Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

crazy

GP2 Series

Recommended Posts

После Ф3 многие выбирают кузова потому что выбирают кузова, а вовсе не потому, что нет денег. Многие делают это и еще раньше, после Формулы Форд или Рено 1.6 или 2.0, или после Абарт. Если после GP2 выбирать кузова - вот тут все несколько более очевидно, хотя и не до конца.

У Пола не было денег, чтоб идти в ГП2, как и у многих, также и после Ф Форд могут выбирать кузова, потому что чем дальше, тем дороже. А не потому что ребята вдруг отказались от опенов, хотя есть исключения, Сигачёв оказался слишком высок для формул

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

также и после Ф Форд могут выбирать кузова, потому что чем дальше, тем дороже.

Могут, конечно. Но говорить, что целью всех являются ГП2 и Ф1, несколько легкомысленно. Через Форд/Абарт/Рено 1.6/Рено 2.0/Ф3 проходят практически все, кто приходит в автоспорт (есть и другие варианты, младшие кузовные моно-чемпионаты, это дешевле, но там больше любителей, поэтому лучше попробовать блеснуть в младших опенах, даже если в дальнейшем опены не интересуют), но далеко не все из них говорят даже в начале пути, что их цель - Ф1. Николя Прост, вот, насколько я помню, из таких, хотя даже в Евросерии 3000 титул взял.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Могут, конечно. Но говорить, что целью всех являются ГП2 и Ф1, несколько легкомысленно. Через Форд/Абарт/Рено 1.6/Рено 2.0/Ф3 проходят практически все, кто приходит в автоспорт (есть и другие варианты, младшие кузовные моно-чемпионаты, это дешевле, но там больше любителей, поэтому лучше попробовать блеснуть в младших опенах, даже если в дальнейшем опены не интересуют), но далеко не все из них говорят даже в начале пути, что их цель - Ф1. Николя Прост, вот, насколько я помню, из таких, хотя даже в Евросерии 3000 титул взял.

В Его возрасте мечтать о Ф1 было бы опрометчиво, еще один пример, как родители поломали карьеру.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В Его возрасте мечтать о Ф1 было бы опрометчиво, еще один пример, как родители поломали карьеру.

Да вот как раз о такой "поломаной" карьере многие только мечтать могут :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да вот как раз о такой "поломаной" карьере многие только мечтать могут :D

Но Факт что Бруно что Николя при полноценной карьеры смогли бы добиться большего.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Auto GP - альтернатива FR 3.5,

В AutoGP идут те, кто слишком стар для WSR или те, у кого нет денег. Альтернативой это сложно назвать

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В AutoGP идут те, кто слишком стар для WSR или те, у кого нет денег. Альтернативой это сложно назвать

Нет денег на что? Почти все, кто выступал в Auto GP в этом году, параллельно побывали либо в GP2, либо в той самой WSR, либо пришли после FR 2.0 и банально еще слишком молоды (персонажи вроде Драконе и Чиприани не в счет). А так-то конечно да, более мощные машины за меньшие деньги - это не альтернатива, как только такая ненужная серия 13 лет уже просуществовала, выпустив столько годных пилотов для прототипов и спорткаров? Это альтернатива WSR, это альтернатива F2.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Джейк Розенцвейг проведёт этап в Абу-даби за Аддакс.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нет денег на что? Почти все, кто выступал в Auto GP в этом году, параллельно побывали либо в GP2, либо в той самой WSR, либо пришли после FR 2.0 и банально еще слишком молоды (персонажи вроде Драконе и Чиприани не в счет). А так-то конечно да, более мощные машины за меньшие деньги - это не альтернатива, как только такая ненужная серия 13 лет уже просуществовала, выпустив столько годных пилотов для прототипов и спорткаров? Это альтернатива WSR, это альтернатива F2.

"выпустив столько годных пилотов для прототипов и спорткаров" именно что. Второсортная серия. Ровно как и F2.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

"выпустив столько годных пилотов для прототипов и спорткаров" именно что. Второсортная серия. Ровно как и F2.

А что есть первосортная серия? Видимо такая, которая дает гонщиков для снотворного под названием "Ф1" :haha:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

http://www.gpupdate....ams-and-coloni/

Колетти будет тестироваться в Барселоне за ДАМС и Колони. За ДАМС он уже тестировался пару лет назад , переход в Колони был бы логичным шагом, почти итальянец в итальянскую конюшню.

http://www.gp2series...a-test-drivers/

день1 Ришельми+Крал

день 2 Ришельми + Бёрд

А Найджел Мелькер работает сейчас на симуляторе Айспорта, хотя к тестам это может не иметь отношения.

Еще новости

iSportOfficial will be running @TomDillmann and Marcus Ericsson on Day 1 . И еще от Айспорта Today we are looking forward to Kuba Giermaziak visiting the workshop

У этого поляка по слухам есть деньги на гп2, он в евросерии ф3 провел полсезона.

А у Джеймса Каладо есть хорошие новости, походу контракт подписанный. АРТ? ...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Эйр Азия: 2 дня для Росси и по дню для Рации и Гонзалеса. Последний, напомню, в прошлом году купил также тетсты и у формульной команды.

А Найджел Мелькер работает сейчас на симуляторе Айспорта, хотя к тестам это может не иметь отношения.

iSportOfficial will be running @TomDillmann and Marcus Ericsson on Day 1 . И еще от Айспорта Today we are looking forward to Kuba Giermaziak visiting the workshop

Итого Мелькер и Гирмажак подтверждены на 2й день.

А у Джеймса Каладо есть хорошие новости, походу контракт подписанный. АРТ? ...

Как же Боттас? 3 сезона уже с командой, прямо-таки союз созданный на небесах.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

http://twitter.com/#!/feeder_series

ДАМС Рио Харьянто 2 дня + Колетти и Квайфе-Хоббс.

Арден - Крейг Долби ( вице-чемпион 2009 и 2010 в суперлиге) два дня и Роберто Мерти и Симон Трюммер.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Палмер снова протестирует Аддакс в первый день, второй день проведёт с Карлин.

http://www.autosport.com/news/report.php/id/95367

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

http://carlin.co.uk/news/ChiltonMagnussenandPalmertotestforCarlin.htm

От Карлина на тестах Магнуссен 2 дня + Чилтон \ Палмер.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

От АРТ на на тестах будет Гуттьерез 2 дня + Да Коста и Каладо. Англичанин уже с пятницы хочет нам сообщить хорошие новости, обьявление будет сегодня. Скорее всего контракт с АРТ , вопрос только на гонку в Абу Даби или на весь сезон...

http://www.gpupdate.net/en/gp2-news/270051/melker-to-join-ocean-to-gp2-testing/ Мелкер 2 дня проведет с Оушином.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Состав пилотов на тесты в Барселоне , 19-20 числа.

Addax

Julian Leal - Joylon Palmer - Josef Kral - Jake Rosenzweig

Air Asia

Alexander Rossi (2 giorni) - Luiz Razia - Rodolfo Gonzalez

Arden

Craig Dolby (2 giorni) - Roberto Merhi - Simon Trummer

Carlin

Max Chilton, Kevin Magnussen (2 giorni) - Jolyon Palmer

iSport

Marcus Ericsson - Tom Dillmann - Nigel Melker - Kuba Giermaziak

Rapax

Fabio Onidi (2 giorni) - Pal Varhaug - Julian Leal

Lotus ART

Esteban Gutierrez (2 giorni) - Antonio Felix Da Costa - James Calado

Dams

Rio Haryanto (2 giorni) - Stefano Coletti - Adrian Quaife Hobbs

Ocean

Nigel Melker - Antonio Felix Da Costa - Brendon Hartley - TBA

Coloni

Kevin Ceccon (2 giorni) - Stefano Coletti - TBA ( Dani Clos)

Racing Engineering

Fabio Leimer (2 giorni) - Nathanael Berthon (2 giorni)

Trident

Stephane Richelmi (2 giorni) - Josef Kral - Sam Bird

Super Nova

Adrian Quaife Hobbs - Jake Rosenzweig - TBA - TBA

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

За тестами можно последить по ссылкам http://italiaracing.net/notizia.asp?id=33579&cat=4 и http://twitter.com/#!/feeder_series

Lunch break - ERIccson CLOs GUTtierez CCCeccon MELker DILman LEAl ROSsi MAGgnussen PALmer CHIlton LEImer MERhi KRAl HARyanto COSta COLletti RIChelmi QUAiffe-hobbs RAZia ONIdi BERthon ROSenzweig VARhaug DOLby

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Занятно, что Вархауг, имея контракт с ДАМС, купил тесты в Рапаксе.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Утренняя сессия:

1 – Marcus Ericsson – iSport – 1’29”705 – 25 giri

2 – Dani Clos – Coloni – 1’29”810 - 34

3 – Esteban Gutierrez – Lotus ART – 1’29”911 - 24

4 – Kevin Ceccon – Coloni – 1’29”978 - 28

5 – Nigel Melker – Ocean – 1’29”978 - 25

6 – Tom Dillmann – iSport – 1’30”025 - 26

7 - Julian Leal – Addax – 1’30”084 - 23

8 – Alexander Rossi – Air Asia – 1’30”140 - 18

9 – Kevin Magnussen – Carlin – 1’30”158 - 22

10 - Jolyon Palmer – Addax – 1’30”299 - 28

11 – Max Chilton – Carlin – 1’30”399 - 24

12 – Fabio Leimer – Racing Engineering – 1’30”416 - 29

13 – Roberto Merhi – Arden – 1‘30“446 - 28

14 – Josef Kral – Trident – 1’30”453 - 21

15 – Brendon Hartley – Ocean – 1’30“526 - 18

16 – Rio Haryanto – Dams – 1’30”536 - 25

17 - Ben Hanley – GP2 – 1’30”680 - 28

18 – Antonio Felix Da Costa – Lotus ART – 1’30”798 - 29

19 – Stefano Coletti – Dams – 1’30”880 - 25

20 – Stéphane Richelmi – Trident – 1’30”993 - 33

21 – Adrian Quaife Hobbs – SuperNova – 1’31”137 - 25

22 – Luiz Razia – Air Asia – 1’31”176 - 22

23 - Fabio Onidi – Rapax – 1’31”257 - 16

24 – Nathanaël Berthon – Racing Engineering – 1’31”329 - 19

25 – Jake Rosenzweig – SuperNova – 1’31”242 - 33

26 - Pal Varhaug – Rapax – 1’31”443 - 37

27 – Craig Dolby – Arden – 1’31”891 - 23

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дневная сессия:

1 – Tom Dillmann – iSport – 1’30”210 – 35 giri

2 – Esteban Gutierrez – Lotus ART – 1’30”749 - 23

3 – Nigel Melker – Ocean – 1’30”769 - 23

4 – Alexander Rossi – Air Asia – 1’30”773 - 31

5 – Kevin Ceccon – Coloni – 1’30”774 - 28

6 – Antonio Felix Da Costa – Lotus ART – 1’30”860 - 24

7 – Dani Clos – Coloni – 1’30”881 - 18

8 – Craig Dolby – Arden – 1’31”042 - 20

9 – Roberto Merhi – Arden – 1‘31“061 - 23

10 – Marcus Ericsson – iSport – 1’31”113 – 29

11 – Rio Haryanto – Dams – 1’31”178 - 28

12 - Pal Varhaug – Rapax – 1’31”197 - 26

13 – Nathanaël Berthon – Racing Engineering – 1’31”259 - 26

14 – Fabio Leimer – Racing Engineering – 1’31”284 - 21

15 – Stéphane Richelmi – Trident – 1’31”307 - 33

16 – Stefano Coletti – Dams – 1’31”328 - 27

17 – Kevin Magnussen – Carlin – 1’31”351 - 20

18 – Josef Kral – Trident – 1’31”407 - 24

19 – Luiz Razia – Air Asia – 1’31”520 - 28

20 – Brendon Hartley – Ocean – 1’31“557 - 27

21 – Jake Rosenzweig – SuperNova – 1’31”686 - 22

22 – Max Chilton – Carlin – 1’31”611 - 20

23 - Julian Leal – Addax – 1’31”737 - 25

24 – Adrian Quaife Hobbs – SuperNova – 1’32”056 - 25

25 - Fabio Onidi – Rapax – 1’33”082 - 24

26 - Jolyon Palmer – Addax – 1’34”427 - 31

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

http://www.gpupdate.net/en/photo-galleries/7659/gp2-test-at-circuit-de-catalunya-19-october-2011/ фотки первого дня тестов в Барселоне

Текущие результаты , час до обеда

1 hour to go - Standings: LEImer GUTtierez COLletti ROSsi BIRd CCCeccon RIChelmi COSta KRAl HARtley MELker CALado TRUMmer BERthon HArYanto MAGnussen PALmer DOLby QUAiffe LEAl ROZenzweig ONIdi GONzales RiCCi (RICCI) GIE COsTa

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1 – Fabio Leimer – Racing Engineering – 1’29”324 – 30 giri

2 – Sam Bird – Trident – 1’29”549 - 20

3 – Esteban Gutierrez – Lotus ART – 1’29”588 - 24

4 – Kevin Magnussen – Carlin – 1’29”697 - 27

5 – Stefano Coletti – Coloni – 1’29”736 - 25

6 – Kevin Ceccon – Coloni – 1’29”753 - 24

7 – Antonio Felix Da Costa – Ocean – 1’29”758 - 27

8 – Alexander Rossi – Air Asia – 1’29”808 - 20

9 – Rio Haryanto – Dams – 1’29”827 - 36

10 - Julian Leal – Rapax – 1’29”851 - 29

11 - Jolyon Palmer – Carlin – 1’29”916 - 36

12 – Nathanaël Berthon – Racing Engineering – 1’29”931 - 18

13 – Josef Kral – Addax – 1’30”024 - 33

14 – Stéphane Richelmi – Trident – 1’30”025 - 38

15 – Simon Trummer – Arden – 1‘30“219 - 30

16 – Brendon Hartley – Ocean – 1’30“268 - 31

17 – Nigel Melker – Ocean – 1’30”276 - 24

18 – James Calado – Lotus ART – 1’30"308 - 28

19 – Craig Dolby – Arden – 1’30”374 - 21

20 – Adrian Quaife Hobbs – DAMS – 1’30”446 - 36

21 – Jake Rosenzweig – Addax – 1’30”603 - 34

22 – Albert Costa – SuperNova – 1’30”604 - 35

23 – Rodolfo Gonzalez – Air Asia – 1’30”944 - 35

24 - Fabio Onidi – Rapax – 1’30”998 - 30

25 – Giacomo Ricci – SuperNova – 1’31”031 - 26

26 – Kuba Giermaziak – iSport – 1’31”043 - 24

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Afternoon session

Driver Team Laptime Laps

1. Stefano Coletti Scuderia Coloni 1:30.607 21

2. Alexander Rossi Caterham Team AirAsia 1:30.749 53

3. Nathanaël Berthon Racing Engineering 1:31.023 18

4. Brendon Hartley Ocean Racing Technology 1:31.075 28

5. Jake Rosenzweig Barwa Addax Team 1:31.088 34

6. Antonio Felix Da Costa Ocean Racing Technology 1:31.093 37

7. Fabio Onidi Rapax 1:31.116 36

8. Nigel Melker iSport International 1:31.131 37

9. Julian Leal Rapax 1:31.221 20

10. Fabio Leimer Racing Engineering 1:31.274 35

11. Giacomo Ricci Super Nova Racing 1:31.281 21

12. Josef Kral Barwa Addax Team 1:31.411 32

13. Kevin Magnussen Carlin 1:31.562 14

14. Albert Costa Super Nova Racing 1:31.650 21

15. Kevin Ceccon Scuderia Coloni 1:31.697 33

16. Adrian Quaife-Hobbs Dams 1:31.698 34

17. Kuba Giermaziak iSport International 1:31.933 34

18. Jolyon Palmer Carlin 1:31.984 36

19. Craig Dolby Arden International 1:32.282 30

20. Rodolfo Gonzalez Caterham Team AirAsia 1:32.282 32

21. Sam Bird Trident Racing 1:32.324 32

22. Esteban Gutierrez Lotus ART 1:33.270 36

23. Rio Haryanto Dams 1:33.485 42

24. James Calado Lotus ART 1:33.655 45

25. Stéphane Richelmi Trident Racing 1:34.242 35

26. Simon Trummer Arden International 1:35.083 46

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...