Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Emerald

Командная тактика

нужна ли нам командная тактика и можно ли ее запретить?  

145 голосов

  1. 1. справедлива ли кк в формуле 1?

    • да, необходимо сразу расставить приоритеты
      18
    • да, но после 2-3 гонок определиться с лидером команды
      36
    • кто выиграл квалификацию, тот и и имеет приимущество по ходу гонки
      8
    • по ситуации на трассе в момент принятия решения
      67
    • нет, не в каком виде, чтобы избежать подобных скандалов, как в сезоне 2007
      16
  2. 2. реально ли запретить КК?

    • да
      5
    • нет
      140


Recommended Posts

Дракон, так же и я могу сказать, что Райкконен сумел отбить посягательства РБ в Австрии-2003, хотя его двигатель урезали ешё до старта. Или выиграл Сузуку-2005, хотя на высшей передаче недоставало оборотов. Но у тебя Супа - только один.

Гораздо больше возможностей сойти, если у пилота проблемы с машиной. Случаи финишей единичны, и они бывали не только у ВСМШ.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Или выиграл Сузуку-2005, хотя на высшей передаче недоставало оборотов.

Надеюсь ты пошутил :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Надеюсь ты пошутил :)

Нет.

Да, к сожалению мы не смогли должным образом настроить коробку, седьмая передача была слишком короткой и на прямых мотор упирался в ограничитель оборотов, так что атаковать было сложно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Нет.

Это по твоему мех проблемы. То что Мак был не так намного быстрей чтоб обойти Рено как котенка, а пришлось несколько кругов на хвосте повисеть(тем не менее он обошел на прямой и был быстрей, но не намного, а без проблем это когда как стоячего, так как Мак обходил всех кроме Рено, но тебе этого мало, тебе надо чтоб всех как котят обходил, у Физи тоже не хватило скорости тоже возможно по этой же причине но это как оправдание не могло служить вот он ничего не сказал(как и у Марка в той гонке, тоже не хватило скорости). Если одна машина проходит на прямой другую то это именно преимущество машины(Алонсо в той гонке совершил более опасный маневр, тоже не с 1 раза так что, это тоже преимущество машины + его умение, но без машины ничего бы не вышло как у Кими и называть это проблемами странно, можно сказать что у Альберса была одна проблема из-за которой он не выиграл(все соперники не сошли или его машина не была быстрей всех на 5 сек с круга и.т.д.)).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Дракон, так же и я могу сказать, что Райкконен сумел отбить посягательства РБ в Австрии-2003, хотя его двигатель урезали ешё до старта. Или выиграл Сузуку-2005, хотя на высшей передаче недоставало оборотов. Но у тебя Супа - только один.

и еще:

29.08.2004 Бельгия, Спа-Франкоршан

1 Кими Райкконен West McLaren Mercedes Удар от Массы на старте / повреждения шасси

12.06.2005 Канада, Монреаль

1 Кими Райкконен West McLaren Mercedes Проблемы с управлением

04.09.2005 Италия, Монца

1 Хуан-Пабло Монтойя West McLaren Mercedes Проблемы с левой задней шиной

это только последние пара лет

Это по твоему мех проблемы. То что Мак был не так намного быстрей чтоб обойти Рено как котенка, а пришлось несколько кругов на хвосте повисеть(тем не менее он обошел на прямой и был быстрей, но не намного, а без проблем это когда как стоячего, так как Мак обходил всех кроме Рено, но тебе этого мало, тебе надо чтоб всех как котят обходил, у Физи тоже не хватило скорости тоже возможно по этой же причине но это как оправдание не могло служить вот он ничего не сказал(как и у Марка в той гонке, тоже не хватило скорости). Если одна машина проходит на прямой другую то это именно преимущество машины(Алонсо в той гонке совершил более опасный маневр, тоже не с 1 раза так что, это тоже преимущество машины + его умение, но без машины ничего бы не вышло как у Кими и называть это проблемами странно, можно сказать что у Альберса была одна проблема из-за которой он не выиграл(все соперники не сошли или его машина не была быстрей всех на 5 сек с круга и.т.д.)).

вот зачем писать бред? (это твое выражение, так что без обид)

чо то не пойму, фонц проезжал мимо мш, как мимо стоячего, и еще кучу других объехал именно на этой прямой, а физика на такой же тачке - не срослось?

а то, что макларен после дождя был настроен на 7 передаче на меньшее передаточное число, даже дети знают. по этому поводу даже топик был, заменят кими перед китаем двигло или нет, раз у него каждый раз в сузуке движок на прямой в лимитатор упирался, стало быть, на повышенных оборотах работал и может китай не проехать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Согласен - меня тоже слегка раздражает (такая) КТ в некоторых командах...

А больше всего мне симпатичны (в порядке появления в Ф-1) - Вильямс, Заубер, Тойота.

Да ещё я уважаю эти три команды больше других за отказ рекламы наркотиков !

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
и еще:

это только последние пара лет

вот зачем писать бред? (это твое выражение, так что без обид)

чо то не пойму, фонц проезжал мимо мш, как мимо стоячего, и еще кучу других объехал именно на этой прямой, а физика на такой же тачке - не срослось?

а то, что макларен после дождя был настроен на 7 передаче на меньшее передаточное число, даже дети знают. по этому поводу даже топик был, заменят кими перед китаем двигло или нет, раз у него каждый раз в сузуке движок на прямой в лимитатор упирался, стало быть, на повышенных оборотах работал и может китай не проехать.

Скажи как должно быть было без этой проблемы. Я так понимаю как стоячего, а так пришлось несколько кругов атаковать. И кстати чем короче передача тем быстрей разгон, возможно в случае более длинной передачи ему бы не хватило разгона, хотя нет вам то лучше знать. ;)

Ок спасибо :) вы(ты и МужЫк) для меня открыли новую отмазку, в случае чего буду применять(хотя нет не буду все-таки т.к. это ахинея).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Скажи как должно быть было без этой проблемы. Я так понимаю как стоячего, а так пришлось несколько кругов атаковать. И кстати чем короче передача тем быстрей разгон, возможно в случае более длинной передачи ему бы не хватило разгона, хотя нет вам то лучше знать. ;)

Ок спасибо :) вы(ты и МужЫк) для меня открыли новую отмазку, в случае чего буду применять(хотя нет не буду все-таки т.к. это ахинея).

не пойму, в чем отмазка, и главное - для чего/кого?

разумеется, в динамике он выигрывал, зато максималка была меньше.

залог успеха при обгоне был в другом - кими лучше прошел шикану перед прямой, ибо физика там ждал атаки и стал перекрываться, потеряв скорость, а кими прошел оптимально, немного "перекрестив". физика не угадал, но кими то уж в этом никак не виноват

к тому же, почему как стоячего? из чего это вытекает? у фонца была машина, которая сама всех проезжала, как стоячих, кроме макларена, или у физики другая была?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
не пойму, в чем отмазка, и главное - для чего/кого?

разумеется, в динамике он выигрывал, зато максималка была меньше.

залог успеха при обгоне был в другом - кими лучше прошел шикану перед прямой, ибо физика там ждал атаки и стал перекрываться, потеряв скорость, а кими прошел оптимально, немного "перекрестив". физика не угадал, но кими то уж в этом никак не виноват

к тому же, почему как стоячего? из чего это вытекает? у фонца была машина, которая сама всех проезжала, как стоячих, кроме макларена, или у физики другая была?

Ну совсем чуть чуть там Физи потерял скорости, еслиб он был быстрей то Кими бы это не помогло. Да у Физи была другая машина(весь сезон почти или он ей так управлял, но не думаю, наверно дело в заточке и в том что на Алонсо работали), она очень много уступала, создавалось впечатление что он на прошлогодней, и потом почему он ждал атаки от Кими как ты говоришь, не потому ли что машина была намного медленней чем у Алонсо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Liza'онька - лицимерешь по полной прикрываясь , якобы моралью . :o:unsure::D:rolleyes:

Ким , типо борется - всё можно . А чего ты Мику не пинаешь , за Мельбурн ? а ведь уж кто кто , а у него был вагон времени вернуть обратно .

А вот Майкл , был имено подставлен Бариком ив том числе по его поведению на Подиуме - это подтверждающее .

Пропускал не раз Барика не не из-зе - "не радости" , а так как это надо было Команде , что б Барика вывести на 2е место в личном зачёте .

Лицимеришь !!!!!

А какой маневр у Майкла то ??? Манёвр был у Барика . (или ты гонки не видела ???) Почему не вяжишся к Мике , которого в 1й гонке пропустили ?

Дракоша, ничего ты не понял. :)

Я ни Майкла ни Барика не пинаю, я КТ пинаю.Пилоты тут вообще не причем. Речь идет о КТ, что мне как зрителю хотелось бы что б ее не было, а если уж она есть, то что б не была такой , как в этом случае, потому как это принижает в глазах людей, смотрящих недавно Ф1, достижения МШ.

А что касается Хаккинена, то он как и все остальные ну никак не икона Ф1, по-этому и не вспоминаю. B)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Знаете, что меня веселит.

Сначала макофилы весь сезон до хрипоты утверждают, что Алонсо готовят машину лучше, что Физико зажимают везде. А потом говорят, что Кими обогнал пилота на такой же машине, как у Алонсо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну в ПЕРВОЙ гонке , это только Култ по приказу Хаккинина пропускал . Притом , предыдущий сезон выграл имено Девид и надеялся на продолжение лидирования , но Рон имено так ему показал , что ставит только на Мику .

В Австрии - 6й гонке Сезона Майкл был явным лидером Команды и команда боролась имено за его выгрышь в Личном зачёте , когда данная задача была выполнена , Команда и Майкл стали работать на Барика и Майкл ему отдавал Победы и в итоге Барик в личном занял 2е место и поэтой причене так же + естествено КК - так что всё оправдано , а весь шум , в неадыкватном поступке Барика , подставившим команду , под вопли и нытьё .

А разницы большой нет, в Маках это или в Феррах, в первой гонке или последней. ЧМ это личный зачет, а иначе получается что чемпиона два в одном - одни тот кто "лидер", и второй который его пропускал. И Шуми думает точно также, судя по тому как он метался по подиуму в поисках пятого угла, на награждении. Что самое интересное он бы и без этой классической подставы стал бы тогда ЧМ.

КТ была, есть и будет, хреново когда босы команд в погоне за ЧМ переходят разумную грань и КТ превращается в грязь...

Мое мнение окончательно, обжалованью и обсуждению не подлежит :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Тут скорей стоит говорить о демонстративном жесте со стороны Ferrari - на кой чёрт нужна была Шумахеру эта победа? Действительно ли те лишних 4 очка в копилку Михаэля побудили команду пойти на такое кастрирование спорта?

А зачем было Рону в ПЕРВОЙ гонке приказывать пропустить Мику ?

Объяснений было достаточно и вполне логичных , если интересно оппиши в Персоналку повторю (да и тут уже не раз говорилось)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Дракон, так же и я могу сказать, что Райкконен сумел отбить посягательства РБ в Австрии-2003, хотя его двигатель урезали ешё до старта. Или выиграл Сузуку-2005, хотя на высшей передаче недоставало оборотов. Но у тебя Супа - только один.

Гораздо больше возможностей сойти, если у пилота проблемы с машиной. Случаи финишей единичны, и они бывали не только у ВСМШ.

Да естествено , и у других бывали , но имено ты и спрашивал , я привёл более значительныё случаи , с точки зрения поломок .

урезаный тем более до старта - не катит , так его команда за тем и урезала , что б не было проблем - да и в Австриии Кими не выигрывал .

"Сузуку-2005, хотя на высшей передаче недоставало оборотов" - в сравнением с прогоревшей трубой и оставшейся одной 5й передачей , согласись - мелочь , таких случаев масса .

Возможностей естествено сойти больше и практически все сходят , тот же Майкл в Монако - с темже прогаром выхлопной трубы (благодаря чему Култ там и смог выграть )

Но ни куда не денешь феноминальное достижение Майкла , 58 ГП подряд , без тех сходов , это говорит о многом ( хотя за этот период были и сходы , но не по тех причинам та же Бразилия 2003 ( ошибка Майкла)

Так что когда кт-нибудь , если хоть не повторит , а хотябы приблизится к этому достижению , тогда и можно будет хоть что то и говорить .

супы - не употребляю .

А прведи , какойнибудь финишь на 1 месте , со значительными техническими поломками ( не ту обычнюю мелочь с Кими) , я понимаю что ещё что то подобное должно быть (правда скорей в прошлые времена , когда машины были менее надёжны ) , просто сам не занаю и было бы интересно и мне и другим .

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Разумеется, всё стирается в пух и прах, все доводы стираются в пух и прах. Оказывается, урезанный двигатель и непропуск гонщика, обладающего более совершенной машиной - это жалкие пустяки, по сравнению с достижением Шумахера в Испании-2004. А если бы он там сошёл? Он сам говорил после той гонки, что ехал, не зная, сложится всё, или нет. Но как же! На самом деле он во всех поворотах Каталуньи высовывался и дул на трубу, чтоб не сжарилась. Вот оно - мастерство пилота.

А на самом деле, команда подготовила ему такой шедевр, что его невозможно было сломать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Цитата(4uma @ 04.03.2006, 5:29)

Тут скорей стоит говорить о демонстративном жесте со стороны Ferrari - на кой чёрт нужна была Шумахеру эта победа? Действительно ли те лишних 4 очка в копилку Михаэля побудили команду пойти на такое кастрирование спорта?

--------------------------------------

Объяснений было достаточно и вполне логичных , если интересно оппиши в Персоналку повторю (да и тут уже не раз говорилось)

Объяснения могут быть самые правильные и логичные, но нутро порой противится... тоже считаю, что зря они это сделали, тем более время это подтвердило.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Нет.
Цитата(Кими Райкконен)

Да, к сожалению мы не смогли должным образом настроить коробку, седьмая передача была слишком короткой и на прямых мотор упирался в ограничитель оборотов, так что атаковать было сложно.

Это вообще неимеет , отношение к техническим неполадкам в гонке , только в Маке не смогли настроить , а не что то сломамалось .

Так что тем более не катит . :o:blink::unsure:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Это вообще неимеет , отношение к техническим неполадкам в гонке , только в Маке не смогли настроить , а не что то сломамалось .

Так что тем более не катит . :o:blink::unsure:

Это я к тому, что не только Шумахер умеет побеждать на не идеально работающей машине.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Это я к тому, что не только Шумахер умеет побеждать на не идеально работающей машине.

Это все знают.

Но вот еще. Кими в той гонке даже на как ты говоришь не идеально настроенной машине был быстрей всех на прямой кроме Алонсо(ну и чтоб исключить споры примерно наравне с Физи). Машина то была настроена нормально просто Рено была достаточно быстра чтоб сдерживать, и для обгона (более легкого обгона) Физи нужно было настроить чуть по другому. Но это никак нельзя назвать проблемой.

з.ы. "по сравнению с достижением Шумахера в Испании-2004." здесь с тобой согласен никакого подвига(как и у Кими в Японии 05, хотя там еще меньше, т.к. машина была полностью исправлена), это не мешало управлять машиной и никак не говорит о умении доезжать на барахле(от пилота ничего не зависело, если я правильно понял), но у МШ (как и у др некоторых пилотов) есть случаи где было действительно сложно, но этот случай не тот ИМХО.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Это я к тому, что не только Шумахер умеет побеждать на не идеально работающей машине.

Я такого ни когда и не говорил .

Но тут не - " на не идеально работающей машине" , а существеные имено поломки , а не настройка и придушеный движок .

з.ы. "по сравнению с достижением Шумахера в Испании-2004." здесь с тобой согласен никакого подвига(как и у Кими в Японии 05, хотя там еще меньше, т.к. машина была полностью исправлена), это не мешало управлять машиной и никак не говорит о умении доезжать на барахле(от пилота ничего не зависело, если я правильно понял), но у МШ (как и у др некоторых пилотов) есть случаи где было действительно сложно, но этот случай не тот ИМХО.

Тут , был имено такой случай , так как надо было почти пол гонки , ехать в с определённой гонкой , не выше и не ниже , а не банально ехать просто медленей , так как проблема б только усугубилась .

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Тут , был имено такой случай , так как надо было почти пол гонки , ехать в с определённой гонкой , не выше и не ниже , а не банально ехать просто медленей , так как проблема б только усугубилась .
Вопрос: Потом вы показали лучшее время на круге, и через несколько кругов звук мотора изменился. Что-то случилось с выхлопной системой?

Михаэль Шумахер: Да, и, к сожалению, это произошло довольно рано. Команда заметила проблемы после первой остановки в боксах, и Росс сказал по радио: "Мы ничего не можем сделать, можно лишь надеяться, что машина доедет до финиша", он был не слишком оптимистичен, ведь отказ выхлопной системы обычно приводит к техническому сходу с трассы. Я старался беречь машину, и она добралась до финиша, команда проделала великолепную работу, у нас действительно надежная машина, если с такими проблемами она может финишировать. Исключительный случай. У нас действительно замечательные специалисты.

Вопрос: Фактически вы сбросили скорость?

Михаэль Шумахер: Я берег мотор, насколько это было возможно, но почти ничего не мог изменить.

Вопрос: 75 победа в 200-м Гран При, что это значит для вас?

Михаэль Шумахер: 200 и 75 - красивые цифры, и, с одной стороны, я горжусь ими, с другой - нужно готовиться к следующей гонке, таков уж наш бизнес. Меня несколько утомили сегодняшние проблемы с машиной, я рад, что смог финишировать, потому что ничего изменить в такой ситуации невозможно.

Вопрос: Кроме снижения оборотов вы еще что-нибудь делали?

Михаэль Шумахер: Нет, просто старался ехать аккуратнее.

Вопрос: Стало быть устали вы больше морально, чем физически?

Михаэль Шумахер: Да, потому что атакуя вы не рассчитываете на сход с дистанции, а тут я постоянно ждал отказа машины.

Как видишь кроме морального напряга ничего особенного. Я хоть и его болельщик и стараюсь пропив не спорить, но считаю здесь не было ничего особо геройского(но во много больше чем у Кими в Японии или Канаде).

К делу не относиться

"Вопрос: Через две недели Гран При Монако, на что вы рассчитываете?

Ярно Трулли: Я все еще рассчитываю заработать первый поул в карьере и выиграть гонку, может быть это произойдет как раз в Монако! Я всегда любил выступать на этой трассе. Ключ к успеху? На 100% выложиться в следующий уик-энд."

Ярно просто пророк :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Во идеалистов то развелось. Вы ошиблись временем - Ф1 сегодня это бизнесс, а в бизнессе нет места честности и великодушию. Никто не катается ради удовольствия (ну разве только МШ).

Ну тебе, разумеется, виднее. Все остальные пилоты гоняются, чтоб денег заработать прежде всего.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только в Маках за последнии 10 лет это было только в 98,

Читай форум! :o

Меня всегда забовляла логика некоторых - "один раз - не страшно". КТ мало не бывает.

Ну тебе, разумеется, виднее. Все остальные пилоты гоняются, чтоб денег заработать прежде всего.

Ну и ради славы ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну и ради славы ;)

Да понятно всё. Все из корыстных целей. И лишь МШ гоняется в своё удовольствие - он единственный такой.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да понятно всё. Все из корыстных целей. И лишь МШ гоняется в своё удовольствие - он единственный такой.

Ах тя это не устроило ) Просто не понятно зачем ему больше денег, да и он сам говорил что гоняет ради удовольствия. Я поставил его в ислючение, да бы ко мне не придрались фанаты шумахера с цитатами его слов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...