Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

kaiowas

Алонсо в Феррари?

Алонсо+Феррари??? Как болеем???  

301 голос

  1. 1. Для болельщиков Алонсо

    • Буду болеть только за Алонсо
      34
    • Буду болеть за Алонсо и Феррари
      26
    • Перестану болеть за Алонсо
      17
    • Я не болельщик Алонсо
      223
  2. 2. Для болельщиков Феррари

    • Перестану болеть за Феррари
      28
    • Буду болеть за Кими и Феррари
      91
    • Буду болеть за обоих пилотов и Ферари
      46
    • Буду болеть лишь за команду
      27
    • Я не болельщик Феррари
      108


Recommended Posts

Ну куда ж его могут отпустить? Он же Mаdе in Ferrari

Ну чего же, все может быть, у них потом Алонсо будет Mаdе in Ferrari

.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вот только №2 из него абсолютно никакой, и это руководство должно понимать.

Видимо выбор будет скрепя сердцем.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Видимо выбор будет скрепя сердцем.

Я думаю скрипеть никто не будет - в 2006 м Шуми просто показали на дверь, думаю с Массой церемониться тоже не будут

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

:blush: Буду болеть за Массу и Феррари. !!!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ага, и тогда будет метаться Феррари в выборе а кто же первый. Тут вообще ситуация очен тонкая - Масса думаю уже никогда не захочет быть вторым, но и первым его не возьмут думаю никуда, везде первых хватает. Поэтому если Фернандо в Ферры, то куда девать Фелипе. Ибо понятно, что Алонсо хочет быт примой.

Я думаю, на этот раз, если он даже перейдет куда-либо, то все оговорит в контракте, на слово он уже поверил однажды. А там кто что хотеть будет, уже не его проблемы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я думаю, на этот раз, если он даже перейдет куда-либо, то все оговорит в контракте, на слово он уже поверил однажды. А там кто что хотеть будет, уже не его проблемы.

ахахаххаах, ой отлично прям, прям Шуми в 96, история может повториться)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость

Может это и вранье все. Когда этот 2011 год! Не факт, что Ф1 как таковая будет существовать тогда. Оглянуться по пелетону, то помимо Алонсо - толпа талантов помоложе: Кубица, Росберг, Феттель естественно, может Пике подростет. Так-то не все так просто. Алонсо погорел на фьючерсных контрактах, вряд ли он что-то будет решать на такую перспективу.

Я лично хотел бы видеть пару Алонсо-Кубица в Феррари в 2011. Кими уйдет из Ф1, а Масса - не знаю, все будет завесеть от того, как себя проявит (но факт, что он очень много ляпов допускает в гонках).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Может это и вранье все. Когда этот 2011 год! Не факт, что Ф1 как таковая будет существовать тогда. Оглянуться по пелетону, то помимо Алонсо - толпа талантов помоложе: Кубица, Росберг, Феттель естественно, может Пике подростет. Так-то не все так просто. Алонсо погорел на фьючерсных контрактах, вряд ли он что-то будет решать на такую перспективу.

Я лично хотел бы видеть пару Алонсо-Кубица в Феррари в 2011. Кими уйдет из Ф1, а Масса - не знаю, все будет завесеть от того, как себя проявит (но факт, что он очень много ляпов допускает в гонках).

Ну Пике и Росберга я б не ставил в одну линию с Фернандо, так можно говорить и о Буэми и о Накаджиме и о Бруно, надо всё таки разделять...А Алонсо Кубица точно не будет

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость

Просто рано говорить. Предположим, Рено на след год обеспечит Алонсо 1 или 2место в личном зачете, а на 2010 год, как я понимаю придут маленькие турбодвигатели. И представим ситуацию - Рено обеспечивает для Алонсо супер-болид и он стает чемпионом, а Феррари не блещет - 3-4 место в КК, неудачно пережили перемены в регламенте. Вопрос: Алонсо о таком не думает? И что тогда? Уйдет из цветущей Рено навстречу приключениям, подобным тем, что он имел в 2007?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вот только №2 из него абсолютно никакой, и это руководство должно понимать.

Значит пойдёт опять в тестеры, делов то... Или опять какой-нить команде отдадут на поруки вместе с движками.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Просто рано говорить. Предположим, Рено на след год обеспечит Алонсо 1 или 2место в личном зачете, а на 2010 год, как я понимаю придут маленькие турбодвигатели. И представим ситуацию - Рено обеспечивает для Алонсо супер-болид и он стает чемпионом, а Феррари не блещет - 3-4 место в КК, неудачно пережили перемены в регламенте. Вопрос: Алонсо о таком не думает? И что тогда? Уйдет из цветущей Рено навстречу приключениям, подобным тем, что он имел в 2007?

Да, такое исключат не стоит, ибо это сейчас феррари для всех просто манна небесная, а вспомним опять же, всё что было до 97 года на протяжении лет 15. Как я уже говорил, была Дрим тим, которая улетучивается на глазах. Вспомните, КАК упал Беннетон тогда ещё, с переходом половины этой дрим тим в Феррари.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

>Буду болеть за Кими и Феррари

Буду болеть за Алонсо и Феррари.

Кими вообще распиаренный середняк и его чемпионство чистой воды случайность: будь тогда Рон по-умней - не видать Кими титула, что собственно и было доказано последним сезоном.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
>Буду болеть за Кими и Феррари

Буду болеть за Алонсо и Феррари.

Кими вообще распиаренный середняк и его чемпионство чистой воды случайность: будь тогда Рон по-умней - не видать Кими титула, что собственно и было доказано последним сезоном.

ЭЭЭЭЭЭЭЭЭЭЭЭЭЭЭЭЭЭЭЭ...............ну да, не было 2001-2005 годов, куда уж..И не считался Кими абсолютным большинством экспертов чуть ли не быстрейшим в пелетоне..Уважаемый, ну вот как после этого можно вообще говорит о какой то объективности?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Буду болеть за Алонсо и Феррари.

Кими вообще распиаренный середняк и его чемпионство чистой воды случайность: будь тогда Рон по-умней - не видать Кими титула, что собственно и было доказано последним сезоном.

Не знаю, у меня насчет Кими есть определенные сомнения... 2005 был на ракете, которая и позволяла блистать. Массу Кими не порвал и даже по очкам за 2 года сливает. Но когда вспоминаю его дебют и Спа-04, сомнения как-то пропадают, МР4-19В всё-таки не лучший болид был.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Буду болеть и за Алонсо и за Феррари. Тем более, что после подвигов нынешнего года Фернандо мне стал даже в чем- то симпатичен, хотя его фаном оттого я, конечно, не стал. Но победам был рад - заслужил по праву. Вот бы на Льюиса в похожих условиях посмотреть... Хотя, думаю, такая возможность еще представится, ежели не помрем до срока.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ЭЭЭЭЭЭЭЭЭЭЭЭЭЭЭЭЭЭЭЭ...............ну да, не было 2001-2005 годов, куда уж..И не считался Кими абсолютным большинством экспертов чуть ли не быстрейшим в пелетоне..Уважаемый, ну вот как после этого можно вообще говорит о какой то объективности?

А что такого особенного было в 2001-2005 годах и как мнение экспертов влияет на скорость гонщика?

А объективность такова, что Кими, получая огромные деньги, так и не смог адаптироваться к машине, начисто сливает напарнику и стал чемпионом только благодаря разборкам в Макларене.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А что такого особенного было в 2001-2005 годах и как мнение экспертов влияет на скорость гонщика?

А объективность такова, что Кими, получая огромные деньги, так и не смог адаптироваться к машине, начисто сливает напарнику и стал чемпионом только благодаря разборкам в Макларене.

результата на таблоооо....Льюис получается СТАЛ чемпионом, только изза раздолбайства феров. Короче спорит я не буду, если для тебя показатель - это сугубо результат отдельно взятой гонки гонки или чемпионата в цэлом, то диалог бесполезен.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А что такого особенного было в 2001-2005 годах

Куча отличных гонок. Еще вопросы?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Льюис получается СТАЛ чемпионом, только изза раздолбайства феров.

именно так, что и подтвердил сам Доменикали: "чемпионат был проигран не в Бразилии, а раньше, когда мы столкнулись с проблемами надежности и совершали ошибки"

На Льюиса работает вся команда, у него одна из лучших машин и будь он действительно настолько крут, как о нем пишет британская пресса, то отрыв перед Бразилией был бы куда больше. А так - получил победу исключительно благодаря проблемам у Ферров по ходу сезона и их собственной политике выявления лидера в команде в середине сезона - ежу понятно, что не может быть в современной формуле двух одинаково выигрышных тактик для обоих пилотов - больше шансов на победу имеют те команды, где есть очевидный лидер с первых гонок.

Куча отличных гонок. Еще вопросы?

За этот период у многих была куча отличных гонок, и некоторые из них становились чемпионами.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
За этот период у многих была куча отличных гонок, и некоторые из них становились чемпионами.

Чо дальше?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Чо дальше?

Ничего :)

"Если ты не первый, ты последний" (с) ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
именно так, что и подтвердил сам Доменикали: "чемпионат был проигран не в Бразилии, а раньше, когда мы столкнулись с проблемами надежности и совершали ошибки"

На Льюиса работает вся команда, у него одна из лучших машин и будь он действительно настолько крут, как о нем пишет британская пресса, то отрыв перед Бразилией был бы куда больше. А так - получил победу исключительно благодаря проблемам у Ферров по ходу сезона и их собственной политике выявления лидера в команде в середине сезона - ежу понятно, что не может быть в современной формуле двух одинаково выигрышных тактик для обоих пилотов - больше шансов на победу имеют те команды, где есть очевидный лидер с первых гонок.

За этот период у многих была куча отличных гонок, и некоторые из них становились чемпионами.

Ясно всё, видя за кого ты болеешь ( при этом я Алонсо уважаю), предвзятость твоего мнения очевидна, тебе в другом топике рубиться надо, где Филы и Фобы.

З.Ы. Ну и если следоват твоей логике.....В 2005м немного недодавили Макларены и не сориентировались вовремя на Кими, в 2006м - в начале сезона Феррари недоработала с машиной, ну про 2007 вообще молчу - там одни обиженные. Намёк то хоть понятен?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Гы. проголосил

1. Буду болеть за Алонсо и .... Феррари :laugh:

2. Хотя я не болельщег Феррари ... :tongue:

Хотя, думаю, такая возможность еще представится, ежели не помрем до срока.

Отчего такой псмстический настрой?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А что такого особенного было в 2001-2005 годах...?

У нас свои скромные мнения, а у тех, кто поближе к пилотам, свои. :smile:

“За 26 лет карьеры в Формуле 1 блестящий инженер Стив Хэллам в разное время работал с Найджелом Мэнселлом, Айртоном Сенной, Нельсоном Пике, Герхардом Бергером, Микой Хаккиненом, Кими Райкконеном, Льюисом Хэмилтоном, – и это еще не полный список.

По мнению Хэллама, Кими – гонщик того же уровня, что Айртон и Мика: «Можно сказать, что в 2003-м году бригада, работавшая на Гран При, осталась без заводской поддержки, потому что в Уокинге все были заняты доводкой MP4-18, а гоняться нам приходилось на 17D. Мы лидировали в чемпионате, и судьба титула решилась только в последней гонке, хотя наша машина была отнюдь не лучшей.

Это был великолепный сезон!”

Не смотрели? :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
У нас свои скромные мнения, а у тех, кто поближе к пилотам, свои. :smile:

”За 26 лет карьеры в Формуле 1 блестящий инженер Стив Хэллам в разное время работал с Найджелом Мэнселлом, Айртоном Сенной, Нельсоном Пике, Герхардом Бергером, Микой Хаккиненом, Кими Райкконеном, Льюисом Хэмилтоном, – и это еще не полный список.

По мнению Хэллама, Кими – гонщик того же уровня, что Айртон и Мика: «Можно сказать, что в 2003-м году бригада, работавшая на Гран При, осталась без заводской поддержки, потому что в Уокинге все были заняты доводкой MP4-18, а гоняться нам приходилось на 17D. Мы лидировали в чемпионате, и судьба титула решилась только в последней гонке, хотя наша машина была отнюдь не лучшей.

Это был великолепный сезон!”

Не смотрели? :rolleyes:

Завидую Стиву Хэлламу, но, видимо, со временем глаз замылился :thumbsup:

По русски наверно Адский Стив :smile:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...