Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

crazy

GP2 Series

Recommended Posts

Гость Dominic Greene
А смысл во всей этой куче подготовительных серий? Надо больше взрослых серий создавать. Надеюсь А1 такой станет со временем, перспективы есть. А то из открытых колес только Ф-1 и Индикар. Остальные якобы для продвижения молодых пилотов. А продвижения куда?! В Ф-1 мест нет, там всего 20 пилотов и неизвестно не уменьшится ли количество со временем. А если еще Мерс создаст свою команду, то значит еще меньше мест будет в Ф-1 - два места будут прочно забиты за выдвиженцами из команды Мерса. Рено и так берет только своих протеже. Ред Булл тоже будет так делать. Индосила будет индусов брать.

А РБР не такие уж и молодцы, пока что кроме Феттеля никто из их пилотов ничего особенного не достиг, а свои реальные таланты они вообще легко кидают - того же Льюцци или Альмендингера. Быстро им карьеры зарыли.

Для справки:

Нельсон Пике, вице-чемпион 2006г.

Нико Росберг, чемпион 2005г.

Казуки Накадзима, 5-е место в 2007г.

Тимо Глок, чемпион 2007г.

Льюис Хэмилтон, чемпион 2006г.

Хейкки Ковалайнен, вице-чемпион 2005г.

35% пелотона Формулы-1 - недавние выпускники гоночной серии GP2. Добавь к этому возможный дебют Сенны или(и) Буэми, Ди Грасси. И это не балласт, который Формула-1 выплёвывает после первого же сезона. Сравни с теми гонщиками вроде Рикардо Россета или Томаша Энге, которые нам дала Формула-3000.

Вроде Ф2 должна стать той серией, где талантливые смогут пробиться без поддержки пап-мам, спонсоров и автоконцернов. Но тем не менее пробиваться практически некуда.

Формула-2 - это клон GP2, и она никогда не сможет стать нормальной гоночной серией, не будет там нормальных гоночных инженеров просто, которые научили бы пилотов.

Сейчас вообще в Европе аховая ситуация с автоспортом - куча народу нарезает круги в куче разных младших серий, зарплаты им никто не платит, призовых как таковых нет. Только на спонсорские и деньги родителей. Зачем все это, если это никуда не ведет? Ну и общее качество пилотов падает конечно.

Так всегда было в младших сериях. Никогда там не было денег, пилоты всегда жили в однозвёздочных отелях, а наутро спускались по водосточной трубе, а персонал на трассе ночевал и питался в макдаке. Деньги в автоспорте начинаются с Формулы-1.

И что остается? Парням типа Пантано идти некуда!

Глядя на Пантано, я вспоминаю анекдот про мальчика:

- Мама, а почему мои одноклассники умеют читать только по слогам, а я уже хорошо читаю?

- Потому что ты гений, сынок.

- Мама, а почему мои одноклассники умеют считать до десяти, а я до двадцати?

- Потому что ты гений, сынок.

дальше идёт сравнение того, что ниже пояса и оказывается, что первокласснику 32 года стукнуло.

Дайте мне 7 лет кататься на этих машинах, и я не хуже Тунга поеду.

Вообще... Бурдэ его не обыграл ;)

Я помню, как всё было. Бурдэ не финишировал выше Энге до окончания марихуанного следствия только потому что не финишировал в Монце.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Сравни с теми гонщиками вроде Рикардо Россета или Томаша Энге, которые нам дала Формула-3000.
навскидку: Ф3000 дала также Алези, Паниса, Хайдфельда, Монтойю. ;)

Но Фокси права в том, что число мест в Ф1 сильно ограничено и нет никакой возможности постоянно туда кого то брать. И также она права в том, что было бы неплохо создать некую гоночную серию, которая не будет считаться молодежной, но, вместе, с тем будет находиться на неплохом уровне. Часть выпускников ГП2 в относительно скором будущем свалит в Индикар, но не совсем выход, имхо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я помню, как всё было. Бурдэ не финишировал выше Энге до окончания марихуанного следствия только потому что не финишировал в Монце.
Ну это ты здорово сказал :) Насколько я помню, Бурдэ имел очко преимущества перед Энге перед гонкой (проигрывал по числу побед), но очень много проигрывал ему по ходу (по времени). Хотя сейфти какр и рестарт на самых последних кругах мог все перемешать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А зачем, если можно просто проплатить место в хорошей команде. Дешевле же выйдет.

Мерседес никогда и никому не покупал место в ГП2. Причин не знаю, но видимо из-за банальной жадности. Насчет ди Ресты - если все срастется, то основная часть денег придет из других источников, Мерс может доплатить что-нибудь, а может и нет. Все остальные заявления - пиар. А с Полом все не так просто, как кажется - парня начали "приподнимать" еще с начала этого сезона.

Льюцци выиграл титул на самовозке. ... В Red Bull Racing Льюцци выступал на одном уровне с Патриком Фризахером.

... Он просто не соответствовал уровню Формулы-1.

Полностью согласна. Может быть, талант у Тонио и присутствует, но также имеется до небес завышенная самооценка и полное отсутствие трудолюбия. Ему надо было давно попрощаться с Ф1 и найти себе чемпионат, где он мог бы рулить "одной левой", и при этом быть звездой.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость Dominic Greene
Ну это ты здорово сказал :) Насколько я помню, Бурдэ имел очко преимущества перед Энге перед гонкой (проигрывал по числу побед), но очень много проигрывал ему по ходу (по времени). Хотя сейфти какр и рестарт на самых последних кругах мог все перемешать.

Он прорывался и к рестарту он был уже непосредственно позади (по позициям). А рестарт тогда адский был, Пантано ва-банк пошёл, но пропустил вдобавок Энге и Пиццонию.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну, почемуже, подавляющее большинство гонщиков, выступающих сейчас в кузовах, начинали тоже с формул. Я не знаю сильных кузовных пилотов, начинавших с кубка Мини, Поло, или Рено Клио.

Ну, к примеру, Маттиас Экстрем. Двукратный чемпион DTM... Он вообще никогда не выступал в формулах.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость Dominic Greene
навскидку: Ф3000 дала также Алези, Паниса, Хайдфельда, Монтойю. ;)

Это верхушка айсберга. На всех 9 побед, кстати, 7 из которых у ХПМ. Хэмилтон с Ковалайненом уже сравнялись по этому показателю. И это за три года!

Но Фокси права в том, что число мест в Ф1 сильно ограничено и нет никакой возможности постоянно туда кого то брать.

Права, но она считает Формулу-2 выходом. Мол, там будет честнее и дешевле, чем в Ф1. Да так же там будет, деньги, деньги и ещё раз деньги. Таков автоспорт. И в Формуле-3000 так же было. Бурдэ за еду выступал в свой чемпионский сезон, и Сирс при этом его хотел уволить за то, что спонсор мало платит. Не Монтейру, который не ехал вообще, но за которым стоял мешок денег, а Бурдэ.

И также она права в том, что было бы неплохо создать некую гоночную серию, которая не будет считаться молодежной, но, вместе, с тем будет находиться на неплохом уровне. Часть выпускников ГП2 в относительно скором будущем свалит в Индикар, но не совсем выход, имхо.

Индикар и есть такая серия. У любой другой, создающейся в Европе - судьба быть в тени Формулы-1. Как А1 или футбольные автогонки.

А в Индикар уходили всегда. Вспомни Брака, де Феррана, да Матту - все они довольно неплохо выступали в Формуле-3000.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Это верхушка айсберга. На всех 9 побед, кстати, 7 из которых у ХПМ. Хэмилтон с Ковалайненом уже сравнялись по этому показателю. И это за три года!

ну а если из ф-3000 взять не энге и россета, а алонсо и култхарда?..

хотя, ждать появление какой-то новой "взрослой" форвулы, на мой взгляд, утопично. вершина всегда одна... с тем же успехом можно ждать появление альтернативной футбольной лиги.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
хотя, ждать появление какой-то новой "взрослой" форвулы, на мой взгляд, утопично. вершина всегда одна... с тем же успехом можно ждать появление альтернативной футбольной лиги.

Так их и так несколько альтернативных. В Испании свои топ-команды, в Англии и Италии свои.. А Формула-1, при таком сравнении - это всего один европейский чемпионат, где в роли ГП2, Ф3 и прочих выступают низшие дивизионы.

И при этом не будем забывать, что в современной футбольной команде 22-25 игроков, а в команде Формулы-1 - 3.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Права, но она считает Формулу-2 выходом. Мол, там будет честнее и дешевле, чем в Ф1. Да так же там будет, деньги, деньги и ещё раз деньги. Таков автоспорт. И в Формуле-3000 так же было.
Я Ф2 пока вообще ничем не считаю. Но скажу что чем дешевле, тем менее престижно. В смысле, вполне годится для перевалочного пункта, но недостаточно для полноценной серии, в некоторых аспектах конкурирующей с Ф1. А вот если в рамках нынешней ГП2, не увеличивая бюджеты, разрешить разные шасси, разные моторы и так далее, может получиться очень интересно.
Индикар и есть такая серия. У любой другой, создающейся в Европе - судьба быть в тени Формулы-1. Как А1 или футбольные автогонки. А в Индикар уходили всегда. Вспомни Брака, де Феррана, да Матту - все они довольно неплохо выступали в Формуле-3000.
Ты только не путай нынешний Индикар и тот КАРТ, в который уходили Де Ферран, Кастроневеш, Да Матта, Занарди и остальные. Многие из них даже прошли через Индилайтс, чтобы туда попасть. А в нынешний Индикар пока что только Визо ушел... Этот Индикар в его нынешнем виде никому из перспективных пилотов ГП2 нафик не нужен.

А1 смотрит на гонки под другим углом, а потому, на мой взгляд, никому не конкурент. Как и они ей.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ну а если из ф-3000 взять не энге и россета, а алонсо и култхарда?..

хотя, ждать появление какой-то новой "взрослой" форвулы, на мой взгляд, утопично. вершина всегда одна... с тем же успехом можно ждать появление альтернативной футбольной лиги.

В Футболе то как раз есть, Чемпионат мира, чемпионат Европы, и каждый год идут УЕВа и Лига чемпионов ну и национальные, которые для своих стран важны и интересны, а некоторые интересны и для зарубежа, к примеру английская.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да ну, бросьте. региональные чемпионаты есть и в футболе, и в автоспорте. а есть чемпионат мира, и там, и там (ну, точнее в футболе кубок). ну и какая же альтернатива кубку мира по футболу?.. че не предлагать -- победа на нём на порядок менее престижна, чем в км, т.к. ряд ведущих команд там не представлены.

ну а лига чемпионов уступает по рейтингам кубку мира столь в разы. даже отдельные гонки ф-1 (по состоянию на прошлый год) превосходят по числу зрителей финал лиги чемпионов. тогда как с кубком мира формула соперничать пока не может.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ну а лига чемпионов уступает по рейтингам кубку мира столь в разы. даже отдельные гонки ф-1 (по состоянию на прошлый год) превосходят по числу зрителей финал лиги чемпионов. тогда как с кубком мира формула соперничать пока не может.

Исключительно из-за вместимости трибун. Нет смысла строить стадион, который будет полон всего один раз в несколько лет.

К тому же, международные турниры тут вообще не при чем. Иначе в Феррари должны выступать строго итальянцы, в Рено - французы, итд.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Исключительно из-за вместимости трибун. Нет смысла строить стадион, который будет полон всего один раз в несколько лет.

речь о телезрителях.

К тому же, международные турниры тут вообще не при чем. Иначе в Феррари должны выступать строго итальянцы, в Рено - французы, итд.

да при чём тут. я говорил о том, что в любом спорте есть только одна вершина, самое главное соревнование лучших. исключения встречаются только по линии "европа-сша", но в автогонках вроде как такое разделение тоже существует, и сильно не в пользу конкурентов ф1.

потому все остальные формульные чемпионаты по отношению к формуле 1 по умолчанию будут "младшими". по крайней мере до тех пор, пока делом заправляет берни.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
У меня еще желание, чтоб ее в олимпиаду включили. Думаю формат можно продумать, чтоб за 2 недели провести несколько гонок и раздать медали.
Если автоспорт попадет на олимпиаду, то в виде картинга. Хорошо бы на молодежную.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну, к примеру, Маттиас Экстрем. Двукратный чемпион DTM... Он вообще никогда не выступал в формулах.
Майк Роккенфеллер... На подходе Рене Раст и Джимми Йоханссон, а может еще кто из немецкого Кубка Поло/Леон.

Только выше длинных гонок им не подняться.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Слова словами, а решение о продолжении карьеры, очевидно, было принято уже давно. Его менеджеры (Косаченко?) планировали ему прохождение (пусть и сумбурное) через сито младших формул и GP2. Зачем это для ралли?
Косаченко говорила о длинных гонках. Даже сравнивала Ле-Ман с ралли :rolleyes: Наверное, хотела Виталию комплимент сделать. :rolleyes:

В принципе было бы неплохо если бы Ауди взяли его в новую программу - они как раз сейчас задумали обновление пилотского состава.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я бы лично Виталия хотела бы видеть в ДТМе. У него есть для этого все: и талант, и накат в формульных сериях. И через год-два в заводской команде (Мерса или Ауди, без разницы) он бы смотрелся очень хорошо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я бы лично Виталия хотела бы видеть в ДТМе. У него есть для этого все: и талант, и накат в формульных сериях. И через год-два в заводской команде (Мерса или Ауди, без разницы) он бы смотрелся очень хорошо.
Плюс виды ДТМ на нашу страну

Только в ДТМ слишком мало гонок, чтобы он успел раскатиться

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Гидо ван дер Гарде за два этапа до финиша стал чемпионом в Мировой серии, к чему я это, да жду его в ГП2 любопытно как он будет смотрется здесь.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Плюс виды ДТМ на нашу страну

Было бы вообще прекрасно - ДТМ в России с Виталием за рулем одной из машин. Я полностью поддерживаю эту идею, т.к. немцы не такие жадные, как Берни, и при наличии заинтересованных людей в России этап ДТМ может получить постоянную прописку.

Только в ДТМ слишком мало гонок, чтобы он успел раскатиться

Этапов - 11, почти столько же, сколько и в ГП2, правда, гонка только одна, но так и должно быть, а экспериментами пусть в мировом туринге занимаются.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Трайдент хочет подписать Картикеяна на зимнюю серию и ван дер Дрифта на основную.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость Dominic Greene
ну а если из ф-3000 взять не энге и россета, а алонсо и култхарда?..

Ну мы берём за показатель серии то, как она готовит гонщиков к Формуле-1. И если те, кто занимают в ней 3-4 места адаптируются в Формуле-1 лучше чемпионов, то возникает логичный вопрос, а зачем она вообще нужна? Тем более, что и Мика Хаккинен и Михаэль Шумахер и Жак Вильнёв пришли туда, минуя Ф-3000.

Весь смысл ГП2 - быть переходным звеном между трёшкой и Формулой-1. Формула-3000 же находилась где-то сбоку.

Получилось так, что ФИА не справилась с возложенной на неё задачей. Не в первый раз, между прочим. В своё время они угробили ДТМ и организовали ИТС, который долго не протянул. И Формула-2 будет таким же новообразованием. Да, будет дёшево, будет официальная фиашная вывеска. Но именно потому что дёшево, оттуда сразу же сбегут классные специалисты. И сбегут в первую очередь в АРТы и иСпорты. Как сказал Олдман, где больше денег - там и престижнее серия.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

17 летний бразилец Luiz Razia (ф3000) подписал контракт с Арден на гп2 азию. На место второго пилота в азии прочат Мику Мяки(евро ф3).

Молодой испанец Javier Villa, уже 3 года выступающий в гп2 за racing eng. проведет сезон в азии с super nova.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну мы берём за показатель серии то, как она готовит гонщиков к Формуле-1. И если те, кто занимают в ней 3-4 места адаптируются в Формуле-1 лучше чемпионов, то возникает логичный вопрос, а зачем она вообще нужна? Тем более, что и Мика Хаккинен и Михаэль Шумахер и Жак Вильнёв пришли туда, минуя Ф-3000.

Весь смысл ГП2 - быть переходным звеном между трёшкой и Формулой-1. Формула-3000 же находилась где-то сбоку.

Получилось так, что ФИА не справилась с возложенной на неё задачей. Не в первый раз, между прочим. В своё время они угробили ДТМ и организовали ИТС, который долго не протянул. И Формула-2 будет таким же новообразованием. Да, будет дёшево, будет официальная фиашная вывеска. Но именно потому что дёшево, оттуда сразу же сбегут классные специалисты. И сбегут в первую очередь в АРТы и иСпорты. Как сказал Олдман, где больше денег - там и престижнее серия.

ну, с тем, что ф3000 справляется со своей задачей хуже гп2 я не спорю, я сам так считаю. но всё равно сравнивать их достижения нужно корректно.

что касается успехов/неуспехов победителей младшего чемпионата, и того, почему гонщики с 3-4 мест зачастую делают это лучше -- это, вообще, интересная тема. я когда-то даже написал статью на эту тему, висит на сайте, "о вундеркиндах" называется. правда, тогда ещё никакого гп2 не было (в 2001-м году вроде бы дело было).

проблема в том, что лестница в ф1 слишком длинная. и действительно талантливые гонщики дозревают до неё раньше, чем выигрывают титул в "главной гонке поддержки". ну вот, к примеру, тот же алонсо -- титул в ф3000 он не выиграл, да и не мог выиграть. он только и успел попасть в серию в 2000-м году, и его талант стал очевиден мгновенно. после его блестящей победы в спа его просто не могли не взять в формулу 1. да, это была минарди, а не феррари, но зачем ему было проводить ещё год в ф3000? чтобы обязательно выиграть чемпионат? и что бы это ему дало?.. он уже всё всем доказал. титул чемпиона ф3000 ему бы ничего не добавил -- ведь берут не за титул, а за скорость...

аналогичных примеров сколько угодно. немало и обратных -- когда неплохие, но не выдающиеся гонщики приходят в младшую серию, и несколько лет там выступают, постепенно приближаясь к титулу. чемпионат они в итоге выигрывают, т.к. опыт там всё же многое значит. но в формуле 1 не нужны их титулы, опять же, нужна скорость. а выиграть чемпионат в первый же год почти никому не удаётся. вот поэтому и выходит, что среди чемпионов "главной" младшей серии успешных гонщиков формулы 1 почти нет.

и тут не надо обольщаться, гп уже сталкивается ровно с той же проблемой. и хэмилтон всего лишь исключение.

есть, впрочем, и другой момент. в попытках сделать машины ф3000 подешевле фиа срубила сук, на котором сидел чемпионат. вы не представляете, как я плевался в 1995-м, когда узнал, кто именно будет делать шасси для чемпионата, в одночасье ставшем моносерией... конечно, конкурс выиграла лола, кто бы сомневался. ведь несмотря на множество недостатков, у лолы был один единственный, но очень важный для фиа козырь -- цена. их шасси значительно дешевле, чем у конкурентов... но при этом многократно хуже. лола практически во всех конкурентных чемпионатах вчистую проигрывает своим главным конкурентам далларе и рейнарду, а иногда и частникам. что они могли построить для "последней ступеньки перед формулой 1"?.. разумеется, ничего хорошего.

так и вышло. шасси лола вышло тяжёлым, трудноуправляемым, очень плохо реагирующим на настройки -- в общем, большинство гонщиков, пересев с формулы 3 на формулу 3000, говорили, что сделали шаг назад. в формуле 1, разумеется, об этом также были в курсе. и ещё и поэтому результаты в ф3000 не считались особо показательными, и всё чаще команды предпочитали находить гонщиков ещё до того, как они туда попадут. самый яркий пример -- это, безусловно, кими райкконен.

вот этого недостатка гп2 лишена, это факт. машины гп2 очень хороши, и это настоящая школа для гонщиков. ну а фиа, пытаясь сделать новую формулу 2, снова нашла всё те же грабли...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...