Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

alex-lawyer

Зарплаты гонщиков

Recommended Posts

в отставку уходят по возрасту :D

скажу военным языком-в запасе :D

В отсавку он уйдет... через 21 год и 2 с небольшим месяца

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В отсавку он уйдет... через 21 год и 2 с небольшим месяца

2 с небольшим??? А разве не через 3???

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Д.Физикелла $5.5 млн

Сколько наблюдая за карьерой Джанкарло(с 1999) его зарплата максимум достигала около 10млн, а средняя всегда была 5.5...и думаю это вполне нормально

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
МШ жжот в отставке! :blink:

ЖЖот не только Шуми, Майкл Джордан тоже не промах :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
О, золотые слова.

Все, кто потрудились поинтересоваться темой, понимают, что пилоты Феррари традиционно получают больше, чем остальные.

Да, но не все понимают, почему... Да и во времена с ярко выраженным вторым номером там не особо шедрились на зарплату "чернорабочим" - вспоминается постоянное нытье Ирвайна, и даже его угрозы, отдававшие щантажом, преследовавшие лишь одну цель - выбить как можно больше денег из руководства. Да и Баррикелло получал во много, много раз меньше, чем Шумахер, по сути, в пелетоне всегда были пилоты, получавшие больше него и помимо Михаэля.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
МШ жжот в отставке! :blink:

ну Шуми-то недавно в отставке, а вот Майкл Джордан точно отжигает :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да, но не все понимают, почему... Да и во времена с ярко выраженным вторым номером там не особо шедрились на зарплату "чернорабочим" - вспоминается постоянное нытье Ирвайна, и даже его угрозы, отдававшие щантажом, преследовавшие лишь одну цель - выбить как можно больше денег из руководства. Да и Баррикелло получал во много, много раз меньше, чем Шумахер, по сути, в пелетоне всегда были пилоты, получавшие больше него и помимо Михаэля.

может быть потому , что при Шумахере, который априори являлся номером 1 , не нужно было стимулировать второго гонщика финансово ... то есть , брали хороших пилотов , но без особых затрат .. А сейчас есть два очень сильных пилота , но Кими изначально воспринимался , как замена Михаелю ( судя по всем тем интервью , что были после подписания Райкконена ), да и чтобы получить его нужно было дать больше денег , чем остальные желающие . Именно из за разницы в зарплате , к Кими в начале сезона было более предвзятое отношение , чем к Фелипе . Его косяки и сходы " стоили " дороже ;) А в Феррах по мнению руководства ( абсолютно верному для команды екстра класса ) Необходимо держать Первоклассного , Высокооплачиваемого пилота ... Который будт являться совместно с маркой Феррари неким брендом , и приносить баснословные барыши ;) Масса пилот не хуже Райкконена , но он чуть менее " Брендовый " ...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ф.Алонсо $20 млн

Л.Хэмилтон $1 млн

Д.Физикелла $5.5 млн

Х.Ковалайнен $3 млн

Ф.Масса $5 млн

К.Райкконен $45 млн

Д.Баттон $28 млн

Р.Баррикелло $7.5 млн

Н.Хайдфельд $3.5 млн

Р.Кубица $0.75 млн

Р.Шумахер $13 млн

Я.Трулли $6 млн

Д.Култхард $3 млн

М.Уэббер $8 млн

Н.Росберг $1 млн

А.Вурц $1 млн

Т.Сато $1 млн

Э.Дэвидсон $1 млн

обсуждаем.

мое мнение - Баттон. 28 миллионов - дороговато для гонщика с одной единственной победой.

+5

Я еще хотел бы добавить что Роберт Кубица очень мало заробатывает. А для Р. Шумахера 13 млн. это многовато.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я еще хотел бы добавить что Роберт Кубица очень мало заробатывает.

В Польше цены поменьше...

А для Р. Шумахера 13 млн. это многовато.

...чем в Германии :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В Польше цены поменьше...

...чем в Германии :D

Я знаю что цены по меньше . Я счетаю что не справедливо получает Кубица против Р.Шумахера.

Масса (5 млн. ~ 15 млн.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Л.Хэмилтон $1 млн

Жесть! А в шоке.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Жесть! А в шоке.

Такая зарплата у Хэмилтона только у дебютный год выступлений. А посчетай сколько у него призовых. У 2008 зарплата будет намного выше.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я не пойму зачем этим гонщикам сколько денег*? Что они с ними делают. Если бы сколько - я бы ужэ с ума сошел.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
+5

Я еще хотел бы добавить что Роберт Кубица очень мало заробатывает. А для Р. Шумахера 13 млн. это многовато.

Судя по зарплате Хайдфельда на большое повышение Кубице в этом году расчитывать не приходиться. Может 1.5 млн. будет, но не больше.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Судя по зарплате Хайдфельда на большое повышение Кубице в этом году расчитывать не приходиться. Может 1.5 млн. будет, но не больше.

:(:(:(

Обыдно

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вообще , указанные зарплаты отображают прежде всего два основных момента:

1. Финансовое положение команд (наличие мощных спонсоров, бренд команды и тп)

2. Личные бренд гонщика (как лица команды, помимо собственно гонок, и представляющих спонсоров команды)

Конечно , кажется немного странным , что Кими сразу получил такой высокий компенсационный пакет. Но, во-первых, это своего рода аванс, который он с успехом отработал,

ну и во-вторых было бы странно для Ферров снизить зарплату своего топ-пилота.

Поэтому оставили уровень зп Шуми.

Но, кстати говоря, капитализация Шуми за год отсутствия в Ф1 только выросла.

Вот кто действительно МЕГА-бренд, дак это Михаэль.

Причем во всём.

Уверен в том, что соберись бы он сейчас вернуться в Ф1, контракт бы ему предложили как минимум в полтора раза выше чем у Кими.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С одной стороны вроде Батон и Шумахер получают незаслуженно много. Но с другой стороны Honda и Toyota учавствуют в F1 пежде всего для продвижения своих автомобилей в массы, чего не скажешь например о Ferrari или McLaren, то есть им необходимо всеми силами заполучить именно не столько быстрых, сколько известных гонщиков, а фамилии Шумахера и Батона знают люди очень далекие и от F1 и от гонок вообще. Это уже брэнды, а не гонщики.

Райконен. После ухода Шумахера Феррари во что бы то не стало нужно было получить гонщика способного бороться с Алонсо, кроме Райконена особо никого и не назовешь. Так что ничего удивительного.

А про остальных вроде все понятно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Баттон получает заслужено, выжимает максимум из Хонды.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
С одной стороны вроде Батон и Шумахер получают незаслуженно много. Но с другой стороны Honda и Toyota учавствуют в F1 пежде всего для продвижения своих автомобилей в массы, чего не скажешь например о Ferrari или McLaren, то есть им необходимо всеми силами заполучить именно не столько быстрых, сколько известных гонщиков, а фамилии Шумахера и Батона знают люди очень далекие и от F1 и от гонок вообще. Это уже брэнды, а не гонщики.

Райконен. После ухода Шумахера Феррари во что бы то не стало нужно было получить гонщика способного бороться с Алонсо, кроме Райконена особо никого и не назовешь. Так что ничего удивительного.

А про остальных вроде все понятно.

По моему ты немного погорячился с заявлением, что Баттон шороко известный гонщик среди людей далеки от формулы. Вот фамилия Шумахер это да, но как показал конец 2007 года - Тойоте всеже нужен не только пилот со знаменитой фамилией, но еще и пилот котрый может вывести команду из кризиса. Ведь по бренду той же Тайоты бъет отстутствие вразумительны результатов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
По моему ты немного погорячился с заявлением, что Баттон шороко известный гонщик среди людей далеки от формулы. Вот фамилия Шумахер это да, но как показал конец 2007 года - Тойоте всеже нужен не только пилот со знаменитой фамилией, но еще и пилот котрый может вывести команду из кризиса. Ведь по бренду той же Тайоты бъет отстутствие вразумительны результатов.

Не знаю, я щас для интереса спросил у пары людей которые формулой особо не интересуются каких они пилотов знают, ну и оба в десятке Батона назвали. А Ральфа кстати нет :)

А Тойота, должна уже понять, и что-то предпринимать по поводу результатов. В конце-концов компания-то не бедная.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Райконен. После ухода Шумахера Феррари во что бы то не стало нужно было получить гонщика способного бороться с Алонсо, кроме Райконена особо никого и не назовешь. Так что ничего удивительного.

Да и взяв в Феррари сильного гонщика Райкконена гоняться за свою команду они ещё и исключили опасного противника, который гонялся бы за сильную команду Макларен против Феррари. И оказались правы. А как бы там всё обернулось, останься Кими в Маках, никому неизвестно :)

А зарплата у Кими нормальная. Чемпионская :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Баттон получает заслужено, выжимает максимум из Хонды.

Нечего подобного. как по мне он должэн получать гдето 7$ млн.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Не знаю, я щас для интереса спросил у пары людей которые формулой особо не интересуются каких они пилотов знают, ну и оба в десятке Батона назвали. А Ральфа кстати нет :)

А Тойота, должна уже понять, и что-то предпринимать по поводу результатов. В конце-концов компания-то не бедная.

Меня удивило, что люди далёкие от Ф1 знают Баттона.

Мои знакомые знают только Шумахера (причем вряд ли догадываются, что у него есть брат). Некоторые из них, благодаря моим стараниям, знают еще Алонсо и Физикеллу. Избранные знают Ковалайнена, Райкконена и Пике..... а Батона и многих других - никто :unsure:

Баттону и Баррику мне кажется, можно и побольше давать. За вредность ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Не знаю, я щас для интереса спросил у пары людей которые формулой особо не интересуются каких они пилотов знают, ну и оба в десятке Батона назвали. А Ральфа кстати нет :)

Если в десятке назвали, значит не таки уж и далекие от Ф1 люди. Мои друзья в основном три-четыре фамилии назвать могут, но Баттона не знают.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Не знаю, я щас для интереса спросил у пары людей которые формулой особо не интересуются каких они пилотов знают, ну и оба в десятке Батона назвали. А Ральфа кстати нет :)

А Тойота, должна уже понять, и что-то предпринимать по поводу результатов. В конце-концов компания-то не бедная.

Я спросил бывало у класа(11) каких пилотов знают - сказали только фамилию Шумахера(Михаэль) и еще некоторые Алонсо и Раикконена. За Баттона никто не сказал ни слова.

Спомни как Тойота приобрела Трулли и Ральфа - это был самый большой прорыв среди команд (2005 год). Тойота тогда не сильно отстала от Ферарри. Я с тобой согласин в том что ужэ пора принемать какието действия. Ведь так нельзя, что самая ботагая команда у формуле не можэт подписать контракт из достойными гонщиками.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...