Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

crazy

GP2 Series

Recommended Posts

Нынче состав сильный, все хотят завоевать место под солнцем и рвут что мочи, из-за этого и столько конфликтов.

У многих Фейлы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пол поедет, но не в этом году

приятно радует такая уверенность :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

приятно радует такая уверенность :)

Агни наверное ориентируется на пример её любимчика Дани Клоса, который также как и Пол полез в гп2 после не очень удачного сезона в младшей серии, далее уступал своему опытному напарнику весь сезон. Однако на последнем этапе в обоих гонках финишировал в очках, а свой второй сезон в гп2 уже был регулярным визитёром подиумов. В любом случае у Пола двухлетний контракт с ДАМС и после ухода Грожана у него будут все шансы.

Сейчас вот задумался, кто из пилотов гп2 попадет в формулу1 в 2012. Последние годы в среднем 3 пилота гп2 уходят на повышение.

1) Грожан в случае титула и скорее всего вместе с моторами рено в Уилльямс, в Вирджин вместо Амброзио ( одного пилота гравити на другого) ну или в саму Лотус Рено, если Кубица не восстановится. шанс 70-80%

2) Гиедо ван дер Гарде. Хорошие спонсоры, пока что удачный сезон. В Уилльямс через общего спонсора макгрегора или скорее всего в Вирджин или Хиспанию . 50%

3) У Пика очень хорошие спонсоры по слухам, также есть шансы на попадание в Уилльямс через рено, вирджин или хиспанию. 40%

4) Вальсекки. В Тим Лотус вместо Трулли , либо в Хиспанию после успешных тестов в 2010 и похвалы Коллеса. 30%

5) Маленький шанс оставлю Клосу на Хиспанию , вроде собирал деньги давно на 2012 и испанец в испанской команде. Наконец-то , ну а вдруг. 10%

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну Клос не то чтобы мой любимчик... вообще, для человека с несильно выраженными предпочтениями я слишком много езжу на гонки... там больше людей, которых мне не хочется узнать поближе, чем тех, за которыми я слежу годами (спойлер - поеду скоро за своим кумиром - Физико. Интересно, как же оно получится в этот раз).

Что касается Клоса, то я упорно закрывала глаза на его успехи больше сезона. Как будто шоры были. Это при том, что я видела его победу вживую (в Турции) и смотрела все его гонки с подиумами. Ну он для меня как был вальсирующим неудачником, так и оставался, до, наверное, бельгии-2010. Или даже позже. А в Имоле я просто офигела - я вдруг увидела такого Дани, каким он стал, и наверное уже много времени был, а не модного мальчика с амбициями, сильно превышающими возможности. Я вдруг поняла, что он действительно может победить не только в одной гонке, но и замахнуться на чемпионат. Что команда ставит на него, а не на Фиториса.

И все равно, он для меня даже в гп2 не в первой пятерке предпочтений.

Что касается Вархауга - мне хотелось видеть его в ГП2, но я знала, что он не потянет сразу просто физически. К тому же, быть в одной команде с Грожаном - это не для всех полезный опыт. Почему я думаю, что Пол поедет? Потому что уже сегодня он прогрессирует. Он жесткий и реально смотрящий на вещи человек. Если бы он видел, что сегодня - его потолок в гонках, он бы не стал в это вбухивать деньги. Ну не он сам, конечно, но Пол видит перспективую Он видит свой прогресс (и я вижу). Сейчас для него задача - доехать в каждой гонке, не сломаться, поучить трассы, поладить с машиной. Вот я и думаю, что в 2012 это будет уже большой Пол )

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

и для порядка

Race 2 results - GP2: Valencia 2011

Pos. Driver Team Time

1. Esteban Gutierrez ART Grand Prix 43:34.905

2. Luiz Razia Team Air Asia +12.995

3. Giedo van der Garde Addax +13.842

4. Davide Valsecchi Team Air Asia +26.633

5. Dani Clos Racing Engineering +30.130

6. Michael Herck Coloni Motorsport +30.374

7. Jules Bianchi ART Grand Prix +34.651

8. Kevin Mirocha Ocean Racing Technology +34.677

9. Julián Leal Rapax +36.728

10. Pal Varhaug DAMS +37.615

11. Marcus Ericsson iSport International +40.932

12. Sam Bird iSport International +42.599

13. Christian Vietoris Racing Engineering +44.840

14. Fabio Leimer Rapax +46.014

15. Luca Filippi Super Nova International +46.777

16. Fairuz Fauzy Super Nova International +57.433

17. Johnny Cecotto Jr. Ocean Racing Technology +1:08.309

18. Alvaro Parente Racing Engineering +1:11.936

Did not finish

19. Stefano Coletti Trident Racing +2 Laps

20. Kevin Ceccon Coloni Motorsport +2 Laps

21. Josef Kral Arden International +9 Laps

22. Jolyon Palmer Arden International +9 Laps

23. Max Chilton Carlin Motorsport +20 Laps

24. Romain Grosjean DAMS +23 Laps

25. Rodolfo Gonzalez Trident Racing +23 Laps

26. Charles Pic Addax +23 Laps

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
http://italiaracing.net/notizia.asp?id=32101&cat=4 Грожану + 10 позиций на старте в Сильверстоуне за столкновение с Бёрдом в гонке2. Подогревают интригу в чемпионате. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В этот раз смотреть пришлось по Еврику, и вообще ужасно не понравилось... Говорят какую то ерунду, всех путают... Хочу Уилла с Каруном :cray:

Гонки веселые весьма были :) Давненько такого бардака не было в таблице - как бы не с самого первого сезона...

Вроде определился что болею за Ван Дер Гарде и Берда - уж очень им не везет... И против Вальсекки :D

И еще, глядя на Палмера, понял, что правильно я забил Ф2 смотреть...

Видео с Еврика надо? :)

и да, большое бугага - Гутьерез выше Бьянки ужо :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да Палмера в Ф2 толкали только на первое место, там уже гонщики хотели разобраться и навести справедливость в анонимном порядке, но уж к концу сезона что-то слишком явно ему стали подкручивать, нарвался на несколько проверок и стал осторожнее.. И справедливо взял чемпионат 2010 Стоунман. Правда он болеет сейчас, но иногда немножечко ездит. Я как-то Ф2 и не болела, так, машинки красивые, что ни говорите.

Я вот ищу кого пофобить в гп2 )

Грожана не выходит, слишком его к ногтю прижимают. Валсекки не раздражает ) Палмер сам как бледная поганка, трогать не надо... ну просто цветник )

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1) Грожан в случае титула и скорее всего вместе с моторами рено в Уилльямс, в Вирджин вместо Амброзио ( одного пилота гравити на другого) ну или в саму Лотус Рено, если Кубица не восстановится. шанс 70-80%

Вместо кого? Того кто в прошлом году уже пришел из Gp2? НЕ слишком ли для Williams, да и прямых связей у Грожана с рено никогда небыло...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вместо кого? Того кто в прошлом году уже пришел из Gp2? НЕ слишком ли для Williams, да и прямых связей у Грожана с рено никогда небыло...

Вместо Барика, у Заубера 2 молодых парня и результаты хорошие, а опытный пилот ничего не даст если болид не удачный, Грожан вполне справиться.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вместо Барика, у Заубера 2 молодых парня и результаты хорошие, а опытный пилот ничего не даст если болид не удачный, Грожан вполне справиться.

Даже на среднем болиде опытный пилот никак не поможет (Хайфельд)....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Друзья, будьте добры, скажите, во сколько гонка ГП2 начинается обычно и во сколько начнется именно этап в Сильвере? По какому сайту ее можно посмотреть?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сильвер, как и остальные этапы должен быть в 5 по мск в субботу и 12.40 в воскр.

В Карлине чехарда с пилотами, а в Ф3.5 близится двухмесячный перерыв. Возможно Тревор решит задействовать своего лидера Уикенса, но такую сделку может перебить РБ и посадить Верна, чтобы повысить шансы француза на чемпионство.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В Карлине чехарда с пилотами, а в Ф3.5 близится двухмесячный перерыв. Возможно Тревор решит задействовать своего лидера Уикенса, но такую сделку может перебить РБ и посадить Верна, чтобы повысить шансы француза на чемпионство.

Карлин не может и Чилтона, и Терви снять, посадив и Уикенса, и Верня?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Карлин не может и Чилтона, и Терви снять, посадив и Уикенса, и Верня?

Отец Чилтона владеет большим пакетом акций Карлина, год-два назад он спасал команду от долгов. Да и выступает Макс очень достойно, тем более для своих 19 лет.

Но вариант с Вернем вполне возможен, на Уиккенса думаю так не потратятся.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Silverstone Circuit // Length 5.891 km

Race 1 29 laps – 170.705 km // Race 2 21 laps – 123.577 km

Previous winners

2010 Maldonado (Rapax) // Pérez (Barwa Addax Team)

2009 Valerio (Piquet GP) // Maldonado (ART Grand Prix)

2008 Pantano (Racing Engineering) // Senna (iSport International)

2007 Zuber (iSport International) // Carroll (Petrol Ofisi FMS Intl.)

2006 Hamilton (ART Grand Prix) // Hamilton (ART Grand Prix)

2005 Rosberg (ART Grand Prix) // Pla (DPR)

Lap Record (2010)

J. Bianchi (ART Grand Prix)

1:39.189 // 213.809 kph

// Friday 8th July 2011

13:55 // 14:25 Practice Session

17:55 // 18:25 Qualifying Session

19:30 Press Conference

// Saturday 9th July 2011

17:25 Pit lanes opens

17:30 Pit lanes closes – Grid

17:40 Race 1 // Feature Race Start (29 laps / 60 mins.)

20:00 Press Conference

// Sunday 10th July 2011

12:20 Pit lanes opens

12:25 Pit lanes closes – Grid

12:30 Race 2 // Sprint Race Start (21 laps / 45 mins.)

Время МСК.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

практика:

Pos Driver Team Time Gap

1. Sam Bird iSport 1m41.763s

2. Romain Grosjean DAMS 1m41.936s + 0.173s

3. Marcus Ericsson iSport 1m42.293s + 0.530s

4. Davide Valsecchi AirAsia 1m42.305s + 0.542s

5. Luca Filippi Super Nova 1m42.577s + 0.814s

6. Esteban Gutierrez ART 1m42.668s + 0.905s

7. Max Chilton Carlin 1m42.787s + 1.024s

8. Giedo van der Garde Addax 1m42.794s + 1.031s

9. Luiz Razia AirAsia 1m42.840s + 1.077s

10. Jules Bianchi ART 1m42.933s + 1.170s

11. Charles Pic Addax 1m42.949s + 1.186s

12. Christian Vietoris Racing Engineering 1m42.978s + 1.215s

13. Michael Herck Coloni 1m43.093s + 1.330s

14. Fabio Leimer Rapax 1m43.128s + 1.365s

15. Stefano Coletti Trident 1m43.250s + 1.487s

16. Dani Clos Racing Engineering 1m43.291s + 1.528s

17. Julian Leal Rapax 1m43.544s + 1.781s

18. Pal Varhaug DAMS 1m43.574s + 1.811s

19. Rodolfo Gonzalez Trident 1m43.614s + 1.851s

20. Jolyon Palmer Arden 1m43.616s + 1.853s

21. Josef Kral Arden 1m43.737s + 1.974s

22. Kevin Ceccon Coloni 1m44.053s + 2.290s

23. Johnny Cecotto Ocean 1m44.188s + 2.425s

24. Alvaro Parente Carlin 1m44.316s + 2.553s

25. Fairuz Fauzy Super Nova 1m44.389s + 2.626s

26. Kevin Mirocha Ocean 1m46.477s + 4.714s

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вот так так, Мироха травмирован

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Лаймер в 107% в квале пока не попадает :o

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Бьянки на поуле!

Лаймер не попал в 107%

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да ну... допустят, еще и в десятку ко второй гонке будет

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да ну... допустят, еще и в десятку ко второй гонке будет

да допустят конечно.

просто удивительно, лаймер впринципе неплохой пилот, а так слился

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да допустят конечно.

просто удивительно, лаймер впринципе неплохой пилот, а так слился

Он вначале время не показал, в том окне перед дождём, в котором самые лучшие условия были.

Не уследил, правда, почему именно не показал.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

просто не успел, по моему

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Qualifying

Pos. Driver Team Time Laps

1. Jules Bianchi ART Grand Prix 01:58.531 5

2. Alvaro Parente Racing Engineering 01:58.971 5

3. Romain Grosjean DAMS 01:59.020 7

4. Christian Vietoris Racing Engineering 01:59.143 5

5. Dani Clos Racing Engineering 01:59.881 5

6. Max Chilton Carlin Motorsport 01:59.952 5

7. Marcus Ericsson iSport International 02:00.044 6

8. Esteban Gutierrez ART Grand Prix 02:00.109 5

9. Sam Bird iSport International 02:00.175 5

10. Charles Pic Addax 02:00.223 4

11. Johnny Cecotto Jr. Ocean Racing Technology 02:00.300 9

12. Jolyon Palmer Arden International 02:00.462 9

13. Davide Valsecchi Team Air Asia 02:00.527 9

14. Michael Herck Coloni Motorsport 02:00.529 5

15. Julián Leal Rapax 02:00.927 7

16. Pal Varhaug DAMS 02:01.203 10

17. Luca Filippi Super Nova International 02:01.315 8

18. Kevin Ceccon Coloni Motorsport 02:01.816 7

19. Giedo van der Garde Addax 02:01.894 6

20. Luiz Razia Team Air Asia 02:01.922 10

21. Stefano Coletti Trident Racing 02:02.681 9

22. Josef Kral Arden International 02:02.800 9

23. Rodolfo Gonzalez Trident Racing 02:03.268 10

24. Fairuz Fauzy Super Nova International 02:04.518 7

25. Fabio Leimer Rapax 02:08.608 10

26. Kevin Mirocha Ocean Racing Technology no time

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...