Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Emerald

Командная тактика

нужна ли нам командная тактика и можно ли ее запретить?  

145 голосов

  1. 1. справедлива ли кк в формуле 1?

    • да, необходимо сразу расставить приоритеты
      18
    • да, но после 2-3 гонок определиться с лидером команды
      36
    • кто выиграл квалификацию, тот и и имеет приимущество по ходу гонки
      8
    • по ситуации на трассе в момент принятия решения
      67
    • нет, не в каком виде, чтобы избежать подобных скандалов, как в сезоне 2007
      16
  2. 2. реально ли запретить КК?

    • да
      5
    • нет
      140


Recommended Posts

остально понять - какое отноешние это все имеет к КТ? :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
остально понять - какое отноешние это все имеет к КТ? :)

Никакого :(

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Никакого :(

Большое спасибо, а я уж было стал сомневаться, что я понимаю что-либо :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Знаете, что меня веселит.

Сначала макофилы весь сезон до хрипоты утверждают, что Алонсо готовят машину лучше, что Физико зажимают везде. А потом говорят, что Кими обогнал пилота на такой же машине, как у Алонсо.

зря иронизируешь. в японии у фонца уже был титул. и уже не было смысла все ресурсы и внимание на него концентрировать в ущерб физике, тем более, что рез-ты квалы практически не оставляли фонцу никаких шансов на подиум, как тогда казалось ;) физика японию чисто психологически проиграл имхо - слишком рано посчитал, что победа в кармане, а когда пришло время снова ехать на все деньги, то не получилось

Ах тя это не устроило ) Просто не понятно зачем ему больше денег, да и он сам говорил что гоняет ради удовольствия. Я поставил его в ислючение, да бы ко мне не придрались фанаты шумахера с цитатами его слов.

я все понял, именно ради удовольствия он гонялся в инди2005 :lol::lol:

удовольствие было огромно, особенно когда зрители свистели во время гимна и кидались бутылками.

вот только не надо беспокоиться адвокатам мш, его право было "гоняться" (ха-ха-ха), но не надо мне сказок про белую корову о том, что "это всё для удовольствия", если только не утверждать, что мш - мазохист. :):p

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
я все понял, именно ради удовольствия он гонялся в инди2005 :lol::lol:

удовольствие было огромно, особенно когда зрители свистели во время гимна и кидались бутылками.

вот только не надо беспокоиться адвокатам мш, его право было "гоняться" (ха-ха-ха), но не надо мне сказок про белую корову о том, что "это всё для удовольствия", если только не утверждать, что мш - мазохист. :):p

А про такую вещь как "обязанности" ты знаешь?

Ты же не приходшь к соему шефу со словами - "что-то мне сегодня не приятно работать, давай я сегодня себе выходной устрою".

Или какой вариант поведения ты предлагаешь, должен был принять М.Ш. ?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А про такую вещь как "обязанности" ты знаешь?

Ты же не приходшь к соему шефу со словами - "что-то мне сегодня не приятно работать, давай я сегодня себе выходной устрою".

Или какой вариант поведения ты предлагаешь, должен был принять М.Ш. ?

Я, кстати, сегодня так и сделал.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А про такую вещь как "обязанности" ты знаешь?

Ты же не приходшь к соему шефу со словами - "что-то мне сегодня не приятно работать, давай я сегодня себе выходной устрою".

Или какой вариант поведения ты предлагаешь, должен был принять М.Ш. ?

неприятно - это как? попа зачесалась или не выспался и спать охота, поэтому не хочу работать? если у меня возникали серьезные причины забить на работу (в основном семейные неприятности), то я забивал на работу без раздумий, ессно предаврительно сообщив и обьяснив.

да, мш был в инди в патовой ситуации (или цугцванга), да и сезон неудачный, а тут такой шанс для победы, а если барик будет выеживаться, то мы его к ногтю под угрозой столкновения, и - в кошачий туалет B) все понятно. но вопрос стоял об "удовольствии". если уж ф-1 такое грязное дело и мш тем не менее не уходит, то значит, он получает удовольствие черт знает от чего

Я, кстати, сегодня так и сделал.

в смысле забил или наоборот, вышел на работу?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
я все понял, именно ради удовольствия он гонялся в инди2005

удовольствие было огромно, особенно когда зрители свистели во время гимна и кидались бутылками.

вот только не надо беспокоиться адвокатам мш, его право было "гоняться" (ха-ха-ха), но не надо мне сказок про белую корову о том, что "это всё для удовольствия", если только не утверждать, что мш - мазохист.

Логично :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В Маках это было не раз ( и даже в прошлом году)

Это типа Канада и Бразилия???

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
неприятно - это как? попа зачесалась или не выспался и спать охота, поэтому не хочу работать? если у меня возникали серьезные причины забить на работу (в основном семейные неприятности), то я забивал на работу без раздумий, ессно предаврительно сообщив и обьяснив.

да, мш был в инди в патовой ситуации (или цугцванга), да и сезон неудачный, а тут такой шанс для победы, а если барик будет выеживаться, то мы его к ногтю под угрозой столкновения, и - в кошачий туалет B) все понятно. но вопрос стоял об "удовольствии". если уж ф-1 такое грязное дело и мш тем не менее не уходит, то значит, он получает удовольствие черт знает от чего

в смысле забил или наоборот, вышел на работу?

Если мне не изменяет память, у Луки есть бумажка - трудовой контракт называется - в котором не предусмотрено, чтобы наемный работник М.Ш. мог выступать или не выступать в зависимости от наличия или отсутствия желания.

Почему, как ты думаешь, Шумахер должен был отказаться от гонки? Попробуй объяснить мне логику - ума не приложу. Может быть, в Монако-96, когда Панис оказался лидером из 4 машин, а остальные сошли, он тоже должен был сказать "ребята, это скучно, давайте я зарулю в боксы"? В Инди МШ оказался в схожей ситуации - его соперники сошли до старта (непринципиальная разница по сравнению с 18 сходами по ходу дистанции), что ему теперь - не стартовать?

По-моему, тут налицо попытка с твоей стороны оправдать грязное политиканство Мишлена. Напомню, объективных предпосылок не стартовать у команд, кроме Тойоты, никаких не было, и это подтверждали многие, в том числе - гонщики. Что бы там ни заявляли мишленовцы, причина аварии Ральфа была им хорошо известна (в Тойоте играли с давлением) - читай детальный обзор на f1-alliance.

А Рон сотварищи решил ипользовать эту возможность для давления и шантажа, выставив виновными не "написавших в скрипку" мишленовцев, а тех, кто был в ситуации ни при чем (Феррари то есть) и потому на законных основаниях должен был получить логичную выгоду от того, что Мишлен сел в лужу.

И все же - ответь на вопрос - какие основания должны быть у Шумахера для того, чтобы не стартовать в гонке, если этого требуют его должностные обязанности (напомню - он не шарашник какой-нибудь, а профессионал), его профессия и регламент соревнования.

Когда Шум говорит "я гоняюсь ради удовольствия", это означает лишь то, что он, продлевая контракт, руководствуется тем, что это продление позволяет ему заниматься любимой работой. И это вовсе не значит, что если в какой-то момент конкретная гонка ему не приносит удовольствия, он должен сесть в шезлонг и сказать "ребята, вы катайтесь, а я тут у бассейна с девчонками позагораю". По твоей логике, если он едет на каком-нибудь 12 месте за несколько кругов до финиша, он должен запарковать машину на обочине - ведь какое удовольствие в том, чтобы финишировать 12ым?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ах тя это не устроило ) Просто не понятно зачем ему больше денег, да и он сам говорил что гоняет ради удовольствия. Я поставил его в ислючение, да бы ко мне не придрались фанаты шумахера с цитатами его слов.

Да так оно и есть... только вот денег у Шумахера нимало и вряд-ли он стал бы гоняться ради денег, не для него... :lol::p:D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Как видишь кроме морального напряга ничего особенного. Я хоть и его болельщик и стараюсь пропив не спорить, но считаю здесь не было ничего особо геройского(но во много больше чем у Кими в Японии или Канаде).

Не понял фразы -

пропив не спорить,

Это похоже интервью после гонки , Майкл как всегда нахваливает Команду .

А было интервью с Россом , где он имено говорил о роли Майкла .

Хотя естествено и надёжности машино очень много . Но вот я сильно сомневаюсь , что Кими бы доехал на такой . Естествено это личные впечатления , но всё же . Притом я же приводил пример такого же прогара выхлопной трубы у Майкла в Монако и там не доехал , я не пишу что он везде и всё может , но был факт и Росс Браун говорил об огромной заслуге имено Майкла , и что это было ужасно трудно .

И придушеный Кимин движок , ни в какое сравнение не идёт , да и победы там не было . Хотя тоже неплохое достижение , но не в сравнении с этим .

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Почему, как ты думаешь, Шумахер должен был отказаться от гонки? Попробуй объяснить мне логику - ума не приложу. Может быть, в Монако-96, когда Панис оказался лидером из 4 машин, а остальные сошли, он тоже должен был сказать "ребята, это скучно, давайте я зарулю в боксы"? В Инди МШ оказался в схожей ситуации - его соперники сошли до старта (непринципиальная разница по сравнению с 18 сходами по ходу дистанции), что ему теперь - не стартовать?

Полагаю, Оливье в тот момент было совсем не скучно. На счету у него не было 83 побед, а его тылы от атак самого себя не оберегал Педро Диниц.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Полагаю, Оливье в тот момент было совсем не скучно. На счету у него не было 83 побед, а его тылы от атак самого себя не оберегал Педро Диниц.

Это пять. Так нос утереть!! B)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Полагаю, Оливье в тот момент было совсем не скучно. На счету у него не было 83 побед, а его тылы от атак самого себя не оберегал Педро Диниц.

Не знаю, как это ощущаешь ты, а, вот, Шумахер говорит, что для него все победы как первая - вкус не притупляется... Ну, хорошо - а что же Хилл в аделаиде-95, лидируя +2 круга над тем же Панисом, не заскучал? Пустышку трем, Стас - ущербность исходного высказывания моих ув. оппонентов налицо и без этих примеров...

Ты, конечно, сказал эффектную вещь, однако на вопросы так и не ответил...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Не знаю, как это ощущаешь ты, а, вот, Шумахер говорит, что для него все победы как первая - вкус не притупляется...

Если бы Михаэль Шумахер сказал хоть раз противоположное, это отрицательно сказалось бы на его имидже. Представь себе: "Эта победа мне не доставила особого удовольствия, у меня их столько было, что девать уже некуда" . ИМХО он так и думает. Есть теория предельной полезности, по-моему, очень сюда подходит. К победе стремится каждый гонщик, и первая победа - это первая победа. Не стоит пытаться убеждать себя, что для Михаэля все победы одинаково ценны и приятны - он человек, а не бесчувственная машина, в которой стоит программа побеждать и выключаться после выполнения этой программы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Это типа Канада и Бразилия???

ну типа . :o:D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Если бы Михаэль Шумахер сказал хоть раз противоположное, это отрицательно сказалось бы на его имидже. Представь себе: "Эта победа мне не доставила особого удовольствия, у меня их столько было, что девать уже некуда" . ИМХО он так и думает. Есть теория предельной полезности, по-моему, очень сюда подходит. К победе стремится каждый гонщик, и первая победа - это первая победа. Не стоит пытаться убеждать себя, что для Михаэля все победы одинаково ценны и приятны - он человек, а не бесчувственная машина, в которой стоит программа побеждать и выключаться после выполнения этой программы.

+1... А жаль :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Не знаю, как это ощущаешь ты, а, вот, Шумахер говорит, что для него все победы как первая - вкус не притупляется...

Интересно, что ж он тогда не совершил свой фирменный прыжок в Инди?

Ну, хорошо - а что же Хилл в аделаиде-95, лидируя +2 круга над тем же Панисом, не заскучал? Пустышку трем, Стас - ущербность исходного высказывания моих ув. оппонентов налицо и без этих примеров...

Ты, конечно, сказал эффектную вещь, однако на вопросы так и не ответил...

Хилл, может, и заскучал, но такова его работа. В принципе, в Индигейте я встаю на сторону Феррари и команд БС.

А своим высказыванием просто хотел подчеркнуть неудачность примера. Хилла бы привёл сразу - никто бы пальцем не ткнул кроме ярых фанатиков. А сравнивать 84-ю победу с первой...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Если бы Михаэль Шумахер сказал хоть раз противоположное, это отрицательно сказалось бы на его имидже. Представь себе: "Эта победа мне не доставила особого удовольствия, у меня их столько было, что девать уже некуда" . ИМХО он так и думает. Есть теория предельной полезности, по-моему, очень сюда подходит. К победе стремится каждый гонщик, и первая победа - это первая победа. Не стоит пытаться убеждать себя, что для Михаэля все победы одинаково ценны и приятны - он человек, а не бесчувственная машина, в которой стоит программа побеждать и выключаться после выполнения этой программы.

Ну, ладно - 1я победа - это и правда нечто особенное. Но не более того

Интересно, что ж он тогда не совершил свой фирменный прыжок в Инди?

Хилл, может, и заскучал, но такова его работа. В принципе, в Индигейте я встаю на сторону Феррари и команд БС.

А своим высказыванием просто хотел подчеркнуть неудачность примера. Хилла бы привёл сразу - никто бы пальцем не ткнул кроме ярых фанатиков. А сравнивать 84-ю победу с первой...

ОК.

Дину - в том постинге переправить Паниса на Хилла и Монако на аделаиду :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Во вторых насчет в "маках ето было не раз", зато в феррари это постоянно и не разу небыло наоборот.

Наоборот это как? Что бы МШ кого то из своих пропускал??!? Было. Что бы в Феррари не было КТ? Когда ни за что не боролись КТ не было, только на уровне - сохранить позицию пустив МШ первым.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Если бы Михаэль Шумахер сказал хоть раз противоположное, это отрицательно сказалось бы на его имидже. Представь себе: "Эта победа мне не доставила особого удовольствия, у меня их столько было, что девать уже некуда" . ИМХО он так и думает. Есть теория предельной полезности, по-моему, очень сюда подходит. К победе стремится каждый гонщик, и первая победа - это первая победа. Не стоит пытаться убеждать себя, что для Михаэля все победы одинаково ценны и приятны - он человек, а не бесчувственная машина, в которой стоит программа побеждать и выключаться после выполнения этой программы.

Ну так он и говорил иногда, что некоторые победы не так ему понравились как другие, скажем Монако-2001, он после гонки помнится сказал, что это была очень лёгкая победа и она не доставила ему такого удовольствия, как другие победы в Монако. А на счёт притупления чувств от побед, помнится Хаккинен сказал, что когда начинаешь побеждать, то хочется это делать снова и снова.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Крестится не пробывал ? :o:D:blink:

Это ты серьёзно или просто для поддержания разговора? :o

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Наоборот это как? Что бы МШ кого то из своих пропускал??!? Было. Что бы в Феррари не было КТ? Когда ни за что не боролись КТ не было, только на уровне - сохранить позицию пустив МШ первым.

Наоборот это как в Виллах при Монти и Ральфе вот вам хлопцы по машине по инженеру по..... и в предачу 18 соперников кто будет первый из вас тот и молодец!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Наоборот это как в Виллах при Монти и Ральфе вот вам хлопцы по машине по инженеру по..... и в предачу 18 соперников кто будет первый из вас тот и молодец!

Ни Ральф ни Монт в итоге не ЧМ. Еслиб все сильные команды (использующие КТ) ездили без КТ, то у них был бы шанс.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...