Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Emerald

Командная тактика

нужна ли нам командная тактика и можно ли ее запретить?  

145 голосов

  1. 1. справедлива ли кк в формуле 1?

    • да, необходимо сразу расставить приоритеты
      18
    • да, но после 2-3 гонок определиться с лидером команды
      36
    • кто выиграл квалификацию, тот и и имеет приимущество по ходу гонки
      8
    • по ситуации на трассе в момент принятия решения
      67
    • нет, не в каком виде, чтобы избежать подобных скандалов, как в сезоне 2007
      16
  2. 2. реально ли запретить КК?

    • да
      5
    • нет
      140


Recommended Posts

2 Грей

Во-первых, не 2002, а 2004.

А во-вторых - это как ты "на глазок" определил?

Во-первых все-таки 2002 (хотя я бы на месте 4умы все же поставил 2004 :) ) :

Опять двойка. Ферры в 2002-м набрали половину очков чемпионата, да по победам процент чуть-чуть совсем ниже был. КТ здесь совершенно не влияет.

Во вторых, - не знаю. Как-то само все в уме прикинулось, сложилось и выдало, что у Маков результат выше, чем у Феров в 2002-м. :)

Если не прав - я виноват. Но мне кажется что в этом все же я прав. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
У Ферров же изначально Барик 2й пилот и психологически ему легче ( всегда можно сослаться на КТ , а если б не она , я бы всем показал)

А разве это где-то озвучивалось?

Точно помню, еще в Формуле писали (в каком году не помню, кажется когда Рубенс только перешел в Феррари), что сам Баррикелло открещивался от того, что у него в контракте есть пункты, обязывающие его уступать МШ.

Впрочем, что такое ВООБЩЕ статус 2-го пилота? С точки зрения прав и обязанностей. Кто-нибудь может объяснить? Со ссылками на документы.

Если ЭТО входит в контракт, то ЭТОМУ должно быть дано ЧЕТКОЕ определение. Если такового нет, то все написано вилами (ферами, маками) на воде.

Не знаем что в контракте? А о чем тогда спорим, простите? О словах сказанных Роном? Или о словах сказанных Жаном? Так цена их СЛОВ нам известна по определению.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я думаю, в контракте Рубенса был пункт, обязывающий гонщика подчиняться команде. Он реально подчинился только 2 раза - в Австрии 2001 и 2002, все остальные случаи команда замаскировывала на пит-стопах и проблемах на машине Рубенса.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А разве это где-то озвучивалось?

Точно помню, еще в Формуле писали (в каком году не помню, кажется когда Рубенс только перешел в Феррари), что сам Баррикелло открещивался от того, что у него в контракте есть пункты, обязывающие его уступать МШ.

Это не значит, что такого пункта в его контракте не было. Это Ирвайн гордился своим статусом номера 2. Рубенс же сам в своё время сказал, что стыдно такой контракт подписывать.

Я думаю, в контракте Рубенса был пункт, обязывающий гонщика подчиняться команде. Он реально подчинился только 2 раза - в Австрии 2001 и 2002, все остальные случаи команда замаскировывала на пит-стопах и проблемах на машине Рубенса.

А как же США-2004? Разве гонщик класса Баррикелло неумышленно может совершить такую ошибку, какую он совершил на рестарте?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А как же США-2004? Разве гонщик класса Баррикелло неумышленно может совершить такую ошибку, какую он совершил на рестарте?

У любого гонщика существует вероятность ошибки. Причём даже самой грубой ошибки, а вот ошибки на рестарте - это далеко не грубая ошибка. Тут всё зависит от реакции следующего за тобой или от простой удачи. К тому же тут ничего нельзя доказать. Вот в Австрии - там всё ясно было.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Это не значит, что такого пункта в его контракте не было. Это Ирвайн гордился своим статусом номера 2. Рубенс же сам в своё время сказал, что стыдно такой контракт подписывать.

А как же США-2004? Разве гонщик класса Баррикелло неумышленно может совершить такую ошибку, какую он совершил на рестарте?

Вот вот. Про Ирвайна как раз говорили, что такой пункт есть. А про Барика что-то не припомню, чтобы внятно было сказано что-то определнное. Может позже появилось? Он же вроде перезаключал контракт.

Вопрос по статусу 2-го пилота остается. Кто что может прояснить? В плане де-юре, а не де-факто.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я думаю, в контракте Рубенса был пункт, обязывающий гонщика подчиняться команде. Он реально подчинился только 2 раза - в Австрии 2001 и 2002, все остальные случаи команда замаскировывала на пит-стопах и проблемах на машине Рубенса.

Я думаю, что подобный пункт есть в контракте любого наемного работника - как в Формуле-1, так и в любой другой сфере. Если ты при приеме на работу подписывал трудовой контракт, ознакомься - обязанность подчиняться непосредственному руководству и подписка о неразглашении внутренних дел фирмы должны там быть на 100%

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я думаю, что подобный пункт есть в контракте любого наемного работника - как в Формуле-1, так и в любой другой сфере. Если ты при приеме на работу подписывал трудовой контракт, ознакомься - обязанность подчиняться непосредственному руководству и подписка о неразглашении внутренних дел фирмы должны там быть на 100%

Я имел ввиду не это, а пункт о подчинении приказам, меняющим итоговый протокол гонки.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Самое прикольное в том, что автор во всё это ещё и верит. :D

вера, как ты понимаешь, категория нравственная ...

так что кто ж автору верить помешает ...

кроме тех, есно, и того в кого\во что он верует?

но, в тоже время, вера, сама по себе, слепа

и ... эээ ...

не несет в себе ни капельки объективности ...

и это априори

:D

Разумеется, нет.

нет, каков лицемер?!??!!

если бы небыло кт в феррари (я не о пилотах)

если бы небыло кт у рено (я не о пилотах)

о каком результате мы бы сейчас разговаривали?

не применял бы он кт ... ха 3 раза - "жизнь заставит не так раскорячешься"

©(или очень близко к тексту)

Ведь в этом - КТ, подарить очки пилота-донора пилоту-акцептору.

это всего лишь одна, пусть и не самая лицеприятная часть кт.

а поскольку именно она вытарчивает ее и принимают за кт ...

ее и осуждают.

зы. если в обсуждении подразумевается отношение команды к пилотам

и именно это называют кт это одно. но это не кт.

если говорить о кт как о инструменте победы команды в кк это совсем другое.

может не стоит мух с котлетами мешать?

Это КТ для извращенцев не понимающих действительных целей той или иной команды, а пытающихся выставить себя тонкими знатоками закулисных игр Ф1.
©Ы

о!!! прально, дядя Федор!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я имел ввиду не это, а пункт о подчинении приказам, меняющим итоговый протокол гонки.

А чем эти приказы отличаются от каких-либо других?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А разве это где-то озвучивалось?

Точно помню, еще в Формуле писали (в каком году не помню, кажется когда Рубенс только перешел в Феррари), что сам Баррикелло открещивался от того, что у него в контракте есть пункты, обязывающие его уступать МШ.

Впрочем, что такое ВООБЩЕ статус 2-го пилота? С точки зрения прав и обязанностей. Кто-нибудь может объяснить? Со ссылками на документы.

Если ЭТО входит в контракт, то ЭТОМУ должно быть дано ЧЕТКОЕ определение. Если такового нет, то все написано вилами (ферами, маками) на воде.

Не знаем что в контракте? А о чем тогда спорим, простите? О словах сказанных Роном? Или о словах сказанных Жаном? Так цена их СЛОВ нам известна по определению.

Ну что там в Контрактох понаписано , они сами только и знают .

Барик , ну типа мечтал парень . :o:D

Да и типо в Контракте не оговорено , формально равны .

Но вот у Майкла , в Контракте прописано ( об этом не раз говорилось и подтверждалось) , что нельзя подписать 2го пиллота в Команду без соглосование с ним . Это было одно из условий его прихода , Вилли Вебер говорил .

Просто Майкл - АПРИОРИ в Феррари - 1й Пилот . И это не оспоримо .

Права и обязаности : когда Босс платящий тебе миллионные бабки , говорит - надо сделать то то и то то , а на твоё место - желающих десятки , а ты ещё впридачу проигрываешь постоянно партнёру и зарплата у тебя ниже , чем у него в 3-5 раз .

Что тебе обязательно надо что б в Контракте , это было прописано . Сказали - сделал , а не сделал - - "нам не требуется , такой работник ," и всё .

О словах Рона и не спорим , а просто говорим о его лжи и лицемерии . Всего то . :o:D

Я думаю, в контракте Рубенса был пункт, обязывающий гонщика подчиняться команде. Он реально подчинился только 2 раза - в Австрии 2001 и 2002, все остальные случаи команда замаскировывала на пит-стопах и проблемах на машине Рубенса.

А у Култа , что тоже пунктик был ? Зачем он нужен , если тебе босс приказывает или даже прозрачно намекает . ( я не говорю про команды по радио) , это всё оговорено и нераз и у всех .

Я имел ввиду не это, а пункт о подчинении приказам, меняющим итоговый протокол гонки.

А чем ити приказы -указания отличаются ?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А чем эти приказы отличаются от каких-либо других?

Можно приказать пилоту заехать на пит-стоп, сойти с дистанции, потому что машина может погубить пилота ( из-за неисправности ). Это - как примеры. А приказ пропустить акцептора - это издевательство над гонщиком, ибо гонщик гонятеся для побед.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Можно приказать пилоту заехать на пит-стоп, сойти с дистанции, потому что машина может погубить пилота ( из-за неисправности ). Это - как примеры. А приказ пропустить акцептора - это издевательство над гонщиком, ибо гонщик гонятеся для побед.

А отдать свою более быструю машину например - Фанхио , а самому пересесть на его более медленую в этой гонке , тогда как ты назовёшь ???

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А отдать свою более быструю машину например - Фанхио , а самому пересесть на его более медленую в этой гонке , тогда как ты назовёшь ???

эпоха Джентельменов в Ф1 прошла еще лет 20-30 назад, когда КТ была на уровне пола

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
эпоха Джентельменов в Ф1 прошла еще лет 20-30 назад, когда КТ была на уровне пола

Я ж писал про КТ у Фанхио , и якобы джентельмены , её применяли по полной програме и намного больше чем сейчас . Да и не было её ни когда , это выдумки журналюг .

Но тогда получая копейки или ящик шампанского с лавровым венком и практически не неся ни какой перед командой гоняясь на полу-любительском уровне . Можно было себе позволять всякие красивости .

А как всё таки назвать - "отдать свою более быструю машину например - Фанхио , а самому пересесть на его более медленую в этой гонке " - вот это ??? И что никто не ноет .

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А отдать свою более быструю машину например - Фанхио , а самому пересесть на его более медленую в этой гонке , тогда как ты назовёшь ???

Командная тактика или дружба гонщиков, тогда я ещё даже на свете не был, не могу сказать. Сейчас по своей воле пропускать гонщика может только Супа - в его команде за это ему ничего не сделают, вспомните Инди 2002.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Командная тактика или дружба гонщиков, тогда я ещё даже на свете не был, не могу сказать. Сейчас по своей воле пропускать гонщика может только Супа - в его команде за это ему ничего не сделают, вспомните Инди 2002.

А как же Мика и Япония-2001?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А как же Мика и Япония-2001?

В общем, ты видимо прав. Но то был исключительный случай, Мика уходил после этой гонки. Для команды ничего не решалось. А вообще Рон сам говорил, что "гонщик не вправе указывать команде, что ей делать".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В общем, ты видимо прав. Но то был исключительный случай, Мика уходил после этой гонки. Для команды ничего не решалось. А вообще Рон сам говорил, что "гонщик не вправе указывать команде, что ей делать".

Так для Михаэля и Рубенса тоже ничего не решалось в Инди-02. 16 очков команде в любом случае, одба титула взяты, даже Рубенс становился вице-чемпионом даже приезжая вторым.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В Регламенте запрещена командная тактика. (Интересно, а там есть внятное объяснение что считать таковой? Кажется по этому поводу уже проходились). А в контрактах не должно быть ничего противоречащего Регламенту. Следовательно, если что и есть там, так это общие положения о выполнении э-э-э распоряжений работодателя. Поэтому вполне вероятно даже, что у МШ и РБ по этому поводу было написано одно и то же (аналогично КР и ДК/ХПМ). Таким образом, статус второго пилота должен заключаться в чем-то другом, что можно написать на бумаге. Например, предоставление лучшей машины и прочего сервиса первому пилоту. И то - не факт. Или согласие на приглашение второго пилота со стороны первого. Завуалировано и, в любом случае, лицемерно, независимо от команды. Или еще в чем-то.

А кто убедил нас в том, что РБ - второй пилот? Феррари? А был ли мальчик-то?! Да мы сами себя в этом и убедили! По факту.

Вполне допускаю, что этот статус существует только на уровне устных договоренностей а конролируется и осуществляется руководством команды. А куды ж ты, нафик, с этого острова денешься, покуда контракт не закончится?

Могу добавить еще (не я сказал), что самая гнусная форма рабства - это рабство добровольное!

Ах да! Рабы денег не получают! Ну, тогда это уже больше на проституцию похоже. :) Организованную.

(Поскольку я активный сторонник КТ, то весь пост прошу считать провокацией. Однако задуматься - стОит. О рабстве и крепостном праве в спорте. Сейчас вся спидвейная общественность России и добрая часть спортсменов по этому поводу гудит. Правда бунт на корабле, похоже, успешно подавлен и часть бунтовщиков вероятно будет развешана на реях, но цепи тяжкие всё же затрещали)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В Регламенте запрещена командная тактика.

Кто такое сказал? Запрещены командные приказы, влияющие на исход гонки. Испорченные пит-стопы, взорванные по телеметрии моторы и пропуски "по обоюдному согласию" никто не запрещал.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Кто такое сказал? Запрещены командные приказы, влияющие на исход гонки. Испорченные пит-стопы, взорванные по телеметрии моторы и пропуски "по обоюдному согласию" никто не запрещал.

Э-э-э на Форуме... или в Ф-1 Рэйсинг... я видел цитату в кавичках, звучавшую дословно именно так : "... командная тактика запрещена". Но в принципе-то речь я вел именно о "командных приказах".

А то, о чем ты говоришь, я к КТ не оотношу. Потму как это не тактика (КТ), а политика: КП.

Во многих видах спорта (индивидуальных) КТ - основа или важная часть успеха. И каждый делает свое дело, зная ЧТО именно он делает. И никого это не смущает.

Кстати, "взорванные по телеметрии моторы" - это, ИМХО, что-то из серии птичьего гриппа, генетически модифицированных продуктов и приснопамятных нитратов. Жупел.

Мотор-то - денюшек стОит и немалых. Куда проще "испортить пит-стоп", но еще проще и дешевле - с людьми разобраться. Убедить. И надежнее, кстати.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Испорченные пит-стопы, взорванные по телеметрии моторы

Вы только представьте, какой мерзостью мы все страдаем

хоошо хоть есть глаз, что нам открывает его...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Командная тактика или дружба гонщиков, тогда я ещё даже на свете не был, не могу сказать. Сейчас по своей воле пропускать гонщика может только Супа - в его команде за это ему ничего не сделают, вспомните Инди 2002.

Какая там дружба , жесточайшая КТ , Фанхио только для наглядного примера , при возможности , все лидеры команд забирали у 2х , 3х и 4х пилотов команды - лучшие машины .

Майкл , не думаю чтосам это придумывает и решает , просто он как человек Команды и Командный игрок , пропускает , когда это требуетсяКоманде , хотя естествено он то мог этого не делать , и без последствий . Но в Команде б к этому б отнеслись с не пониманием .

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Майкл , не думаю чтосам это придумывает и решает , просто он как человек Команды и Командный игрок , пропускает , когда это требуетсяКоманде , хотя естествено он то мог этого не делать , и без последствий . Но в Команде б к этому б отнеслись с не пониманием .

Майкл, как любой нормальный субъект не хочет иметь то, что он не взял, вот и отдаёт. Ему хатает своего. Уверен, он от этих приказов страдает как человек гораздо сильнее, чем кто либо на этом форуме, после громогласных обвинений...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...