Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

crazy

GP2 Series

Recommended Posts

В принципе, да. Куда идти после ДТМ - НАСКАР совсем другой, длинные гонки другие, ФИА ГТ уровень машин примерно такой же, а конкуренция пониже. Что-то гонщики ДТМ не особо и мечтают, куда бы слинять из серии.

а чем NASCAR Cup хуже DTM?

например по скорости, популярности, бюджетам, доходов пилотов и т.п. (подчеркнуть)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ничем. Не знаю ни одного дтмовца в НАСКАРе (Франкитти не считать). Значит, ДТМ никак может быть ступень к НАСКАРу

ну, еслиб какойнить ДТМовец перешел в NASCAR Cup и успешно там выступал, то возможно и другие бы потянулись... (мысли вслух) :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Подростковые. :D

Естественно. Просто средний возраст гонщиков ГП2 дает им право на рискованные маневры и необдуманные поступки. И никто не говорит что это плохо, просто иная ментальность.

Вот когда Ди Реста пошел в ДТМ это действительно был шаг назад из перспективных "формульных" серий в кузова для неудачников.

А никто и не говорит, что это был шаг вперед. И руководство спортивного отделения Мерса, которое много лет подряд отправляет всех своих перспективных пилотов "на вечное поселение" в ДТМ, поступает не самым лучшим образом. Только в начале 2007 выбор у него оказался невелик: либо ДТМ, либо как минимум, год без гонок с совершенно туманными перспективами в дальнейшем.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сегодня

iSport

Nelson Philippe - Diego Nunes

ART

Oliver Turvey - Paul Di Resta

Campos

Vitaly Petrov - Sergio Perez

Super Nova

James Jakes - Vladimir Arabadzhiev

Dams

Sam Bird - Kamui Kobayashi

Racing Engineering

Luiz Razia - Christian Ebbesvik

Arden

Renger Van der Zande - Kodai Tsukakoshi

Durango

Davide Valsecchi - Carlos Iaconelli

FMSI

Andreas Zuber - Fabrizio Crestani - Kevin Nai Chia Chen

Trident

Chris Van der Drift - Narain Karthikeyan

Piquet

Alberto Valerio - Roldan Rodriguez

DPR

Michael Herck - Will Bratt

BCN

Fabio Onidi - Bertrand Baguette - Dani Clos

Завтра

iSport

Marcus Ericsson - Oliver Turvey

ART

Nelson Philippe - Diego Nunes

Campos

Ho Pin Tung - Jerome D'Ambrosio

Super Nova

Alberto Valerio - Vladimir Arabadzhiev

Dams

James Jakes - Kamui Kobayashi

Racing Engineering

Luiz Razia - Markus Niemela

Arden

Mika Maki - Kodai Tsukakoshi

Durango

Davide Valsecchi - Carlos Iaconelli

FMSI

Andreas Zuber - Fabrizio Crestani - TBA

Trident

Chris Van der Drift - Narain Karthikeyan

Piquet

Milos Pavlovic - Fabio Onidi

DPR

Michael Herck - Luca Filippi

BCN

Dani Clos - TBA

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Странно что Диего ван де Гардэ не пригласили.

У Гиедо гонка в Эшториле

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Morning Session

Pos Driver Team Time Laps

1. Kamui Kobayashi DAMS 1:13.278 25

2. Alberto Valerio Piquet Sports 1:13.586 31

3. Roldan Rodriguez Piquet Sports 1:13.648 36

4. Andi Zuber FMS 1:13.672 37

5. Sam Bird DAMS 1:14.075 42

6. Sergio Perez Campos 1:14.075 51

7. Davide Valsecchi Durango 1:14.113 23

8. Michael Herck DPR 1:14.149 42

9. Diego Nunes iSport 1:14.154 43

10. Nelson Philippe iSport 1:14.203 36

11. Carlos Iaconelli Durango 1:14.588 32

12. Paul di Resta ART 1:14.620 29

13. Olivier Turvey ART 1:15.091 25

14. Bertrand Baguette BCN 1:15.125 53

15. Renger van der Zande Arden 1:15.158 32

16. Vitaly Petrov Campos 1:15.169 14

17. Koudai Tsukakoshi Arden 1:15.175 31

18. Vladimir Arabadzhiev Super Nova 1:15.334 46

19. Will Bratt DPR 1:15.340 55

20. Luiz Razia Racing Engineering 1:15.351 33

21. Fabio Onidi BCN 1:15.369 39

22. Narin Karthikeyan Trident 1:15.407 39

23. Christian Ebbesvik Racing Engineering 1:15.692 30

24. James Jakes Super Nova 1:15.722 34

25. Kevin Nai Chia Chen FMS 1:18.580 34

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Форза Нараин! :)

Всегда интересно наблюдать метания пилотов из команды в команду на тестах ГП2.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12. Paul di Resta ART 1:14.620 29

13. Olivier Turvey ART 1:15.091 25

О нет, только не это! :angry: За 2 года, конечно, многое может измениться, но, как оказалось, не сложные отношения Пола с машиной ГП2. На тестах в 2006 были подобные результаты. И дело здесь не в недостатке таланта - за эти 2 года он неоднократно работал на симуляторе Макларена, и в прошлом году на старой машине показал достаточно хороший результат, т.е., со стороны Ф1 все нормально, а вот ГП2 может стать проблемой. Хорошо хоть Турвея опередил, да еще и на полсекунды.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну это ж АРТ, который медленно превращается в ведро с гайками

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ну это ж АРТ, который медленно превращается в ведро с гайками

А почему так, кстати?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ну это ж АРТ, который медленно превращается в ведро с гайками

Да, но за рулем-то был признанный специалист по ведрам с гайками и пр. металлолому :) Для полноты картины надо посмотреть на результаты тех, кто будет ездить завтра

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А почему так, кстати?

могу только предположить, что в команде закончились люди которые из металлолома делают машину

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Morning Session

Pos Driver Team Time Laps

1. Kamui Kobayashi DAMS 1:13.278 25

....

24. James Jakes Super Nova 1:15.722 34

25. Kevin Nai Chia Chen FMS 1:18.580 34

Радует, что потенциал загадочного Кевина я для себя правильно определил. :P

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дневная сессия:

Pos Driver Team Time Laps

1. Kamui Kobayashi DAMS 1:13.158 34

2. Alberto Valerio Piquet Sports 1:13.393 38

3. Davide Valsecchi Durango 1:13.514 30

4. Diego Nunes iSport 1:13.530 38

5. Vitaly Petrov Campos 1:13.596 49

6. Oliver Turvey ART 1:13.695 40

7. Roldan Rodriguez Piquet Sports 1:13.779 38

8. Sergio Perez Campos 1:13.835 40

9. Paul di Resta ART 1:13.854 36

10. Luiz Razia Racing Engineering 1:13.878 43

11. Renger van der Zande Arden 1:13.958 42

12. Sam Bird DAMS 1:14.006 36

13. Will Bratt DPR 1:14.047 45

14. Carlos Iaconelli Durango 1:14.062 39

15. Koudai Tsukakoshi Arden 1:14.096 46

16. Nelson Philippe iSport 1:14.106 34

17. Dani Clos BCN 1:14.217 55

18. Chris van der Drift Trident 1:14.225 18

19. Fabrizio Crestani FMS 1:14.296 58

20. Michael Herck DPR 1:14.314 53

21. James Jakes Super Nova 1:14.573 50

22. Fabio Onidi BCN 1:14.626 55

23. Christian Ebbesvik Racing Engineering 1:14.692 29

24. Narain Karthikeyan Trident 1:15.025 34

25. Vladimir Arabadzhiev Super Nova 1:15.237 40

26. Kevin Nai Chia Chen FMS 1:19.179 15

Тэрви берет реванш у Ди Ресты, а Петров у Серхио Переса.

Ван дер Дрифт как то неожиданно слабовато...

Вальсекки подписан Дюранго на следующий сезон.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Тэрви берет реванш у Ди Ресты

Да, как-то не очень... Но все-таки и разрыв небольшой - 0,160, и к лидерам приблизились достаточно серьезно. Будем ждать тестов Тэрви за другие команды, может там кому-то приглянется

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость Dominic Greene
поглядим с сезона 2008 кто получит место в Ф1, хоть один пилот да должен получить место и на данный момент больше всех шансов не у Пантано и не у Сенны и даже не у Ди Грасси, а у Буэми.

Так и год назад Ди Грасси с Пантано увидели дулю, а пилотом Формулы-1 помимо чемпиона стал пятый гонщик чемпионата.

2. Alberto Valerio Piquet Sports 1:13.586 31

Удивлён, если честно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А почему?

Меня Валерио за сезон впечатлил не меньше чем диГрасси в 2006

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тесты Ди Ресты устроила компания Mercedes-Benz

Как сообщает Daily Record, шотландское издание, тестовые испытания Пола ди Реста были устроены компанией Mercedes-Benz.

“Это часть моих великолепных отношений с компанией Mercedes-Benz. Это возможность, которая появилась совершенно неожиданно”, - цитирует издание Пола ди Ресту.

Команда Вассера и Тодта ART работает с программой поддержки молодых пилотов Mercedes-Benz очень давно, правда, это в основном происходит в рамках Евросерии-Ф3.

Пора бы Маку уже серьезно занятся продвижением своей молодежи из Ф3 в ГП2, а то и команду может создать, для них бюджет ГП2 это расходы на уборщиц в Ф1 поди больше приходится. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Пора бы Маку уже серьезно занятся продвижением своей молодежи из Ф3 в ГП2, а то и команду может создать, для них бюджет ГП2 это расходы на уборщиц в Ф1 поди больше приходится. :)

Полностью поддерживаю, давно пора, но только не Маку, а Мерсу - Рон Хэмилтона протащил через ГП2 за деньги, а все пилоты собственно Мерса осели в ДТМ. А у Мерса вообще никакого бюджета ГП2 не имеется.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У Маков была дочерняя команда в F3000 в 90-е.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Полностью поддерживаю, давно пора, но только не Маку, а Мерсу - Рон Хэмилтона протащил через ГП2 за деньги, а все пилоты собственно Мерса осели в ДТМ. А у Мерса вообще никакого бюджета ГП2 не имеется.

Ну я это и имел ввиду про мерс оговорился, а то таланливые ребята после евротрешки не могут пройти дальше, будь возможность пошел бы паффет или Пол в ДТМ, думаю нет, пусть ДТМ будет чемпионатом зрелых мужчин а молодежь пусть сражается в ГП2 и в перспективе Ф2, лично я считаю Ф2 хорошей задумкой, бюджет меньше но на виду у боссов Ф1 а то места (а чаще и денег) в ГП2 не хватает.

Вон РБР молодцы у них ребята во всех сериях по моему гоняют, тойота и Хонда помогает своим пилотам, Рено способствует, почемубы и мерсу с БМВ не занятся, про ферров молчу, они берут готовых. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Тесты Ди Ресты устроила компания Mercedes-Benz

Пора бы Маку уже серьезно занятся продвижением своей молодежи из Ф3 в ГП2, а то и команду может создать, для них бюджет ГП2 это расходы на уборщиц в Ф1 поди больше приходится. :)

Опомнились, блин.

Надо бы Феттелю победу на СТР взять, чтобы они задумались над тем каковы возможности парня, обставившего его в Ф3.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну я это и имел ввиду про мерс оговорился, а то таланливые ребята после евротрешки не могут пройти дальше, будь возможность пошел бы паффет или Пол в ДТМ, думаю нет, пусть ДТМ будет чемпионатом зрелых мужчин а молодежь пусть сражается в ГП2 и в перспективе Ф2, лично я считаю Ф2 хорошей задумкой, бюджет меньше но на виду у боссов Ф1 а то места (а чаще и денег) в ГП2 не хватает.

Вон РБР молодцы у них ребята во всех сериях по моему гоняют, тойота и Хонда помогает своим пилотам, Рено способствует, почемубы и мерсу с БМВ не занятся, про ферров молчу, они берут готовых. :)

А смысл во всей этой куче подготовительных серий? Надо больше взрослых серий создавать. Надеюсь А1 такой станет со временем, перспективы есть. А то из открытых колес только Ф-1 и Индикар. Остальные якобы для продвижения молодых пилотов. А продвижения куда?! В Ф-1 мест нет, там всего 20 пилотов и неизвестно не уменьшится ли количество со временем. А если еще Мерс создаст свою команду, то значит еще меньше мест будет в Ф-1 - два места будут прочно забиты за выдвиженцами из команды Мерса. Рено и так берет только своих протеже. Ред Булл тоже будет так делать. Индосила будет индусов брать. И что остается? Парням типа Пантано идти некуда!

А РБР не такие уж и молодцы, пока что кроме Феттеля никто из их пилотов ничего особенного не достиг, а свои реальные таланты они вообще легко кидают - того же Льюцци или Альмендингера. Быстро им карьеры зарыли.

Сейчас вообще в Европе аховая ситуация с автоспортом - куча народу нарезает круги в куче разных младших серий, зарплаты им никто не платит, призовых как таковых нет. Только на спонсорские и деньги родителей. Зачем все это, если это никуда не ведет? Ну и общее качество пилотов падает конечно. Вроде Ф2 должна стать той серией, где талантливые смогут пробиться без поддержки пап-мам, спонсоров и автоконцернов. Но тем не менее пробиваться практически некуда.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...