Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Emerald

Командная тактика

нужна ли нам командная тактика и можно ли ее запретить?  

145 голосов

  1. 1. справедлива ли кк в формуле 1?

    • да, необходимо сразу расставить приоритеты
      18
    • да, но после 2-3 гонок определиться с лидером команды
      36
    • кто выиграл квалификацию, тот и и имеет приимущество по ходу гонки
      8
    • по ситуации на трассе в момент принятия решения
      67
    • нет, не в каком виде, чтобы избежать подобных скандалов, как в сезоне 2007
      16
  2. 2. реально ли запретить КК?

    • да
      5
    • нет
      140


Recommended Posts

Кстати, в 1999-м году У Мэтта Бишопа было интервью.

Вопросы задавал Хилл, отвечал Шумахер, вот выдержка:

ДХ: Ты когда-нибудь думал о том, что было бы неплохо иметь равный статус с партнером по команде?

МШ: Это история, как я вижу, неправильно понимается окружающими. У меня никогда не было напарника, который бы изначально не имел возможности победить меня, не имел бы равного статуса. Это моя философия, быстрейший гонщик должен пользоваться поддержкой команды, потому что это лучше для чемпионского титула. И это то, что я сделал. Это то, что я принес в Ferrari. Ты видел, что я помогал Эдди в Малайзии для титула, потому что это укладывается в мою философию. И теперь Эдди получает первоочередное внимание, лучший материал, в Малайзии и здесь (в Японии). Так что не я торможу своих партеров, говоря "Не смейте давать ему те же быстрые детали". Нет. У них у всех были те же самые возможности, что и у меня. Но потому что я 95 процентов времени быстрее напарников кажется, что у нас неравный статус. Это неправда.

ДХ: ОК, возьмем Williams для примера. Что, если бы ты гонялся за них? Даже когда я был там вместе с Простом, и у меня был четкий статус второго пилота, я получал тот же материал на протяжении всего сезона. Неужели то же самое и в Ferrari?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Кстати, в 1999-м году У Мэтта Бишопа было интервью.

Вопросы задавал Хилл, отвечал Шумахер, вот выдержка:

ДХ: Ты когда-нибудь думал о том, что было бы неплохо иметь равный статус с партнером по команде?

МШ: Это история, как я вижу, неправильно понимается окружающими. У меня никогда не было напарника, который бы изначально не имел возможности победить меня, не имел бы равного статуса. Это моя философия, быстрейший гонщик должен пользоваться поддержкой команды, потому что это лучше для чемпионского титула. И это то, что я сделал. Это то, что я принес в Ferrari. Ты видел, что я помогал Эдди в Малайзии для титула, потому что это укладывается в мою философию. И теперь Эдди получает первоочередное внимание, лучший материал, в Малайзии и здесь (в Японии). Так что не я торможу своих партеров, говоря "Не смейте давать ему те же быстрые детали". Нет. У них у всех были те же самые возможности, что и у меня. Но потому что я 95 процентов времени быстрее напарников кажется, что у нас неравный статус. Это неправда.

ДХ: ОК, возьмем Williams для примера. Что, если бы ты гонялся за них? Даже когда я был там вместе с Простом, и у меня был четкий статус второго пилота, я получал тот же материал на протяжении всего сезона. Неужели то же самое и в Ferrari?

Очень интересное интервью! Интересно, и что великий Шумахер на это ответил?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Очень интересное интервью! Интересно, и что великий Шумахер на это ответил?

МШ: Нет, послушай. Да. Фактически, сейчас и у Эдди и у меня одинаковые машины. И всегда во всех командах, где я был 95 процентов времени машины были одинаковы. Но бывают моменты, когда делается что-то новое, в большой спешке, и можно подготовить только одну машину или, скажем, двигатель. И тогда я думаю совершенно ясно, кто получит новинку - быстрейший гонщик, или гонщик, сражающийся за титул. И я уверен, что в Williams дела обстоят так же. Я знаю, что сейчас именно так и обстоят дела в Williams. Так что это нормально, и мы просто следуем этому.

ДХ: Да, хорошо.

МШ: Извини, Дэймон, перебью. Я вспомнил, как Джонни критиковал Benetton за то, что у него якобы не было такой же техники. Так вот это полная чушь. Я имею в виду, абсолютная неправда. То есть я хочу сказать, что он действительно имел те же самые возможности, просто не использовал их.

ДХ: ОK. Ну так можешь ты пролить свет на это? Можешь ли ты сказать, почему же ты быстрее других?

МШ: Почему Айртон Сенна был быстрее своих напарников? То есть, как я могу ответить на этот вопрос?

ДХ: Я имею в виду стиль. Как бы ты охарактеризовал свой стиль?

МШ: Я думаю, это больше метод, чем стиль. Я уверен, что моя скорость - в сравнении со скоростью моих напарников, потому что я могу сравнивать себя только с ними - исходит из того, что я могу делать со своими возможностями. Я уверен, что чистая скорость не всегда является ключевой. Важно то, что ты можешь выжать из своего потенциала. Это то, в чем я всегда преуспевал. Ты знаешь, действительно тесно работать с командой, увеличивая свои возможности.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Уппссс... Чего это я? :)

Видел. Честно говоря, я настолько был увлечен гонкой Кими и Реношками, что тот маневр воспринял как удачное стечение обстоятельств для Кими и неудачное для Хуана.

О том, что Хуану до пита было 45 секунд, я узнал на этой неделе. :(

Интересно, Кими знал об этом заранее (по ходу догадался наверняка)? Желал он этого или просто согласился?

А лучше или хуже - хрен редьки не слаще...

Ну бывает :D

Лучше в смылле , что Барик то на Подиуме и с очками , а не как Монт . :o:unsure::blink:

Кими , знал - не знал , (как и Майкл) , а какая разница ?

За какой борьбой ты смотрел , Ренохи сошли на 32 и 38 кругах , а Кими на 48 на заправку пощёл Монт на 39 ???

Монт с Кими слётаной Парой шли первым и 2м , когда Баттон раздолбался и Сафети выпустили , какое "увлечен гонкой Кими и Реношками" , да и типа это Монт с Ренохами боролся до их схода , Кими за ним плёлся . :o:D

А тут Рон Монта и приконтрил , хотя естествено такой уж плачевный результат никто не планировал , просто как Всегда в Британских Командах - Регламента не знают и подставляют своих пилотов . Не в первой .

Мне вот жутко интересно, а ты видел, как он эти два поула выиграл? :)

А чего , нормально под дождичком . :o:D Ну свезло парню . :lol:

Дэймон Хилл, Марк Жене, Лука Бадоер, Педро де ля Роза и Тораносуке Такаги не вложились в 107% времени во время квалификации, но были допущены к старту в связи с погодными условиями

Этим во Франции 1999г - ещё больше свезло :D:rolleyes::lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
МШ: Нет, послушай. Да. Фактически, сейчас и у Эдди и у меня одинаковые машины. И всегда во всех командах, где я был 95 процентов времени машины были одинаковы. Но бывают моменты, когда делается что-то новое, в большой спешке, и можно подготовить только одну машину или, скажем, двигатель. И тогда я думаю совершенно ясно, кто получит новинку - быстрейший гонщик, или гонщик, сражающийся за титул. И я уверен, что в Williams дела обстоят так же. Я знаю, что сейчас именно так и обстоят дела в Williams. Так что это нормально, и мы просто следуем этому.

ДХ: Да, хорошо.

МШ: Извини, Дэймон, перебью. Я вспомнил, как Джонни критиковал Benetton за то, что у него якобы не было такой же техники. Так вот это полная чушь. Я имею в виду, абсолютная неправда. То есть я хочу сказать, что он действительно имел те же самые возможности, просто не использовал их.

ДХ: ОK. Ну так можешь ты пролить свет на это? Можешь ли ты сказать, почему же ты быстрее других?

МШ: Почему Айртон Сенна был быстрее своих напарников? То есть, как я могу ответить на этот вопрос?

ДХ: Я имею в виду стиль. Как бы ты охарактеризовал свой стиль?

МШ: Я думаю, это больше метод, чем стиль. Я уверен, что моя скорость - в сравнении со скоростью моих напарников, потому что я могу сравнивать себя только с ними - исходит из того, что я могу делать со своими возможностями. Я уверен, что чистая скорость не всегда является ключевой. Важно то, что ты можешь выжать из своего потенциала. Это то, в чем я всегда преуспевал. Ты знаешь, действительно тесно работать с командой, увеличивая свои возможности.

Спасибо! Хотелось бы верить... Хотя странно, что Херберт (да и Ферстаппен), в общем-то, на мой взгляд, достаточно талантливые пилоты, столько проигрывали... Хотя.. задумался тут! Всё-таки, скорее всего, Шуми прав! Да, всё же и Херберт, и Ферстаппен уступали серьёзно и Баррикелло, и Ирвайну, а те были куда ближе, когда были партнёрами Шумахера! Как ни странно, на сей раз я ему верю...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Спасибо! Хотелось бы верить... Хотя странно, что Херберт (да и Ферстаппен), в общем-то, на мой взгляд, достаточно талантливые пилоты, столько проигрывали... Хотя.. задумался тут! Всё-таки, скорее всего, Шуми прав! Да, всё же и Херберт, и Ферстаппен уступали серьёзно и Баррикелло, и Ирвайну, а те были куда ближе, когда были партнёрами Шумахера! Как ни странно, на сей раз я ему верю...

Был какой-то эпизод с колесами, точно не помню, когда у соперников Феррари, колеса к концу гонки расширялись, Ферры, по-моему подали протест и сами такие же колеса Барику поставили, Шумахером не стали рисковать, чем дело закончилось не помню( помню, что запретили эти колеса), но можно сказать, что новинку первому отдали Барику. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я так понимаю, это - доказательство КТ Вильямса?

Почему нет?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Может и цинизм, но хотя бы чесно признаем. Думаю, что без КТ не обойтись, но нужна она тоже в разумных пределах, часто не понимаю, зачем если у гонщика и так больше очков, его напарника все равно заставляют его пропускать... Хотя... у всего есть свой тайный смысл..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Был какой-то эпизод с колесами, точно не помню, когда у соперников Феррари, колеса к концу гонки расширялись, Ферры, по-моему подали протест и сами такие же колеса Барику поставили, Шумахером не стали рисковать, чем дело закончилось не помню( помню, что запретили эти колеса), но можно сказать, что новинку первому отдали Барику. :)

это тот случай, когда тренировались - на кошках :D или там типа как в каменном веке, кого первым в пещеру запускали? не буду лишний раз злить перед праздником, да и ответ ты знаешь :)

это было в сильвере03 (исправлено), барик тогда кстати выиграл, а мш приехал далече (5 или 6)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
это тот случай, когда тренировались - на кошках :D или там типа как в каменном веке, кого первым в пещеру запускали? не буду лишний раз злить перед праздником, да и ответ ты знаешь :)

это было в сильвере04, барик тогда кстати выиграл, а мш приехал далече (5 или 6)

Знаю :) только не в пещеру, а из нее, каждый день по несколько раз. :) Но там речь про джентельменство была, а какое джентельменство, можно про злобных Феррарщиков и их КТ? :)

Вот Шумофилы могут смело утверждать, что новинки Барик начиная с 2004 года, первым получал. :)

Вспомнилось еще про-то: почему женщину из ребра Адама сделал всевышний. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вспомнилось еще про-то: почему женщину из ребра Адама сделал всевышний. :)

Прошу Вас, давайте обойдемся без политики.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
За какой борьбой ты смотрел , Ренохи сошли на 32 и 38 кругах , а Кими на 48 на заправку пощёл Монт на 39 ???

Неее.... Тут ты мне незнание не впаяешь....

Под борьбой я понимал, что Кимстеру надо было финишировать выше Нандо. Что до Монта, мне честно говоря тогда было по барабану. Я был уверен, что Кими на лучшей тактике. :D

А гонку я помню. Не круг в круг, но помню. Это ведь там Алонсо запросил команду на обгон Физикелло. Там же он долбанулся в стенку чемпионов. Маки шли от них в 5 секундах, если не ошибаюсь.

Ну вот за этим я напряженно следил. :)

А когда Рено сошли - расслабился. И ессно воспринял заезд Кими (точнее незаезд Монта) как развитие его стратегии пит-стопов. В Монако же Маки тоже не заехали под пейс-каром.

Ну, а далее -...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Неее.... Тут ты мне незнание не впаяешь....

Под борьбой я понимал, что Кимстеру надо было финишировать выше Нандо. Что до Монта, мне честно говоря тогда было по барабану. Я был уверен, что Кими на лучшей тактике. :D

А гонку я помню. Не круг в круг, но помню. Это ведь там Алонсо запросил команду на обгон Физикелло. Там же он долбанулся в стенку чемпионов. Маки шли от них в 5 секундах, если не ошибаюсь.

Ну вот за этим я напряженно следил. :)

А когда Рено сошли - расслабился. И ессно воспринял заезд Кими (точнее незаезд Монта) как развитие его стратегии пит-стопов. В Монако же Маки тоже не заехали под пейс-каром.

Ну, а далее -...

Ну ты просто так отписался , что подумал , что что то перепутал .( круги тоже , естествено не по памяти) , хотя примерный порядок и количество помню . :rolleyes:

Так в том то и дело что Кими и Макофилам , остальное пофиг и в том числе Монт и естествено остальное всё не замечается , ну Ферры были - относительно далековаты , поэтому и следил подробно за всем что в переди .

И дико удивился , что лидера гонки - Монта прокатили с Питом ( я то не расслаблялся :o:rolleyes::lol: ) , сразу понял что что Монта ради Кими подставили , (хотя и не думал что под Чёрный флаг подставят .

Выглядело очень глупо .

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Что касается меня, я так не считаю, но этти два поула именно шаровыми и были. :)

Хотя, я Барика считаю отличным пилотом. Просто эти два поула можно сравнить с подиумом Монтейры.

Ты лучше сравни это с победой единственной победой МШ в 2005-м году. ;)

На самом деле: факт - это факт. Было два поула.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Секундочку - а пропуски Култхардом Хилла в 94 и Патрезе - Мэнселла - это что, не факты?

Факты =) Однако без аргументов они малоубедительны =)

1994 - сам видел те пропуски - однако Култ тогда был "тестером" и та КТ логично-спортивна (имхо) как и КТ Феррари в 1999 без Шума =)

А про 1992 (и 1991?) лучше уточнить какие ГП есть "факты", ок ? =)

Вот если бы Ник и Марк смогли бороться на равных с Реношками и Маками, поверь мне, КТ проявилась бы во всей красе, с джентельменской улыбочкой ;)

Поверить ? А на каком основании ? =) Аргументы есть ? Огласите ! =)

(имхо, КТ может появиться в любой момент, однако это всего лишь посылка, имхо)

Ну, наконец-то осилил! Нету никаких первых пилотов. Враки все это. Есть закулисные интриги в пользу любимчиков, которых принято называть первыми пилотами. :)

Официально заперещена но толком не определена. Мура этот запрет - интструмент для того, чтобы прищучить неугодных.

Согласен со смыслом сказанного (как я его понял) =)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
это тот случай, когда тренировались - на кошках :D или там типа как в каменном веке, кого первым в пещеру запускали? не буду лишний раз злить перед праздником, да и ответ ты знаешь :)

это было в сильвере03 (исправлено), барик тогда кстати выиграл, а мш приехал далече (5 или 6)

Феррари отказалось от использования этих шин, тк Михаэль не мог приспособиться к ним, хотя Рубенс поехал очень быстро.

Вот она КТ в самом радикальном виде.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Невозможно потомучто пункт 2 контракта Михаэля позволяет выйгрывать на феррари только первому пилоту команды :lol: А пункт 3 гласит что первым пилотом является некто Шумахер :lol:

Так Ральфу срочно надо в Феррари ! =) Вот он зачем от услуг Вилли Вебера отказался ! =)

Зато все честно и красиво как в настоящем спорте побеждает сильнейший :lol:

Я за ДВЕ новации в правилах Ф-1:

(они косвенно влияют на КТ + помогают узнать кто есть кто в Ф-1):

1 = каждый сезон пилот должен сменить команду (как вариант минимум 1 раз в 3 года).

2 = два пилота НЕ могут выступать в одной команде 2 (3) года подряд (хотя бы 1 уходит через год).

Смысл: ротация пилотов в Ф-1 дает больше равных шансов всем пилотам, и побеждает ... лучший =)

1 = поправка (как вариант) Ротация (смена) Пилота должна происходить аккурат после пол-сезона =)

Или у кого самая быстрая и надежная машина, а не тот кто умеет лучше всех ездить :(

Создатели этой "машины" больше всех заинтересованы усадить в нее того, кто "умеет лучше всех ездить" =)

Как пример: 1988, 2002, 2004 =)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ты лучше сравни это с победой единственной победой МШ в 2005-м году. ;)

На самом деле: факт - это факт. Было два поула.

Грей я давно заметила, что логика в сообщениях не твоя сильная сторона. :)

В твоем же стиле, факт- это факт. Была победа МШ в 2005г. в США.

Ты лучше сравни два поула Барика с единственным подиумом Монтейры в 2005г. B)

И я так понимаю, ты все-таки этих подиумов не видел? Или просто забыл, в очередной раз, дать ответ на вопрос. :)

Феррари отказалось от использования этих шин, тк Михаэль не мог приспособиться к ним, хотя Рубенс поехал очень быстро.

Вот она КТ в самом радикальном виде.

Это вообще бред.

И уж тогда это не КТ, а тактика под первого пилота. B)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Это (КТ) выигрышная модель, по-любому - если ты (я?=) применять КТ, твои (мои?=) шансы на успех повысятся.

Хуже от применения тактики не станет. (Особенно 2-му пилоту =)

А "выигрышный состав не меняют" - ты понял, что я хотел этим сказать (?) :-)

КТ Была, есть и будет, во всех без исключения командах. (АминЪ?=)

Я очень сомневаюсь, что в каждой гонке Баррикелло будет обходить Шумахера на круг.

Если так случится, я тебе дам тысячу долларов. Если нет - ты мне. Хочешь?

И да и нет =) Ты мне дашь - хочу ! А я тебе - нет =)

(Могу дать тока подержать =)

(Без обид, ОК ? =)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Феррари отказалось от использования этих шин, тк Михаэль не мог приспособиться к ним, хотя Рубенс поехал очень быстро.

Вот она КТ в самом радикальном виде.

Дай доказательства, или опять бред(впрочем как всегда про МШ и Феры). Да и подпись исправь(про МШ), это ведь не так(хотя может понятие уважение у нас ОЧЕНЬ сильно отличается).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
в принципе, в том отношении, что Хонда заинтересована в победе вместе

с Баттоном, я с тобой еще соглашусь ... отмечу, правда, что Хонда просто в победе заинтересована.

нет? А потому все решать будут гонки ... бюджет позволяет содержать и обслуживать оба болида на достаточно высоком уровне. Другое дело, что Баттон машину знает как свои пять пальцев, а Барику

на ней еще погонять нужно. А потому оба, по ходу сезона будут прогрессировать, но, возможно,

прогресс Барика будет более очевиден за счет, как раз, процесса адаптации.

Да, согласен с такой ТЗ.

И (в тему) КТ Хонды-2006 может быть похожа на КТ Бенеттон-1992. А также Рено 2004-2005.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Феррари отказалось от использования этих шин, тк Михаэль не мог приспособиться к ним, хотя Рубенс поехал очень быстро.

Вот она КТ в самом радикальном виде.

ТЫ, на самом деле думаешь, что шины не были плохи, а просто не подошли Михаэлю... Серый, ты же не глупый парень, не ведись скромное на фобство...

КТ это не приемлет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Грей я давно заметила, что логика в сообщениях не твоя сильная сторона. :)

В твоем же стиле, факт- это факт. Была победа МШ в 2005г. в США.

Ты лучше сравни два поула Барика с единственным подиумом Монтейры в 2005г. B)

И я так понимаю, ты все-таки этих подиумов не видел? Или просто забыл, в очередной раз, дать ответ на вопрос. :)

Это вообще бред.

И уж тогда это не КТ, а тактика под первого пилота. B)

Видел поулы. Такая же удача, как и победа МШ. На фоне неудачи других. При том, что другие были бы быстрее.

Дай доказательства, или опять бред(впрочем как всегда про МШ и Феры). Да и подпись исправь(про МШ), это ведь не так(хотя может понятие уважение у нас ОЧЕНЬ сильно отличается).

Про доказательства спроси Лизу. Это она писала, что Баррикелло на этих шинах смог выиграть гонку.

МШ - очень хороший человек и семьянин и именно за это я его уважаю.

ТЫ, на самом деле думаешь, что шины не были плохи, а просто не подошли Михаэлю... Серый, ты же не глупый парень, не ведись скромное на фобство...

КТ это не приемлет.

Я не сомневаюсь, что новинки, которые не мог использовать Михаэль не использовались в гонках, особенно если Рубенс, а до этого Эдди, Джонни или Йос, с ними могли ехать быстрее.

Это - политика команды, направленная на концентрацию на одном пилоте. Именно эта политика позволила хорошему пилоту Михаэлю Шумахеру стать Рекорд-Мировым-Чемпионом, как зовут его немцы.

Liza - фоб? Она как раз поклонник Михаэля.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Видел поулы. Такая же удача, как и победа МШ. На фоне неудачи других. При том, что другие были бы быстрее.

Про доказательства спроси Лизу. Это она писала, что Баррикелло на этих шинах смог выиграть гонку.

МШ - очень хороший человек и семьянин и именно за это я его уважаю.

Я не сомневаюсь, что новинки, которые не мог использовать Михаэль не использовались в гонках, особенно если Рубенс, а до этого Эдди, Джонни или Йос, с ними могли ехать быстрее.

Это - политика команды, направленная на концентрацию на одном пилоте. Именно эта политика позволила хорошему пилоту Михаэлю Шумахеру стать Рекорд-Мировым-Чемпионом, как зовут его немцы.

Liza - фоб? Она как раз поклонник Михаэля.

Не имею права оспаривать уникальность Михаэля, даже в споре с Вами, пардон.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...