Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Emerald

Командная тактика

нужна ли нам командная тактика и можно ли ее запретить?  

145 голосов

  1. 1. справедлива ли кк в формуле 1?

    • да, необходимо сразу расставить приоритеты
      18
    • да, но после 2-3 гонок определиться с лидером команды
      36
    • кто выиграл квалификацию, тот и и имеет приимущество по ходу гонки
      8
    • по ситуации на трассе в момент принятия решения
      67
    • нет, не в каком виде, чтобы избежать подобных скандалов, как в сезоне 2007
      16
  2. 2. реально ли запретить КК?

    • да
      5
    • нет
      140


Recommended Posts

... когда он свалил из Феррари и в первом же интервью сказал что нет ничего хуже чем гоняться в одной команде с Михаэлем, для меня это был ШОК !

неверный перевод и неверная, собственная трактовка

смысла сказанного одной единственной фразы,

не есть причина для того, что бы шельмовать пилота

который на протяжении пяти лет, надежно прикрывал задницу "первому рыцарю".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
неверный перевод и неверная, собственная трактовка

Просто любопытно, так как я не слышал ни перевода, ни оригинала, можешь в оригинале привести цитату.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
... можешь в оригинале привести цитату.

:D в весенний лес захотел?

в пешую прогулку с элементами эротики?

да на любой сайт зайди.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
в весенний лес захотел?

в пешую прогулку с элементами эротики?

да на любой сайт зайди.

:)

Да я по-моему на грубость не нарывался.

Я просто не знаю, когда и что он произнес. А согласись, что искать по всем иноязычным сайтам цитату Рубенса на заданную тему, тем более не факт, что цитата в моем переводе будет отвечать теме.

Ты сказал, что оригинал не так звучит, как перевод.

Я не спорю. Просто хочу составить свое мнение. Что до Рубенса, плаксой его не считаю, да и как гонщик он мне симпатичен.

Так что, гони цитату, ррррродственник...... :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Повторюсь, мое мнение таково - если Баррик не поездил бы за красных, ни в какой Хонде или другой топ-команде и не задумались бы о Рубенсе как о перспективном пилоте.

Не согласен... по-моему, Барик и до этого неплохо себя проявил.. и в Джордане, и в Стюарте

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
:)

Да я по-моему на грубость не нарывался.

Я просто не знаю, когда и что он произнес. А согласись, что искать по всем иноязычным сайтам цитату Рубенса на заданную тему, тем более не факт, что цитата в моем переводе будет отвечать теме.

Ты сказал, что оригинал не так звучит, как перевод.

Я не спорю. Просто хочу составить свое мнение. Что до Рубенса, плаксой его не считаю, да и как гонщик он мне симпатичен.

Так что, гони цитату, ррррродственник...... :D

ахха. а я их, цитаты эти, храню аки клад бесценный?

мне точно так же как и тебе по иноземным сайтам нужно рыть.

или "общение" перетряхивать, потому как кто-то эту цитату тут цитировал.

суть же ее не в том, что ему плохо в Феррах было,

а в том, что у него была, и есть, мечта стать Чемпом,

в одной команде с МШ эту мечту осуществить не представлялось

ему возможным.

возможно надеялся МШ пересидеть - не вышло.

ну и кто скажет, что Барик сказал, что-то, что не соответствовало бы

реальному положению вещей?

было бы интересно взглянуть на такого вот ... эээ ... барофоба :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Просто любопытно, так как я не слышал ни перевода, ни оригинала, можешь в оригинале привести цитату.

Опубликовано: 5 января 2006

Рубенс Баррикелло верит в успешное сотрудничество с Дженсоном Баттоном...

Рубенс Баррикелло: "Во-первых нет ничего хуже, чем гоняться в одной команде с Михаэлем, во-вторых до сих пор я не раз слышал, что Дженсон — такой же командный игрок, как я. Honda многое сделала для подписания контракта и не думаю, что в этой ситуации можно говорить о каких-то предпочтениях для Баттона. У нас равные возможности, мы будем мотивировать друг друга и лучший из нас победит в честной борьбе. Я верю в то, что это сотрудничество будет плодотворным".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Любопытно следующее - 4 яноваря у Рубенса было большое интервью, оно опубликовано на многих англоязычных сайтах

но ничего подобного я не нашел в тексте

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Любопытно следующее - 4 яноваря у Рубенса было большое интервью, оно опубликовано на многих англоязычных сайтах

но ничего подобного я не нашел в тексте

Аналогично.

Вот нашел. За 4, но по немецки нивзупнагой.

(F1Total.com) - Mit dem Jahreswechsel begann für Rubens Barrichello nicht nur ein neues Jahr, sondern Neujahr läutete für den Brasilianer auch das Ende seiner sechsjährigen Ferrari-Karriere ein. Seit dem 1. Januar ist der Paulista offiziell ein Angestellter des Honda Racing F1 Teams, für das er bei den Wintertestfahrten bisher nicht arbeiten konnte, weil es seitens seines ehemaligen Arbeitgebers aus Maranello keine vorzeitige Freigabe gegeben hatte.

"Wir hatten gehofft, er könnte noch vor Weihnachten zu uns kommen, aber das war leider nicht möglich", so Teamchef Nick Fry, der hofft, dass Jenson Button und Neuzugang Barrichello nicht nur gut zusammenarbeiten werden, sondern sich auch gegenseitig anstacheln werden, um das Team nach vorn zu bringen.

Für Rubens Barrichello gab es nach eigener Aussage in den vergangenen Jahren keinen Grund, Ferrari zu verlassen, schließlich war Ferrari das unbestritten beste Team. Das hat sich nun geändert: "Heute bin ich jedoch glücklich, dass ich zu einem neuen Team komme, denn im Moment ist es besser als das rote Team", so der 33-Jährige gegenüber der 'Gazzetta dello Sport'.

Bei seinem ersten Test in Jerez will "Rubinho" in der kommenden Woche "so viele Testkilometer wie möglich" abspulen. Das Entwicklungsprogramm des RA106 sieht nach Aussage des Rennfahrers "gut" aus: "Ich bin glücklich, für ein neues Team fahren zu können, vor allem, weil es sich um Honda handelt."

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Любопытно следующее - 4 яноваря у Рубенса было большое интервью, оно опубликовано на многих англоязычных сайтах

но ничего подобного я не нашел в тексте

Чего-то на английском я тоже эквивалента найти не могу :blink:

Три раза одно и тоже перечитал на разных сайтах, про Феррари есть пара слов, а про Шумахера вообще ни слова.

Хотя именно так на русском было опубликовано интервью на f1news.ru :huh:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Аналогично.

Вот нашел. За 4, но по немецки нивзупнагой.

(F1Total.com) - Mit dem Jahreswechsel begann f?r Rubens Barrichello nicht nur ein neues Jahr, sondern Neujahr l?utete f?r den Brasilianer auch das Ende seiner sechsj?hrigen Ferrari-Karriere ein. Seit dem 1. Januar ist der Paulista offiziell ein Angestellter des Honda Racing F1 Teams, f?r das er bei den Wintertestfahrten bisher nicht arbeiten konnte, weil es seitens seines ehemaligen Arbeitgebers aus Maranello keine vorzeitige Freigabe gegeben hatte.

"Wir hatten gehofft, er k?nnte noch vor Weihnachten zu uns kommen, aber das war leider nicht m?glich", so Teamchef Nick Fry, der hofft, dass Jenson Button und Neuzugang Barrichello nicht nur gut zusammenarbeiten werden, sondern sich auch gegenseitig anstacheln werden, um das Team nach vorn zu bringen.

F?r Rubens Barrichello gab es nach eigener Aussage in den vergangenen Jahren keinen Grund, Ferrari zu verlassen, schlie?lich war Ferrari das unbestritten beste Team. Das hat sich nun ge?ndert: "Heute bin ich jedoch gl?cklich, dass ich zu einem neuen Team komme, denn im Moment ist es besser als das rote Team", so der 33-J?hrige gegen?ber der 'Gazzetta dello Sport'.

Bei seinem ersten Test in Jerez will "Rubinho" in der kommenden Woche "so viele Testkilometer wie m?glich" abspulen. Das Entwicklungsprogramm des RA106 sieht nach Aussage des Rennfahrers "gut" aus: "Ich bin gl?cklich, f?r ein neues Team fahren zu k?nnen, vor allem, weil es sich um Honda handelt."

Здесь тоже ни слова про то, что с Михаэлем трудно гоняться...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поздравляю вас всех с появлением новой категории - Барикофобов.

Которая, как я подозреваю образовалась из наиболее ярых и одиозных Шумофилов. :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да брось ты - филы и фобы бывают только у ярких гонщиков, Баррик на такого не тянет

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не соглашусь. Может категория конечно немногочисленна - но фанов и ненавистников найдется.

Мне вот кажется, что поклонники МИши, те которые не делят разум и чувства и готовы с пеной у рта отстаивать божественность Шумма, ревнуют Баррика. Фактически он же посягнул на Шума. Уходом заявив, что катается , типа, не хуже, и если б его не жали в Феррах, то он давно чемпом стал бы, а теперь он собирается исправить положение.

Отсюда нападки на Баррика и звание "плаксы".

Я не поверю, что тот кто зовет его плаксой смог бы стоять с каменным лицом, отдав свою первую победу напарнику, которому она фактически не нужна была.

Я до сегодняшнего дня считал Баррика потерпевшим в той ситуации, а тут форум почитал и... оказывается он самый виноватый.

P.S. Дабы не нарваться на шкал от поклонников Ферров, оговорюсь, что имею в виду не всех фанов, а именно ярых и одиозных. Такие есть в каждой команде. И в Маках тоже.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Не соглашусь. Может категория конечно немногочисленна - но фанов и ненавистников найдется.

Мне вот кажется, что поклонники МИши, те которые не делят разум и чувства и готовы с пеной у рта отстаивать божественность Шумма, ревнуют Баррика. Фактически он же посягнул на Шума. Уходом заявив, что катается , типа, не хуже, и если б его не жали в Феррах, то он давно чемпом стал бы, а теперь он собирается исправить положение.

Отсюда нападки на Баррика и звание "плаксы".

Я не поверю, что тот кто зовет его плаксой смог бы стоять с каменным лицом, отдав свою первую победу напарнику, которому она фактически не нужна была.

Я до сегодняшнего дня считал Баррика потерпевшим в той ситуации, а тут форум почитал и... оказывается он самый виноватый.

P.S. Дабы не нарваться на шкал от поклонников Ферров, оговорюсь, что имею в виду не всех фанов, а именно ярых и одиозных. Такие есть в каждой команде. И в Маках тоже.

вообще фанаты Ферров говорят так про однокомандников МиШи:

- Если пилот хочет перейти в эту команду то говорят тоже что и в пункте 2.

- Если пилот пришел в команду то "молодец, знает с кем гоняться, у кого опыта набираться" (с)

- Если пилота придимают в команде, и если не дай Бог ему заговорить ою этом то "плакса, тряпка, не умеет держать лицо" (с)

- Если пилот после этого решается уйти из Феррари то "невыдержал, нытик. всеравно Шуми лучше" (с)

Это не претендует на ИМХО. просто жизненое наблюдение.

Если ктото вспомнит про Мак или Рено то почму ничего такого небыло после например ухода Култхарда? ведь его тоже "гнобили", но всерано ничего

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да брось ты - филы и фобы бывают только у ярких гонщиков, Баррик на такого не тянет

Его "недооцонивают"... :p:unsure::lol::lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Не соглашусь. Может категория конечно немногочисленна - но фанов и ненавистников найдется.

Мне вот кажется, что поклонники МИши, те которые не делят разум и чувства и готовы с пеной у рта отстаивать божественность Шумма, ревнуют Баррика. Фактически он же посягнул на Шума. Уходом заявив, что катается , типа, не хуже, и если б его не жали в Феррах, то он давно чемпом стал бы, а теперь он собирается исправить положение.

Отсюда нападки на Баррика и звание "плаксы".

Я не поверю, что тот кто зовет его плаксой смог бы стоять с каменным лицом, отдав свою первую победу напарнику, которому она фактически не нужна была.

Я до сегодняшнего дня считал Баррика потерпевшим в той ситуации, а тут форум почитал и... оказывается он самый виноватый.

P.S. Дабы не нарваться на шкал от поклонников Ферров, оговорюсь, что имею в виду не всех фанов, а именно ярых и одиозных. Такие есть в каждой команде. И в Маках тоже.

Все что сейчас выливают на Барика шумафилы они же барикофобы, было и с Ирвайном. Все теже слова в точь точь.

Да брось ты - филы и фобы бывают только у ярких гонщиков, Баррик на такого не тянет

Барик был достаточно ярким гонщиком в Стюарте до феррари особенно когда у себя в Бразилии лидировал на этом ведре с гайками. А так этот сезон покажет его реальную силу, и напарник у него серьезный не слабак и Мишу можно обгонять и непропускать, он принял вызов вот пущай и покажет чего он стоит.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А мне даже нравится, что в теме вспоминают конкретные моменты.

Если перечитать тему - примеров КТ накопится уйма.

Я, например, из приведенного на прошлой странице Fisico не знал насчет Френтцена.

Я как раз это и предложил - привести различные примеры КТ, а не разводить взаимные упрёки и оправдания.

Мне в прошлом году понравился Монтойя, открыто заявив, что поможет Кими, если сам потеряет шансы. Не вижу никаких моральных издержек, скорее наоборот, зрелое командное мышление.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Если ктото вспомнит про Мак или Рено то почму ничего такого небыло после например ухода Култхарда?

Чего именно не было? Заявлений Култхарда о гноблении? Было. Никто не наезжал на Мак из болел Феррари? О, есть такие )

Опубликовано: 5 января 2006

Рубенс Баррикелло верит в успешное сотрудничество с Дженсоном Баттоном...

Рубенс Баррикелло: "Во-первых нет ничего хуже, чем гоняться в одной команде с Михаэлем

"Тут контекст , скорей в другом , типа - "хуже нет" , так как не возможно унего выграть в Чампе" (С) Dragon

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Барик был достаточно ярким гонщиком в Стюарте до феррари особенно когда у себя в Бразилии лидировал на этом ведре с гайками. А так этот сезон покажет его реальную силу, и напарник у него серьезный не слабак и Мишу можно обгонять и непропускать, он принял вызов вот пущай и покажет чего он стоит.

ппкс. Только вот уверен, что он проиграет, он всё-таки не лучше Баттона ИМХО, к тому же мы увидим ситуацию а-ля РЕНО-2005, если Рубенсу сильно повезёт в первых гонках, в отличие от Баттона. HONDA заинтересована в победе в ЧМ вместе с Баттоном, а не с Барриккелло. Если Барик будет выглядеть сильнее Дженсона вначале, тое го начнут гнобить, как в случае с Физикеллой в Рено-2005.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Чего именно не было? Заявлений Култхарда о гноблении? Было. Никто не наезжал на Мак из болел Феррари? О, есть такие )

"Тут контекст , скорей в другом , типа - "хуже нет" , так как не возможно унего выграть в Чампе" (С) Dragon

Невозможно потомучто пункт 2 контракта Михаэля позволяет выйгрывать на феррари только первому пилоту команды :lol: А пункт 3 гласит что первым пилотом является некто Шумахер :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Невозможно потомучто пункт 2 контракта Михаэля позволяет выйгрывать на феррари только первому пилоту команды :lol: А пункт 3 гласит что первым пилотом является некто Шумахер :lol:

Даже еслиб было так, то по крайней мере никакого лицемерия ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ппкс. Только вот уверен, что он проиграет, он всё-таки не лучше Баттона ИМХО, к тому же мы увидим ситуацию а-ля РЕНО-2005, если Рубенсу сильно повезёт в первых гонках, в отличие от Баттона. HONDA заинтересована в победе в ЧМ вместе с Баттоном, а не с Барриккелло. Если Барик будет выглядеть сильнее Дженсона вначале, тое го начнут гнобить, как в случае с Физикеллой в Рено-2005.

Небудем гадать хотя мое ИМХО будет таковым, Барикян будет проигрывать в начале сезона в середине подравняется а потом и в пару гонках покажет мастер класс но в чемпе проиграет Женьке. Чем-то будет похоже его выступление на Монта в 2005. А еще я жду красивх обгонов в исполнении Рубенса над машиной нумер 5 :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А еще я жду красивх обгонов в исполнении Рубенса над машиной нумер 5 :lol:

Я очень жду этого момента и надеюсь, что хотя бы раз за сезон они сойдутся. Вот это будет накал.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Даже еслиб было так, то по крайней мере никакого лицемерия ;)

Зато все честно и красиво как в настоящем спорте побеждает сильнейший :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...