Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

crazy

GP2 Series

Recommended Posts

В Эйр Азии наверняка будет Чандхок

На форуме автоспорта пишут, что Чандхок не планирует возвращение в гп2.

http://www.madeinmotorsport.com/en/headlines/news-gp2-turvey-chasing-funding-for-2011-gp2-programme-15244.html

Оливер Тёрви лишился поддержки Рейсинг Степ Фоундейшн.

Говорит ищет бюджет и Айспорт ему в этом помогает, но есть предложения и от других команд (вернется в Карлин?). Бюджет на следующий сезон составляет 1.9 фунтов стерлингов !!

Это же около 3 миллионов долларов, безумие! Да, из-за новой техники гп2 подорожала. Да, наверняка это за 13-14 гонок, т.е. вместе с азией и тестами.

Все равно я ожидал услышать сумму около 2 миллионов, что все равно много по сравнению с 600-800 тысяч за мировую серию рено и еще меньше за гп3.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На форуме автоспорта пишут, что Чандхок не планирует возвращение в гп2.

Но Карун же тестировался за Ocean :)

Фаузи может потерять поддержку Фернандеса -т.к. его поддерживает Бахар и Lotus Cars

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А что с Фаузи?

P.S. -1 случайно нажал :)

Все равно из-за глюков форума это не отразится на репутации. кстати когда починят? :) "

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Уиккенс будет тестироваться в гп2, а Александер Симс проведет свои 2 дня с АРТ и Рейсинг Инджиниринг.

Один из вопросов, который меня интересует - старые шасси гп2, а шины Пирелли?! Вот где собака порылась :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

http://italiaracing.net/translatenews.asp?id=29746&cat=4〈=en

Итальянцы об итальянцах в гп2 на тестах

Андреа Кальдарре протестирует Рейсинг индж., опытный Давиде Ригон(он вроде выиграл свыше миллиона долларов или евро в суперледжерре) протестирует 27 числа Рапакс, Манчинелли за Рапакс 24 числа, Чеккон за Колони . Из опытных Лука Филиппи за Колони ( помирились и забыли 2006? ), за Рапакс Леймер,Пик и Армаан Ибрагим. Трайдент протестирует Адриана Цаугга.

О-о, пишут что Самарин поедет завтра за ДАМС. :)

http://gp2insider.wordpress.com/

ad-gp2-test9.png?w=630&h=491

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Камень с плеч - Росси протестируется 27-28 числа в Абу Даби. Хоть какая-то надежда, хотя я не буду против мировой серии рено и титула там.

Забавно , но никто не знал кто такой Camilo Zorcher - DPR , который завтра проведет день на тестах и почему про него нету нигде данных.

Нашли ! :) http://camilozurcher.com/profile.html

И выясняем что он 30-летний колумбийский механик Трайдент Рейсинг .Будет любопытно понаблюдать за его результатами, поржу если кого-нибудь обьедет .

2009 Trident Racing Italy- Novara (NO)

GP2 Asia and Main Series

- Mechanic number 1

- Pit Stop (rear right, front left)

2008 Trident Racing Italy- Novara (NO)

GP2 Main Series

- Mechanic number 1 (Ho Pin Tung)

- Pit Stop (rear right)

2007 Trident Racing Italy- Novara (NO)

GP2 Main Series

- Mechanic number 1 (Kohei Hirate)

- Pit Stop (rear right, front right tire)

2006 Fisichella Motorsport International (FMS) Italy - Passignano S/T (PG)

GP2 Series

- Font Mechanic (Giorgio Pantano)

- Pit Stop (rear right tire)

2005 Coloni Motorsport Team Italy - Passignano S/T (PG)

F3, F3000, Gp2 Series

- Mechanic number 2

- Pit Board

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

http://twitter.com/feeder_series

Результаты с утра

Herck quickest ahead of James, Wickens, Caldarelli, Kral, Gutierrez, Bird, Coletti, Mehri, Gonzalez, Ericsson, Pic,Palmer, Charouz, Ceccon, Leimer, Berthon, Samarin, Leal, Marroc, Rosenzweig, Trummer, Ebrahim and Zurcher

1 - Michael Herck – DPR – 1’48”447

2 - James Jakes – Coloni – 1’48”530

3 - Robert Wickens – iSport – 1’48”761

4 - Andrea Caldarelli – Racing Engineering – 1’48”869

5 - Josef Kral – Addax – 1’48”889.

6 - Esteban Gutierrez – ART – 1’48”955

7 - Sam Bird – Ocean – 1’49”106

8 - Stefano Coletti – Trident – 1’49”137

9 - Roberto Merhi – Arden – 1’49”164

10 - Rodolfo Gonzales – Racing Engineering – 1’49”194.

11 - Marcus Ericsson – Super Nova – 1’49”217

12 - Charles Pic – Addax – 1’49”288

13 - Jolyon Palmer – iSport – 1’49”764

14 - Jan Charouz – ART – 1’49”970

15 - Kevin Ceccon – Coloni – 1’49”981.

16 - Fabio Leimer – Rapax – 1’50”112

17 - Nathanael Berthon – DAMS – 1’50”254

18 - Ivan Samarin – DAMS – 1’50”470

19 - Julian Leal – Trident – 1’50”684

20 - Nicolas Marroc – Ocean – 1’50”757.

21 - Jake Rosenzweig – Super Nova – 1’51”440

22 - Simon Trummer – Arden – 1’51”593

23 - Armaan Ebraim – Rapax – 1’53”914

24 - Camilo Zorcher – DPR – 2’33”817

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Времена после обеда + состав пилотов на завтра http://italiaracing.net/notizia.asp?id=29756&cat=4

+фотки с тестов день1 http://www.gpupdate.net/en/photo-galleries/6418/gp2-test-in-abu-dhabi-23-november-2010/

1 - James Jakes – Coloni – 1’47”790

2 - Esteban Gutierrez – ART – 1’48”209

3 - Charles Pic – Addax – 1’48”302

4 - Rodolfo Gonzales – Racing Engineering – 1’48”302

5 - Robert Wickens – iSport – 1’48”408

6 - Stefano Coletti – Trident – 1’48”413

7 - Josef Kral – Addax – 1’48”426

8 - Michael Herck – DPR – 1’48”555

9 - Andrea Caldarelli – Racing Engineering – 1’48”635

10 - Marcus Ericsson – Super Nova – 1’48”657

11 - Jolyon Palmer – iSport – 1’48”836

12 - Sam Bird – Ocean – 1’48”849

13 - Kevin Ceccon – Coloni – 1’48”870

14 - Roberto Merhi – Arden – 1’48”947

15 - Jan Charouz – ART – 1’49”575

16 - Nathanael Berthon – DAMS – 1’49”767

17 - Ivan Samarin – DAMS – 1’49”950

18 - Julian Leal – Trident – 1’50”050

19 - Simon Trummer – Arden – 1’50”056

20 - Nicolas Marroc – Ocean – 1’50”651

21 - Armaan Ebrahim – Rapax – 1’51”073

22 - Jake Rosenzweig – Super Nova – 1’51”419

23 - Fabio Leimer – Rapax – 1’51”605

24 - Camilo Zorcher – DPR – Senza Tempo

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

28-летний Хо-Пин Тун по всей видимости заканчивает свою бесперспективную карьеру в ГП2 и следующий сезон планирует провести в Индикар в команде FAZZT при поддержке всё той же Гравити.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Почему на главной упорно уже второй раз за пару дней называют эти болиды, участвующие в тестах в Абу Даби, новыми?

Какие они новые? Даже на фотках видно, что машинки-то старые, новые были в Поль Рикаре.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сегодня.

Тесты. ОАЭ.

731bea321368t.jpg 8f8c951a6628t.jpg 96adfc498c6at.jpg 2874325a099dt.jpg 84d676c0f293t.jpg 699128f14210t.jpg

19c4d3e6f7bat.jpg 90d91e575f0bt.jpg 75eb6c92006ct.jpg f002b4ed07fct.jpg 067315908d73t.jpg 071fb56f5bect.jpg

bf36efe25240t.jpg cd0bc52726bet.jpg 9c30588c3233t.jpg 58f6bacf6544t.jpg 42591d1d1637t.jpg c47cdb042bb0t.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кто такие следующие люди:2874325a099dt.jpgЭнрике Бернольди? 699128f14210t.jpgЖан Алези? 90d91e575f0bt.jpgНе могу даже предположить 9c30588c3233t.jpg??? 071fb56f5bect.jpg А АРТ уже разругался с Лотус Групом что ли?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Почему на главной упорно уже второй раз за пару дней называют эти болиды, участвующие в тестах в Абу Даби, новыми?

Какие они новые? Даже на фотках видно, что машинки-то старые, новые были в Поль Рикаре.

Я тоже удивляюсь, с начало даже поверил что новые будут. Кабановский в своем стиле.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Энрике Бернольди?

Роберт Викенс.

А АРТ уже разругался с Лотус Групом что ли?

Не покрасили,это же старые болиды этого сезона, на фото- Бёрда.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1 Энрике Бернольди?

2 Жан Алези?

3 Не могу даже предположить

4 ???

1. Роберт Викенс.

2. Джолион Палмер с отцом.

3. Симон Труммер.

4. Роберто Мерхи.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1. Роберт Викенс.

2. Джолион Палмер с отцом.

3. Симон Труммер.

4. Роберто Мерхи.

Спасибо, если есть ещё фотки, выкладывай)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А АРТ уже разругался с Лотус Групом что ли?

Не покрасили,это же старые болиды этого сезона.

Вот еще фото с тестов во Франции.

Здесь болид покрашен в цвета Лотуса.

И Team Air Asia присутствует.

f8dd02f341f6t.jpg 138c4d3746cet.jpg 52406db1a2bft.jpg f4cab590735et.jpg 6a1e45a39945t.jpg 3e19c8c84c23t.jpg

ecc8e06815eet.jpg a7829e8e86c2t.jpg 84f5352e8487t.jpg 3d52322b214bt.jpg 2217b2d72271t.jpg bf2260b3d020t.jpg

Спасибо, если есть ещё фотки, выкладывай)

В среднем около сотни за день (за сегодня пока 92).

Но все здесь не выложишь. Только самые лучшие.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

2 день, результаты утром

1 - Fabio Leimer – Rapax – 1’47”867

2 - Luca Filippi – Coloni – 1’48”054

3 - Charles Pic – Addax – 1’48”141

4 - Josef Kral – Addax – 1’48”171

5 - Esteban Gutierrez – ART – 1’48”183

6 - Sam Bird – DAMS – 1’48”261

7 - Michael Herck – DPR – 1’48”570

8 - Jolyon Palmer – iSport – 1’48”614

9 - Dani Clos – Ocean – 1’48”731

10 - Andrea Caldarelli – Racing Engineering – 1’48”766

11 - Nicolas Marroc – Ocean – 1’49”014

12 - Roberto Merhi – iSport – 1’49”025

13 - Julian Leal – Trident – 1’49”037

14 - Nathanael Berthon – ART – 1’49”098

15 - Stefano Coletti – Trident – 1’49”120

16 - James Jakes – Racing Engineering – 1’49”357

17 - Simon Trummer – Arden – 1’49”377

18 - Jake Rosenzweig – Super Nova – 1’49”537

19 - Rodolfo Gonzales – Super Nova - 1’49”631.

20 - Armaan Ebrahim – Arden – 1’49”946

21 - Pal Varhaug – DAMS – 1’49”949

22 - Kevin Ceccon – Coloni – 1’49”971

23 - Daniel Mancinelli – Rapax – 1’50”780

24 - Camilo Zorcher – DPR – 2’10”469

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

2 день, результаты утром

Не понятно, почему Ляймер хорошие результаты стал показывать- то ли Рапакс действительно сильнее Океана(как его любит называть Александр Кабановский), то ли сам раскатился.

Второе место Филиппи можно "оправдать" огромным накатом. Пик и Краль вполне ожидаемо оказались быстры(Аддакс по-прежнему в топах). Не понятно только 1)почему Гутьеррез только пятый и 2) почему так нездорово проехал Вархауг, который в принципе является одним из самых ярких представителей своего гонщицкого поколения.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не понятно, почему Ляймер хорошие результаты стал показывать- то ли Рапакс действительно сильнее Океана(как его любит называть Александр Кабановский), то ли сам раскатился.

:haha: Разумеется команда, выигравшая КК обладает более быстрым болидом, чем команда , занявшая последнее место.

Ляймер укатал Вархауга в 2009 и является очень быстрым пилотом, второй же имхо ничем кроме своей молодости не выделятся. Неплохой пилот, но не более.

Фабио если спонсоры не подведут далеко пойдет.

Итоги второго дня

1 - Fabio Leimer – Rapax – 1’47”401

2 - Josef Kral – Addax – 1’47”517

3 - Dani Clos – Ocean – 1’47”827

4 - Sam Bird – DAMS – 1’47”887

5 - Esteban Gutierrez – ART – 1’47”913

6 - Andrea Caldarelli – Racing Engineering – 1’47”939

7 - Luca Filippi – Coloni – 1’47”944

8 - Charles Pic – Addax – 1’47”972

9 - Stefano Coletti – Trident – 1’48”016

10 - Kevin Ceccon – Coloni – 1’48”156

11 - James Jakes – Racing Engineering – 1’48”189

12 - Michael Herck – DPR – 1’48”294

13 - Roberto Merhi – iSport – 1’48”387

14 - Jolyon Palmer – iSport – 1’48”406

15 - Nathanael Berthon – ART – 1’48”759

16 - Nicolas Marroc – Ocean – 1’48”831

17 - Simon Trummer – Arden – 1’48”874

18 - Pal Varhaug – DAMS – 1’48”891

19 - Rodolfo Gonzales – Super Nova - 1’49”008

20 - Julian Leal – Trident – 1’49”085

21 - Armaan Ebrahim – Arden – 1’49”262

22 - Daniel Mancinelli – Rapax – 1’50”102

23 - Jake Rosenzweig – Super Nova – Senza Tempo

24 - Camilo Zurcher – DPR – Senza Tempo

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ребята в гп2 болиды с технических параметров и аэродинамических параметром! одинаковые для всех команд!!??

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

max7x, я в тонкостях не разбираюсь, но могу предположить, что это как в WSR - болиды у всех одинаковые, но команды по-разному с ними работают, по-разному их настраивают, в результате тот же Tech 1 эффективнее других работает с шинами, кто-нибудь еще умелее пелотона разбирается в чем-то другом. Во всех командах разные инженеры, в конце концов. Думаю, здесь примерно та же история.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Леймер на новых машинах был бледен, а вот на старых в ударе

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

в GP2 тоже есть пресс конференции?? Тим Радио включают после финиша???

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Конференции точно есть после квалы и гонки, а тим-радио думаю нету или скорее всего односторонняя связь. Сколько за гп2 не слежу никогда переговоров с боксами не слышал, но наушники в уши пилоты даже в гп3 вставляют.

http://gp2insider.wordpress.com/

состав пилотов на завтра.

Росси поедет за Арден и Рейсинг Инджиниринг. Если по поводу второй команды я рад и знаю, что Альфонсо Орлеанс очень хорошо относится к таланту Росси, то Арден, имхо , не лучший выбор. На мой вкус из нынешних 13 команд это 7-8 выбор, лучше уж мировую серию рено с АйСР.

Карун Чандхок в Оушине снова, неужели рассматривается возвращение в гп2.

Сэм Бёрд в Айспорт - наш выбор, надеюсь договорятся. Знатный выйдет дуэт.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...