Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

crazy

GP2 Series

Recommended Posts

Состав сильный, вопрос сколько человек будет бороться за чемпионский титул. Если во второй половине чемпионата их будет два или три (не номинальных), будет здорово.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Состав сильный, вопрос сколько человек будет бороться за чемпионский титул. Если во второй половине чемпионата их будет два или три (не номинальных), будет здорово.

Бьянки и Грожан.Да и то, вполне может получится что Грожан за половину чемпионата, сделает прочих преследователей максимум номинальными претендентами.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

x_b56cef64.jpg

появилось немного времени

Дани пожинает плоды и раздает автографы

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

x_af14ff0e.jpg

Фабио с кубком

Я подумала, что буду писать что-то маленькое по мере возможности. На свмом деле, ни у кого не бывает слишком много гонок. Да, все слышали и про стратегии на сезон, и про реальные задачи для каждого в данных условиях. В прошедшем азиатском чемпионате результат оказался более чем закономерен, но, конечно, никто не сидел сложив лапки на груди и не плакал - айяяй, а кубок все равно Грожану.

Это я к чему... в гонках никогда на 100% результат не зависит от гонщика. Насколько я вижу, от гонщика, кроме таланта, требуется готовность и умение выкладываться и достойно принимать результат.

Я точно знаю, что от Дани Клоса перед началом уикенда в Имоле никто ничего не ждал. Кроме самого Дани. Мальчик вырос. Мальчик заработал место. Он смог реализовать свой шанс, с чем я его искренне и поздравила.

От Фабио привыкли ожидать хороших результатов. Это, наверное, еще одна вещь, которую я не люблю в спорте. Фаворит "должен" своим глорихантерам... но, наверное, у фаворитов все в порядке с броней. А может, если себя не за что упрекнуть, ты доволен вне зависимости от того, что тебе напишут на стене. Шаг пройден, надо делать следующий. Закономерно ровный и хороший уикенд и сезон завершился кубком.

Сказать, что я слежу пристально за Лаймером - будет неправдой. у меня другие цели. Но вот перед поездкой на эту гонку у меня оказался ворох приветов, один из которых предназначался Фабио. Ну и конечно, так как он прямо мне не говорил, что не хочет фотографироваться, я пыталась его запечатлеть.

он даже позировал, бедняжка )))) в пятницу я поняла что это прямо в топку. ужас а не фото. В субботу попробовала повторить, но фотик выдавал все хуже и хуже. Фабио смеялся и уходил ковать спортивные успехи. Зато в воскресенье он простоял столько, что даже мне удалось снять его прилично.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

http://italiaracing.net/translatenews.asp?id=30949&cat=4〈=en

Завтра стартуют двухдневные тесты в Сильверстоуне. За Оушин протестируются Джонни Чекотто и Кевин Мироха - оба должны подписать контракт с командой на основную серию.

За Карлин протестируется Жан Эрик Верне ...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Оушен подтвердил Чекотто и Мироха:

http://www.autosport.com/news/report.php/id/90453

И откуда у этого Мирохи столько денег?! Последние 2 года проводил неполные сезоны.

Тёрви зменит Алёшина на тестах:

http://www.autosport.com/news/report.php/id/90452

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ригон протестирует Колони, Филиппи Супер Нову:

http://www.italiaracing.net/translatenews.asp?id=30948&cat=4〈=en

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тёрви зменит Алёшина на тестах:

http://www.autosport.com/news/report.php/id/90452

Как бы и в основном чемпионате не заменил...

Жаль Алешина, но и Тёрви достоин GP2 не менее, добротный пилот.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тесты сегодня в Сильверстоуне:

Morning times

Driver Team Time Laps

1. Jules Bianchi Lotus ART 1:55.769 29

2. Jolyon Palmer Arden International 1:56.146 22

3. Esteban Gutierrez Lotus ART 1:56.236 21

4. Charles Pic Barwa Addax 1:56.244 29

5. Giedo van der Garde Barwa Addax 1:56.496 22

6. Max Chilton Carlin 1:56.841 21

7. Luiz Razia Team AirAsia 1:57.027 25

8. Johnny Cecotto Ocean Racing Technology 1:57.270 21

9. Dani Clos Racing Engineering 1:57.296 25

10. Fairuz Fauzy Super Nova Racing 1:57.452 19

11. Oliver Turvey Carlin 1:57.472 11

12. Romain Grosjean Dams 1:57.576 24

13. Christian Vietoris Racing Engineering 1:57.788 29

14. Kevin Mirocha Ocean Racing Technology 1:57.850 27

15. Julian Leal Rapax 1:57.871 20

16. Marcus Ericsson iSport International 1:58.027 17

17. Sam Bird iSport International 1:58.289 19

18. Michael Herck Scuderia Coloni 1:58.293 40

19. Rodolfo Gonzalez Trident Racing 1:58.319 14

20. Pal Varhaug Dams 1:58.439 30

21. Davide Valsecchi Team AirAsia 1:58.770 10

22. Josef Kral Arden International 1:58.048 21

23. Davide Rigon Scuderia Coloni 2:00.070 17

24. Fabio Leimer Rapax 2:00.228 26

25. Stefano Coletti Trident Racing 2:00.299 13

26. Luca Filippi Super Nova Racing -- 2

Afternoon times

Driver Team Time Laps

1. Romain Grosjean Dams 1:40.725 17

2. Josef Kral Arden International 1:41.361 11

3. Fabio Leimer Rapax 1:41.480 14

4. Sam Bird iSport International 1:41.525 14

5. Jules Bianchi Lotus ART 1:41.555 15

6. Christian Vietoris Racing Engineering 1:41.639 15

7. Luca Filippi Super Nova Racing 1:41.651 14

8. Julian Leal Rapax 1:41.781 15

9. Michael Herck Scuderia Coloni 1:41.819 20

10. Giedo van der Garde Barwa Addax Team 1:41.900 13

11. Oliver Turvey Carlin 1:42.103 17

12. Johnny Cecotto Ocean Racing Technology 1:42.147 17

13. Stefano Coletti Trident Racing 1:42.231 18

14. Marcus Ericsson iSport International 1:42.360 18

15. Davide Rigon Scuderia Coloni 1:42.376 21

16. Dani Clos Racing Engineering 1:42.399 16

17. Davide Valsecchi Team AirAsia 1:42.488 9

18. Jolyon Palmer Arden International 1:42.508 12

19. Luiz Razia Team AirAsia 1:42.509 16

20. Charles Pic Barwa Addax Team 1:42.929 13

21. Esteban Gutierrez Lotus ART 1:43.125 14

22. Pal Varhaug Dams 1:43.450 17

23. Rodolfo Gonzalez Trident Racing 1:43.479 18

24. Fairuz Fauzy Super Nova Racing 1:43.919 16

25. Kevin Mirocha Ocean Racing Technology 1:44.029 21

26. Max Chilton Carlin 1:55.587 3

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Результаты второго дня:

1 - Marcus Ericsson - iSport - 1'40 "154-65 laps

2 - Christian Vietoris - Racing Engineering - 1'40 "218-69

3 - Jules Bianchi - Lotus ART - 1'40 "322-72

4 - Dani Clos - Racing Engineering - 1'40 "562-59

5 - Charles Pic - Addax - 1'40 "586-62

6 - Romain Grosjean - Dams - 1'40 "623-53

7 - Esteban Gutierrez - Lotus ART - 1'40 "645 - 61.

8 - Sam Bird - iSport - 1'40 "653-45

9 - Giedo van der Garde - Addax - 1'40 "760-52

10 - Oliver Turvey - Carlin - 1'40 "772-50

11 - Jolyon Palmer - Arden - 1'40 "840-61

12 - Luiz Razia - Air Asia - 1'40 "925-55

13 - Max Chilton - Carlin - 1'40 "929-52

14 - Johnny Cecotto - Ocean - 1'40 "936 - 52.

15 - Pal Varhaug - Dams - 1'41 "133-64

16 - Fabio Leimer - Rapax - 1'41 "153-58

17 - Davide Valsecchi - Air Asia - 1'41 "183-73

18 - Stephen Coletti - Trident - 1'41 "241-44

19 - Michael Herck - Cologne - 1'41 "271-46

20 - Davide Rigon - Cologne - 1'41 "378-63

21 - Josef Kral - Arden - 1'41 "416 - 39.

22 - Luca Filippi - Super Nova - 1'41 "432-55

23 - Julian Leal - Rapax - 1'41 "600-61

24 - Rodolfo Gonzalez - Trident - 1'41 "701-56

25 - Kevin Mirocha - Ocean - 1'41 "866-76

26 - Fairuz Fauzy - Super Nova - 1'41 "905 - 49

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

217767_1664764380457_1277676266_31401228_3892926_n.jpg

после гонки - интервью

У каждого на гонке - своя история. Лука, следуя обычаям многих итальянцев, на многих гонках появляется неожиданно, по крайней мере для широкого круга наблюдателей. Что ни говорите, он гонщик очень высокого класса, к тому же - специалист Имолы. Мало кто знает эту трассу так, как Филиппи.

О том, что он будет тут соревноваться, я узнала только в дороге. Скажу так - мало осталось гонщиков, за которыми я стала бы бегать. Но Лука - тот самый избранный. В пятницу я никак не могла его найти, а не посмотреть на него казалось мне самым большим упущением этой моей поездки. Поэтому - что мне терять? - я прицепилась к первому из команды Колони, кого мне удалось идентифицировать (это оказался сам Паоло Колони) и спросила - Паоло - а где Лука?

Хороший вопрос - улыбнулся биг босс, и провел меня к компьютеру. Лука, тут тебя потребовали!

Надо сказать, что до трассы я дошла после тренировок. Так как с местным вай-фаем у меня не сложилось, то результаты этих тренировок я узнавала у участников. И то, что Михаль проехал все красиво, а Лука в принципе не смог сделать ничего, я узнала от них.

- Это, конечно, позорище, что мы тут не потренировались - сказал Лука. Я-то могу тут победить, но надо хорошо квалифицироваться. Надеюсь, мне успеют починить машину, а уж я выложусь, как могу.

Ты можешь, сказала я. Я знаю, ты можешь.

Я вот подумала - хорошо ли, что я так и бросила затею сделать что-то вокруг гонок... У меня карьера, которая никак не связана со спортом, это гора, карабкаться на которую берет все больше времени, и она меня уводит все дальше от того, что могло бы стать моей жизнью, а теперь - всего лишь способ выдохнуть. Профессионалам приходится говорить с главными игроками, и неважно, как сами они к ним относятся. Надо идти к лидерам и фаворитам, надо после неудач спрашивать оступившегося - ну и как ты собираешься после этого обгонять? Ты уже сломался? Почему ты сегодня на обочине? И как ты думаешь, что ты будешь делать завтра, когда уже сегодня ты никому не интересен?

Я же могу говорить, с кем хочу, особенно если между нами ничего нет. И я очень редко подхожу к гонщикам, если мне нечего ему сказать.

Луке мне есть что сказать и сегодня. И если я желаю ему удачи - то это, надеюсь, не просто слова, и он это знает.

Конечно, я сказала ему, что у него есть поклонники, которые тоже желают ему удачи и просили его свежих фоток. А потом спросила его, откуда лучше смотреть гонку в Имоле. Я же там еще ни разу не была. Мы пошли на трассу, и он показывал, где с его точки зрения будет самое интересное место, и откуда видно большую часть трассы, и вообще, что тут можно делать когда не гонки, и парк, и стадион, и ресторанчики. Я не ожидала, что там такие перепады. По телевизору это как-то не очень видно.

Понятно, чтобы показать класс, для начала надо было квалифицироваться. Но с этим случился затык. Лука не сделал ни одного быстрого круга, стал причиной желтых флагов - надо бы выучить матчасть и сказать что у него сломалось. Точно такая же поломка, как и в тренировке, только на колесе с другой стороны. А Михал показал просто зверский результат. Команда была в восторге.

После квалификации, мне бы помолчать.. ну мы все же поговорили. Стало ясно, что в этот уикенд хороший результат будет просто чудом. Я спросила - как ты думаешь, тебе удастся что-нибудь? - Мне нужен сумасшедший старт, а потом мало что можно будет сделать. Но я постараюсь. 20 обгонов? - пошутила я. А ты-то сама как думаешь, насколько это фантастика? - Я думаю, что это невозможно. Но из нас двоих специалист по Имоле - ты.

Я тут почитала, что транслировали Имолу уныло. Большинство перестановок было, конечно, на старте. Примерно там же Лука повредил переднее крыло и ему пришлось еще терять время на замену. Место, которое он мне показал, действительно оказалось хорошим, мне иногда удавалось смотреть в лэптопы журналистов и в прессцентре, так что я видела, что он держал бестлап (так как ехал почти всю гонку один совсем один), да и темп был хорош. А потом, в самом конце, он догнал и обогнал. Радость была бы полной, если бы это все было не в борьбе за 20 место.

А вот в спринте был и зверский старт, и зверский темп, и 10 место.

Жаль, было мало времени.

В тот раз я гонку смотрела с трибун над боксами. И видела, как Михаль старается потерять как можно меньше, а Лука рвется вперед. 10 место. 4 круга.

ЫЫЫ, четыре! стала кричать я. Мало! не успеет!

На меня внимательно посмотрела милая девочка. Четыре... четыре.. повторила она. Рюс. О! Я немного говорю по русски! ну и до конца гонки мы покричали за Луку вместе.

Девочка оказалась сестрой Луки, ну и мы мило пообщались.

x_be4961d9.jpg

и про это тоже, хотя тут я не особо могла поддержать беседу. Кстати, Петров на многих итальянских девочек производит приятное впечатление.

А что же Лука? Он в интервью сказал, что ему себя не в чем упрекрнуть. Если бы ему трассу пошире (ггг) он бы показал результат намного лучше. А вообще, он доволен тем, как все прошло.

Я тоже была довольна. Потому что на удивление я увидела гонку, после которой еще раз убедилась, что мне нравится в этом.

это как жизнь - ты попадаешь в яму, и выбираешься, если можешь. И используешь свои шансы. А что потом увидят только то, что было в турнирной таблице - так это тоже жизнь и точка отсчета. А для себя ты знаешь - я сделал все, что мог. И твоя точка отсчета начинается изнутри.

x_15aa0284.jpg

x_6e621a86.jpg

x_783395ef.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

обещанный подиум снизу

x_88451ad0.jpg

x_bff70384.jpg

x_7aca03c0.jpg

x_f14a3816.jpg

x_0cb01199.jpg

x_874d6056.jpg

x_1fff8c58.jpg

x_407e8d1c.jpg

x_e5ccf1c1.jpg

x_8ff097c9.jpg

x_de415a39.jpg

x_c82aa190.jpg

x_9bc8578e.jpg

x_36564aed.jpg

x_ec99bd5b.jpg

x_cc5549d3.jpg

x_ac7b6332.jpg

честно говоря, я думала, что этого я так близко не увижу. На младшей серии в то же воскресенье я посмотрела, что на подиуме видно сбоку, с паддоковых трибун. Не поверите - ничего. Брызги шампанского разве что. А тут я смирилась с тем, что на трибуну напротив не пройду, не успею. и прошла через боксы айспорт - ближайшие к подиуму - когда ребятам уже раздали кубки и они радовались. смелее надо быть. Вот, к примеру, Чу не стала бы мирно ждать приглашения от Сэма Берда. Она бы, едва Дани пересек бы старт-финиш, уже бы рванула прямо через обалделые боксы рейсинг инжиниринг к цели. А я еще покопалась...

хотя все равно неплохо получилось )

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

тут для полноты счастья надо было бы, чтобы сверху стоял кто-то, за кого годами болеешь. Но такое бывает отчего-то не каждый день. Чу, помнишь, в Бельгии - как Афанасьев махал тебе кубком? вот это счастье... В Рейсинг инжиниринг радовались просто до шока. Хотелось бы соврать, что ощущала какую-то причастность к этому. Но нет - мне хватило и роли наблюдателя. Хотя, хотя.. еще есть к чему стремиться...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

x_040eda99.jpg

Пик и Агаг

Вот как-то про Пика ничего писать пока не хочется. Он отчего-то не слабо хромал весь уикенд, когда я спросила, где же это его так угораздила - сказал спасибо. Видимо, наши языки не сильно нам помогли... мой ранглиш, приправленный итальянским акцентом, это перец что надо :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На данный момент имеются три вакансии в серии. Ригон вполне возможно договорится с Колони, в Ф3.5 он тоже успешно тестировался. За Супер Нову проехал Филиппи, но трудно поверить, что его подпишут. У итальянца нет денег, перспективы и он скорее, как и планировал, поедет в Ауто ГП.

Думаю в пару к Фаузи могут посадить Туна. Остальных своих подопечных Гравити успешно устроила, а китаец должен был поехать в Индикар, но не сложилось. ГП2 конечно бесмысленный вариант, но раз Фаузи посадили, то почему нет.

Тёрви не смог договориться с Оушином, так что тесты за Карлин ещё ничего не значат.

Другие возможное кандидатуры: Заугг, Тамбэ, Пентус.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

x_aa59f7a9.jpg

Гидо с кубком за третье место. С кубком за второе так и не догнала. Да он и не очень хотел общаться, со мной по крайней мере.

В первый раз я с ним близко пересеклась в 2009, на уикенде в Бельгии. Об этом написала Чу, http://www.travel.f-1.ru/story/story_b13.phtml

а я так и не удосужилась. Вот уже полтора года прошло, ужас.

Если оставить всякую шелуху, тот уикенд был богат на встречи и на последствия. Чу не видела, как конкретно мне удалось взять Жерома в плен тогда, и гамма чувств присутствующих оказалась богатой. Что там Жером помнит и думает - не знаю совсем, Гидо помнит, но относится с опаской, а вот Херк с тех пор относится ко мне хорошо и он вместе с Лукой и были моими главными собеседниками и провожатыми в Имоле. Михаль сам завел тогда разговор о Спа, да, сказал, я помню, поржал тогда над вашим захватом Жерома от души.

Ну вот а Гидо не очень это все понравилось, и я тоже. Хотя, посмотрела я на статистику - и очень неплохо я его видела вживую. Только один раз, когда я была на гп2 и Гидо ехал, он не привез подиума и не победил. (а в Бельгии-2009, когда Гидо победил в спринте, трибуны встали). Между прочим, успехи Имолы дали ему возможность стать третьим в чемпионате странной азии 2011 года.

Ну и все же попозировал. спасибо тебе, Летучий Голландец. И удачи!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

решила выложить немножко машинок с воскресенья Имолы.

x_38bb1cb8.jpg

Дани Клос

x_af30b448.jpg

Джолион Палмер

x_419aedb9.jpg

Жюль Бьянки

x_887d4be4.jpg

Эстебан Гутиеррез

x_65012afe.jpg

и начало гонки Джонни Чекотто

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Финальные тесты в Барселоне, днём. Состав прежний, Ригон за Колони, Тёрви за Карлин, Филиппи за Супер Нову.

CHequered flag: Pic Valsecchi Gutierrez Grosjean Bird Chilton Palmer Rigon Razia VDGarde Bianchi Turvey Herck Ericsson Cecotto Vietoris Leim

http://italiaracing.net/notizia.asp?id=31150&cat=4

1 - Charles Pic - Addax - 1'29"875 – 31 giri

2 - Davide Valsecchi - Air Asia - 1'29"915 - 23

3 - Esteban Gutierrez - Lotus ART - 1'29"976 - 25

4 - Romain Grosjean - Dams - 1'30"051 - 19

5 - Sam Bird - iSport - 1'30"059 - 23

6 - Max Chilton - Carlin - 1'30"183 - 25

7 - Jolyon Palmer - Arden - 1'30"228 - 27

8 - Davide Rigon - Coloni - 1'30"347 - 21

9 - Luiz Razia - Air Asia - 1'30"364 - 24

10 - Giedo van Der Garde - Addax – 1’30”430 – 19

....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Chequered flag: Valsecchi Filippi Bianchi Herck Grosjean Gutierrez Razia Chilton Ericsson Vietoris VDGarde Varhaug Turvey Coletti Palmer Leal

http://gp2series.com/News-Room/News/2011/04_April/Davide-Valseechi-leads-the-way/ полные времена

1.29.8 сейчас, 1.27.7 год назад в квале. Завтра времена должны еще улучшать и улучшать.

1 - Davide Valsecchi - Air Asia - 1'29"718 – 23 giri

2 - Luca Filippi - Super Nova - 1'29"743 - 19

3 - Jules Bianchi - Lotus ART - 1'29"912 - 18

4 - Michael Herck - Coloni - 1'30"262 - 28

5 - Romain Grosjean - Dams - 1'30"371 - 25.

6 - Esteban Gutierrez - Lotus ART - 1'30"402 - 14

7 - Luiz Razia - Air Asia - 1'30"544 - 28

8 - Max Chilton - Carlin - 1'30"602 - 18

9 - Marcus Ericsson - iSport - 1'30"780 - 21

10 - Christian Vietoris - Racing Engineering - 1'30"807 - 19.

11 - Giedo van Der Garde - Addax – 1’30”825 – 23

12 - Pal Varhaug - Dams - 1'30"956 – 28

13 - Oliver Turvey - Carlin - 1'30"956 - 23

14 - Stefano Coletti - Trident - 1'30"964 – 19

15 - Jolyon Palmer - Arden - 1'30"892 - 25.

16 - Julian Leal - Rapax - 1'31"125 - 20

17 - Johnny Cecotto - Ocean - 1'31"248 – 20

18 - Rodolfo Gonzalez - Trident - 1'31"252 - 20

19 - Kevin Mirocha - Ocean - 1'31"311 - 20

20 - Dani Clos - Racing Engineering - 1'31"342 – 19.

22 - Fabio Leimer - Rapax - 1'31"639 - 19

23 - Sam Bird - iSport - 1'31"766 - 29

24 - Fairuz Fauzy - Super Nova - 1'31"921 - 31

25 - Davide Rigon - Coloni - 1'32"900 - 13.

26 - Charles Pic - Addax - 1'33"747 – 35

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

http://www.gpupdate.net/en/photo-galleries/6621/gp2-test-at-circuit-de-catalunya-19-april-2011/ фотки с первого дня тестов

Второй заключительный день , днём.

1 - Michael Herck - Coloni - 1'29"608 – 33 giri

2 - Sam Bird - iSport - 1'29"633 – 20

3 - Romain Grosjean - Dams - 1'29"639 – 31

4 - Davide Valsecchi - Air Asia - 1'29"669 - 38

5 - Luca Filippi - Super Nova - 1'29"697 - 24.

6 - Davide Rigon - Coloni - 1'29"754 – 32

7 - Christian Vietoris - Racing Engineering - 1'29"860 - 30

8 - Oliver Turvey - Carlin - 1'29"870 - 31

9 - Luiz Razia - Air Asia - 1'29"970 – 47

10 - Max Chilton - Carlin - 1'29"973 – 32.

11 - Giedo van Der Garde - Addax – 1’29”983 – 33

12 - Stefano Coletti - Trident - 1'29"993 – 24

13 - Charles Pic - Addax - 1'30"051 – 26

14 - Jules Bianchi - Lotus ART - 1'30"052 - 38

15 - Josef Kral - Arden - 1'30"123 - 29.

16 - Marcus Ericsson - iSport - 1'30"264 – 35

17 - Dani Clos - Racing Engineering - 1'30"376 - 24

18 - Pal Varhaug - Dams - 1'30"405 - 28

19 - Jolyon Palmer - Arden - 1'30"640 - 20

20 - Fabio Leimer - Rapax - 1'30"649 - 23.

21 - Rodolfo Gonzalez - Trident - 1'30"679 - 34

22 - Johnny Cecotto - Ocean - 1'30"772 - 22

23 - Esteban Gutierrez - Lotus ART - 1'30"847 – 27

24 - Fairuz Fauzy - Super Nova - 1'30"994 – 32

25 - Kevin Mirocha - Ocean - 1'31"096 - 23

26 - Julian Leal - Rapax - 1'32"743 - 14

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тесты.

19 апреля.

Каталунья.

7a012fafbb33t.jpg 8cb8608e4d10t.jpg 8f2aa2d78cfdt.jpg 930a8566fc51t.jpg 016e79b12dd0t.jpg 1ede67ff7974t.jpg

1898292ea7d8t.jpg 63e9351b86a9t.jpg eb672a3e34e7t.jpg 78608f7d2cbet.jpg c5f3b3efd3cbt.jpg 77c6e877752bt.jpg

07b5752b7b7ct.jpg 65bf479db3dft.jpg f371a373b079t.jpg 29efc9b55f64t.jpg d3615e899d74t.jpg 67e7372f15d8t.jpg

d8bb6502ac0ft.jpg 7f6d0d5e0dcet.jpg d5780b879f31t.jpg 89f4815fc736t.jpg 245ef3838b10t.jpg b6a2cda5dc98t.jpg

3396d472f658t.jpg 02872de9b543t.jpg f2add66be4fat.jpg 646602723d12t.jpg b0412f55d103t.jpg 07dd76708181t.jpg

42aa72025071t.jpg 5f1f74204890t.jpg 77d71d0eb1bft.jpg 3c2ac4f5de01t.jpg 847f25d354fft.jpg 1664454bfe73t.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Времена после обеда

1 - Davide Valsecchi - Air Asia - 1'30"316 – 35 giri

2 - Davide Rigon - Coloni - 1'30"591 – 26

3 - Jules Bianchi - Lotus ART - 1'30"675 - 37

4 - Marcus Ericsson - iSport - 1'30"810 – 35

5 - Luiz Razia - Air Asia - 1'31"179 – 32.

6 - Esteban Gutierrez - Lotus ART - 1'31"184 – 38

7 - Fabio Leimer - Rapax - 1'31"243 - 33

8 - Julian Leal - Rapax - 1'31"254 - 31

9 - Kevin Mirocha - Ocean - 1'31"486 - 32

10 - Luca Filippi - Super Nova - 1'31"738 - 23.

11 - Fairuz Fauzy - Super Nova - 1'31"786 – 26

12 - Max Chilton - Carlin - 1'32"120 – 41

13 - Christian Vietoris - Racing Engineering - 1'32"750 - 33

14 - Romain Grosjean - Dams - 1'33"478 – 42

15 - Michael Herck - Coloni - 1'33"505 – 28.

16 - Pal Varhaug - Dams - 1'33"536 - 36

17 - Stefano Coletti - Trident - 1'33"673 – 39

18 - Dani Clos - Racing Engineering - 1'33"863 - 31

19 - Oliver Turvey - Carlin - 1'33"868 - 31

20 - Jolyon Palmer - Arden - 1'33"905 - 36.

21 - Rodolfo Gonzalez - Trident - 1'34"038 - 40

22 - Josef Kral - Arden - 1'34"097 - 37

23 - Sam Bird - iSport - 1'34"152 – 43

24 - Giedo van Der Garde - Addax – 1’34”195 – 30

25 - Charles Pic - Addax - 1'34"195 – 30

26 - Johnny Cecotto - Ocean - 1'34"314 - 47

Приятна скорость Эир Азии , буду болеть за них и за Грожана в дуэле с Бьянки.

Непривычно что сезон начинается не с Барселоны, а с Турции.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ригон и Колони пришли к соглашению:

http://www.autosport.com/news/report.php/id/91014

Нодо полагать пилот заметно прибавил с 2009, когда выступал за Трайдент. Ждём контрактов Филиппи и Тёрви. :good:

Возможно Лука хотел бы совмещать выступления с АутоГП, как Грожан в прошлом году и платить за выступления в ГП2 с призовых.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Алёшин поедет в Турции. Это означает, что Тёрви не сможет продолжить выступления, по крайней мере пока. Тем не менее, есть ещё вакансия в Супер Нове. Как и в остальных сериях последние вакансии заполняются в последний момент

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

http://palvarhaug.com/travel/

туры на гонки с Полом Вархаугом. А вдруг кому пригодится?

вопрос - хотите еще фото и рассказы про Имолу? Или восточный экспресс уже ушел в стамбул и неинтересно? )))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...