Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

crazy

GP2 Series

Recommended Posts

а чем играется мкв?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

спасибо, вспомнила ) с утра не соображаю

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Алешин сказал, что восстановление займет где то 2-3 недели и он намерен продолжить в ГП2, так что ориентировочно мы должны увидеть Мишу в Монако, а в Валенсии то уж точно

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Думаю на вакансии также претендуют испанцы из Евросерии Мери и Хуканделла. Календари не сходятся. В прошлом году они совмещали Евросерию с ГП3. Намного менее вероятно, если Гравити устроит Виттмана, у которого застопорилась карьера в Ф3.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Алешин сказал, что восстановление займет где то 2-3 недели и он намерен продолжить в ГП2, так что ориентировочно мы должны увидеть Мишу в Монако, а в Валенсии то уж точно

Так у него вроде только на один этап соглашение было? Или уже решено, что он поедет сезон за Карлин?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

224029_1730582425867_1277676266_31486670_6867661_n.jpg?dl=1

не могу не поделиться, все-таки Лука не только один из моих любимых гонщиков, но и знаменитость, так что у него постоянно кто-то брал интервью, спрашивали о перспективах, мнения о трассе и соперниках.. это перед длинной гонкой, а вопросы примерно как я спрашивала у него накануне - и как же ты из задницы обгонишь, и какие перспективы тут и вообще, и расскажи секрет философского камня и где карта, билли..

а рассказать-то я хотела про Михаля Херка. странно, что он обычно страшненьким получается на фото, он очень нормальный и веселый парень. Так что, когда я докопаюсь до его картинки, я думаю, вы согласитесь со мной, что официальные фотографы явно по нему не специалисты. Зато Грожан у них выходит очень красивым, а я сколько не пыталась - то пугало, то несытое чучело. В шлеме и в машине зато зверь, зверь. Ну каждому свое.

Так вот, после без шуток теплого приема от Луки механики Колони сказали мне - ты чо как неродная, вот проходи, потрогай машинку, ты же спокойно везде можешь тут ходить, можно! я пошарилась немного по закутку команды Колони, потом раз уж пошла такая песня, пошла и в другие боксы. И везде, где я заходила, отнеслись ко мне равнодушно, кроме Карлина. оттуда выгнали ))) хотя я не пыталась ничего спереть или открутить)

Сказать честно, я не знаю, может в принципе в пятницу в какой-то час можно везде ходить. А до Карлина я дошла когда это счастье уже закончилось. В субботу разрешали ходить по питлейн уже в строго отведенное и написанное в расписании время, и все равно, в Колони, в Рейсинг инжиниринг, в Дамс, айСпорт - ходи не хочу. В Арден даже звали с машиной фотографироваться. А в Карлин - твой номер двадцать восемь, иди и не отсвечивай. Ну и ладно, было что делать.

Так вот, когда я пошла на первый после отшива Карлина круг по самому питлейну, а не боксам, я сразу же наткнулась на Михаля. Он жмурился и грелся на солнышке, ну и почему бы не поговорить? К тому же он сам первый меня окликнул, вспомнил сафари наше бельгийское.

Для начала, мы поговорили о погоде. Если вы помните, перед поездкой я посмотрела прогноз и ужаснулась. Несколько погодных сайтов рисовали в Имоле чуть ли не буран в субботу. Когда я спросила про погоду Берда и Лаймера в пятницу, сказала - чоето ваще, мокрый снег и ветер, один сказал - дану.. снег.. вот еще скажешь... может еще пингвины прибегут... второй - ну что бы то ни было, погода будет одинаковой для всех. Лука даже смеяться надо мной не стал. он сказал что в Монце сильно холодно и ветренно никогда не бывает, она в принципе в низине. Лука сказал, что еще потеплеет, но будет туман, максимум мелкий дождь, и его прогноз оправдался ну процентов на 95. И хорошо, а то я после Имолы сразу летела в Калифорнию, так что разница в температуре была меньше на 10 градусов, чем я опасалась.

С Михалем разговор про погоду плавно перешел на судьбу ГП2 Азии в принципе и азиатских пилотов в частности. Сначала мы вспомнили Дубайский спринт, когда механики пускали по речке, в которую за ночь превратился автодром, кораблики. Ну ёлки, ну даже я знаю, что в декабре-феврале там сезон дождей. Да там датчики стоят на дорогах, если попадает капля воды - низкие места закрываются, потому что вода заполняет все просто мгновенно и в песок не впитывается достаточно времени, чтобы могло случиться несчастье. Да, конечно, такое бывает даже не каждый год. Но и не раз в 50 лет, просто дождь после пыльной бури может пройти, а может и не пройти, и в этом году он будет тут, а в следующем уйдет на 100 км в сторону. И вот так построить трассу и понядеяться, что конкретно на гонку их пронесет... ну у меня слов приличных нет, как это назвать. Потом заговорили о Бахрейне. представляешь - сказал Михаль - там же мы приехали, никого не трогаем. Тут эти, с оружием. Валите отсюда говорят. Ну мы и свалили. Нет, это же что-то, даже страшно было. Потом я сказала, что, наверное, зимний чемпионат сохранится, но идея называть его азиатской серией пройдет. Ведь и трассы Азии на третий год чемпионата сократились так, что его можно было назвать ГП2 Ближнего Востока. В этом году так вообще чемпионат прошел на двух трассах (мы же не посчитаем Бахрейн?), из которых одна - Имола, супер классическое место, конечно, но ни разу не Азия. Правило про азиатских пилотов в команде тихо загнали под ковер, а единственный, правда яркий как алмаз, азиат, который выиграл чемпионат - Камуи. Один за 4 года. В этом году так вообще только Фаузи, ветеран гп2шного движения, хоть какой-то азиат. Ну ладно, скажем что Алешин. И интереса особого в той Азии, где даже в первый год катались, не было. Так что... "Правильный подход для азиатских гонщиков, которые, конечно, есть и будут - ехать в Европу и участвовать в европейских чемпионатах.

все равно в Азии уровень ниже". Я соглашусь, потому что и тогда согласилась, и не поспоришь с очевидным.

Потом мы перешли на самого Михаля. Я спросила, как деньги его семьи участвуют в команде Колони, ведь папе его пришлось купить ДПР... Ну тут Михаль красиво ушел от ответа, да ну, говорит, ну да, ну сказали нам в ГП2 купить команду, а так бы не купили. Ну сказали купить - и купили, да. Что делать, жизнь тяжелая. А Колони - хорошая команда, я же с самого начала сюда пришел, ну и я же показываю результаты, чо уж. Да, сказала я, помню, как ты пришел в ФМС (кстати на комбезах механиков до сих пор нет-нет а и проскочит ФМС). и помню что неплохо ехал, пока руку не сломал. Кстати - вот, еще что меня интересует в спортсменах вообще и в тебе в частности - вы же восстанавливаетесь как в кино. Вот, говорю, у тебя то как-то это достаточно много времени заняло, а посмотри на того же Бьянки - его с Будапешта повезли вертолетом в больницу, а через 3 недели - здоров, скачет, борется за тройку. Или как ван дер Дрифт сломался. Ужас. А проходит полгода, и он снова за рулем. Как это у вас получается? Из чего же вы сделаны? Явно не из того же теста, что и я. Я вот себе руку разобрала года полтора назад, только сейчас могу ей мелочь брать. А вы - как супермены. - Ну да, мы супермены )) Мы такие )) Ну а дальше это уже не наш разговор, а как бы интервью, потому что пока мы говорили, подошел очень колоритный журналист, и я попыталась уступить ему место. И Михаль вроде как отвечал на его вопросы, а я у него была помощь зала )) выглядело это смешно. К примеру, журналист спрашивает его про двойное гражданство, и где он живет (а живет Михаль в Монако), и как румыны воспринимают Херка... Херк говорит - да, у меня два паспорта, но по румынски я не говорю совсем, зато те румыны, что говорят со мной, обычно хорошо знают французский. И спрашивает меня - что, правду говорю про франкоговорящих румынов? Я говорю - не знаю, я знакома только с одним таким, и это ты. Потом позадавал Михалю вопросы про ГП2 Азия - а он говорит - да вот счас про это говорили, скажи ему. Ну потом шутки немного сошли на нет, потому что мы начали говорить про трассы. Вот - Имола - чудесная трасса, сказал Херк. Только сейчас это совсем не трасса для Ф1, и возможно, даже не трасса поддержки для Ф1. Машины Ф1 построены для совсем других трасс, и Имола просто для них не подходит. Также, как Монако - совсем неподходящая трасса для современной Ф1. Что делать, время не стоит на месте, и прогресс тоже. Да, гоняться тут интересно - но обгонять то - как? И в Монако. Да, я там езжу под своим домом, но это не отменяет факта, что после старта в Монако ты практически ничего не можешь сделать, если у соперника впереди тебя нет существенных проблем или если он очень глупо не ошибется. Гонка выигрывается в квалификации, и это не то, что нам нравится. Да, ты видела старые гонки? Как эти гонщики-самоубийцы ездили по трассам между деревьями, между домами... Те времена уже прошли.

Ну тут журналист зашел к Михалю с вопросом про деньги с другой стороны - типа про карьеру. А как же ты, Михаэль вообще попал в ГП2? Тебя родители толкали?

Неет, все было по-другому ))) Просто я всегда любил гонки, в Монако хороший картинг, и вот в какой-то момент я стал там все выигрывать. И решил, что мне надо идти выше, а семья меня в этом поддержала. Ведь лучше я буду пятым в более хорошей серии, чем первый в лиге водокачки. И понятно, я не намерен сидеть в ГП2 до посинения. Мы решили - если я в этом году в основной серии не смогу показать хорошего результата, я оставлю это, и найду, чем в жизни заниматься. Я найду, что делать - ведь если то, что я показываю - мой потолок (в чем я не уверен), то мне нужно что-то решать и закончить тратить деньги на гонки.

Мы еще хорошо пообщались с Михалем и в субботу, и в воскресенье... ну и я все-таки пристала к нему с вопросом, который мучил меня много.. наверное, лет. Я подумала - ну что я теряю.. а тут такая возможность... В общем, я хотела разок посмотреть гонку с командного мостика. И говорю - ну мне неудобно тебя об этом спрашивать - но как бы это сделать? - Хм.. боюсь у тебя это не получится )) там просто нет места...

Ну зато я попыталась )

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Агни, пиши еще!!! :good:

А про фотку Луки, у меня сначало было такое впечатление, что он сигарету в пальцах крутит и философствует при этом... :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

не, Лука не курит, пожалуй что единственный из семьи )

я так хотела на эти выходные в Монцу, что пока писала, несколько раз вставила Монцу в текст.. с утра исправляла.. Видела вчера что там Бонаноми еще был, вдобавок ко всему цветнику, но не поняла, что он там делает...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Гутьерез, в общем то, тоже не фонтан.

Ну, это только "пока" не фонтан ;) ... Ему влиться надо. Он там самый молодой. Да и Заубер пока приглядывается, так что ждем-с от него результатов высоких следующем году. А там если стрельнет, ну или будет показывать стабильные результаты, то и в команду прямиком.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Чеккон поедет за Колони в Барселоне и Монако:

http://www.autosport.com/news/report.php/id/91466

Ну и на главной новость про Алёшина. Травма скорости не прибавит, так что вероятно это не лучший вариант, ехать уже в Барселоне.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Чеккон поедет за Колони в Барселоне и Монако:

http://www.autosport.com/news/report.php/id/91466

Парню только в конце сентября исполнится 18 лет. В нынешнем чемпионате он явно самым младшим станет, не знаю, были ли вообще 17-ти летние пилоты в ГП2.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Чеккон поедет за Колони в Барселоне и Монако:

http://www.autosport.com/news/report.php/id/91466

Совсем юный еще для GP2. Хотя в Авто Гп неплохо первый этап проехал парень.

Ну и на главной новость про Алёшина. Травма скорости не прибавит, так что вероятно это не лучший вариант, ехать уже в Барселоне.

Если бы пропустил Барселону, на его место сел бы другой пилот и это место мог уже не уступить. Правильно он сделал.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В Испании Паренте сменит Фиториса в РЕ.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Чеккон поедет за Колони в Барселоне и Монако:

6558b9ef87fd.jpg

=======================================

GP2 2011. 2 этап. Испания.

// Friday 20th May 2011

13:55 // 14:25 Practice Session

17:55 // 18:25 Qualifying Session

19:30 Press conference

// Saturday 21st May 2011

17:25 Pit lanes opens

17:30 Pit lanes closes – Grid

17:40 Race 1 // Feature Race Start (39 laps / 60 mins.)

20:00 Press conference

// Sunday 22nd May 2011

12:20 Pit lanes opens

12:25 Pit lanes closes – Grid

12:35 Race 2 // Sprint Race Start (26 laps / 45 mins.)

Время МСК.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В Испании Паренте сменит Фиториса в РЕ.

а это то с какого перепуга?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а это то с какого перепуга?

Фиториса преследуют головные боли после аварии в Турции. Он проехал гонку в ДТМ, не полегчало и он решил отдохнуть.

Паренте это интересно, сходу может приехать на подиум.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

=======================================

GP2 2011. 2 этап. Испания.

Я у тебя расписание в шапку спер, надеюсь не обидишься :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я у тебя расписание в шапку спер, надеюсь не обидишься :)

Какие могут быть обиды:)

Расписание теперь не потеряется в течение выходных)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Фиториса преследуют головные боли после аварии в Турции. Он проехал гонку в ДТМ, не полегчало и он решил отдохнуть.

Паренте это интересно, сходу может приехать на подиум.

Нафига распылятся на 2 совершенно разные серии, уж лучше сосредоточиться на какой нибудь одной

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нафига распылятся на 2 совершенно разные серии, уж лучше сосредоточиться на какой нибудь одной

мало ли, какие у него обязательства. Необычно, конечно, но я надеюсь, Крис знал, на что подписывался. Интересно, подписался ли он на целый сезон на обе серии, а короткие экскурсии на пару этапов совершали практически все... Может он трассы учит...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

http://gp2series.com/Live-Timing/Live-Timing-Popup/ Тайминг практики

У Грожана сходу 1.30.559 , тогда как в формуле1

19. Heikki Kovalainen Lotus F1 01:29.231 21

20. Jerome d` Ambrosio Virgin Racing 01:30.896 18

21. Timo Glock Virgin Racing 01:31.235 24

22. Vitantonio Liuzzi HRT F1 Team 01:31.268 23

23. Jarno Trulli Lotus F1 01:31.418 12

24. Narain Karthikeyan HRT F1 Team 01:32.106 25

Как такое возможно для меня пока загадка .

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Он нигде не срезал? :D

Ладно Хиспанию обойти, но в секунде от Ковалайнена проехать..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

http://gp2series.com/Live-Timing/Live-Timing-Popup/ Тайминг практики

У Грожана сходу 1.30.559 , тогда как в формуле1

19. Heikki Kovalainen Lotus F1 01:29.231 21

20. Jerome d` Ambrosio Virgin Racing 01:30.896 18

21. Timo Glock Virgin Racing 01:31.235 24

22. Vitantonio Liuzzi HRT F1 Team 01:31.268 23

23. Jarno Trulli Lotus F1 01:31.418 12

24. Narain Karthikeyan HRT F1 Team 01:32.106 25

Как такое возможно для меня пока загадка .

В Ф1 ездят по уши в топливе, в прошлом году у лидеров на первой было 1:21, у новичков 1:25, нынче на первой практике решили бензовозить, изучая износ нового харда и попутно тестируя новинки, прибавят на второй практике наверное секунды на 3, Софт же на второй будут юзать, снимут миниму 5 сек

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сенна говорил, что в Монако он на испорт ехал быстрее, чем потом на хиспании. но то Монако...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...