Posts

О, да там Эдди целое театральное представление с названием "проблемы с тормозами" устроил. Всё так натурально вышло, с блокировкой колёс. Речь шла всего лишь о 3 месте для МШ, а потому многие этот эпизод просто не запомнили.

А, я и забыл, что это представление было в Австрии... само помню, а место запамятовал...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Монтойя второй номер? Он это знает, но не афиширует?

Очень плохо надо разбираться в людях и в ситуации, чтоб такое предположить.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
а как насчет Фанхио и команд, за которые он выступал? там тоже подлость была?

И отбирали у напарника (даже в последней гонке), также борящегося за Титул - машину , так как у напарника она лучще ехала , а у самого Фанхио - она не сломана , а просто чуть похуже ????

Это, извините, ты про кого? Если про Барика, то Феррари ему даже специально педали по-другому ставили, чтобы он мог своей другой ногой тормозить. А в начале 2004 он почему-то решил по-другому попробовать, ну и завалил соответсвенно свой шанс.

Он грибами - балуется :o И его заклинило на этом :blink::(

Три перечисленные комады, это хорошо. А как насчет Вильямса? Хотя признаю, здесь сложнее, большая зависимость от времени, да и Френк не так то прост и прямолинеен (в кадровом вопросе) как Бриаторе.

Было и неоднократно , особо когда за титулы боролись .

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как я понимаю автор произнося слово "цинизм" полагал, что это нечто плохое или неправильное. Только сперва следует изнать что же такое цинизм (учение киников). И какое отношение к честности он имеет? Совсем другая философия и понимание вещей.

Лично я бы назвал происходящее в Феррари как корпоративный морализм. Когда одного пилота (обычно более слабого) ограничивают в его свободе действий во время гонки, если этого требуется для общей цели, а общая цель у команды одна - победа в обоих кубках. В современной Формуле невозможно быть в топ-командах и не использовать КТ. Дэвид Култхард сказал, что для достижения победы в чемпионате следует взять отличного пилота и сгруппировать вокруг него команду. Мне понравилось это выражение, так как он точно и полно подметил сей факт. А уж как команда будет группироваться вокруг своего лидера дело десятое.

Я только про Феррари могу сказать. Когда МШ пришёл, то совершенно заслуженно получил от тех, кто его пытался его заполучить, наилучшие для себя условия. Пока это приносит успех менять что-то нет было смысла. (если кто-то скажет, что он бы сменил, то прошу отсмеяться в "курилке") После одного сезона можно было бы сделать равнозначность пилотов, но уж слишком явны их различия в классе. Будет Кими к примеру в 2007 тогда и следует (ИМХО) распорядиться такой парой с наилучшей выгодой - дать свободу обоим до тех пор, пока не станет ясно, на кого делать ставку в чемпионате.

Запретить то, что невозможно доказать было довольно странным шагом. Против Ферров почти все поправки принимались, но эта какая-то глупенькая. Точно пытались прихватить на словах кого-нить из команды, но те захлопнули рты на откровения.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В таком ракурсе Феррари явно выглядит лучше. Используя КТ она не скрывает ее применение (чаще всего) и второй пилот всегда знает, что он второй, т.е. его не обманывают. Встречный вопрос, а как было раньше? Т.е. до Бергера - Алези...
1964 год: Гран-При Мексики

Сергей Кузнецов и Валерий Фролов

Ход чемпионата

1964 год стал одним из самых драматических и интересных сезонов в истории. С первых этапов борьбу за лидерство в чемпионате повели двое прекрасных гонщиков: Грэм Хилл и Джим Кларк. Оба были молоды, оба чрезвычайно одарены... Единственное, что мешало Кларку - это низкая надёжность его нового Lotus 33, который команда выставила на гонки в середине сезона.

Уже после четвёртого этапа (Гран-При Франции) Хилл и Кларк значительно оторвались от преследователей. Если между двумя британцами сохранялся минимальный просвет в одно очко, то Ричи Гинтер и Питер Эранделл уже проигрывали им девять очков. После гонки в Германии, ставшей шестым этапом мирового первенства, пара лидеров оторвалась на 11 очков от Джона Сёртиса, в то время как разница между ними всё ещё была незначительной - два очка...

Однако стоило паре Хилл-Кларк не набрать очков на двух следующих этапах, как их стремительно нагнал Сёртис, получивший от Ferrari новую модель "158" с двигателем V8. Выиграв Гран-При Италии, Джон сократил своё отставание от Кларка до двух, а от Хилла до четырёх очков.

Ситуация резко изменилась после Гран-При США. Хилл набрал семь очков, Сёртиз - шесть, а Кларка в очередной раз подвела техника. В результате чемпион мира по мотогонкам Джон Сёртиз стал реально претендовать на чемпионский титул и на четырёх колёсах. Однако ситуация с Ferrari была весьма непростой...

Из-за разногласий с Автомобильной федерацией Италии по поводу омологации спортивной модели "250L", Энцо Феррари в самый решающий для своего гонщика момент, когда остались две решающие заокеанские гонки в США и Мексике, отозвал свою лицензию и снял команду с участия в чемпионате мира... Проблему удалось решить лишь с помощью давнего американского партнёра Ferrari Китти. Под флагом своей команды North American Racing Team он вывел все заводские машины Ferrari на старт, что позволило Сёртизу продолжить битву за чемпионский титул. Любопытный факт - из-за этой ситуации Ferrari на две гонки оделись не в традиционный алый, а в бело-синий костюм...

Этап в Мексике проходил спустя три недели после гонки в США. Стоит отметить, что в отличие от наших дней, когда три недели кажутся очень длинным промежутком, четыре десятилетия назад это было вполне нормальным явлением. Более того, случалось, что перерыв между летними европейскими Гран-При составлял месяц!

Турнирное положение претендентов на титул перед последней гонкой

Кандидаты Команда Очков

До гонки Макс. возможное После гонки

J. Surtees Ferrari 34 9 40

G. Hill BRM 39 6 39

J. Clark Lotus 30 9 32

Пояснения по очковому балансу: В личный зачёт чемпионата шло шесть лучших результатов. К последней гонке лишь Грэм Хилл имел "перебор" финишей в очках, тогда как его соперники имели возможность заработать все девять очков, полагающихся за победу. В случае победы Хилла он получил бы лишь шесть очков.

Перед гонкой

Чтобы стать чемпионом мира, Кларку нужно было обязательно побеждать в Мексике, и тогда при финише Хилла вне очков, а Сёртиза не выше третьего места, Джим сравнивался по количеству очков с Хиллом, но становился бы чемпионом благодаря большему числу побед.

Шансы Грэма Хилла как лидера чемпионата были более разнообразны. Хилл становился победителем мирового первенства если:

ни один из претендентов не набирал очков;

Грэм финишировал вторым при условии, что победителя зовут не Джон Сёртиз;

Грэм финиширова третьим при условии, что выигрывает гонку не Сёртиз. В этом случае оба гонщика сравнялись бы по числу первых, вторых и третьих мест, но Хилл выигрывал титул благодаря большему количеству четвёртых;

Грэм финишировал на любом другом месте, начиная с четвёртого, Сёртиз финиширова не выше третьей позиции, а Кларк не выше второй.

Сёртизу для победы в чемпионате было необходимо либо выигрывать гонку, либо финишировать вторым, при условии, что Хилл займёт любое место ниже третьего...

Команда Ferrari выставила на гонку в Мексике три разных автомобиля с тремя разными двигателями. Это уникальный случай в истории Формулы-1. Хотя все автомобили имели в основе одинаковый монокок, оснащены машины были двигателями V6, V8 и V12. Их установили на машины Родригеза, Сёртиза и Бандини соответственно. Связан такой шаг был с тем, что команда искала направление, в котором предстояло развивать автомобили Ferrari в будущем. И если V12 показал себя более быстрым вариантом, Сёртиз из соображений надёжности выбрал проверенный V8...

Хилл использовал отлично зарекомендовавший себя по ходу сезона P261, а Кларк управлял новым "33". Таким образом, впервые в истории Формулы-1 в решающей гонке сошлись трое пилотов из трёх разных команд, на трёх разных автомобилях с тремя разными двигателями...

Накануне гонки весьма неожиданно разгорелась сенсация. Глава FIA Морис Баумгартнер (знакомая фамилия, не правда ли?) почему-то заявил, что на майском Гран-При Монако Джим Кларк занял не четвёртое, а пятое место, и таким образом у шотландца "нет шансов на победу в чемпионате". Судя по этому странному заявлению, Кларк терял одно очко. Однако вскоре всё прояснилось, а автоспортивный корреспондент года Барри Гипп едко заметил, что "руководители автогонок делятся на них самих и наиболее осведомлённых участников мотоспорта".

После полученной эмоциональной встряски Кларк первым показался на трассе во время тренировок, выведя проверенный "25", а затем и новый "33". Со старым автомобилем возникли проблемы, и Джим установил лучшее время за рулём новинки - 1'57,6. Соперники шотландца тем временем безуспешно пытались перекрыть рубеж в 2'00. По всей видимости, объясняется скорость Кларка тем, что двигатель Climax оказался менее подвержен влиянию высоты (а мексиканская трасса пролегает в высокогорье), чем BRM и Ferrari.

Во второй день тренировок Баумгартнер извинился перед Кларком за недоразумение. На трассе тем временем было влажно и ветренно. Пилоты на радость зрителям не покидали трек целых пять часов. Грэм Хилл смог таки выехать из двух минут (1'59,8), но вернувшись в боксы, гонщик обнаружил мотор дымящимся - повреждение клапана. На запасной машине возникли проблемы с давлением масла, и тогда механикам команды пришлось распаковать новенький, соверешнно неиспытанный мотор. Установка двигателя длилась 15 часов...

Дэн Гарни из Brabham испытывал проблемы с мощным мотором Climax V8, топливные инжекторы которого вырабатывали то чересчур обогащённую, то слишком обеднённую смесь. Возникали у гонщика и проблемы с управляемостью, из-за чего пилот был вынужден использовать всю ширину трассы при прохождении поворотов. Тем не менее, мастерство гонщика помогло ему установить 1'58,1 - второе место на старте гонки. Американец был, пожалуй, единственным гонщиком на первых трёх рядах стартовой решётки, абсолютно незаинтересованном в борьбе Кларка, Хилла и Сёртиза за титул. Зато Лоренцо Бандини и Майк Спенс должны были помогать Сёртизу и Кларку соответственно. Напарник Хилла Ричи Гинтер стоял далеко - лишь на шестом ряду, поэтому Грэм остался практически без подмоги.

Джим Кларк выбрал на гонку модель "33", а "25" досталась Спенсу. Ещё один "25" был доверен местному пилоту Мойзесу Солане. Ещё один мексиканец, Педро Родригес, сел за руль Ferrari, а американец Хэп Шарп на Brabham-BRM команды Роба Уокера дополнил число стартовавших в гонке до девятнадцати.

В Мексику не приехала Honda, занявшаяся ремонтом в Токио. Где, к слову, заканчивалась Олимпиада. А совсем недалеко начиналась вьетнамская война. Такие вот штрихи того времени...

Ход гонки

Утром накануне гонки Хилл за завтраком заметил "Это - судный день", Кларк в свою очередь отметил, что "чемпионат доставил настоящее удовольствие от гонок".

Перед стартом прошла торжественная церемония. Только что избранный, но ещё не вступивший официально в должность Президент страны Диас Ордас пожал руку каждому гонщику, а затем проехал по трассе на открытом автомобиле. При этом в небо было выпущено бесчисленное множество белых голубей и тысячи воздушных шаров. Через эти шарики пролетели два маленьких самолёта, разогнав и полопав часть из них.

Когда был поднят стартовый флаг, у Хилла упали защитные очки, и пока гонщик поправлял их, гонка стартовала. Грэм откатился вглубь пелотона, который возглавили Кларк, Гарни, Бандини, Спенс...

Первый круг Хилл закончил десятым. На третьем круге Грэм прошёл двоих пилотов, на пятом опередил Бонье, на восьмом - Брэбэма. Так гонщик оказался на пятом месте. Однако для победы в чемпионате необходимо как минимум третье, ведь пелотон уверенно возглавляет Кларк. Сёртиз в это время шёл седьмым и никак не угрожал ни Кларку, ни Хиллу...

К десятому кругу Хилл протиснулся мимо Спенса и стал четвёртым. Лишь Лоренцо Бандини отделял англичанина от заветного подиума, гарантирующего титул. Спустя два круга Грэм обогнал молодого итальянца, и титул почти оказался в кармане у гонщика BRM. Нужно было лишь финишировать на этой позиции.

Кларк тем временем имел абсолютное преимущество. Джим создал достаточно солидный отрыв от Гарни, и американец не мог догнать шотландца. На руку гонщику Lotus играло и то, что третье место Хилла постоянно находилось под опасностью, Бандини вовсе не собирался без боя уступать место на подиуме и постоянно прессинговал Грэма. Пилот Ferrari на каждом круге резко приближался к Хиллу в шпильке Hairpin, где на 31 круге и произошла кульминация этой дуэли.

Хилл зашёл в поворот несколько шире, чем обычно, и Бандини, не сумев достаточно замедлиться, врезался передним колесом в британскую машину. BRM сильно ударился об ограждение, выхлопные трубы погнулись, а мотор и вовсе заглох. Хилл смог оживить свой болид и довести его до боксов, где механики выправили трубы и отправили гонщика назад на трассу. Но было уже слишком поздно. Англичанин потерял десять позиций и из активного участника борьбы за титул превратился в смирно ожидающего своей участи гонщика. Титул "уплывал" к Кларку, которому совсем чуть-чуть оставалось до второго подряд звания чемпиона мира. Шотландец лидировал в гонке с огромным отрывом от Гарни, а Сёртиз шёл лишь на четвёртом месте.

За два круга до финиша герцог Эдинбургский уже направился в боксы Lotus, чтобы поздравить чемпиона 1964 года. Но на самом последнем круге двигатель на машине Кларка дал течь масла. Шотландца опередил не только Гарни, но и все остальные пилоты. И у Сёртиза появился реальный шанс на победу в чемпионате, ему нужно было выиграть всего одну позицию. Хилл был далеко позади, а впереди шёл пилот своей команды Бандини.

Победный финиш Гарни никто даже не заметил, все ждали, кто же станет вторым, Бандини или Сёртиз. Лоренцо снизил скорость и пропустил Джона вперёд. Всё, Сёртиз выиграл чемпионский титул.

P.S. К Новому году Грэм Хилл отправил Лоренцо Бандини в подарок книжку о Правилах дорожного движения.

P.P.S. Ровно 30 лет спустя сын Грэма Дэймон получит примерно такой же удар в машину от другого пилота Ferrari, пускай и будущего. И титул будет также потерян...

Гран-При Мексики 1964 года

Мексика - Мехико 25.10.1964

IIIo Gran Premio de Mexico

Информация об этапе

Длина круга: 5000 м

Количество кругов: 65

Дистанция: 325,000 км

Погода: солнечно, тепло, сухо

Победитель 1963 года: Дж. Кларк / Team Lotus

ФП Пилот Шасси Время Очки Причина схода

1 Dan Gurney Brabham 2:09:50.32 9.00

2 John Surtees Ferrari -01:08.94 6.00

3 Lorenzo Bandini Ferrari -01:09.63 4.00

4 Mike Spence Lotus -01:21.86 3.00

5 Jim Clark БК Lotus -1 круг 2.00

6 Pedro Rodriguez Ferrari -1 круг 1.00

7 Bruce McLaren Cooper -1 круг

8 Richie Ginther BRM -1 круг

9 Phil Hill Cooper -2 круга

10 Moises Solana Lotus -2 круга

11 Graham Hill BRM -2 круга

12 Innes Ireland BRP -5 кругов

13 Hap Sharp Brabham -5 кругов

Не классифицированы:

14 Chris Amon Lotus 46 кругов коробка передач

15 Jack Brabham Brabham 44 круга электрика

16 Mike Hailwood Lotus 12 кругов перегрев двигателя

17 Jo Siffert Brabham 11 кругов топливный насос

18 Jo Bonnier Brabham 9 кругов подвеска

19 Trevor Taylor BRP 6 кругов перегрев двигателя

ФП - финишная позиция, БК - быстрейший круг

Лидерство в гонке: 1-63 Jim Clark

64-65 Dan Gurney

http://www.f1-alliance.ru/formula1/history/last_fights/1964

А вот тут - http://www.f1-alliance.ru/formula1/history/last_fights

Мноооого чего можно найти интересного и про КТ в том числе

Да и тот же - 1956г. - Фанхио-Колинз

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Для изменения ситуации с КТ, можно найти меры.

Пример: очки в КК давать из расчета:

от пилота команды, финишировавшего впереди - 50%.

от пилота команды, финишировавшего вторым - 150%.

Вариант, сам понимаю, весьма, нереальный, однако ...

Это один из способов вынудить команды готовить 2 одинаково быстрые машины, ведь иначе КК будет проигран.

=)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
от пилота команды, финишировавшего впереди - 50%.

от пилота команды, финишировавшего вторым - 150%.

Не пойму - а как это повлияет на КТ?

И так, и эдак получится 10*0,5 + 8*1,5 - как ни крути...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Для изменения ситуации с КТ, можно найти меры.

Пример: очки в КК давать из расчета:

от пилота команды, финишировавшего впереди - 50%.

от пилота команды, финишировавшего вторым - 150%.

Вариант, сам понимаю, весьма, нереальный, однако ...

Это один из способов вынудить команды готовить 2 одинаково быстрые машины, ведь иначе КК будет проигран.

=)

За пять лет последних побед Феррари 2-ой номер команды ниже 4 места не опускался, дважды был вице-чемпионом, раз - третье место. Плохие ли это показатели?

Объясните мне интерес команды готовить хуже вторую машину?

Это скорее антикомандная тактика.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
За пять лет последних побед Феррари 2-ой номер команды ниже 4 места не опускался, дважды был вице-чемпионом, раз - третье место. Плохие ли это показатели?

Объясните мне интерес команды готовить хуже вторую машину?

Это скорее антикомандная тактика.

Это не интерес команды готовить хуже вторую машину, это интерес готовить лучше первую. Если есть ресурсы, они бросаются на улучшение первого болида в первую очередь, суммарные-то ресурсы остаются теми же и суммарное внимание инженеров. Вот и всё.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Это не интерес команды готовить хуже вторую машину, это интерес готовить лучше первую. Если есть ресурсы, они бросаются на улучшение первого болида в первую очередь, суммарные-то ресурсы остаются теми же и суммарное внимание инженеров. Вот и всё.

От перемены мест слагаемых... ну да ладно.

Ключевое слово "в первую очередь" - это естественно, а иначе и нельзя. Это диалектика жизни, естественный отбор, фундамент прогресса и всё прочие, не будем разводить - я думаю понятно. Лучшее забирает сильнейший. Если нельзя что-то дать всем сразу, то нужно дать тому, кто больше в данный момент соответствует целям, опять же, КОМАНДЫ. Не думаю, что цель Феррари делать немецкого гонщика Шумахера чемпионом, скорее их цель сделать гонщика ФЕРРАРИ Шумахера им, и уж если он на их взгляд лучший, то в чём их можно упрекнуть? Гонщики для команды это всего лишь инструменты для их собственных побед, какие тут могут быть приоритеты?

Нормальная конюшня должна исходить из своих задач, а не расставлять гонщиков, поскольку это задача пилотов "построиться" в том или ином порядке. Иной раз не просто переломить ситуацию, прийти вторым номером, а стать первым. Однако это случается, так становятся чемпионами мира.

Дело, видимо, в другом. Есть пары, где один гонщик явно сливает напарнику, и в зависимости от «филий и фобий» рождаются такие домыслы. И конечно, нам болельщикам гораздо интересней такие дуэты, как Кими и Хуан.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Мне не хотелось бы останавливаться на подборке фактов, очень хорошо приведённой .......
Зачет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Не пойму - а как это повлияет на КТ?

И так, и эдак получится 10*0,5 + 8*1,5 - как ни крути...

10+8 (как сейчас) = 18 , однако 5+12 = 17... есто если ОБЕ доехали в Очках !!!

Но смысл в том, что если 2-я машина часто сходит (Как Ирвайн в 96-м) -

Команда (Феррари) Гораздо (!) хуже в КК, чем конкурент без КТ (Бенеттон 96).

А точнее - в КК лучше команда готовящая одинаково сильные машины !!!

Вот при чем тут КТ !!! И я люблю такую КТ, которая более спортивна (имхо).

Все гениальное - Проста =)

Да, я Простофил =) бу-га-га

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10+8 (как сейчас) = 18 , однако 5+12 = 17... есто если ОБЕ доехали в Очках !!!

Но смысл в том, что если 2-я машина часто сходит (Как Ирвайн в 96-м) -

Команда (Феррари) Гораздо (!) хуже в КК, чем конкурент без КТ (Бенеттон 96).

А точнее - в КК лучше команда готовящая одинаково сильные машины !!!

Вот при чем тут КТ !!! И я люблю такую КТ, которая более спортивна (имхо).

Все гениальное - Проста =)

Да, я Простофил =) бу-га-га

Вместо бугага, посчитай пригодность своей формулы с 2000 до 2005.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не вижу никакого различия между "итальянской честностью", "британским лицемерием" и французским "не пойми что". Цели - одни и те же, методы - тоже, а болтовня вокруг этого остается всего лишь болтовней, независимо от того на каком языке она произносится.

КТ неизбежна потому, что целесообразна. С точки зрения команды. Собственно говоря, явное неприятие вызывает прежде всего пропуск партнера по команде на трассе. Хотя даже он может быть обусловлен разными тактиками питстопов и прочими техническими деталями. Правда это скорее относится к первой половине гонки.

Лично я ничего не имею против блокировки и притормаживания соперника, если таковая не происходит гонщиком, отстающим на круг и происходит корректно. ИМХО, это не только нормально, но правильно, до тех пор, пока в команде больше одного пилота и пока существует КК. А пусть соперник, если он такой быстрый, докажет это! А если не в состоянии, то какие претензии?

Но я решительно против намеренного "выноса" соперника. Впрочем, такие случаи, на мои взгляд нечасты, хотя если при этом будут существенно искажены итоги борьбы за Гран при, а тем более за титул, то никому не станет легче от того, что такое происходит редко.

Резюме : командная тактика должна быть разрешена. По одной простой причине : каковы бы ни были запреты, у команд масса способов, отлично описанных выше, чтобы их обойти. А вводить запреты, которые невозможно проконтролировать и кричать при этом, что мы боремся с КТ - это лицемерие. Не знаю уж какое (наверное все равно британское, потому что итальянского лицемерия не бывает :), да и при чем тут итальянцы? :blink:)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вместо бугага, посчитай пригодность своей формулы с 2000 до 2005.

Цитата "НЕ говорите людям что им делать - и Вы НЕ узнаете куда Вам идти" =)

Спасибо за понимание.

Уважаемый "Ы" (чтоб никто не догадался ?), цитата "начни(те) с себя" (совет, ик)

Спасибо за понимание.

Да, кстати "свою" формулу (и для 00-05 тоже) я уже посчитал ещё до того как Вы о ней узнали =)

Спасибо за понимание.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да, кстати "свою" формулу (и для 00-05 тоже) я уже посчитал ещё до того как Вы о ней узнали =)

Спасибо за понимание.

Столько скобок тут с вашей (твоей) недееспособной формулой, чтоб я так знал (или узнал формулу до того как), как говорят в Одессе.

Огласите результаты.

Что эт тебя на Вы понесло, будь прощее...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Огласите результаты.

Так выше уже достаточно инфы для веселой игры "сделай сам" (сравним тогда =)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Так выше уже достаточно инфы для веселой игры "сделай сам" (сравним тогда =)

Нее, я с играми не игрун, да ещё с чужими. Сам придумал - сам играй, уж извини, не обессудь... :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Нее, я с играми не игрун, да ещё с чужими. Сам придумал - сам играй, уж извини, не обессудь... :)

Атнють ! Основная мысль уже раскрыта на стр. № 2:

Если от 1-го пилота в КК давать 50%, а от 2-го 150% - то КТ будет более Спортивна !

(то есть Команде будет выгоднее готовить 2 одинаково скоростные машины - пример 1996)

А вообще, я, кстати за команды с 3-мя пилотами !

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

всего лишь год тому, говорили о Феррах, Маках и Вилах …

и вот поди ж ты уже о Рено как о "самой успешной". ну, надо же?!?!

грозно, с уверенностью в собственной правоте, осуждали и клеймили Феррари,

отрицая категорически какие-либо проявления порочности в Маках …

в ответ же лишь слабо и невыразительно доносилось интеллигентное оппонентское "сам дурак".

основной упор делся на сепаратные договоренности двух известных команд в очень неоднозначном сезоне.

в ответ, нахмурив брови, грозно просили предъявить, в качестве доказательства

(ха-ха 3 раза) пленочки с записями радиообмена, заранее предвкушая смущение оппонента

связанное с тем, что это в принципе невозможно и, как следствие,

делался вывод, что этого не было.

при этом совершенно однозначно вывод о каких-либо проявлениях

нечистоплотности Ферров делался на основании собственных

умозаключений и принимался как аксиома.

тем более, что и оппоненты сей факт не отрицали, хотя, в принципе,

доказать эти самые проявления так же не представляется возможным. … эээ …

если уж положа руку на сердце, как в том, так и в другом случае

стороны опираются на собственную убежденность которая, в свою очередь,

зиждется на системе ОБС … только у Б фамилия громкая,

те на лицо подверженность влиянию авторитетного мнения,

или его\ее видение фактов показались достойными внимания представителю либо той,

либо другой стороны, потому как все, якобы, факты мы, болельщики той или иной команды,

получаем через СМИ и никак иначе …

а есть ли переданное СМИ факт или субъективное мнение редактора,

омраченное очередным гениальным переводом, это уже выносится за скобки

во время начала обсуждения … эээ … которое, в свою очередь,

было бы корректнее начинать в сослагательном наклонении:

"если принять за факт … " и далее по теме.

таким образом вовремя начала обсуждения происходит подмена понятий

приводящая к двойным стандартам, как с той, так и с другой стороны,

уже непосредственно в процессе обсуждения, которое, в свою очередь,

неизменно ведет к оскорблениям как участниками друг друга,

так и участниками лиц в обсуждении участия не принимающих … эээ ..

собственно действующих лиц – пилотов, техдиров, манагеров и тд.

ничем выдающимся от вышеизложенного не отличается и данная тема …

нет … не поймите меня правильно - тема, сама по себе интересная и,

я бы даже сказал горяченькая, но!

что есть сабж?

может быть честность автора?

может быть его открытость?

может быть принципиальность?

увы, мне, увы.

с точки зрения самого же автора это неприкрытый цинизм,

в том понимании, который вкладывает в это понятие сам автор.

вы, конечно же, спросите почему … ну, что ж …

все просто – разочаровывать, таким образом, толпу фанатов и болельщиков,

я подчеркну – фанатов и болельщиков, со всеми вытекающими.

вы считаете это честностью?!

а я считаю это откровенным и ничем неприкрытым цинизмом?

о каких приличиях может говорить автор после всего им изложенного?

чистейшей воды лицемерие вкупе со двойными стандартами!

чушь какая-то, легонько подернутый пологом макофобства и,

для вящей справедливости, разбавленный светлым именем рено,

а на самом деле неприкрытый шумофобский бред …

при этом сам автор своего шумофобства и не скрывает,

а следовательно на лицо предвзятость и необъективность,

и вы мне будете утверждать, что это не есть лицемерие и цинизм?!?!

я вас умоляю, господа!

зы. а вы обратили внимание на то, как автор лихо и безапелляционно

приписал себе умение мыслить логически и последовательно?

ну, там где обвинял всех, кто готов был бы ему возразить,

в неумении отделять причину от следствия, сам же, чуть ли не в каждом абзаце,

а уж в главе и подавно, переставляет их местами с нескрываемым наслаждением,

априори подразумевая, что замечено это не будет?

не могу не отдать ему должное – делает он это практически филигранно!

и не просите меня привести примеры это очевидно.

как тут любят повторять отдельные персы - имеющий глаза сможет прочитать …

было бы желание.

искренне ваш we

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ненавижу когда из-за КТ страдает хороший гонщик (Култхард, Барикелло, Р.Шумахер, возможно Монтойя и Физикелла в прошлом году

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
искренне ваш we

убедительно

всё-таки видимо на приём для обсуждения соавторства :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

wild elf жжот как всегда. Вечером отвечу.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как-то сгустили краски: "лицемерие, подлость, цинизм" :blink: . Словно о литературном произведении разговор или о театре. Не буду разбирать все примеры отдельно. Скажу так: команда платит своим пилотам огромные деньги и вправе требовать за свои "кровные", чего пожелает (в рамках Закона. конечно). Кто девушку ужинает, тот ее и танцует. На то, чтобы команда прибегла к КТ всегда есть причины. ВСЕГДА. Мне, как поклоннику Монтои, было неприятно, когда его "задвигали". Но я могу признать, что начало сезона со злополучной травмой и восстановлением, осталось не за Хуаном. Разумеется, Монти растреял шансы на победу в чемпионате. Поэтому, как бы мне не было неприятно :angry: , стоит признать действия Маков оправданными. С Култхардом в Маке переборщили - факт. Странно, что Рон сделал чемпионом гонщмка, который был медленнее Дэвида. Обидно. В общем, отвлекся. Драматизировать ситуацию не стоит. За борт "высокий штиль" с его лексикой. Формула - КОМАНДНЫЙ вид спорта! И ОБА гонщика действуют на благо команды, подчиняясь ее указаниям. Не такое уж зло эта КТ!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...