Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

kaiowas

Алонсо в Феррари?

Алонсо+Феррари??? Как болеем???  

301 голос

  1. 1. Для болельщиков Алонсо

    • Буду болеть только за Алонсо
      34
    • Буду болеть за Алонсо и Феррари
      26
    • Перестану болеть за Алонсо
      17
    • Я не болельщик Алонсо
      223
  2. 2. Для болельщиков Феррари

    • Перестану болеть за Феррари
      28
    • Буду болеть за Кими и Феррари
      91
    • Буду болеть за обоих пилотов и Ферари
      46
    • Буду болеть лишь за команду
      27
    • Я не болельщик Феррари
      108


Recommended Posts

Ты думашеь идя в Феррари он знал что все у него там будет тип топ?он только знал что Росс его поддержит по любому

Когда в команду Бош его знает сколько лет переходит действующий лвукратный Чемпион Мира он волне может рассчитывать, что у него там все будет "тип топ"... кроме случаев когда боссом команды явлется Деннис :sleep:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Когда в команду Бош его знает сколько лет переходит действующий лвукратный Чемпион Мира он волне может рассчитывать, что у него там все будет "тип топ"... кроме случаев когда боссом команды явлется Деннис :sleep:

придя в Феррари он своего титула ждал пять лет и команда в том числе....пусть в первый год он и мог рассчитывать на поблажки так как был двукратным но команда вместе с ним ждала пять лет и поддерживала его всячески...его коммуникативности можно только позавидовать...только он мог помнить когда у дочери его механика день рождения

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
придя в Феррари он своего титула ждал пять лет и команда в том числе....пусть в первый год он и мог рассчитывать на поблажки так как был двукратным но команда вместе с ним ждала пять лет и поддерживала его всячески...его коммуникативности можно только позавидовать...только он мог помнить когда у дочери его механика день рождения

Но по сравнению с некоторыми пилотами Феррари образца 2009, которые наврядли помнят как зовут их механика :blush: , Алонсо - просто образец коммуникативности :rolleyes:

Вот сделать бы так, чтобы Кими был более открыт во всех смыслах, и была бы дрим тим в 2009 :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Но по сравнению с некоторыми пилотами Феррари образца 2009, которые наврядли помнят как зовут их механика :blush: , Алонсо - просто образец коммуникативности :rolleyes:

Вот сделать бы так, чтобы Кими был более открыт во всех смыслах, и была бы дрим тим в 2009 :rolleyes:

механики образца 2008 года не заслуживают чтобы помнили их имена :biggrin: Алонсо образец???я к нему отношусь очень хорошо но после 2007 в его образцовых коммуникативных навыках я сомневаюсь :blush: А Кими не должен быть открытм иначе это не Кими :tongue:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
механики образца 2008 года не заслуживают чтобы помнили их имена :biggrin: Алонсо образец???я к нему отношусь очень хорошо но после 2007 в его образцовых коммуникативных навыках я сомневаюсь :blush: А Кими не должен быть открытм иначе это не Кими :tongue:

Ала в 2007 рэпом зачитали и корпоративностью надоели, вот и пришлось парню уходить от корпоративных рэперов из их гетто:blush:

Ну вот именно потому, что Кими не открыт, он не отстоял свой титул, имхо, и именно потому, что Ал открыт, у него был болид, способный не то чтобы завоевать 1е место, но отстоять его, пусть оно оба раза и было выиграно не без использования ошибок соперников. :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ала в 2007 рэпом зачитали и корпоративностью надоели, вот и пришлось парню уходить от корпоративных рэперов из их гетто:blush:

Ну вот именно потому, что Кими не открыт, он не отстоял свой титул, имхо, и именно потому, что Ал открыт, у него был болид, способный не то чтобы завоевать 1е место, но отстоять его, пусть оно оба раза и было выиграно не без использования ошибок соперников. :rolleyes:

Ал безусловно выступил сильно в этом сезоне...он помог Рено преодолеть технологический застой пусть и под конец...он идеально воспользовался предоставленной возможностью в Синагапуре и Японии...(Азия была благосклонна в этом году ему) но все это было на фоне неудач соперников а не на фоне их успехов чувствуешь разницу? :blush:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
то есть тебе по барабану кто выиграет из пилотов ЛЗ лишь бы он выступал за мак?)

Бинго!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я думаю, что все эти новости просто очень хорошая спекуляция...

Ты неправ, всё это очень плохая спекуляция. :blush: Дешёая попытка поднять "волну" и тираж в безновостном межсезонье. Скучно... :sad:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Лично я Алонсо, кроме как в Рено не представляю, стал он там чемпом, и, мне бы очень хотелось, чтобы он не чемпионства штамповал, а показывал свою чемпионскую езду в Рено, которая на него молиться, ушел он в Макларен, только год нормальной работы с командой потерял! Он все уже доказал, его многие зауважали, хотя, рнаньше выскочкой считали ! Но сейчас стать чемпионом в Рено, гораздо почетнее, чем в Феррари, не в обиду обеим командам :z_1:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Они пять лет не могли Киману достойную машину построить....думашеь он вернется и все изменится?да и любовь Рона к Льюсу не разорвешь)

думается, бардак в макларене с ведерками с 2003-2006 годах происходил от тогдашнего техдира ньюи. он безусловно гений, но к тому времени его карьера (или мотивация и желание работать) пошла на спад. или рон дал ему слишком много свободы.

любовь рона к кими когда-то была не меньшей, к тому же роль рона в макларене через пару лет может заметно измениться. хотя выбирая между роном и кими в макларене, я выберу рона :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Лично я Алонсо, кроме как в Рено не представляю, стал он там чемпом, и, мне бы очень хотелось, чтобы он не чемпионства штамповал, а показывал свою чемпионскую езду в Рено, которая на него молиться, ушел он в Макларен, только год нормальной работы с командой потерял! Он все уже доказал, его многие зауважали, хотя, рнаньше выскочкой считали ! Но сейчас стать чемпионом в Рено, гораздо почетнее, чем в Феррари, не в обиду обеим командам :z_1:

солидарна

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ИМХО, Нандо у нас - это было бы здорово. Обратно в 1996-2006 :biggrin:

Но хочу Себа, поэтому Нандо не надо. Не верю, что Себ и Нандо смогут сосуществовать нормально в Команде.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ИМХО, Нандо у нас - это было бы здорово. Обратно в 1996-2006 :biggrin:

Но хочу Себа, поэтому Нандо не надо. Не верю, что Себ и Нандо смогут сосуществовать нормально в Команде.

Только после того как Киман еще пару титулов вохьмет тогда можно и Феттеля))))а Нандо только в Рено)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только после того как Киман еще пару титулов вохьмет тогда можно и Феттеля))))а Нандо только в Рено)

А Себ раньше 2011 и не появится, наверное. Время есть ровно на 2 титула :smile:

А Нандо в Рено, наверное, действительно лучше всего. Это, конечно, если они слинять не надумают...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А Себ раньше 2011 и не появится, наверное. Время есть ровно на 2 титула :smile:

А Нандо в Рено, наверное, действительно лучше всего. Это, конечно, если они слинять не надумают...

Если еще одна заводская команда надумает линять Седого и Озабоченного ставить к стенке и без суда и следствия расстреливать :biggrin:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ИМХО, Нандо у нас - это было бы здорово. Обратно в 1996-2006 :biggrin:

Но хочу Себа, поэтому Нандо не надо. Не верю, что Себ и Нандо смогут сосуществовать нормально в Команде.

Я за в Феррари 2010 Масса-Феттель. Вероятность мала, но все же есть. Это действительно дрим-тим будет и лет 5 поездить всместе смогут

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я за в Феррари 2010 Масса-Феттель. Вероятность мала, но все же есть. Это действительно дрим-тим будет и лет 5 поездить всместе смогут

Масса Феттель команда дрим тим??? :thumbsup: ни у того ни у друго даже одного титула на двоих нет))какой дрим какой тим? :biggrin:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Если еще одна заводская команда надумает линять Седого и Озабоченного ставить к стенке и без суда и следствия расстреливать :biggrin:

Да не слиняет, ну не в скором будущем, для этого ща все делают.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я за в Феррари 2010 Масса-Феттель. Вероятность мала, но все же есть. Это действительно дрим-тим будет и лет 5 поездить всместе смогут

Себ до 2011 вряд ли будет. У него контракт... Да и сомневаюсь, что Кими закончит в 2009.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Себ до 2011 вряд ли будет. У него контракт... Да и сомневаюсь, что Кими закончит в 2009.

Ты ведь уже давно смотришь Ф1 и знаешь, что контракт это почти ничего, все бабки решают и быстрая машина. Тем более у каждого контракта есть много оговорок о которых никто не подозревает, кроме сторон контракта ессно

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ты ведь уже давно смотришь Ф1 и знаешь, что контракт это почти ничего, все бабки решают и быстрая машина. Тем более у каждого контракта есть много оговорок о которых никто не подозревает, кроме сторон контракта ессно

В условиях кризиса вряд ли Ferrаri захочет выкладывать кучу бабок за Себа. Проще в конце 2009 подписать на 2011.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В условиях кризиса вряд ли Ferrаri захочет выкладывать кучу бабок за Себа. Проще в конце 2009 подписать на 2011.

Компания Феррари за 2008 заработала редное число зеленых за свою историю между прочим. Но 2011 тоже пойдет, главное чтоб в Маки не попал.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Почему?

Мак ему роднее,да и сколько раз там он чемп не завоевывал.Да и у маков машина получше была,думается в 2008 ,будь он в машине маков,взял бы еще титул.Это мое мнение,а хочется посмотреть ,как он с Хэмом поборется,жаль наверно не увидим(он же не Алонсо ,чтоб скакать )

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Джеймс Аллен, автоспортивный эксперт телекомпании ITV, уже предвкушает будущее сражение между Льюисом Гамильтоном и Фернандо Алонсо, которое должно начаться через два года и грозит затмить эпохальные противостояния Айртона Сенны и Алена Проста.

Британец излил мысли на свою веб-страничку. ###########.com публикует полный перевод заметки Аллена.

“Формула-1 готовится к великому сражению на трассе, которое должно сравняться с дуэлью Сенны и Проста начала 1990-х.

Мой хороший друг и коллега Пино Аллиеви написал в La Gazzetta dello Sport в Италии, что Фернандо Алонсо заключил четырехлетний контракт с Ferrari, начиная с 2011 года, с оговоркой, что при определенных условиях ему будет позволено придти в команду на год раньше, то есть в 2010 году. Все это позволит Алонсо сойтись в очной схватке с его обидчиком, Льюисом Гамильтоном. В качестве оружия пара будет использовать Ferrari цвета крови и Серебряную стрелу McLaren.

Я знаком с Пино почти 20 лет. Не могу припомнить ни одного случая, когда он неправильно назвал следующий шаг Ferrari. У него отличные связи внутри команды, налаженные еще во времена Энцо Феррари.

В этом году ходило много разговоров, что контракт будет подписан, переход Santander из McLaren в Ferrari в 2010 году подхлестнул волну слухов, но Алонсо и Ferrari по-прежнему сохраняют молчание. Оглядываясь назад, в начале года Алонсо был смутной фигурой, ведь его машина была абсолютно неконкурентоспособной, однако в конце лета он расцвел, причем, как мне кажется, не только от прогресса Renault.

Читатели моего блога и мои собеседники на ITV-F1.com должны знать, что я уже на протяжении долгого времени ощущал грядущее воссоединение Фернандо Алонсо и Ferrari. Для этого много причин. Было очевидно, что в конце сезона некоторые сотрудники Ferrari беспокоились, что в будущем бороться с Льюисом Гамильтоном будет очень сложно, поскольку победа в чемпионате его успокоит. Как и все великие чемпионы, после победы он станет только сильнее, поэтому у Ferrari появился план, как в будущем справляться с этой проблемой.

Так что мы готовимся к великому сражению, которое привлечет новое поколение болельщиков. Мы можем получить это сражение еще раньше, если Renault продолжит прогрессировать в 2008 году, но борьба Алонсо в Ferrari и Гамильтона в McLaren будет необычной, особенно учитывая вражду, существующую между этой парой.

В Маранелло серьезно сомневаются, хватит ли Кими Райкконену мотивации, чтобы конкурировать с Гамильтоном, особенно после его тусклого прошлого сезона. Недавно я нашел запись, сделанную в своем дневнике в середине сезона, о Кими: “Он потерял не скорость, а необходимость ее демонстрировать”. Будет интересно посмотреть, появится ли у него нужда отыграться в 2009 году. Давайте не списывать его раньше времени, однако недавние изменения в штабе его инженеров подтверждают, что команда протягивает руку, чтобы помочь ему восстановить свою лучшую форму. С другой стороны, Ferrari не может терпеть слишком долго. Новость про Алонсо говорит о том, что в первой половине 2009 Кими придется подтянуть носки и гнать изо всех сил, иначе он передвинет контракт Алонсо с 2011 на 2010-й.

Все это возможно еще потому, что Алонсо по-прежнему очень молод. Мы забываем, что он всего на три с половиной года старше Гамильтона, хотя в Формуле-1 выступает с 2001 года. Его езда в прошлом году доказала, что он по-прежнему невероятно мотивирован. У него долгосрочный контракт с Ferrari, поэтому, думаю, стороны предусмотрели механизм, который позволит поддерживать мотивацию пилота, с другой стороны у Фернандо тоже должны быть некоторые опции, позволяющие пересмотреть свое положение, если вдруг болид Ferrari будет проигрывать по 2 секунды на круге автомобилю Renault.

Ирония в том, что Ferrari уже в 2006 году должна была нанять Алонсо, однако тогда они предпочли Райкконена, поскольку у Фернандо были натянутые отношения с Жаном Тодтом после того, как он отказался от уже согласованного контракта тестера в 2001 году и перешел в Renault. Тогда Тодт сказал, что испанец никогда не будет выступать на болиде Ferrari, однако сейчас влияние Тодта снизилось и (Лука) ди Монтеземоло понимает, что пригласил не того гонщика, когда взял в команду Райкконена вместо Алонсо”.

Пожалуйста, обратите внимание: при перепечатке информации сайта ###########.com активная ссылка на ресурс обязательна.

Автор: Александр Беляев

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

и победит сереб.стрела:)

Прям таки битва.....пусть сначало в Ферарри попадет.

и победит сереб.стрела:)

Прям таки битва.....пусть сначало в Ферарри попадет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...