Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Emerald

Командная тактика

нужна ли нам командная тактика и можно ли ее запретить?  

145 голосов

  1. 1. справедлива ли кк в формуле 1?

    • да, необходимо сразу расставить приоритеты
      18
    • да, но после 2-3 гонок определиться с лидером команды
      36
    • кто выиграл квалификацию, тот и и имеет приимущество по ходу гонки
      8
    • по ситуации на трассе в момент принятия решения
      67
    • нет, не в каком виде, чтобы избежать подобных скандалов, как в сезоне 2007
      16
  2. 2. реально ли запретить КК?

    • да
      5
    • нет
      140


Recommended Posts

В то время в зачет шли далеко не все результаты. А ты пересчитай очки 1988 года по новой системе!

по новой системе у ферров в 2002-м было бы еще больше очков=)))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Извини, а 15 побед в 16 гонках в сезоне-88 у МакЛаренов - это что, как не проявление эффективности работы на двух пилотов одновременно?

Имхо, это проявление _равенства и эффективности_ именно (класса) Пилотов ! ,

так как (имхо) Команда (хотя бы в части Хонды) все же больше работала на Сенну

(имхо, так как верю Просту).

Иначе зачем Прост выкинул тиффози кубок за победу в Монце ? =)

Шутка (доля шутки ?) - Если б в 2004 Феррари так помогали Рубенсу как Хонда в 1988 Сенне,

то мы могли получить такой же напряженный 2004 сезон как 1988 =)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
по новой системе у ферров в 2002-м было бы еще больше очков=)))

ИМХО, гениально...

P.S. теперь пересчитывай то что было надо, т.е. 88-й год...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну да - там было 10 дублей у Мака...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ИМХО, гениально...

Спасибо :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Это как раз стимулирует КТ.

У меня один убедительный довод - у команд есть свой зачёт. Вот как раз я за такую тактику, которая приносит наибольшее количество очков в командный зачёт, а не перекачивает эти очки от одного пилота к другому.

Надо тогда отменить зачет пилотов! B):ph34r:

по новой системе у ферров в 2002-м было бы еще больше очков=)))

А ты поинтересуйся, какая система начисления очков была в 1988-м :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Надо тогда отменить зачет пилотов! B):ph34r:

А ты поинтересуйся, какая система начисления очков была в 1988-м :)

Ну ты в FIA еще запрос подай о пересчете результатов всех чемпионатов, начиная с 1950-го по существующей системе начисления очков. Может, Прост тебе спасибо скажет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Даю подсказку :

наверняка кое-кто на Форуме играл в какой-нибудь Гран-при менеджер. И что, КТ не дает выигрыша? Только давайте глобально рассматривать, как босс команды, а не просто относительно занятых мест (хотя они и определяют очень многое).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Нет, один пилот как всегда будет заниматься очками другого. Ведь в этом - КТ, подарить очки пилота-донора пилоту-акцептору.

Это КТ для извращенцев не понимающих действительных целей той или иной команды, а пытающихся выставить себя тонкими знатоками закулисных игр Ф1. Ничего личного :(

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Хм... похоже, что кроме меня здесь сторонников командной тактики нету...

Хотя я не увидел ни одного убедительного довода проттив КТ.

А если бы поставить вопрос по-другому :

Если бы ты был боссом команды Ф-1, то применял бы командную тактику? Тока честно!

Ответы, ИМХО, были бы как раз к сабжу : лицемерие или цинизм. :D

Так все "красные" довно об этом говорят . :o:D

Но если можно одним (Ферам), то почему нельзя другим? Правила для всех команд одинаковые, даже если ты бьешся за то, чтобы не быть последним.

Блин опять не понял , да всем можно и ВСЕ борющиеся за тТиул ПОСТОЯННО ПРИМЕНЯЮТ .

Только одни чесно об этом говорят , другие лицимерят и врут , пытаясь прикрыться - "фиговым листочком , свою срамоту" но выходит - фигово :o:D

Насчет двух равных пилотов, Маки времен Сенны и Проста разорвали всех, так что выдающегося хватает.

2 раза за 56 сезонов - не хватает :o:blink::unsure::rolleyes::lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Почему? Наоборот - пилоты будут заниматься только своими очками, а не кубком конструкторов.

Вспомни ( блин , не вспомни , а поинтерисуйся :blink: ) времена Фанхио и отсутствия КК в Ф-1 ( :o:D Оказывается было такое :lol: ) и как ради лидера отбирали более быструю машинку ( регламент позволял ) . у 2го , 3го или 4го Пилота ( и такое было :o:D ) Притом Фанхио даже у напарника , борящегося с ним за Титул в последней гонке - Колинза , а свой отдал Кастеллотти . И такое не раз проделывали . И никто не ноет , почему то ???

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ведь в этом - КТ, подарить очки пилота-донора пилоту-акцептору.

КТ от велогонок до бега и лыжных гонок в том, что одни спортсмены обеспечивают успех других спортсменов в интересах команды. Думаю, что Ф-1 - не исключение.

Посему во-первых надо определиться с интересами команды (не только спортивными).

Ну а дальше уже всё остальное. Причем в первую очередь - предоставление лучшей техники лучшему пилоту при невозможности предоставить эквивалентную либо если таковое разделение диктуется финансовыми либо иными соображениями (например временнЫм фактором).

Планирование гонки, в т.ч питстопов, а также текущая тактика во время гонки.

И т.д.

Дарение очков далеко не всегда возможно чисто по положению пилотов в гонке, но если таковое необходимо, то оно должно быть сделано. Однако, В ИНТЕРЕСАХ КОМАНДЫ может быть и НЕ дарение этих очков - дабы поодержать моральный дух и повысить мотивацию второго пилота. Кроме того не дарение может быть допустимо по турнирной ситуации.

Лично мне больше всего нравится (в том числе в симуляциях гонок) использование второго пилота в интересах первого для прикрытия, атаки (вообще-то не вижу такого ныне, возможно это просто малореально) а также для психологического и тактического давления на соперника (грубо выражаясь - для введения соперника в заблуждение).

Хотел бы отметить, что максимально высокое место одного из пилотов (еще лучше - двух) безусловно полезно с любой точки зрения. Иными словами, борьба за КК без борьбы за личный титул, иМХО, тактика тупиковая. Бывают, безусловно, варианты.

ИМХО (3 раза).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну ты в FIA еще запрос подай о пересчете результатов всех чемпионатов, начиная с 1950-го по существующей системе начисления очков. Может, Прост тебе спасибо скажет.

И не только Прост!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ты пересчитал? или про с 50-х ты ещё считаешь...

Серый пересчитывает :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ты пересчитал? или про с 50-х ты ещё считаешь...

Серый пересчитывает :)

:angry: Мне это надо!? Я и так вижу, что Феррари в 2002 году и близко не стояла с результатом МакЛарена в 1988-м.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

2 Грей

Во-первых, не 2002, а 2004.

А во-вторых - это как ты "на глазок" определил?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати, мне тут удалось перевести кусочек интевью Кульхарда Рейсингу весной прошлого года.

Пояснения. МВ - Мэтт Бишоп. DC - догадайтесь сами...

di8rd.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну так и в Феррари иногда Рубенс просто "останавливался" перед финишной чертой, чтобы пропустить Михаэля.

Зато в прошлом году Монт "выпускал вперед" Кими весьма завуалированно.

ИМХО Командная тактика была, есть и будет. Она НЕОБХОДИМА. Просто не надо делать все так грубо, как показано выше B)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Командная тактика будет всегда. Просто где то она в открытую, а где то нет. ;):p

Командной тактики нет тока в той команде где нет лидера и оба пилота идут ровна, она там в принципе не нужна....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну так и в Феррари иногда Рубенс просто "останавливался" перед финишной чертой, чтобы пропустить Михаэля.

Зато в прошлом году Монт "выпускал вперед" Кими весьма завуалированно.

ИМХО Командная тактика была, есть и будет. Она НЕОБХОДИМА. Просто не надо делать все так грубо, как показано выше B)

Ну сей час КТ запрещена официально , вот Монту и приходилось крутится .

А вот притензия к Рону , только том что он лицимерил и врал , что пилоты равны и у него нет КТ - вечно скрипя и осуждая Ферров .

Ведь говоря что её нет , он опускал Девида , типа он просто плохой пилот и проигрывает , а не из-за того что Рон его пртормаживает применяя КТ . Вот в чём проблема .

У Ферров же изначально Барик 2й пилот и психологически ему легче ( всегда можно сослаться на КТ , а если б не она , я бы всем показал)

опять же не ведись на ложь в стиле о.линды .

Барику о пропуске , передали намного раньше , просто он взбрвкнул , и устроил такую пакасть Команде , упираясь , до финишной прямой , а вот до конца довести побоялся , поэтому и вышло так неприглядно . Ну раз упёрся , то нефиг было и пропускать , а если пропускаешь - то пропускай нормально (как Девид пропускал , да и как Майкл пропускал того же Барика и не ныл) , не устраивая цирка , и потом не обливайся соплями и и слеами .

Почему никто не ноет и не воет , когда Майкл Барика или Эдичку пропускал . Когда это требовалось команде и это только дело Команды , которая платит деньги и не малые .

Притом Майкл отдал Побед намного больше , чем получил от Барика . И без нытья .

Так внешняя "грубость" зависила от исполнителя - Барика , и имено как он это устроил . Но вот лицимерие и ложь Рона , это во 100крат хуже.

Так как он ещё и трус , побоялся взять ответственость на себя и сказать , : -" Да я так решил , это нужно команде ." А он заявляя что нет КТ , делал из Култа идиота , типа он сам лох и ездит плохо или ему самому , что б не подставить босса , от которого зависит его карьера - приходилось врать и похоже имено этим Рон и сломал Култа , который был лучще Мики в 1997г почти в 2 раза . Это ты считаешь лучще ??? А как Рон с Хондой гнобили Проста в угоду Сенне -

Прост: "Что подтолкнуло меня к разрыву отношений с Маклареном? Протекционизм Хонды. То, как японцы без малейшего стеснения отдавали предпочтение Сенне. Я боролся за титул чемпиона, а им было на это плевать! Монца стала вершиной пережитого мною ужаса. Вся команда занималась только Айртоном. В моей половине бокса были лишь два механика и мой гоночный инженер, да изредка заглядывал кто-нибудь из Хонды. Это было невероятно до такой степени, что даже Айртон, с которым мы больше не разговаривали, сказал мне потом, что все происходящее было возмутительным".

После гонки решением FIА и президента Жана-Мари Балестра Сенна был дисквалифицирован - в вину ему вменили сразу несколько нарушений правил, в том числе опасную езду и возвращение на трассу с посторонней помощью. Бразилец был разгневан, и Деннис - уникальный случай - подал протест против одного из своих гонщиков в пользу другого. Иск не был удовлетворен - Проста назвали чемпионом мира.

И это в статье благоволявшей имено Сенне и написаной намного позже , а что вообще тогда говорилось и писалось в прессе , более реально и жёстко .

А то что Фанхио у напарников отбирал более быстрые машины по ходу гонки , это нормально , но приказ Команды пропустить лидера - вызывает массу вони и галдежа ? И сколько подобного было в итории Ф-1 и частенько имено с Великими , все лицимерно и знать не хотят . Но вот попинать теперешнее - без умолку

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
...Почему никто не ноет и не воет , когда Майкл Барика или Эдичку пропускал . Когда это требовалось команде и это только дело Команды , которая платит деньги и не малые.

Притом Майкл отдал Побед намного больше , чем получил от Барика . И без нытья...

Так и я не ною по этому поводу. Когда я приводил этот пример, я знал, что многим это не понравится. Но если уважаемый Dragon меня дочитал, то он должен был видеть, что я написал, что командная тактика не только есть, а что она ОБЯЗАНА БЫТЬ! Иначе и быть не может, ибо плоха та команда, в которой нет ЕДИНОЙ для всех цели!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Серый пересчитывает :)

:angry: Мне это надо!? Я и так вижу, что Феррари в 2002 году и близко не стояла с результатом МакЛарена в 1988-м.

Не ленись! :lol::p:D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Так и я не ною по этому поводу. Когда я приводил этот пример, я знал, что многим это не понравится. Но если уважаемый Dragon меня дочитал, то он должен был видеть, что я написал, что командная тактика не только есть, а что она ОБЯЗАНА БЫТЬ! Иначе и быть не может, ибо плоха та команда, в которой нет ЕДИНОЙ для всех цели!

Это я не про тебя :o:D (необижайся :rolleyes: ) , твой контекст сразу понял ,э отвечал же , вообще - в том числе и нытикам ( а таких не мало)

Просто нельзя одним пинять , прощая и не замечая у других подобное или худшее ( это опять не тебе :rolleyes::D )

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...