Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

crazy

GP2 Series

Recommended Posts

Кампос - Команда - уроды (сори за некорректность)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Кампос - Команда - уроды (сори за некорректность)

В новостях пишут, что радиосвязь у Петрова не работала, поэтому он так долго не ехал в боксы. Если команда где и ошиблась, так это в том, что поставила дождевые покрышки изначально.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кто-то там говорил, что ди Грасси и Пантано хуже Петрова. Ну что, где Петров и где эти двое? :) А ди Грасси-то как хорош на своем первом ГП по возвращении!

Кстати более менее приличная скорость Петрова в этом ГП скорее всего обусловлена грамотной работой ди Грасси с механиками.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

или... как бы помягче, безграмотной стратегией каманды. да еще при том, что они решили вопреки логике гонки (Буурман) и словам пилота

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
или... как бы помягче, безграмотной стратегией каманды. да еще при том, что они решили вопреки логике гонки (Буурман) и словам пилота

Гонщик - часть команды. Если они не могут друг с другом договориться - грош цена обоим

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Кто-то там говорил, что ди Грасси и Пантано хуже Петрова. Ну что, где Петров и где эти двое? :) А ди Грасси-то как хорош на своем первом ГП по возвращении!

Кстати более менее приличная скорость Петрова в этом ГП скорее всего обусловлена грамотной работой ди Грасси с механиками.

А гонку мы видели? :D

Кстати, кто говорил, что Грасси и Пантано хуже Петрова :blink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я так понял, Петров пострадал из-за того, что поздно перешёл на слик?

А Арденовцы на слике стартовали?

На сликах стартовали Буурман, Паренте, Буэми, Сенна и, возможно, Асмер. Может и еще кто то из тех кто совсем рано вылетел. Имхо, Петров не то чтобы поздно перешел на них, а, скорее, не вовремя. Там еще показали такую странную тетеньку (не Косаченко случаем ли?), которая после пит стопа Виталия махала руками и много много говорила :lol: , ибо опять капать начало.
Кто-то там говорил, что ди Грасси и Пантано хуже Петрова. Ну что, где Петров и где эти двое?
Ну Пантано, положим, во второй гонке выбыл как раз после того, как попытался пройти очень медленного Петрова, а тот закрыл калитку ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
На сликах стартовали Буурман, Паренте, Буэми, Сенна и, возможно, Асмер. Может и еще кто то из тех кто совсем рано вылетел. Имхо, Петров не то чтобы поздно перешел на них, а, скорее, не вовремя. Там еще показали такую странную тетеньку (не Косаченко случаем ли?), которая после пит стопа Виталия махала руками и много много говорила :lol: , ибо опять капать начало.

Ее даже Андреев с Рентв знает - говорит, "это небезызвестная Оксана Косаченко" :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
На сликах стартовали Буурман, Паренте, Буэми, Сенна и, возможно, Асмер. Может и еще кто то из тех кто совсем рано вылетел. Имхо, Петров не то чтобы поздно перешел на них, а, скорее, не вовремя. Там еще показали такую странную тетеньку (не Косаченко случаем ли?), которая после пит стопа Виталия махала руками и много много говорила :lol: , ибо опять капать начало.

Сенну я что-то не заметил :unsure: А вот Буурмана, Паренте и Буэми на первых позициях (и Асмера в первой шестёрке) заметил) (плохо, что не записал гонку, как обычно - кассета закончилась, на Ф1 еле хватило :( )

А остальные перешли на слик раньше Петрова?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Сенну я что-то не заметил :unsure: А вот Буурмана, Паренте и Буэми на первых позициях (и Асмера в первой шестёрке) заметил) (плохо, что не записал гонку, как обычно - кассета закончилась, на Ф1 еле хватило :( )
Сенна шел четвертым после того как большинство переобулись. Нагонял (и нагнал) Паренте, после того как от Альваро уехали Арденны. Но потом у него опять какие то проблемы с передачами начались и он снова отстал.
А остальные перешли на слик раньше Петрова?
Ну из фронтраннеров он последним поменял резину. Перед ним был Пантано, который говорил что слишком затянул смену. Хотя после боксов Петров вернулся впереди Пантано и между ребятами из Пике Спортс, которые тоже раньше него ездили на пит стоп. Так что сложно там все было :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Сенна шел четвертым после того как большинство переобулись. Нагонял (и нагнал) Паренте, после того как от Альваро уехали Арденны. Но потом у него опять какие то проблемы с передачами начались и он снова отстал.

а ну да, Сенна ведь тоже далеко стартовал... сошёл ведь в первой гонке, я как-то и забыл, думал, он где-то в первых рядах

Ну из фронтраннеров он последним поменял резину. Перед ним был Пантано, который говорил что слишком затянул смену. Хотя после боксов Петров вернулся впереди Пантано и между ребятами из Пике Спортс, которые тоже раньше него ездили на пит стоп. Так что сложно там все было :)

однозначно жаль, что не записал))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Марко Асмер сохранит место в FMS

В Маньи-Кур тест-пилот BMW Sauber Марко Асмер дебютировал в молодежной серии GP2. Очков эстонец не заработал, но одобрение команды получил, и сохранит место в составе Fisichella Motorsport...

Паоло Колони, босс Fisichella Motorsport: "Мы не добились результатов в Маньи-Кур, но собрали информацию, которая позволит рассчитывать на большее в Сильверстоуне. Я уверен, в следующей гонке оба пилота смогут бороться в призовой восьмерке. Было приятно видеть, как Марко едет на пятой позиции, но для первого этапа мы выбрали максимально безопасные настройки, чтобы он проехал дистанцию гонки, освоился с машиной, и уверенно смог финишировать.

По ходу уик-энда инженеры стабильно получали обратную связь от гонщиков, они уверенно прогрессировали, и мы с нетерпением ждем Сильверстоуна, чтобы побороться за результат".

Выглядит заметно лучше Родригеса и это после одного уик энда.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Интересно, слова Макса о появлении ф2 являются пинком по Берни или осмысленным предложением? если это так, что это за чамп, участие в котором будет стоить 200 000 евро? Нет, можно конечно, если это ф3 или что-то рядом. ИМХО - за 200 000 - несбыточно...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Интересно, слова Макса о появлении ф2 являются пинком по Берни или осмысленным предложением? если это так, что это за чамп, участие в котором будет стоить 200 000 евро? Нет, можно конечно, если это ф3 или что-то рядом. ИМХО - за 200 000 - несбыточно...

Способ манипулирования, чтоб Берни был посговорчивее. а за 200 кусков евро ничего путного не создать. Да и с ГП2 проблемы, надо что то делать, только один пилот получает зарплату.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да и с ГП2 проблемы, надо что то делать, только один пилот получает зарплату.

То есть? (в смысле, можно мысли поподробнее)спасибо.

З.Ы. По поводу Берни - там же еще рено, бриджи и т.д. не думаю, что просто так они решат уступить...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

все кроме Пантано рента драйверы в гп2

потеряли аудиторию для рекламы

с 2006 года еще тянутся суды со спонсорами

и тут еще Формула 2..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
все кроме Пантано рента драйверы в гп2

потеряли аудиторию для рекламы

с 2006 года еще тянутся суды со спонсорами

и тут еще Формула 2..

Плюс если это площадка для подготовки к Ф1, то почему же большая часть там средних пилотов толстосумов? В свое время утонула Ф2, за ней следом Ф3000, если ничего не менять то и ГП2 ждет та же участь, в прошлом году чувствовался дифицит пилотов экстра класса, нынче вроде получше, но также слабовато, а в следующем году и того меньше будет, серия мельчает и теряется.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Плюс если это площадка для подготовки к Ф1, то почему же большая часть там средних пилотов толстосумов?

В любом случае гонщики будут приносить с собой деньги. Только одни принесут свои деньги, чтоб покататься, а за других заплатят серьезные люди, которым нужны гонщики.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если бы не скандал со спонсорами в 2006 и не денежки саппортера(ов) Петрова фиг бы он оказался в гп2

ну и все равно, наряду с мешками есть там пока и на кого посмотреть.

А вот на 2 чемпионата не хватит.

Как выяснилось, даже 10 нормальных азиатов нет. так что останется либо гп2 либо формула 2

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Если бы не скандал со спонсорами в 2006 и не денежки саппортера(ов) Петрова фиг бы он оказался в гп2

ну и все равно, наряду с мешками есть там пока и на кого посмотреть.

А вот на 2 чемпионата не хватит.

Как выяснилось, даже 10 нормальных азиатов нет. так что останется либо гп2 либо формула 2

Серия явно требует реформы. Скорее всего возможен вариант, когда ГП2 просто реформируется в Ф2.

Я вернулась.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

офтоп конечно, но так хочется чтобы Россия в дождь играла также, как Петров гоняет

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
офтоп конечно, но так хочется чтобы Россия в дождь играла также, как Петров гоняет

О, нет! Вот уже этого нам точно не надо! Лучше как Пантано или Грожан!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Если бы не скандал со спонсорами в 2006 ...

А что там произошло в 2006?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

взяли денег со спонсоров как за трансляцию 12 этапов, а было только 11.

Спа не было.

Причем сначала сказали зуб даем будет 12, в крайнем случае где нибудь 2 раза проедем. А может со спа успеют разобраться.

Ну, со спа не разобрались, 12 этапа не было, деньги отдавать отказались.

Тогда многие спонсоры сказали - а и хрена ли нам сдались такие партнеры? И отказались от своих обязательств аргументируя срывом контракта стороной гп2.

Многие пилоты тогда тоже пострадали.

К примеру, Кливио, на место которого и взяли Петрова.

Потом, в конце сезона у многих команд были сложности с мат. обеспечением.

А разборки там еще до сих пор не закончены.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А разборки там еще до сих пор не закончены.

Интересно, а CVC купили эту серию у Берни и Флава вместе с этим "грузом" разборок?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...