Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

crazy

GP2 Series

Recommended Posts

То есть в 17 лет?

То есть, в лучшем случае Сато. Но вероятнее всего - Монтейро, что в общем один хрен...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
То есть, в лучшем случае Сато. Но вероятнее всего - Монтейро, что в общем один хрен...

Ну раз уж пошел такой диалог...

Давайте поговорим серьезно и попытаемся отделить котлеты от всякой живности :) .

Что такое талант гонщика? Способность быть быстрее любого соперника? Конечно, быстрого пилота видно сразу, но тот же Шумахер до формулы 1 в начале сессии проигрывал Френтцену (когда они вместе гонялись), но к концу сессии как правило уже его превосходил. То есть на уровне рефлексов Френтцен, вроде бы был лучше, но Михаэль умел находить резервы скорости, и был очень стабилен.

Коротче говоря, я бы выделил три составляющих:

1. Талант (чистая скорость пилота), его способности на одинаково настроеном болиде быть быстрее соперника.

2. Гоночное мышление, способность мгновенно принять верное решение, взять максимум от ситуации.

3. Инженерные способности (настройка, развитие болида, диалог с инженерами).

1. Если кто не следил за Веталием, то могут, конечно, сомневаться в его таланте. Но 17-ти летний новичек, никогда не занимавшийся картингом, сходу выигравший ВСЕ ГОНКИ, В КОТОРЫХ УЧАСТВОВАЛ (Кубок Лада, формула Русь) у далеко не дилетантов - это помоему о чем-то говорит. Да и практически в одиночку победить Лукойл в Ф-1600?

В общем, мое мнение - Виталик суперталант, не хуже того же Хэмильтона. Но быть быстрым - пол дела. Магнуссен - кто его помнит? Льюцци в картинге был непобедим. Где Даррен Мэннинг? Много примеров можно привести.

2. С этим, как мне видится, тоже все в порядке. Он не раз это доказывал. Как говорил Тынц - "умение вовремя прошмыгнуть..." Это дорогого стоит. Это умение есть у Алонсо, у Райконнена, у Шумахера естесственно. Помоему, его нет у Массы. Это сильная черта гонщика, и у Виталика она есть.

3. Вот с этим пока если не проблемы, то непонятно. Но при правильном подходе все будет. Ждем.

Как когда-то писали в Автоспорте: "... возможно мы станем свидетелями рождения нашего Кими Райкконена или Маркко Мартина. У парня потрясающее чувство машины.." За дословность цитаты не ручаюсь, но надеюсь, они были правы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1. Талант (чистая скорость пилота), его способности на одинаково настроеном болиде быть быстрее соперника.

2. Гоночное мышление, способность мгновенно принять верное решение, взять максимум от ситуации.

3. Инженерные способности (настройка, развитие болида, диалог с инженерами).

1. Если кто не следил за Веталием, то могут, конечно, сомневаться в его таланте. Но 17-ти летний новичек, никогда не занимавшийся картингом, сходу выигравший ВСЕ ГОНКИ, В КОТОРЫХ УЧАСТВОВАЛ (Кубок Лада, формула Русь) у далеко не дилетантов - это помоему о чем-то говорит. Да и практически в одиночку победить Лукойл в Ф-1600?

В общем, мое мнение - Виталик суперталант, не хуже того же Хэмильтона. Но быть быстрым - пол дела. Магнуссен - кто его помнит? Льюцци в картинге был непобедим. Где Даррен Мэннинг? Много примеров можно привести.

2. С этим, как мне видится, тоже все в порядке. Он не раз это доказывал. Как говорил Тынц - "умение вовремя прошмыгнуть..." Это дорогого стоит. Это умение есть у Алонсо, у Райконнена, у Шумахера естесственно. Помоему, его нет у Массы. Это сильная черта гонщика, и у Виталика она есть.

3. Вот с этим пока если не проблемы, то непонятно. Но при правильном подходе все будет. Ждем.

Как когда-то писали в Автоспорте: "... возможно мы станем свидетелями рождения нашего Кими Райкконена или Маркко Мартина. У парня потрясающее чувство машины.." За дословность цитаты не ручаюсь, но надеюсь, они были правы.

Я не особый спец в этих делах, но вижу, что если у чела нет поставленной техники вождения (а это обычно делается в картинге), то тяжко ему, думаю, проявить себя в обществе хорошо натренированных бойцов. Что мы и наблюдаем в ГП2.

Победы в российских чампах сюда тащить не надо. Признаем из уважения: чемпион несколько раз. Но на каком фоне, на каких трассах, на каких машинах!.. Короче - не совсем аргумент. Аргумент: на фоне прочих выглядит неплохо. Супер, не супер, но способности есть

Второе не обсуждается. Что есть, то есть. Это козырь. Но его же надо еще суметь разыграть!

Третье. А вот тут пока полная засада. А это в нынешнем автоспорте чуть ли не главное. Если ты не можешь инженеру объяснить, чем тебя не устраивает твой инструмент, он не сможет тебе его настроить. Точка. Жирная, к сожалению...

Итого: два минуса на один плюс...

Ну а что касается лозунгов, то и до автоспорта кое-кто ссылался на неведомого парня из сибирской глубинки. Тока мы же знаем, что под любой талант много денег надо, иначе не расцветет.

Мож, Абрамович якута какого зарядит?... :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2. С этим, как мне видится, тоже все в порядке. Он не раз это доказывал. Как говорил Тынц - "умение вовремя прошмыгнуть..." Это дорогого стоит. Это умение есть у Алонсо, у Райконнена, у Шумахера естесственно. Помоему, его нет у Массы. Это сильная черта гонщика, и у Виталика она есть.

У Массы как раз есть. Достаточно вспомнить суперпрорыв в Сильвере в прошлом году или его отличную реакцию на стартах.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
То есть, в лучшем случае Сато. Но вероятнее всего - Монтейро, что в общем один хрен...

17 лет? Лоэб, приезжающий на подиум в Ле-Мане и штампующий победы в ралли, занялся автоспортом даже чуть позже, кажется. Не всем же в 4 года начинать ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
17 лет? Лоэб, приезжающий на подиум в Ле-Мане и штампующий победы в ралли, занялся автоспортом даже чуть позже, кажется. Не всем же в 4 года начинать ;)

Ралли это другое. Ле-Ман тоже. Сартэ - трасса для джентльмен-драйверов, читайте доступную всем прессу. Думаю, даже я смог бы, если бы денег на это заработал или спонсора нашел :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
17 лет? Лоэб, приезжающий на подиум в Ле-Мане и штампующий победы в ралли, занялся автоспортом даже чуть позже, кажется. Не всем же в 4 года начинать ;)

Тынц прав в том, что ралли совершенно иная дисциплина. К тому же Леб начал в 21, а соперники в лучшем случае в 14, да и преимущество у них только во времени - школа в принципе одна и та же. Петров в 17, но основные конкуренты в 4-5, получив серьезную начальную базу, которую Петров уже не получит!

Кроме Хилла, начавшего карьеру в 23, ни одного успешного "возрастного" гонщика уровня Ф-1 вспомнить не могу.

А, ну еще Вильнев не прошел картинговую школу.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати, насчет Хенли. Пересмотрел сейчас записи последних гонок исключительно для того, чтобы попытаться разобраться в закулисных силах. Получается, что Хенли по определению не светит в Кампосе, хотя потенциально он явно сильнее Петрова. Нету британских нашлепок на бортах, нет у Хенли спонсоров (кроме Рено, конечно). А загадачное ИТ (или ТИ) на его машине есть. Стало быть, тон там задают петровские спонсоры... со всеми вытекающими...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Второе не обсуждается. Что есть, то есть. Это козырь. Но его же надо еще суметь разыграть!
там много составляющих и не всеми ими Петров владеет в достаточной степени. У него два замечательных таланта (как минимум, на уровне лучших в ГП2): это старт и езда в непростых погодных условиях. На этом плюсы заканчиваются.

А к гоночному мышлению, на мой взгляд, относится также умение "беречь технику" и просчитывать ее состояние в настоящий момент. Постоянные проблемы Петрова с "держаком" в конце (а иногда и не только) гонок, говорят о том что этим умением он в достаточной (для уровня серии) степени не обладает. Я понимаю что резина может стираться быстрее и от неправильных настроек, но все таки считаю что человеку свойственно учиться и если раз-другой-третий что то неприятное происходит, то надо вносить какие то изменения. А события самой последней гонки говорят о том, что изменения в свой стиль он не вносит.

Причем не забывайте что в зимней серии все происходит на старом шасси, работе с которым Пантано более-менее научил и Виталия и механиков. А основной сезон будет на совсем другом шасси и Пантано будет в другой команде.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Мож, Абрамович якута какого зарядит?... :D

Проблема наших пилотов еще в том, что они уникальны. А это не очень мотивирует, ибо они останутся уникальными независимо от результатов. Вот если б Алешин начал соревноваться напару с Петровым, да еще в схожих по силе командах, то у обоих был бы стимул.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я не особый спец в этих делах, но вижу, что если у чела нет поставленной техники вождения (а это обычно делается в картинге), то тяжко ему, думаю, проявить себя в обществе хорошо натренированных бойцов. Что мы и наблюдаем в ГП2.

Победы в российских чампах сюда тащить не надо. Признаем из уважения: чемпион несколько раз. Но на каком фоне, на каких трассах, на каких машинах!.. Короче - не совсем аргумент. Аргумент: на фоне прочих выглядит неплохо. Супер, не супер, но способности есть

Второе не обсуждается. Что есть, то есть. Это козырь. Но его же надо еще суметь разыграть!

Третье. А вот тут пока полная засада. А это в нынешнем автоспорте чуть ли не главное. Если ты не можешь инженеру объяснить, чем тебя не устраивает твой инструмент, он не сможет тебе его настроить. Точка. Жирная, к сожалению...

Итого: два минуса на один плюс...

Ну а что касается лозунгов, то и до автоспорта кое-кто ссылался на неведомого парня из сибирской глубинки. Тока мы же знаем, что под любой талант много денег надо, иначе не расцветет.

Мож, Абрамович якута какого зарядит?... :D

Такое отношение к Виталику появилось, когда он только начал участвовать в гонках. Совсем молодой, сын небедных родителей, в очень конкурентной для России серии с последнего места легко приходит первым. А в потенциальне чемпионы и надежды отечественного автоспорта большинство уже успело назначить других. Появилось много недоброжелателей, и много версий, почему это у него получается. Все объяснения, за исключением таланта. Не могу сказать про себя, что я в этих делах не спец, хотя к крупным спецам не отношусь :) . Но кае-что понимаю. Талант у него есть, и супер талант. Два плюса, один минус. А пилотаж по мокрому - оченьчеткий показатель "сырого" таланта (извиняюсь за каламбур).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Интересно, а Виталий читает этот форум?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Интересно, а Виталий читает этот форум?

Думаю, нет :) . Боюсь представить, какой у него режим.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Думаю, нет :) . Боюсь представить, какой у него режим.

Он даже в специально организованном чате не участвовал, не то что досужие посиделки.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я вот знаю, что Алонсо, Росберг и Масса читают какие-то форумы. Почему бы и Виталию не почитать. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Такое отношение к Виталику появилось, когда он только начал участвовать в гонках. Совсем молодой, сын небедных родителей, в очень конкурентной для России серии с последнего места легко приходит первым. А в потенциальне чемпионы и надежды отечественного автоспорта большинство уже успело назначить других. Появилось много недоброжелателей, и много версий, почему это у него получается. Все объяснения, за исключением таланта. Не могу сказать про себя, что я в этих делах не спец, хотя к крупным спецам не отношусь :) . Но кае-что понимаю. Талант у него есть, и супер талант. Два плюса, один минус. А пилотаж по мокрому - оченьчеткий показатель "сырого" таланта (извиняюсь за каламбур).

Прошу прощения за наивность, но что есть два плюса: "талант" и "супер-талант", я верно понял?.. :D

Кстати, я не в курсе местных дел, где он там блистал и когда его не признавали. Мне на глаза он попался в 2003-м (кажется), когда он и Алешин появились в Формуле Рено и об этом стали писать. Так что у меня свое собственное понимание о том, кого следует объявить надеждой, а за кем достаточно просто понаблюдать :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Прошу прощения за наивность, но что есть два плюса: "талант" и "супер-талант", я верно понял?.. :D

Кстати, я не в курсе местных дел, где он там блистал и когда его не признавали. Мне на глаза он попался в 2003-м (кажется), когда он и Алешин появились в Формуле Рено и об этом стали писать. Так что у меня свое собственное понимание о том, кого следует объявить надеждой, а за кем достаточно просто понаблюдать :)

Ну я бы не говорил так критично...научиться настраивать машину и нормально ехать - места в Форс Индии, Торо Росо, Рено обеспечены.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Прошу прощения за наивность, но что есть два плюса: "талант" и "супер-талант", я верно понял?.. :D

Кстати, я не в курсе местных дел, где он там блистал и когда его не признавали. Мне на глаза он попался в 2003-м (кажется), когда он и Алешин появились в Формуле Рено и об этом стали писать. Так что у меня свое собственное понимание о том, кого следует объявить надеждой, а за кем достаточно просто понаблюдать :)

http://www.nevskoevremya.spb.ru/cgi-bin/pl...72696&print

http://www.tverlife.ru/_content.php?Id=1.2...s&tli=25638

http://www.fontanka.ru/2002/09/09/41725/print.html

Вот еще:

Формула «Русь». На каждом этапе добавляется по два автомобиля, и сейчас их было 18. Состав участников обычно также преподносит сюрпризы. На этот раз, например, силы в «моноформуле» решили попробовать пятикратный чемпион России по картингу Кирилл Ладыгин, его коллега «по цеху» Николай Симонов, прошлогодний победитель первенства России в классе «Ока-Юниор» Александр Каржин. Руководитель команды «ЛУКойл Рейсинг» Евгений Малиновский вознамерился «обкатать» своего пилота Алексея Дудукало, а еще одной темной лошадкой для «формульной» дисциплины стал нынешний лидер гоночной серии «Кубок Лада» 17-летний Виталий Петров.

И именно он, стартовав «с листа», стал победителем в обоих заездах.

Отсюда: http://www.5koleso.ru/articles/702

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ты его PR-менеджер? ;)

PR-менеджер Петрова - Vyborg, а это его конкурент, который стремиться его вытеснить. :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
PR-менеджер Петрова - Vyborg, а это его конкурент, который стремиться его вытеснить. :rolleyes:

это ли не признание славы? :P :lol: :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
PR-менеджер Петрова - Vyborg, а это его конкурент, который стремиться его вытеснить. :rolleyes:

Нет, нет, я просто его одонофамилец :D .

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ты его PR-менеджер? ;)
вроде как Косаченко его менеджер :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
вроде как Косаченко его менеджер :rolleyes:

Так то просто менеджер, а то - PR.

Не могу представить себе Косаченко на форуме.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А почему нет :)

А вообще нет лучше пиара, чем удачные выступления :) Так что самый лучший пиарщик - это сам Виталий

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...