Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

crazy

GP2 Series

Recommended Posts

Что касается болгар, этот уже не первый. Тут уже спрашивали про Симеона Иванова :)

В Ф-БМВ есть Николай Варбиткалиев - тоже болгарин

Алешину думаю вполне это по силам быть в 10 а то и выше если его возьмут в ГП2 и в хорошую команду.

Такое впечатление, что в последнее времямногие команды ГП2 сильно подтянулись, так что борьба будет более плотной, и АРТ не должен иметь подавляющего преимущества. Кампос первым сделал бросок, но и остальные подтянутся

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Такое впечатление, что в последнее времямногие команды ГП2 сильно подтянулись, так что борьба будет более плотной, и АРТ не должен иметь подавляющего преимущества. Кампос первым сделал бросок, но и остальные подтянутся

Да это так, в целом будет команд 5-6 одного уровня, а Кампос здорово нынче прибавили.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В Ф-БМВ есть Николай Варбиткалиев - тоже болгарин

Такое впечатление, что в последнее времямногие команды ГП2 сильно подтянулись, так что борьба будет более плотной, и АРТ не должен иметь подавляющего преимущества. Кампос первым сделал бросок, но и остальные подтянутся

Мне кажется, что надо надеяться чтобы не только АРТ, но и иСпорт не был непобедим.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А еще мне странно отсутствие Асмера на этих тестах...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Думаю Петров будет в топ10( 7-9), а Алешин не выше 12( 14-17) в чемпионате.

Тесты конечно не показатель, но Алешин обогнал только весьма средних гонщиков( чем дальше тесты, тем сильнее будет уровень пилотов), а Кобаяши он уступил 0.3, что немало.

О первых двух днях тестов скажу, что Лапьер как и ожидалось слаб и сливает Мальдонадо, Дпр рвется вверх, наверное займет место другой брит. команды Супер новы, у тех откровенно слабые пилоты( Баккеруда кажись они даже подписали).

Не забывай, что именно Алешин, а не Петров, открыл русский счет в ГП2. Причем, с первой попытки.

На тестах каждый соревнуется сам с собой. Сравнивать по результатам - кислое дело, ты же не знаешь, какая была задача, какая стояла резина, как менялась погода, насколько свежая была техника и т.д. и т.п.

К примеру, возможности Ляпьера всем давно известны. В евро3 он был одним из лучших, причем, не в лучшей команде

"Откровенно слабый" Баккеруд пропустил часть сезона по болезни, плюс больная спина - как, кстати, и у Ляпьера.

Ну а 0,3 - это копейки. Тем более, что Кабы это был второй день, а для Алешина первый

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Не забывай, что именно Алешин, а не Петров, открыл русский счет в ГП2. Причем, с первой попытки.

На тестах каждый соревнуется сам с собой. Сравнивать по результатам - кислое дело, ты же не знаешь, какая была задача, какая стояла резина, как менялась погода, насколько свежая была техника и т.д. и т.п.

К примеру, возможности Ляпьера всем давно известны. В евро3 он был одним из лучших, причем, не в лучшей команде

"Откровенно слабый" Баккеруд пропустил часть сезона по болезни, плюс больная спина - как, кстати, и у Ляпьера.

Ну а 0,3 - это копейки. Тем более, что Кабы это был второй день, а для Алешина первый

при всем уважении к тебе, ни разу не согласен.

Алешин открыл счет раньше, но то Арт, к тому же дальнейшее его выступление в мировой и гп2 не было столь запоминающее+ мб я ошибаюсь, но его темп уступал Граззи столько же,сколько Петров Пантано. Тесты зачастую показательны в том плане, что сравнивать в разных командах конечно сложновато, но когда пилоты в одной команде, у них всегда одинак. программы, так команда и определяет кто сильнее. Лапьер когда-то был быстр, но я заметил, что переход из ф3 в гп2 и мировую серию путает все карты - топ-пилот ф3 может не поехать, более слабый наоборот, стать лидером. Вон Кобаяши вкатился быстрее Буэми,Хюлькенберга( начало 2007). Как и Накаджима(8 в евро ф3), который поехал быстрее Хирате(3 в евро ф3) и Конвея- Сенны(1-3 в брит. ф3). В гп2 Лапьер слил всему и вся, кроме разве что Аммермюллера, который вообще непонятно где сейчас. Баккеруд за 2 года в брит. ф3 ,выступая за сильную команду ничего не добился.

Камуй хоть и 2 день, зато у Алешина уже 2 гонки в запасе, + Кобаяши из ф3, а Алешин из мировой серии пришел.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
при всем уважении к тебе, ни разу не согласен.

Это твое личное дело :)

Команда, к твоему сведению, это не АРТ, Арден или Эпсилон. Это конкретная группа из трех человек: гонщик, инженер и старший механик. Вывеска почти не имеет значения, разве что команды побогаче могут нанять более классных спецов. Но результаты в гонках определяются тем, как эти спецы взаимодействуют между собой, как понимают друг друга, насколько доверяют - ну и, само собой, насколько каждый из них опытен и мастеровит.

Примеров, когда это не работает - масса. А вот если звезды сходятся - оплучается взрыв огроменной силы. Короче, все очень индивидуально, а напарник - всего лишь сосед по гаражу. Если он ведет машину иначе, чем ты, никакой обмен данными не поможет - только сами!

Вот, помнится, прошлой зимой было много пересудов о том, что все хотят занять место Даниэльсона в Комтеке в ВСР. Заняли - и что дальше? Где он, этот Комтек? В одном, пардон, месте...

Зато Тек1 поднялся из того самого места буквально до небес. Почему? Потому что инженер, который готовил Даниэльсону машину в Комтеке, в этом году, если не ошибаюсь, помогал Паренте. По-моему, красноречивее не проиллюстрируешь!

А ты все пытаешься делать какие-то выводы, не зная, что там внутри. Что же, счастливо анализировать и дальше :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Это конкретная группа из трех человек: гонщик, инженер и старший механик.

Это еще и оборудование, ведь скорость болидов команд даже в моносерии разниться. Вот к примеру в ф3 который год Асм всех рвет, по чистой скорости всеми своими болидами, и дело не только в инженерах или пилотах. Хотя общая мысль понятна и правильна.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Петров целый год ничего вообще не показывал.

Так что, не думаю что он сильно выиграет у Алешина, если вообще сможет.

к Баккеруду, Сенне и Лапьеру Заубер очевидно несправедлив, также как Выборг к Чандоку.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Петров целый год ничего вообще не показывал.

Так что, не думаю что он сильно выиграет у Алешина, если вообще сможет.

к Баккеруду, Сенне и Лапьеру Заубер очевидно несправедлив, также как Выборг к Чандоку.

Ну на стороне Петрова более сильная команда(едва ли Алешин получит болид сильнее кампоса),опыт гп2 и знание команды,трасс и.т.п.

Ну про Лапьера старая песня, а что Баккеруд и Сенна, разве датчанин не так слаб, как я пишу(хотя порой он не сильно уступал Соучеку, но все же).

1 Andreas Zuber FMS International 1:13.153 27

2 Pastor Maldonado ART Grand Prix 1:13.166 41

3 Luca Filippi Racing Engineering 1:13.311 32

4 Ben Hanley Minardi Piquet Sports 1:13.460 37

5 Mike Conway Minardi Piquet Sports 1:13.543 35

6 Borja Garcia iSport International 1:13.548 45

7 Davide Valsecchi iSport International 1:13.660 40

8 Christian Bakkerud Super Nova International 1:13.813 34

9 Dani Clos BCN Competicion 1:13.980 57

10 Marcos Martinez Racing Engineering 1:13.984 38

11 Karun Chandhok DPR 1:13.992 33

12 Kamui Kobayashi DAMS 1:14.090 31

13 Chris Van der Drift Trident Racing 1:14.153 41

14 Celso Miguez Durango 1:14.351 23

15 Adrian Zaugg DPR 1:14.417 47

16 Michael Herck Trident Racing 1:14.435 38

17 Geido Van Der Garde DAMS 1:14.437 45

18 Adam Khan Arden International 1:14.602 43

19 Davide Rigon FMS International 1:14.603 55

20 Yelmer Buurmann ART Grand Prix 1:14.929 30

21 Maximo Cortez Campos Grand Prix 1:14.986 58

22 Steven Jelley Super Nova International 1:15.007 33

23 Vladimir Arabadzhiev BCN Competicion 1:15.472 49

24 Recardo Bruins Choi Arden International 1:15.829 46

25 German Sancez Campos Grand Prix 1:16.107 55

26 Giacomo Piccini Durango 1:16.562 20

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну на стороне Петрова более сильная команда(едва ли Алешин получит болид сильнее кампоса),опыт гп2 и знание команды,трасс и.т.п.

Алешин поедет в одной из двух команд, с которыми работает Ред Булл - либо АРТ, либо Арден, а машины у всех будут новые, и как с их настройками справятся в Кампосе, это мы еще будем посмотреть :)

Знание команды - да, плюс, как и опыт ГП2. Во всем остальном я бы предпочтения отдавать не спешил. Давно охота посмотреть, как они с Петровым поедут в одной серии! В свое время в Евросерии ФР2,0 Миша ехал сильнее и намного.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Алешин поедет в одной из двух команд, с которыми работает Ред Булл - либо АРТ, либо Арден, а машины у всех будут новые, и как с их настройками справятся в Кампосе, это мы еще будем посмотреть :)

Хаха, вот тут ты и промазал :D Не будет Алешина ни в ардене, ни тем более в арте. Ред булл работает только с Арденом, Арт же они спонсировали ради Аммермюллера(как в 2005 испорт ради Спида и рейсинг инг. ради Яни). в 2008 командой ред булла может стать тот же дамс, в которой Буэми и Алешин тестятся. Очевидно, что в гп2 мы увидим следущих представителей быков: Буэми,Альбукерке,Цаугга и Алешина(порядок пилотов- приоритет получения мест, уважения от компании быков), возможно еще и Аммермюллер вернется. И мест на всех не хватит, кто-то поедет за дпр, рейсинг, дамс. Хотя конечно не факт,что эти команды будут слабее кампоса.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Азиатам отдадут старые :p
ну вообщем ты прав оказался - эти тесты, последние для старых шасси. Потом их отвезут на восток и там их будут юзать в азиатской серии. Новые шасси поступят в распоряжение команд к первым тестам в начале 2008го года.
Короче, все очень индивидуально, а напарник - всего лишь сосед по гаражу. Если он ведет машину иначе, чем ты, никакой обмен данными не поможет - только сами!
ну да... а почему тогда Кампос поехал когда Пантано пришел? ;) (и только на тех трассах что были для него хороши)?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ну да... а почему тогда Кампос поехал когда Пантано пришел? ;) (и только на тех трассах что были для него хороши)?

Ты хочешь сказать, что знаешь точный ответ на этот вопрос ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
его фамилия уже вроде встречалась в какой-то теме - Vyborg интересовался, не русский ли он.

Арабаджиев - евро3000, 7 место в чемпионате, болгарин, выступавший за ASR

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ну вообщем ты прав оказался - эти тесты, последние для старых шасси.

Видать я смайл неудачный поставил - я писал серьезно, ведь давно уже известно, что старые будут юзать азиаты... ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ты хочешь сказать, что знаешь точный ответ на этот вопрос ;)
точный, не точный, но я думаю что эти две вещи взаимосвязаны ;) . И роль опытного пилота в команде не стоит недооценивать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тесты, это еще и не только выбор команд, но и смотр перед г. Берни и Бруно Михелем.

На самом деле, там есть интересы боссов ф1. Причем, неслабые. не забывайте, что кроме этих интересов, присутствуют интересы еще и команд ф1 (об аффилированности владельцев, надеюсь, не забываем) и еще много разных факторов.

Сегодня прогнозировать состав команд - кофейная гуща.

ИМХО, пусть и не так сильно, как в ф1, но от Алонсо тоже многое зависит.

Остается ждать.

Хотя, прогнозы - дело интересное... :-)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

что такое аффилированность?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Аффилированность означает возможность физического или юридического лица оказывать влияние на предпринимательскую деятельность компаний или индивидуальных предпринимателей.

это из гугла... меня тоже заинтересовало слово :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

+1

Мне тоже пришлось искать значение слова.

Чувствую про аффилированность здесь многие "не забывают"... :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Все же непонятно в каком смысле слово употреблено.

Владельцы команд - это на кого влияют или кто влияет?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1 Pastor Maldonado ART Grand Prix 1:13.094 34

2 Mike Conway Minardi Piquet Sports 1:13.203 29

3 Luca Filippi Racing Engineering 1:13.226 39

4 Ben Hanley Minardi Piquet Sports 1:13.236 34

5 Andreas Zuber FMS International 1:13.367 31

6 Borja Garcia iSport International 1:13.415 20

7 Vitaly Petrov Campos Grand Prix 1:13.586 33

8 Karun Chandhok DPR 1:13.615 24

9 Marcos Martinez Racing Engineering 1:13.638 32

10 Giedo Van Der Garde DAMS 1:13.724 24

11 Kamui Kobayashi DAMS 1:13.759 36

12 Christian Bakkerud Super Nova International 1:13.809 58

13 Yermen Buurmann ART Grand Prix 1:13.831 36

14 Adrian Zaugg DPR 1:13.852 43

15 Davide Valsecchi iSport International 1:13.899 36

16 Michael Herck Trident Racing 1:14.149 35

17 Celso Miguez Durango 1:14.291 36

18 Dani Clos BCN Competicion 1:14.327 31

19 Davide Rigon FMS International 1:14.477 26

20 Adam Khan Arden International 1:14.627 34

21 Giacomo Piccini Durango 1:14.876 37

22 Simona De Silvestro Campos Grand Prix 1:15.049 59

23 Recardo Bruins Choi Arden International 1:15.170 29

24 Christopher Van Der Drift Trident Racing 1:15.230 17

25 Stephen Jelley Super Nova International 1:15.320 33

26 Vladimir Arabadzhiev BCN Competicion 1:15.472 32

Баккеруд подписал контракт с супер новой на выступление в гп2 азия.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

неплохие результаты у наших на тестах, но все-таки действительно - это всего лишь тесты. хочется, чтоб у Миши дебютный сезон сложился как можно лучше(если он будет выступать), после провального в ВСР. ну а для Петрова наступит момент истины - после его победы в Валенсии от него будут ожидать высоких результатов.

+1

Мне тоже пришлось искать значение слова.

Чувствую про аффилированность здесь многие "не забывают"... :D

мне аффилированность сниться теперь будет :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
неплохие результаты у наших на тестах, но все-таки действительно - это всего лишь тесты

Причем важно помнить, что тесты именно на старых машинах - к новым более сложным в управлении привыкать будут по разному, поэтому многое может поменяться.

мне аффилированность сниться теперь будет :D

напиши потом как она выглядит :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...