Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

crazy

GP2 Series

Recommended Posts

неужели такая скукота нас сегодня и в Ф-1 ждёт?..

В Ф-1 пит-стопы будут и обгоны на них. А сегодняшняя GP2 шла без пит-стопов. Паровозиком.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
неужели такая скукота нас сегодня и в Ф-1 ждёт?..

боюсь что да.. основная борьба будет в боксах :(<_<

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Хотелось бы Льюиса поскорее увидеть в Маках.. :)

Рон по моему говорил, что Льюис начнет свою карьеру в формуле 1 не в Маках.

рон любит брать обкатаных пилотов. Пристроит его для начала в какую нибудь другую команду для начала. Я надеюсь что Паффет будет боевым пилотом.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Льюис Хэмилтон взял свой первый поул в серии GP2 в сегодняшней квалификации ГП Монако. Его время 1:20.430. Вторым стал Френк Перера, отставший на 0.287 с. Третьим с отставанием в 0.725 с от поула стал Джимми Бруни. Четвертое время показал партнер Хэмилтона по команде ART Алекс Према.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Льюис Хэмилтон взял свой первый поул в серии GP2 в сегодняшней квалификации ГП Монако. Его время 1:20.430. Вторым стал Френк Перера, отставший на 0.287 с. Третьим с отставанием в 0.725 с от поула стал Джимми Бруни. Четвертое время показал партнер Хэмилтона по команде ART Алекс Према.

а Пике , что слил ??

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
а Пике , что слил ??

Да всего лишь 12 стартует. :huh:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
а Пике , что слил ??

Дык, Монако - сложная трасса... :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Дык, Монако - сложная трасса... :rolleyes:

посмешил.. ;) а вообще наконец то.. хоть лидерство захватил B) лично я в исходе гонки не сомневаюсь.. :ph34r::)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Результаты ГП Монако

1 L. Hamilton (GBR) ART

2 F. Perera (FRA) DAMS

3 A. Premat (FRA) ART

4 C. Piccione (MON) DPR

5 A. Zuber (AUT) Trident

6 F. Porteiro (ESP) Campos

7 M. Ammermüller (GER) Arden

8 S. Hernandez (ESP) Durango

9 F. Monfardini (ITA) DAMS

10 F. Fauzy (MAS) Super Nova

11 L. Di Grassi (BRA) Durango

12 T. Glock (GER) BCN

13 N. Piquet Jr (BRA) Piquet

14 J. Villa (ESP) Racing Eng. out

15 H. Yoshimoto (JPN) BCN out

16 A. Carroll (GBR) Racing Eng. out

17 G. Pantano (ITA) FMS out

18 J. Lopez (ARG) Super Nova out

19 J. Tahinci (TUR) FMS out

20 E. Viso (VEN) iSport out

21 A. Negrao (BRA) Piquet out

22 A. Valles (ESP) Campos out

23 O. Pla (FRA) DPR out

24 G. Bruni (ITA) Trident out

25 N. Lapierre (FRA) Arden out

26 T. Gommendy (FRA) iSport out

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Расстановка в чемпионате после гонки:

1. Хэмилтон - 49 очков

2. Пике - 39 очков

3. Према - 33 очка

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А мы (Я,loki0420,eville,и еще 1 парень не с форума) видели эту гонку в чемпионе,так что если нужно-спрашивайте. :p;)

Мы конечно же шли посмотреть на Льюиса в деле. Со старта(и после ухода пейс-кара) он всегда берет быка за рога и отрывается по секунде-полторы с круга. Его же темп в гонке был не так быстр(как мне показалось), после первых кругов он уже набрал преимущества в 4-5 секунд от Переры,и за всю оставшуюся гонку довел их до 7-8. С другой стороны,на финише гонки он принес 30 секунд своему напарнику Према. Парень быстр-это факт. Вопрос в том,насколько он быстр и достаточно ли этого для топ-команды ф1,коей является Макларен.

Про остальных: Бруни на старте попал в аварию,погнул колесо и его крепление.

Пике тоже на старте отметился(вообще на старте был нехилый завал,вызвавший появление пейс-кара),ему что-то крутили в моторе и выпустили,потеряв 3-5 кругов.

Монфардини жжог только так,перетормаживал,срезал. Срезка после туннеля-это ввобще комедия. Он догнал плотную группу из 4-5 машин,при попытки обгона одной из них перетормозил,срезал и... обогнал засчет этого всю группу,за что потом получил стоп анд го. Турок не виноват в сходе(его любят последнее время ругать). Еще меня огорчил Аммермюллер,ехал он не шибко быстро,никого не пытался обгонять. Скажете монако? Но вот Глок боролся, или создавал видимость борьбы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Расстановка в чемпионате после гонки:

1. Хэмилтон - 49 очков

2. Пике - 39 очков

3. Према - 33 очка

Может я ошибаюсь, но для Пике в самом начале карьеры команда "Пике" была доп. помощью - а сейчас в ГП-2 (на ступень ниже Ф-1) ему это скорее уже мешает. А Вы как думаете ?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не надо ляля.

старт - самое слабое место в гонке у Льюиса. А, еще он резину не бережет

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Не надо ляля.

старт - самое слабое место в гонке у Льюиса. А, еще он резину не бережет

ох.. зависть нервы не бережот ;)B)

зы чемпион и ниибацца.. :p:D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Не надо ляля.

старт - самое слабое место в гонке у Льюиса. А, еще он резину не бережет

Зная твою нелюбофф к негру,Муха ;) , я ожидал что ты выделишь только его недостатки.

старт-его слабое место? Мб,я видел то только 1 гонку. Но в ней именно на старте он создал преимущество. Тут мои позиции не так тверды,но насчет резины. Да,он сильнее остальных изнашивает резину,но при этом даже на изношенной резине он ведет машину ровнее и быстрее,чем тот же Према.

зы чемпион и ниибацца..

но в формуле 1 ему ничего не светит,чемпионом ему не быть.

Сначала 2 года в тени Алонсо,а потом расцветет новая звезда Бруно Сенна.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а сегодня кто кого?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
а сегодня кто кого?

да, кстате.. Гонзо уснул ? :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так сегодня ж ничего и не было. Но я даже вчерашнюю гонку посмотреть не смог...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В Монако одна гонка в ГП2 проводится.

Сегодня смотрел гонку Мировой Серии Рено. Улётная гонка получилась, наш Алёшин 16, в круге, а напарник Колин Флеминг - 5 :(

Так сегодня ж ничего и не было. Но я даже вчерашнюю гонку посмотреть не смог...

По Евроспорту 2 смотришь ?

Ссылка, оперативно ключи обновляют для французов: http://www.tech-sources.be/aes/index.php, если нужно конечно ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Зная твою нелюбофф к негру, Муха ;) , я ожидал что ты выделишь только его недостатки.

старт-его слабое место? Мб,я видел то только 1 гонку. Но в ней именно на старте он создал преимущество. Тут мои позиции не так тверды,но насчет резины. Да,он сильнее остальных изнашивает резину, но при этом даже на изношенной резине он ведет машину ровнее и быстрее,чем тот же Према.

но в формуле 1 ему ничего не светит,чемпионом ему не быть.

Сначала 2 года в тени Алонсо, а потом расцветет новая звезда Бруно Сенна.

Пересмотрела сегодня в повторе завал на старте. Не думаю, что это не помогло (***) оторваться. А, к тому же этот выскочка победил в Ф3000 именно в Монако.

Я его не то чтобы не люблю, а просто не впечатляет он меня. может раздражает.

К тому же, за этот сезон он уже умудрился получить черный флаг, 2 проезда через питлейн, отмену трех лучших кругов в квалификации.

Он наглый и безалаберный.

Не уверена,то даже попав в Ф1 он сразу же попадет в тень Алонсо. В любом случае, я не знаюб почему чем больше я читаю пиар про него тем меньше он мне нравится.

А Бруно Сенна сення вообще стартовать не смог.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

lewishamilton3ie.th.jpg

Льюис Хэмилтон

Nationality British

Date of Birth 07/01/85

Place of Birth Tewin, UK

Marital Status Single

Height 1.74m

Weight 64kg

Resident Tewin, UK

Favourite Music 2Pac, 50 Cent

Hobbies Playing the guitar, music, football, training

История соревнований

2005 F3 Euroseries. Чемпион; ASM F3, Dallara-Mercedes.

2004 F3 Euroseries. 1st и 3rd в Norisring, 3rd в Nurburgring, Победитель Bahrain F3 Superprix.

2003 British Formula Renault Чемпион; Manor Motorsport.

2002 British Formula Renault; Manor Motorsport; третий по итогам сезона; 3 победы; 3 fastest laps; 3 поула. Formula Renault EuroCup Championship; участвовал в четырех из 9 раундов; по итогам сезона пятый; 1 победа; 3 подиума.

2001 British Formula Renault Winter Series; по итогам сезона пятый.

2000 Formula A; Европейский чемпион; выиграл все 4 раунда; World Cup Champion; World Number One. Победитель Masters в Bercy. Член BRDC ‘Восходящие звезды’. Победитель второго раунда Italian Open.

1999 Intercontinental A & Junior Intercontinental A; Итальянский "Industrials" Champion – ICA; Vice European Champion – JICA; Победитель Trophy de Pomposa – JICA; 4й Italian Open Championship - JICA.

1998 Junior Intercontinental A; второй в McLaren Mercedes Champions of the Future; 4й в Italian Open Championship. Объявлено что Lewis"а будут поддерживать McLaren и Mercedes-Benz

1997 Junior Yamaha; Чемпион Future series Champion; Чемпион Super One series

1996 Cadet Class; Чемпион Champions of the Future series; Чемпион Sky TV KartMasters;Чемпион Five Nations.

1995 Cadet Class; Чемпион Англии; Чемпион STP.

Lewis Hamilton; борьба за вершину

Множество молодых восходящих звезд в прошлом считались безусловными фаворитами с безоблачным и многообещающим будущим в Ф1 но все они слишком часто заканчивали свою карьеру совсем не радужно после того как теряли точку опоры карабкаясь по лестнице спортивных достижений к успеху.

Тем не менее, Льюис Хэмилтон скорее всего пройдет свой путь по другому - многие люди связанные с Ф1 полагают, что он сделает для мотоспорта не менее чем Тайгер Вудс сделал для профессионального гольфа, расширив его горизонты и сделав этот спорт более доступным для более штрокой аудитории.

В 17 лет он победил в первый раз в категории Formula Renault, в своей всего лишь девятой гонке на этой машине, а ко времени выхода из спортивной картинговой школы, к концу последнего сезона, его трофеям не было числа - он начал выигрывать еще с "коротких штанишек".

Хэмилтон начал гонять на картах в возрасте 8 лет в 1993, и в течение двух лет стал самым молодым картингистом Британии - чемпионом в классе кадет национального чемпионата. Он развил свой успех завоеванием еще трех титулов в 1996, включая престижный титул чемпиона McLaren Mercedes.

Для амбициозного молодого человека, которому гарантировано будущее в Ф1, наиболее очевидными качествами являются конечно же скорость и способности от природы. Будучи в нужном месте - и машине - в нужное время и используя большинство своих возможностей он достигал бОльшего, чего в другом случае мог бы и не достичь.

Льюис Хэмилтон всем этим обладает и держит ситуацию под неплохим контролем. Сейчас он продвигается по тому же пути, что и Кими Райкконен в свое время - от статуса неизвестного парня до звезды McLaren Ф1 всего за 18 месяцев.

Всего через 9 лет с начала картинговой карьеры Льюис, молодой человек из Хертфордшира, был отмечен как возможный звездный в будущем пилот Ф1 и был взят под крыло программы молодых пилотов McLaren, созданной для поддержки и обеспечения будущего участия в гонках для молодых талантов.

"McLaren помог определить мне мое будущее, дав мне структуру в которой я могу работать," сказал Хэмилтон. McLaren также выделил фонд 150,000 фунтов стерлингов для участия Хэмилтона в программе formula Renault и его тренировке; в промоторских и PR акциях.

Таким образом, неудивительно что этот пилот-подросток уверен и зрел не по годам. Он объясняет технические особенности своего перехода от картов к к гоночным машинам с ошеломляющей ясностью.

Менеджеры McLaren следят за его прогрессом. Большая часть успеха Хэмилтона обусловлена уравновешенностью его отца Энтони. "Когда Льюис начал гоняться, мы были способны дать нашему сыну шанс тренироваться на картах," сказал он.

"У нас никогда не было особых претензий или мыслей о том куда это нас заведет. Но когда Льюис выиграл свою самую первую кадетскую гонку в возрасте 8 лет, все стало развиваться под действием его собственного импульса".

"Полагаю, было неизбежным, что образование Льюиса немного пострадает, но я принял точку зрения, что образование вы всегда успеете получить. Учиться никогда не поздно. Но если у вас есть шанс, возможность, в спорте как этот, вы должны хватать ее когда она приходит. Я должен был очень тяжело работать, на двух и даже трех работах, чтобы Льюис мог гоняться в начале. Но мы заключили сделку. Если я работал на 100 % чтобы дать ему эти деньги, то и он должен выкладываться минимум на 100 % в своей учебе. Ну или на 80 %, в худшем случае."

McLaren и Mercedes-Benz Young Driver Support Programme была основана в 1998, чтобы обеспечить структурированную среду для воспитания и развития будущих гоночных талантов.

БПРД сказал с самого начала: “Young Driver Support Programme была разработана для создания настоящей помощи для пилотов, которые без нашей коммерческой поддержки могут не достичь того же, что и с ней.”

“Кроме того,” добавил Норберт Хауг, “чтобы участвовать в инициативе, каждый пилот должен быть исключительно талантливым и показать что он может выигрывать гонки и прогрессировать до уровня F1.”

Кроме технической и финансовой поддержки, в рамках программы предоставляется профессиональная консультативная поддержка для пилотов в достижении вершины их карьеры – гонок Formula 1. Участники программы - в том числе пилот Formula 1 Ник Хайдфельд и тест пилот Toyota, Рикардо Зонта.

3 пилота сейчас поддерживаются в рамках программы - Льюис Хэмилтон, Гьедо ван дер Гард и китайский пилот Ченг Конгфу.

21-летний Льюис Хэмилтон поддерживается в рамках этой программы со дня ее учреждения. Льюис доминировал в 2003 году в British Formula Renault Championship, выиграл там 10 из 15 гонок. Выигрывая многочисленные кубки еще со старта картинговой карьеры, Льюис взял также BRDC ‘Rising Star’ Trophy, и выиграл Autosport Club приз Пилот Года в конце 2003. Льюис стал посланцем TAG Heuer в 2003.

В 2004 Льюис соревновался в Formula 3 Euro series в команде Manor Motorsport на моторе Mercedes-Benz.

В конце 2004, Льюис получил возможность пилотировать болид Team McLaren Mercedes F1 в Сильверстоуне, и то как он это делал очевидцы описали как "мечта становится реальностью".

В 2005, Льюис доминировал в F3 Euro Series Championship, снова на движке Mercedes-Benz. Льюис стал чемпионом в августе за четыре раунда до окончания соревнований в серии. 14 гонок из 18 Lewis был непобедим и лидировал с отрывом в 49 очков над ближайшим преследователем, 11 раз в сезоне одержав победу, завоевав 10 поулов и 13 подиумов. В сезоне 2006, Льюис соревнуется в GP2 Series в составе прошлогодних чемпионов ART, и после двух гонок он на третьем месте чемпионата. Команда всерьез борется за КК в этом году.

Льюис Хэмилтон возможно самый молодой британский пилот, имеющий шанс вскоре соревноваться в Formula 1.

"у меня самые радужные планы на сезон 2006! Это великолепная возможность быть частью команды ART. Я об этом сужу по блестящему сезону прошлого года", сказал Хэмилтон.

Хэмилтон провел фантастический сезон 2005, выиграв каждую гонку в которой участвовал. Англичанин стал чемпионом в Formula 3 Euro Series Championship в составе команды ASM и чемпионом в Formula 3 Masters в составе Zandvoort.

Хэмилтон, поддерживаемый менеджером команды McLaren F1, БПРД, не имеет проблем в том чтобы сказать за что он борется в своем первом сезоне в GP2: "Я уверен что команда проделает фантастическую работу в этом году. Моя цель - выигрывать гонки и возможно чемпионат, если я смогу. мне нужно много работать и максимально уделять время развитию машины", сказал он.

Директор ART Grand Prix, Ники Тодт, уверен в обоих пилотах на сезон 2006: "первый сезон ART GP's был исключительно хорош по результатам, и мы сейчас способны продолжать наш прогресс в серии с той же динамикой поскольку у нас есть пара исключительно хороших пилотов, фантастическая комбинация - Према и Хэмилтон".

Сын Жана Тодта, менеджера Ferrari F1, не жалел слов описывая талант своего нового пилота: "Льюис доказал во всех младших формулах, где он соревновался, что у него естественный талант к пилотированию, и огромный профессионализм. Мы были поражены когда видели его скорость и зрелость когда он пришел чтобы защищать наши титулы в конструкторском и пилотском чемпионатах"

Фредерик Вассер был доволен когда место Хэмилтона в кокпите было подтверждено на сезон 2006.

"подписать контракт с Льюисом было большим удовольствием, логическим продолжением для нас после его титула в F3 Euro Series в прошлом году и его потенциал уже был показан на тестах машины GP2," сказал Вассер. "Льюис очень хорошо вписался в и я счастлив и горжусь тем что могу считать его одним из наших пилотов"

Впервые Хэмилтон сел в машину GP2 как официальный пилот ART Grand Prix 22 февраля 2006 года на тестах в Поль Рикар.

ох.. зависть нервы не бережот ;)B)

зы чемпион и ниибацца.. :p:D

Много ты знаешь о зависти, о нервах, о чемпионе и о ниибацца... :ph34r::p:D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Не уверена,то даже попав в Ф1 он сразу же попадет в тень Алонсо.

Я знаю,ты спец по переводам с английского, а можешь перевести с русского? :p В смысле мне как болельщику Алонсо можно раслабиться? Все же негретенок быстр-это факт,на уровне тех же Росберга и Ковалайнена.

А Бруно Сенна сення вообще стартовать не смог.

А что значит не смог,заглох, машина подвела или вообще не вышел на старт?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На старт он вышел. Все поехале по монте карле, а Бруно сенна вышел из машины Порше и пошел пить пиво для водителей. О причинах поведения машина не докладывала (мне по крайней мере).

В турнирную таблицу я не смотрела, шансы Бруно на чемпионство не оценивала, да и вообще это не ГП2.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
По Евроспорту 2 смотришь ?

Ссылка, оперативно ключи обновляют для французов: http://www.tech-sources.be/aes/index.php, если нужно конечно ;)

А чего там за ключи? А то я по-французски не понимаю, они подойдут к обычному ресиверу? А то у меня второй евроспорт недавно перестал декодироваться (видать, сменили кодировку), остался только первый. А на нем программу изменили, и я даже в записи посмотреть не смог.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...