Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

STILET

ПЕРЕХОД МОНТОИ.

И ТАК!  

48 голосов

  1. 1. И ТАК!

    • ЗА!
      15
    • ПРОТИВ-(
      15
    • ПОФИГ.
      15


Recommended Posts

Кстате, на счёт Култа:

Рон Деннис: "Если Дэвид Култхард не будет прогрессировать в этом сезоне, то вероятно покинет Формулу 1. Дэвид должен использовать этот чемпионат по максимуму и если у него получится сделать шаг вперед, то наша команда будет счастлива.

Конечно, было бы очень приятно видеть Дэвида чемпионом мира за рулем McLaren, но даже если он просто сделает все достаточно хорошо, то вполне может рассчитывать на место в нашей или другой команде. Разумеется не будем мешать его борьбе в чемпионате, наоборот, мы сделаем для него все возможное.

Вероятно этот сезон для Дэвида последний в McLaren, но произойти может все, что угодно, поэтому я бы не стал делать окончательные выводы. В конце концов у Култхарда пока нет контракта с другой командой, а значит - есть шанс остаться в McLaren".

а значит - есть шанс остаться в McLaren

Хы хы хы, ну здесь он лукавит конечно, как Култ останется, если у Кими контракт ещё на 5 лет, и у Монти тоже.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Моё мнение: Долго эти двое в Маке не будут, т.к. оба гонщика чрезвычайно востребованы, а бесконечно увеличивать з/п Рон Деннис не сумеет (обоим-то сразу)...

А чё это Рон не сумеет :blink: , Рону ведь главное чтобы победы регулярные были, и команда без проблемм брала кубок кон-в :rolleyes: . А там уж за Роном не заржевеет :lol: . и будет повышать он им зп если будет толк от этого. Ведь Рон ни чё против не имел когда Прост и Сенна гонялись вместе, так и в нашем случае и ему сахар и болельщики в восторге :D , ну соответственно и спонсоры денюжку поткинут им на зп B) .

На счёт КК не согласен. Мне думается, Рону на него немного по фигу. Малайзия-2002 - он зазывает Култхарда в боксы - заведомо отдавая КК Феррам. Да и в Сузуке-99 ДК тоже "постарался"...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
На счёт КК не согласен. Мне думается, Рону на него немного по фигу. Малайзия-2002 - он зазывает Култхарда в боксы - заведомо отдавая КК Феррам. Да и в Сузуке-99 ДК тоже "постарался"...

Ты понял чё сказал то :blink: ??? Как это Рону Дэннису пофиг до кубка конструкторов :o:o:o ???

Он за это баксы получает, и все сотрудники McLaren тоже :o . Чё бы это за глова команды был бы такой :blink: , которому было бы пофигу до Кубка :blink: . Для Рона самое главное это Кубок конструкторов, это даже главнее чемп-титула одного из гонщиков. Кубок - это результат работы, это то ради чего вся команда по ходу сезона трудится в раскорячку :blink: , и ты хочеш сказать что Рону пофигу вся работа проделаная его командой и им за год :o:blink::o .

Хм, я не понимаю твоей логики :ph34r: .

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Малайзия-2002 - он зазывает Култхарда в боксы - заведомо отдавая КК Феррам.

Что-то не понял тут - как он мог заведомо отдать КК Ferrari на втором этапе сезона?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Для Рона самое главное это Кубок конструкторов, это даже главнее чемп-титула одного из гонщиков.

Вот это действительности совершенно не соответствует. Кубок Конструкторов, безусловно, важен для всех команд, но лишь в Вильямсе его ценят выше, чем титул. Для остальных это лишь вторая по значению награда.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нет, вы знаете, вся эта мышиная возня в конце прошлого сезана вокруг "перехода - неперехода" Монтои выставила его не в лучшем свете. ;)

И вообще, пока Монтоя выступал за Вильямс - он мне был симпатичен, а теперь - что-то мне это всё не нравиться. B)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Нет, вы знаете, вся эта мышиная возня в конце прошлого сезана вокруг "перехода - неперехода" Монтои выставила его не в лучшем свете. ;)

И вообще, пока Монтоя выступал за Вильямс - он мне был симпатичен, а теперь - что-то мне это всё не нравиться. B)

А мышиная возня вокруг ухода-неухода Шумахера тоже выставила для тебя последнего не в лучшем свете?

Газетам нужно о чем-то писать, и они не спрашивают на то разрешения у гонщиков.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Газетам нужно о чем-то писать, и они не спрашивают на то разрешения у гонщиков.

Золотые слова.

На самом деле я не удивлюсь если все эти разборки просто попытка получить новых поклоников, а может и спонсоров.

Хотя переход Монти это не мышиная волна, а почти свершившейся факт. Остановить который может только чудо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
[30.01.04-22.45] Рон Деннис: "Если Дэвид Култхард не будет прогрессировать в этом сезоне, то вероятно покинет Формулу 1. Дэвид должен использовать этот чемпионат по максимуму и если у него получится сделать шаг вперед, то наша команда будет счастлива.

Конечно, было бы очень приятно видеть Дэвида чемпионом мира за рулем McLaren, но даже если он просто сделает все достаточно хорошо, то вполне может рассчитывать на место в нашей или другой команде. Разумеется не будем мешать его борьбе в чемпионате, наоборот, мы сделаем для него все возможное.

Вероятно этот сезон для Дэвида последний в McLaren, но произойти может все, что угодно, поэтому я бы не стал делать окончательные выводы. В конце концов у Култхарда пока нет контракта с другой командой, а значит - есть шанс остаться в McLaren".

Извините, может я чего-то не понимаю, но о чем это говорит Рон Денис? Какой шанс остаться в команде? :o Разве места на сезон 2005 уже не "забиты"? Если он имеет ввиду место тест-пилота, то не думаю, что Девида ЭТО устроит. Или Рон разорвет только что подписанный контракт с ХПМ?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, по теме: голосовал я конечно же против перехода Монтои в Mclaren. Хотя бы потому, что он там не будет "смотреться". ХПМ в Williams или в Ferrari еще куда не шло, но Mclaren... ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да, по теме: голосовал я конечно же против перехода Монтои в Mclaren. Хотя бы потому, что он там не будет "смотреться". ХПМ в Williams или в Ferrari еще куда не шло, но Mclaren... ;)

Согласен! :D

В МакЛарене должен выступать шотландец по имени Девид и один финн. :lol: А в тестерах должен ездить бывший пилот Ф1. :p

Хотя я действительно не представляю себе другого состава команды... :(

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По моему личному мнению будет хорошо следующим персонажам: Макларены (как команда, будут иметь двоих молодых набирающих силу гонщиков) и Ральфу (как единоличному лидеру в команде Вилов, мона быть это была его мечта избавится от такого напарника :D ).

У меня вот такой вопрос, а как в таких случаях обстоит дело со шпионажем. Ну скажем где гарантии, что Моня перейдя в Маки не расскажет им что нибудь (как смешно звучит, "стукач" Моня :p ). Както должны команды страховаться али нет? <_<

Помогите разобраться в этом.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
По моему личному мнению будет хорошо следующим персонажам: Макларены (как команда, будут иметь двоих молодых набирающих силу гонщиков)

У меня вот такой вопрос, а как в таких случаях обстоит дело со шпионажем. Ну скажем где гарантии, что Моня перейдя в Маки не расскажет им что нибудь (как смешно звучит, "стукач" Моня :p ). Както должны команды страховаться али нет? <_<

Я бы уже не относил Монтойю к молодым гонщикам. Ему ж уже под 30...

А что касается шпионажа, то для этого гораздо разумнее и дешевле переманивать не пилота, а инженера. Они знают гораздо больше, чем пилот. И за последние годы МакЛарен и Мерседес нескольких инженеров из Вильямса и БМВ переманили.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я бы уже не относил Монтойю к молодым гонщикам. Ему ж уже под 30...

Я имел ввиду, как долго он участвует в большом цирке. Иесли исходить из этого то он молодой гонщик.

А насчет инженеров, ты прав но пилоты тоже кое что знают, и в предверии своего перехода могут лукавить своим инженерам по поводу настроек автомобиля, что бы те не наделали чего нибудь хорошего. Т.е страхует тылы

Может я не прав.... :huh:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А насчет инженеров, ты прав но пилоты тоже кое что знают, и в предверии своего перехода могут лукавить своим инженерам по поводу настроек автомобиля, что бы те не наделали чего нибудь хорошего. Т.е страхует тылы

Может я не прав.... :huh:

Тогда он же сам будет хуже выступать в этом сезоне. Оно ему надо? А до тестов компонентов на 2005-й год его все равно никто не допустит.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я бы уже не относил Монтойю к молодым гонщикам. Ему ж уже под 30...

Я имел ввиду, как долго он участвует в большом цирке. Иесли исходить из этого то он молодой гонщик.

А насчет инженеров, ты прав но пилоты тоже кое что знают, и в предверии своего перехода могут лукавить своим инженерам по поводу настроек автомобиля, что бы те не наделали чего нибудь хорошего. Т.е страхует тылы

Может я не прав.... :huh:

Просто гонщика не знакомят со всеми новинками, он меньше бывает на тестах, не рассказывают о перспективных разработках... По этому поводу Хэд высказался достаточно четко, заявив, что лучше пригласить от конкурентов инженера, чем гонщика, дескать ценность инженера, как информатора, несравнимо выше.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...