Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Emerald

Командная тактика

нужна ли нам командная тактика и можно ли ее запретить?  

145 голосов

  1. 1. справедлива ли кк в формуле 1?

    • да, необходимо сразу расставить приоритеты
      18
    • да, но после 2-3 гонок определиться с лидером команды
      36
    • кто выиграл квалификацию, тот и и имеет приимущество по ходу гонки
      8
    • по ситуации на трассе в момент принятия решения
      67
    • нет, не в каком виде, чтобы избежать подобных скандалов, как в сезоне 2007
      16
  2. 2. реально ли запретить КК?

    • да
      5
    • нет
      140


Recommended Posts

Ты лучше сравни два поула Барика с единственным подиумом Монтейры в 2005г. B)

И я так понимаю, ты все-таки этих подиумов не видел?

а я еще видел как Веббер, в первой своей гонке, на Минарди,

в Австралии 5м пришел :D

правда до сих пор не пойму почему ему поклонники этот факт

в заслугу ставят и чем он отличается от подиума Монтейро,

которого "доезжалой" пренебрежительно называют.

вот ведь странно - один герой ... хотя, не лопухнись Сало,

за ним бы и остались Йонг да Роза, а второй "доезжала".

блин ... что-то мне двойные стандарты уже везде мерещатся ...

а ведь Schumofil мне мозги по этому поводу вправил ...

пойду водочки выпью - кто празднику рад, а открытие сезона

для меня всегда праздник, за неделю пьян.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
а я еще видел как Веббер, в первой своей гонке, на Минарди,

в Австралии 5м пришел :D

правда до сих пор не пойму почему ему поклонники этот факт

в заслугу ставят и чем он отличается от подиума Монтейро,

которого "доезжалой" пренебрежительно называют.

вот ведь странно - один герой ... хотя, не лопухнись Сало,

за ним бы и остались Йонг да Роза, а второй "доезжала".

блин ... что-то мне двойные стандарты уже везде мерещатся ...

а ведь Schumofil мне мозги по этому поводу вправил ...

пойду водочки выпью - кто празднику рад, а открытие сезона

для меня всегда праздник, за неделю пьян.

Хотя бы тем, что Марк отбился от атак более быстрой машины. Монтейро этого не сделал.

Но эта гонка - отнюдь не та, после которой поклонники стали ценить Марка. Его ценят прежде всего за сезон-03 в Jaguar.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Его ценят прежде всего за сезон-03 в Jaguar.

за один единственный быстрый круг?

Хотя бы тем, что Марк отбился от атак более быстрой машины.

Emerald, ну не он отбился, а Сало лопухнулся.

небыло бы той ошибки Сало еще большой вопрос отбился бы.

да и к тому же он его и атаковать-то еще не начал,

от чего там отбиваться-то было?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
за один единственный быстрый круг?

За стабильность и скорость. Вспомни хотя бы Венгрию и Францию.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
За стабильность и скорость. Вспомни хотя бы Венгрию и Францию.

хм ... а Монтейро нестабилен?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
хм ... а Монтейро нестабилен?

Но не быстр.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ягуар03 и джордан05 сравнивать будем? :D

Давай лучше по их достижениям в младших формулах, по напарникам в Формуле-1 и по достижениям напарников в младших формулах. Пиццония - чемпион бритиш Ф3, Уилсон - чемпион Ф3000, Клин - вице-чемпион евросерии Ф3.

А теперь, внимание, вопрос: чего добились Монтейру и Картикеян? Может, машина им позволяла с Зауберами и Быками соревноваться, а пилоты не могли?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Давай лучше по их достижениям в младших формулах, по напарникам в Формуле-1 и по достижениям напарников в младших формулах. Пиццония - чемпион бритиш Ф3, Уилсон - чемпион Ф3000, Клин - вице-чемпион евросерии Ф3.

а давай "о вкусе устриц с теми кто их ел"? :D

А теперь, внимание, вопрос: чего добились Монтейру и Картикеян? Может, машина им позволяла с Зауберами и Быками соревноваться, а пилоты не могли?

да не позволяла, Emerald, не позволяла ...

в том-то и дело, что Джордан по-ходу сезона никто не улучшал,

никому это нафик не нужно было ... ни самому Джордану, ни новым хозяевам.

в то время как и Зубры, а уж Быки и подавно, этим занимались

очень серьезно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Видел поулы. Такая же удача, как и победа МШ. На фоне неудачи других. При том, что другие были бы быстрее.

Про доказательства спроси Лизу. Это она писала, что Баррикелло на этих шинах смог выиграть гонку.

МШ - очень хороший человек и семьянин и именно за это я его уважаю.

Я не сомневаюсь, что новинки, которые не мог использовать Михаэль не использовались в гонках, особенно если Рубенс, а до этого Эдди, Джонни или Йос, с ними могли ехать быстрее.

Это - политика команды, направленная на концентрацию на одном пилоте. Именно эта политика позволила хорошему пилоту Михаэлю Шумахеру стать Рекорд-Мировым-Чемпионом, как зовут его немцы.

Liza - фоб? Она как раз поклонник Михаэля.

Грей, все-таки ты мой самый любимый автор, в след году обязательно опрос сделаю "Автор, увидев чей пост, вы сразу заходите в топик" :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1994 - сам видел те пропуски - однако Култ тогда был "тестером" и та КТ логично-спортивна

Он тогда уже не был "тестером". Об был боевым пилотом. Причем более быстрым, чем Хилл.

Дык что с точки зрения борцов с КТ - это чистая КТ. И ни каких оправданий тут быть не может ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Грей, все-таки ты мой самый любимый автор, в след году обязательно опрос сделаю "Автор, увидев чей пост, вы сразу заходите в топик" :)

Спасибо, за комплимент. Стараюсь выдавать перлы, которые бы не были заезженными, как у некоторых макоронофобов. Нужно быть противовесом

Вау! Это классно звучит. Сам не понял сразу, что получилось. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 - Он тогда уже не был "тестером".

2 - Об был боевым пилотом.

3 - Причем более быстрым, чем Хилл.

4 - Дык что с точки зрения борцов с КТ - это чистая КТ.

5 - И ни каких оправданий тут быть не может ;)

1+2 = Согласен ...

3 - тогда он (ДК) был чуток медленнее, имхо.

4 - точки зрения (ТЗ) могут быть очень разными ...

5 - могут и быть, однако я просто сказал свою ТЗ (без желания оправдать кого-либо).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Он тогда уже не был "тестером". Об был боевым пилотом. Причем более быстрым, чем Хилл.

Дык что с точки зрения борцов с КТ - это чистая КТ. И ни каких оправданий тут быть не может ;)

Тестер - боевой пилот

Адна-ака...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну что, в четверг-пятницу никаких проявлений командной тактики замечено не было? Никто не пропустил ненароком партнера, во время обкатки трассы... на скутере!?:-)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я бы его не пнул, и в принципе пока он гонялся в карсном комбинезоне даже сопереживал ему в баталиях на трассе. Но когда он свалил из Феррари и в первом же интервью сказал что нет ничего хуже чем гоняться в одной команде с Михаэлем, для меня это был ШОК ! Повторюсь, мое мнение таково - если Баррик не поездил бы за красных, ни в какой Хонде или другой топ-команде и не задумались бы о Рубенсе как о перспективном пилоте. А то что он многому научился будучи в Феррари и благодаря Михаэлю - это для меня бесспорно. Теперь становится понятно почему он стал интересен Хонде.

Так что его "сопли" воспринимаю как вопиющую неблагодарность по отношению с своему бывшему работодателю. И желаю чтобы Дженс с первых же гонок драл его как сидорову козу. А если Баттон будет быстрее, и Хонда сможет бороться за чемпионство, то Рубенс станет снова вторым, для того его туда и взяли ;)

В каком сне вам это все приснилось?

Рубенс сказал, что нет ничего хуже, чем ездить в команде с МШ, потому что МШ ездит лучше. И про пропуски он осведомлен больше нас.

В этом году (2005) у Барика тоже был шанс, после первой гонки сезона он опережал МШ на 8 очков, мог бы выиграть и в США (интересно, если Барик бы ее выиграл, то хоть кто-нибудь обвинил бы Феррари в КТ, ибо как там держали МШ, не держали никого ни в какой КТ (: )

А Монако - отдельная тема. Как я понял из всех слов, в Феррари просто так не обгоняют, сначала предупреждают по радио, и Барик тихо ехал доезжал, и когда МШ его обогнал, Барика чуть пиво из рук не выронил. И обиделся на Феррари за этот инциндент.

А то что у него хватило гордости в Австрии показать, что он не чебурашка, и каждый на нем не поелозит. И ведь продлили его контракт, а не взяли какого-нибудь послушного чебурашку.

ps. В этом сезоне я буду болеть за Барика.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Стараюсь выдавать

Вот тут соглашусь, ты такое иногда выдаешь, я чуть со стула иногда не падаю, а иногда просто недоумеваю, и это только от твоих постов. Больше нет на форуме пользователя, посты которого меня так поражают(правда что-то подобное при желании может куп выдать, но до тебя ему далеко). :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Так что ненадо песен , про каменые лица :D , Ну и не пропускал бы , больше б уважения заслужил , а если уж пропустил , то веди себя хотя бы как Култ , тот тоже на подиумах , не очень был рад , но в гонке так пакостливо , не поступал .

Зато после этого поступка мы имели удовольствие наблюдать борьбу двух Феррари. Только не надо про Инди и рестарт, там была просто ошибка.

Для начала небольшой тест. Ты подозреваешь Трулли в командной тактике по отношению к Барикелло, когда тот обогнал его в последний поворот. А теперь раскрась машину Трулли в красный цвет и налепи на нее двойку, а на машину Барика - однерку - и все, вот тебе вопиющий случай командной тактики, причем, о ужас, в последнем повороте.

Я побаливаю за Барика, а с этого сезона буду болеть, но я считаю, что в Феррари он просто не мог быть быстрее МШ, а не из-за тактики.

Да и Барик в замен одной отданой , получил сполна , в несколько раз больше и сильно расстроеным на подиуме не выглядел , то бишь -"каменым лицом" , когда ему Победы отдавали .

Ты бы еще Ирвайну в Малазии-99 постоветовал бы плакать навзрыд.

Ты лучше сравни это с победой единственной победой МШ в 2005-м году. ;)

На самом деле: факт - это факт. Было два поула.

Эта шаровая победа при выезде из пита чуть не стала победой Монтейро. То-то бы американские зрители бы удивились - и вместо гонки непонять что, так еще и гимн СССР играют. (:

Так Ральфу срочно надо в Феррари ! =) Вот он зачем от услуг Вилли Вебера отказался ! =)

Я за ДВЕ новации в правилах Ф-1:

(они косвенно влияют на КТ + помогают узнать кто есть кто в Ф-1):

1 = каждый сезон пилот должен сменить команду (как вариант минимум 1 раз в 3 года).

2 = два пилота НЕ могут выступать в одной команде 2 (3) года подряд (хотя бы 1 уходит через год).

Смысл: ротация пилотов в Ф-1 дает больше равных шансов всем пилотам, и побеждает ... лучший =)

1 = поправка (как вариант) Ротация (смена) Пилота должна происходить аккурат после пол-сезона =)

Создатели этой "машины" больше всех заинтересованы усадить в нее того, кто "умеет лучше всех ездить" =)

Как пример: 1988, 2002, 2004 =)

Мосли предложил такие правила. Его чуть не съели. Мосли вообще мужик умный, но с его должностью козла отпущения он еще и очень храбрый. (:

Давай лучше по их достижениям в младших формулах, по напарникам в Формуле-1 и по достижениям напарников в младших формулах. Пиццония - чемпион бритиш Ф3, Уилсон - чемпион Ф3000, Клин - вице-чемпион евросерии Ф3.

А теперь, внимание, вопрос: чего добились Монтейру и Картикеян? Может, машина им позволяла с Зауберами и Быками соревноваться, а пилоты не могли?

Ты еще Райконнена вспомни. (:

А из-за австралийской команды и австралийского гонщика не давать красный флаг вообще большое свинство. (: Хотя я тогда за Йонга так болел, так болел. (:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Мосли предложил такие правила.

Его чуть не съели.

Мосли вообще мужик умный, но с его должностью козла отпущения он еще и очень храбрый. (:

Спасибо 1134, респект, тут я с тобой очень согласен =)

Я тоже, имхо, слегка умный и храбрый, однако простой форумчанин, и меня недавно чуть не "съели" ...

Хотя с мыслями Мосли я иногда мало согласен =)

Я за ДВЕ новации в правилах Ф-1:

(они косвенно влияют на КТ + помогают узнать кто есть кто в Ф-1):

1 = каждый сезон пилот должен сменить команду

(как вариант минимум 1 раз в 3 года).

2 = два пилота НЕ могут выступать в одной команде 2 (3) года подряд

(хотя бы 1 уходит через год).

Смысл: ротация пилотов в Ф-1 дает больше равных шансов всем пилотам,

и побеждают ... Лучшие =)

+ Как известно: конкуренция способствует снижению цен (зарплат пилотов) и более равной борьбе - что Очень Хорошо для Ф-1 вцелом.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Спасибо 1134, респект, тут я с тобой очень согласен =)

Я тоже, имхо, слегка умный и храбрый, однако простой форумчанин, и меня недавно чуть не "съели" ...

Хотя с мыслями Мосли я иногда мало согласен =)

Я за ДВЕ новации в правилах Ф-1:

(они косвенно влияют на КТ + помогают узнать кто есть кто в Ф-1):

1 = каждый сезон пилот должен сменить команду

(как вариант минимум 1 раз в 3 года).

2 = два пилота НЕ могут выступать в одной команде 2 (3) года подряд

(хотя бы 1 уходит через год).

Смысл: ротация пилотов в Ф-1 дает больше равных шансов всем пилотам,

и побеждают ... Лучшие =)

+ Как известно: конкуренция способствует снижению цен (зарплат пилотов) и более равной борьбе - что Очень Хорошо для Ф-1 вцелом.

Ну я же говорил что может при желании.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну что, в четверг-пятницу никаких проявлений командной тактики замечено не было? Никто не пропустил ненароком партнера, во время обкатки трассы... на скутере!?:-)

Разбанили - вернулся - ПОЗДРАВЛЯЮ !!!! С наступающим Сезоном ( А то тебя с непривычным НИКом , вечно путал , благо ещё хоть Аватар - тот же ) :p:rolleyes::lol:;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
...Эта шаровая победа при выезде из пита чуть не стала победой Монтейро. То-то бы американские зрители бы удивились - и вместо гонки непонять что, так еще и гимн СССР играют. :)

Ты знаешь, а в прошлом году Джордан еще выступал под британским флагом.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А то что у него хватило гордости в Австрии показать, что он не чебурашка, и каждый на нем не поелозит. И ведь продлили его контракт, а не взяли какого-нибудь послушного чебурашку.

Вот если б не пропустил , то да показал . А так только Команде подгадил , типа так мелкова то . :blink::unsure:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ты знаешь, а в прошлом году Джордан еще выступал под британским флагом.

Действительно. Тогда хорошо, что не столкнулись.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

2 1134

Понимаешь, если бы он был гордый, он не стал бы пропускать вообще

Если он командный игрок, не стал бы устраивать из этого шоу под названием "Меня, бедного-маленького Баррикелло, забиают в Маранелло".

А так - не рыба, не мясо...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...