Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

crazy

GP2 Series

Recommended Posts

http://asport.ru/news/index.php?ELEMENT_ID=9421

Петров остается в GP2

Виталий Петров объявил о своих планах на следующий сезон. 23-летний выборжец остается в чемпионате GP2 еще на один сезон и будет выступать за ту же самую команду Campos. "Наша цель на 2008 год - очки в каждой гонке", - сообщил Петров.

Сезон-2007 был для россиянина первым в GP2. Петров закончил год на 13 месте, но сумел выиграть одну гонку - в испанской Валенсии.

Зимой Петров примет участие в новом чемпионате GP2 Asia Series - там он тоже выступит за Campos.

Кто станет партнером Петрова по команде - пока неизвестно

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
http://asport.ru/news/index.php?ELEMENT_ID=9421

Петров остается в GP2

Виталий Петров объявил о своих планах на следующий сезон. 23-летний выборжец остается в чемпионате GP2 еще на один сезон и будет выступать за ту же самую команду Campos. "Наша цель на 2008 год - очки в каждой гонке", - сообщил Петров.

Сезон-2007 был для россиянина первым в GP2. Петров закончил год на 13 месте, но сумел выиграть одну гонку - в испанской Валенсии.

Зимой Петров примет участие в новом чемпионате GP2 Asia Series - там он тоже выступит за Campos.

Кто станет партнером Петрова по команде - пока неизвестно

Мне так кажеться Кампос не лучшая команда ГП2, ну в АРТ видимо не берут...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Мне так кажеться Кампос не лучшая команда ГП2

Следующий год покажет. В этом оказалась одной из лучших, а от добра, говорят, добра не ищут. Тем более в пафосном АРТе :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Следующий год покажет. В этом оказалась одной из лучших, а от добра, говорят, добра не ищут. Тем более в пафосном АРТе :D

+1.

Тем более, что команда прогрессирует явно. Плюс - новый совладелец Кампоса, который, к тому же, интересуется активно покупкой команды (или доли) в ф1.

Посмотрим...

И, кстати, с чего это Сенна едет в ф3 в макао???

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
И, кстати, с чего это Сенна едет в ф3 в макао???

а чего бы ему не ехать???

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
И, кстати, с чего это Сенна едет в ф3 в макао???

Есть желание и возможность проявить себя - че не выйти на старт?! :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Интервью Петрова в Коммерсанте. Нефигово так :D

Vyborg, если ты знаешь, не мог бы скинуть еще какие нибудь ссылки на последние интервью с Петровым? /если какие нибудь интервью были, конечно /

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Интервью Петрова в Коммерсанте. Нефигово так

Ну вот, признание сделано

-- А вас поддерживает западный бизнесмен?

-- Да, давний друг семьи

"Западный бизнесмен" и при этом "давний друг семьи"... Не иначе, какой-нибудь "новый русский"

Vyborg, наверняка ведь у вас знают, с кем Петровы дружат? Колись B)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Интервью Петрова в Коммерсанте. Нефигово так :D

Круто! Мне нравится этот парень! ))))

Пару раз глаза округлились и есть над чем подумать даже касательно Ф1..

Спасибо!

Vyborg, если ты знаешь, не мог бы скинуть еще какие нибудь ссылки на последние интервью с Петровым? /если какие нибудь интервью были, конечно /

Теперь присоединяюсь к просьбе :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Интервью Петрова в Коммерсанте. Нефигово так :D

Спасибо. Познавательно. :)

Vyborg, если ты знаешь, не мог бы скинуть еще какие нибудь ссылки на последние интервью с Петровым? /если какие нибудь интервью были, конечно /

+1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ребята. на этом форуме я впервые по человечески начал говорить о гонках и нашел огромное количество единомышенников.. и искрнне вам за это благодарен. но я не могу всего знать.даже если я из выборга. а если знаю,то связан договором и этическими соглашениями,которые не могу нарушить.

по поводу интервью...

там все правда. честно.

вот.

чуть позже скину другие мат-лы.щас не могу. пишу с телефона

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Выборг.. это ты тот самый новый русский, который купил евроспорт2 для всех спортбаров Выборга и дал денюжег Виталию во время спонсорского скандала-2006?

Выборг, дай денег на разработку биотоплива.. а?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вопросы и ответы Виталия Петрова из сентябрьского F1R:

1. Какую музыку слушаешь?

В.П.: "Когда живу за границей - чаще всего русская попса. А когда бываю дома в Выборге - обычно RMB"

2. Твоя первая машина.

В.П.: "Четверка". VW Golf

3. Самая большая сумма, которую ты заплатил за пару обуви?

В.П.: "Дорогую обувь никогда себе не покупал. Может долларов двести..."

4. Какой фильм ты смотрел в последний раз?

В.П.: "Игра" с Майклом Дугласом

5. Без чего ты не можешь выйти из дома?

В.П.: "А я знаю ответ! Обычно все говорят - без мобильника. Я тоже. Предложить что-нибудь пооригинальнее? Ну хорошо, напишите, без штанов!"

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Интервью Виталия Петрова, взятое журналом "Автоспорт"

.

АС: Странно получается: Роман Русинов не смог найти денег на участие в Формуле-1, а тебе удалось привлечь спонсоров в менее известный, но очень дорогой чемпионат GP2.

ВП: Я всего лишь гонщик, а финансовыми вопросами занимается мой менеджер.

АС: Какой бюджет требуется для участия в GP2?

ВП: И этот вопрос не ко мне. Скажу одно – это очень дорогая серия, как и весь автоспорт, в общем-то.

АС: Любой юниор мечтает попасть в программу поддержки молодых пилотов Red Bull...

ВП: Насколько я знаю, мой менеджер общался с людьми из компании RedBull, но детали переговоров мне неизвестны. В любом случае приятно видеть, что в этой программе появились российские пилоты Михаил Алешин и Сергей Афанасьев – это значит, мы сближаемся с Европой, в том числе и в сфере автогонок.

АС: Русскими интересуются и в гонках Гран Туризме. Алексей Васильев, по слухам, собирается

продвигать наших в GT. Тобой рассматриваются подобные варианты?

ВП: Ближайшую пару лет передо мной стоит другая задача: выступать в GP2. О «кузовных» гонках речи пока нет.

АС: А может быть, Соединенные Штаты Америки? Серия ChampCar и Indy Racing League как раз нуждаются в молодых талантах.

ВП: Мне нравятся американские гонки, но не больше Формулы-1, конечно. Автомобиль ChampCar попробовал бы «на вкус». Но я уже говорил, что планирую выступать в GP2.

АС: За какую команду?

ВП: Это трудный выбор. Я почти месяц не мог уснуть – прокручивал в голове возможные варианты. В одной команде нравится атмосфера, в другой – грамотная работа инженеров, в третьей – еще что-нибудь. Мне, например, не понравилось работать на тестах с чемпионской командой ART –они такие пафосные. Взять бы, собрать «dream team», и... надрать всем задницы.

АС: Тем не менее в какой «конюшне» ты поедешь?

ВП: Думаю, когда контракт на 2007 год будет подписан, многие удивятся.

АС: А готов ли ты вообще к GrandPrix 2 как пилот? Не будет ли тяжело, как Виктору Маслову несколько лет назад в Ф-3000?

ВП: Нет смысла сравнивать GP2 и Формулу-3000. Автомобили вроде тех, на котором выступал Маслов, теперь используются в Европейской Формуле-3000, а там я стал бронзовым призером. Да, серия GrandPrix 2 жестче, в ней доминируют молодые агрессивные пилоты. А машина сложна в пилотировании и очень требовательна. И вообще, что значит, готов ли я? Готовлюсь. Тренируюсь. Можно сказать, живу этим.

АС: Задачи на предстоящий сезон – доезжать до финиша? Пробиваться на подиум или в очковую зону? Или благодаря широкому освещению в прессе просто заявить о себе?

ВП: Сложный вопрос. Судя по всему, я поеду в GP2 с новой командой. У нас не будет тех знаний и опыта в настройках, которые есть у других, а значит, цели будут меняться по ходу сезона. Но просто доезжать до финиша – это слишком низкая планка. Пора зарабатывать очки.

АС: Попробовав «на вкус» GP2, ты в российские гонки больше ни ногой?

ВП: Если судьба распорядится так, что придется вернуться в Россию, приму участие в национальном чемпионате.

АС: Но у нас же плохие трассы...

ВП: Больше того – их просто нет. Однако же русские пилоты где-то гоняются! И я буду вместе с ними.

АС: Многие считают, что каждый проведенный в российских гонках год – потерянный для пилота...

ВП: Ну не совсем. Чемпионские титулы в классах Lada Revolution и Формула-1600 дали мне многое – стали толчком для старта моей европейской карьеры.

АС: Сезон в Европейской Формуле-3000 складывался для тебя необычно. Первую половину чемпионата ты провалил, а потом вдруг начал выигрывать.

ВП: Весной на мою команду Super Nova обрушилась волна технических проблем – каждую вторую гонку вылетала коробка передач. Подставили поставщики, которые снабдили нас экспериментальными шестеренками, и они сыпались одна за другой. Если бы не это, мы бы боролись за титул.

АС: Между тем в квалификации выше третьего места ты ни разу не поднимался.

ВП: Квалификация – это особая наука, и, видимо, в ней я еще не силен. Не получается использовать новые покрышки «на все сто». Буду учиться.

АС: Если отбросить слова о невезении, что именно мешает российским пилотам блистать? Тому же Алешину, например, выигрывать в Формуле Renault 3,5, а тебе – бороться за очки в GР2?

ВП: Не люблю разговаривать о других. А о моей борьбе за очки в минувшем сезоне не могло быть речи. Я едва вылез из примитивной Формулы-1600 и сразу сел за руль сложного гоночного автомобиля. Нужно работать – стабильно, много, не жалея себя.

АС: Где ты живешь – в России или Италии?

ВП: Где моя команда – там и мой дом. Этот год я провел в итальянском городке Порли, где располагается штаб-квартира команды Super Nova. Но, наверное, придется переезжать.

АС: Допустим вариант, когда автогонки объявляются в мире вне закона...

ВП: Тогда буду вынужден его нарушать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
АС: Тем не менее в какой «конюшне» ты поедешь?

ВП: Думаю, когда контракт на 2007 год будет подписан, многие удивятся.

какого года интервью ?или просто описка ? :huh:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

это старое интервью, перед началом сезона вроде. я куски видел еще давно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
это старое интервью, перед началом сезона вроде.

Да, перед началом... не помню номер журнала, а недавно попадался на глаза...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
какого года интервью ?или просто описка ? :huh:

Сейчас посмотрел. 2006, #12.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Просто прикол в том, что на тестах Петров тестировался за Арт, минарди, супер нову, бцн , но не за кампос, поэтому угадать этот выбор было бы сложно :)

Breaking News

Honda to test Luca Filippi

Italian driver Luca Filippi will be soon testing for Honda's Formula 1 team. Fourtth-placed in the 2007 GP2 Series, Filippi was called by the team directed by Nick Fry to a 3-day test at Barcelona between the 13th and 15th of November.

Filippi will also be given a second chance at Jerez, Italiaracing can reveal, together with Andreas Zuber. This is the first time an Italian driver is choosen by Honda F1.

Гонщики гп2 наступают, понаблюдаем.

Что делает хонда вообще непонятно, с Пике разругались давно, еще до гп2( хотя тогда он был их тест-пилотом и самым молодым чемпионом британской ф3, большая ошибка с их стороны), потом взяли Кэрролла и чуть позже Росситера. Пути ирландца и хонды разошлись(еще одна их ошибка), Росситера они тестируют до сих пор( хотя глядя на его карьеру, 3 после Пике и Кэрролла в брит.ф3 в 2004, 7 в евро ф3 в 2005, 13 в мировой серии в 2006 - особого таланта в нем нет). Потом берут чемпиона брит.ф3 2006 Конвея,но тот уже 2 раза был на тестах, просто наблюдал. И теперь, когда Филиппи(пусть и выступая 2 год в гп2) опередил напарника Конвея 59-19 по очкам они решили, почему бы не попробовать итальянца, к тому же он на 2 года моложе. Но Цубер то зачем им...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Специальный приз от Gonzalo Rodriguez: Giorgio Pantano

некорректный перевод. сам Гонзало, к сожалению, не мог бы вручить приз, это награда от федерации памяти уругвайского гонщика.

сейчас посмотрел сайт ГП2 - Казуки получил награду "Driver Personality of the Year", это все-таки не лучший пилот, а скорее Личность Года.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пытаюсь понять, о чем речь в последнем релизе GP2 по награждениям. Объясните кто-нибудь, о чем речь, автоматический переводчик не помогает :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Пытаюсь понять, о чем речь в последнем релизе GP2 по награждениям. Объясните кто-нибудь, о чем речь, автоматический переводчик не помогает :D

О том, кого наградили и за что. Тебе что непонятно-то?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

конкретика.за что и кого... с англицким плохо у меня -:(

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...