Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Merry Christmas

Контракты пилотов на 2008

Recommended Posts

если не будет шанса уйти, но если его возьмут в Ферры или Рено, он уйдет не раздумывая.

Почему ты думаешь "Если" его возьмут в Рено он уйдет не раздумывая?

Две части - почему если возьмут? Насколько я поняла, в Рено мечтают его вернуть. И даже спонсоров о доп.деньгах просят.

И вторая - почему уйдет не раздумывая?

Вот никак не пойму - зачем здался Ральф Феррари. Что он может такого принести команде, что б на него променяли или Массу или Кими. Просто очередная бредовая идея и все - рационально ее оббьяснить невозможно!

Он им не сдался. )) Это мы в воображении тренируемся. ))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Это точно. У Физико сейчас дела не очень хорошо в плане будущего в Ф1.

Не зря ж Бриаторе до сих пор с составом пилотов тянет.

И зря торчать в командах среднего уровня.. не очень-то.. ни для самого гонщика, ни для команд тоже.

Лучше тогда и правда своей командой вплотную заняться.

Хотя и грустно..

В Монце его видели вместе с Хаугом - если речь не шла о месте боевого пилота (маловероятно, но возможно), то остается тестерская работа (фактически номинально, это путь для завершения карьеры, он на год или два), либо ДТМ (тоже не особо пыльная работенка - 11 этапов в сезоне)... В двух последних случаях он в любом случае получает много свободного времени на собственные нужды...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Физико рассматривает только 2 команды: рено и вилки. Все остальное - либо он не нужен, либо ему не надо. Поэтому если с вилками не срастется, а с рено попросят, то только и останется бизнесом заниматься. Глядишь когда-нибудь и свою команду в ф1 состряпает

Почему же Физи рассматривает только 2 команды??? ходили слухи насчет Тойоты, Продрайва, Уильямса, Суперагури, не говоря уже о М-Л

У Физико сейчас дела не очень хорошо в плане будущего в Ф1.

Да я бы не сказала. Он о будущем своем пока не волнуется.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В Монце его видели вместе с Хаугом - если речь не шла о месте боевого пилота (маловероятно, но возможно), то остается тестерская работа (фактически номинально, это путь для завершения карьеры, он на год или два), либо ДТМ (тоже не особо пыльная работенка - 11 этапов в сезоне)... В двух последних случаях он в любом случае получает много свободного времени на собственные нужды...

Тестером - это ужастно!!! Это как пойти курьером после должности зав. отдела..

Ну не нужно торчать в спорте пока совсем вниз уйдешь.. :(

Да я бы не сказала. Он о будущем своем пока не волнуется.

Так и не нужно волноваться. У него своя команда есть. На хлеб с икрой уж точно хватит. )

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Почему же Физи рассматривает только 2 команды??? ходили слухи насчет Тойоты, Продрайва, Уильямса, Суперагури, не говоря уже о М-Л

ну вильямс я итак назвал.

В остальном - насчет маков права, слухи и вправду были. Но у них есть свои пилоты, в том числе и ветеран, если уж понадобится возрастной пилот.

По поводу тойоты и агури - я таких слухов не припоминаю. А на счет последней - сомневаюсь, что сам джанкарло рассматривает такой вариант

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Тестером - это ужастно!!! Это как пойти курьером после должности зав. отдела..

Ну не нужно торчать в спорте пока совсем вниз уйдешь.. :(

Почему "ужасно"? Вариант завершения карьеры в Ф1, а не продолжения...

Т.е. человек как бы ушел, но все еще тестирует чемпионские машины... Хотя, конечно, глуповатая ситуация... :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Так и не нужно волноваться. У него своя команда есть. На хлеб с икрой уж точно хватит. )

У него две команды+ скоро будет академия. :rolleyes:

Но я не о том. Если бы была угроза ухода из Ф1, Физи бы сказал.

В любом случае, на его официальном форуме знали бы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Почему "ужасно"? Вариант завершения карьеры в Ф1, а не продолжения...

Т.е. человек как бы ушел, но все еще тестирует чемпионские машины... Хотя, конечно, глуповатая ситуация... :)

Вот! ) Одно дело быть напарником молодого пилота и учить его, передавая свой опыт. Показывать эдакий мастер-класс.

А тестер это совсем не то.

У него две команды+ скоро будет академия. :rolleyes:

Но я не о том. Если бы была угроза ухода из Ф1, Физи бы сказал.

В любом случае, на его официальном форуме знали бы.

Ого. ))

Ну чтож, может он приподнесет нам сюрприз. )

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Тестером - это ужастно!!! Это как пойти курьером после должности зав. отдела..

Ну не нужно торчать в спорте пока совсем вниз уйдешь.. :(

Так и не нужно волноваться. У него своя команда есть. На хлеб с икрой уж точно хватит. )

Всякое бывает. Бывшие менеджеры на пенсии тоже иногда подрабатывают курьерами а то и дворниками :)

В Ф-1 тоже помню пример- Херберт после окончания карьеры был тестером "Эрроуза"

Но Физико вряд ли на это пойдет- вплотную займется командой ГП2 и гоночной академией.

Думаю это произойдет не в следующем году- в "Рено", "Вильямсе" а то и в "Маках" еще погоняется

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Колин Коллес: "Переходного сезона не будет"

Босс Spyker Колин Коллес заявил сегодня журналистам, что смена владельца команды не приведет к очередному "переходному" сезону...

Колин Коллес: "Мне не нравится словосочетание "переходный сезон", мы использовали его в 2006 и 2007-м, стабилизируя команду, сейчас эта работа закончена — мы завершили модернизацию аэродинамического полигона и имеем все инструменты, необходимые для успешной работы. Контракт с Малья должен быть подписан к 28 сентября — для команды это серьезный шаг вперед, мы гарантировали свое будущее и не можем позволить себе потерять еще один год".

Говоря о составе пилотов на 2008-й, Коллес уточнил — несмотря на смену владельца и финансовые гарантии, пока рано отказываться от услуг "платных" гонщиков: "До окончания сезона не ждите заявлений о составе команды в 2008-м, но в ближайшем будущем мы будем приглашать гонщиков, которые имеют поддержку спонсоров".

А я то уж подумал, что в 2008 уже не будет рента драйверов и будут только профессионалы а не толстосумы. Жаль, тогда у Ямамото есть шанс на 2008.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сутиль признает, что другие команды заинтересованы в нем в 2008 году

Возможны варианты, несмотря на контракт со Spyker

Адриан Сутиль признал, что "несколько" других команд Формулы-1 выразили свой интерес к нему на сезон-2008.

Но впечатляющий немецкий новичок сказал, что подписание контракта с другой командой - среди них слухи называют Williams и Toyota - возможно только с согласия Колина Коллеса и при наличии кого-то, кто выкупит его текущий контракт со Spyker.

"Были некоторые переговоры" - сказал Сутиль в интервью Auto Motor und Sport, - "и было много других отзывов от некоторых других команд".

"Некоторые из них интересуются мной, вопрос только в том, кто согласится? И будет ли это то, что мне будет нужно?"

"Естественно, никто не сказал просто - гоняйся за нас. Каждая команда вела аккуратные расспросы, но было и несколько подробных обсуждений. Однако, мой контракт со Spyker также включает в себя сезон-2008. Так что если для меня и возможна смена команды, то только с согласия Колина Коллеса."

"Мы связывались с тремя командами. Я не могу сказать с какими - у нас контракт со Spyker, так что все должно быть с их разрешения. Коллес дал мне этот шанс, и я буду лояльным к Spyker" - добавил Сутиль.

Все же шанс есть, что Сутиль перейдет на 2008 в другую команду, говориться о трех, это Вилы, Тойота, кто же третья? На ум приходит Мак и Продрайв. У всех остальных есть контракты.

Тойоте не будет проблем выкупить Сутиля, если они примут решение.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
менеджерам хуана и жака тоже не зря деньги платили...

Крэйг Поллок (в случае с Жаком) сам себе платил деньги? Это достаточно забавно:-)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Сутиль признает, что другие команды заинтересованы в нем в 2008 году

Возможны варианты, несмотря на контракт со Spyker

Все же шанс есть, что Сутиль перейдет на 2008 в другую команду, говориться о трех, это Вилы, Тойота, кто же третья? На ум приходит Мак и Продрайв. У всех остальных есть контракты.

Тойоте не будет проблем выкупить Сутиля, если они примут решение.

имхо, хороший вариант для Виллов был бы, Вурца надо гнать и брать вместо него Сутиля, вроде перспективный новичек пока без больших запросов, то что им надо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость Dominic Greene
Крэйг Поллок (в случае с Жаком) сам себе платил деньги? Это достаточно забавно:-)

Он имел ввиду на момент увольнения. Ни в 2003, ни в 2006 Поллок не управлял BAR.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сегодня 22.09.2007 и итоги подводит F1News (в скобках добавил от себя)

Ситуация на рынке пилотов: все ждут Алонсо

Неопределенность с продолжением карьеры Фернандо Алонсо остановила в этом году традиционные осенние торги на рынке пилотов. Дело не столько в том, где продолжит карьеру испанец, а в последующих перестановках...

Ferrari: К.Райкконен, Ф.Масса (Алонсо)

Если команда не решится на контракт с Алонсо, то Райкконен и Масса сохранят место. Руководство Ferrari довольно работой гонщиков, и не списывает на них технические проблемы F2007. Если испанец выберет Ferrari, то многие считают, что его напарником станет Райкконен, а Масса перейдет в Toyota...

McLaren: Л.Хэмилтон, Н.Росберг, Н.Хайдфельд, Ф.Алонсо, П.де ла Роса

Хэмилтон наверняка останется, Алонсо наверняка уйдет. Кто заменит испанца? Эксперты считают, что компанию Льюису может составить, к примеру, Нико Росберг, который покинет Williams. Косвенным подтверждением такого развития событий может служить ситуация с Алексом Вурцем, контракт которого с Фрэнком Уильямсом стороны решили не обсуждать, пока не поступит подтверждение от Алонсо.

BMW Sauber: Н.Хайдфельд, Р.Кубица

Контракты подтверждены, вероятность того, что в BMW Sauber захотят получить Алонсо обсуждается прессой, но она невелика. Есть сценарий обмена гонщиками — Алонсо переходит из McLaren в BMW, Хайдфельд — из BMW в McLaren, это тоже сомнительно.

Renault: Х.Ковалайнен, Н.Пике-мл, Д.Физикелла, Ф.Алонсо

У Бриаторе широкий выбор, мы расставили фамилии в порядке, который соответствует предполагаемым шансам. Флавио год продержал в запасе Пике-младшего, который сейчас кажется самым вероятным напарником Хейкки Ковалайнена. Если Пике не получит контракт на 2008-й, вероятно мы увидим его в другой команде... и опять — если не вернется Алонсо.

Williams: Н.Росберг, А.Вурц, К.Накаджима (Лиуццы, Дорнбос, Физикелло, Сутиль)

Если Росберг не получит предложение от McLaren, вероятно он сохранит место в команде, а его напарником станет тест-пилот Williams Казуки Накаджима или Нельсон Пике-младший. Если Нико уйдет, то возможность продления контракта появится у Вурца, соответственно его напарниками будут Пике — если бразильцу откажут в Renault, или Накаджима, если не откажут.

Toyota: Я.Трулли, Р.Шумахер, Ф.Масса, Т.Глок, А.Сутил, К.Накаджима

Трулли останется, а с местом второго пилота ситуация запутанная и распутать ее может лишь череда переходов после заявления Алонсо.

Honda: Д.Баттон, Р.Баррикелло

В Honda полный штиль, Баттон и Баррикелло продлили контракт.

Red Bull: Д.Култхард, М.Уэббер

Red Bull тоже не участвует в кадровой чехарде, оба гонщика остаются.

Toro Rosso: С.Феттель, С.Бурдэ

В Toro Rosso кадровый вопрос закрыли летом, подписав контракт с двумя Себастьянами. Удивительно, команда сменила одного гонщика по ходу сезона, другому осталось проехать лишь три Гран При, но с составом — полная определенность.

Spyker (или как там он будет называться): А.Сутил, Н.Картикеян, (Клин)

Формально команда подтвердила контракт с Адрианом Сутилом, но недавнее заявление нового владельца — Виджея Малья о создании "первой индийской команды в Формуле 1" дает повод для размышлений. Вероятность подписания контрактов с названными гонщиками оценивается экспертами в 50%, дождемся программных заявлений.

Prodrive: П.де ла Роса, А.Вурц (Клин, Паффет)

До начала сезона 2008 года осталось пять месяцев, но какое будет шасси, какие моторы и кто сядет за руль Prodrive — информации до сих пор нет. Кандидатами считают де ла Росу и Вурца, но с той же степенью вероятности можно называть и других, кого мы уже упоминали в этой статье, или тех, кого не упоминали...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Сегодня 22.09.2007 и итоги подводит F1News

Prodrive: П.де ла Роса, А.Вурц

До начала сезона 2008 года осталось пять месяцев, но какое будет шасси, какие моторы и кто сядет за руль Prodrive — информации до сих пор нет. Кандидатами считают де ла Росу и Вурца, но с той же степенью вероятности можно называть и других, кого мы уже упоминали в этой статье, или тех, кого не упоминали...

не понимаю зачем им два старика? одного вполне достаточно, а вторым можно взять того же льюци. в общем вариантов много, а вурц в этом году доказал, что больше чем тестером ему не быть...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
не понимаю зачем им два старика? одного вполне достаточно, а вторым можно взять того же льюци. в общем вариантов много, а вурц в этом году доказал, что больше чем тестером ему не быть...

Одного из них можно, но второго надо кого нибудь из молодежи, можно и без опыта, например Паффета.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Одного из них можно, но второго надо кого нибудь из молодежи, можно и без опыта, например Паффета.

У Паффета нет опыта? Он очень опытный тестер, больше 6-ти лет лет в Макларен, и если бы тогда, около 6-ти лет его менеджеры вели себя умнее, то бы он уже давно был бы призовым пилотом. А во-вторых, Паффет и не такая уж молодёжь-он где-то на пару месяцев старше Алонсо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В других темах видел, говориться об отступных, если Алонсо уйдет.

Отступных не будет

Теоретически, в подобных контрактах присутствует пункт, который позволяет пилотам покинуть команду, если в Кубке конструкторов она займет место ниже обговоренного. А, как известно, McLaren исключен из зачета Кубка, то есть формально оказался на последней строчке. Именно этим может воспользоваться Фернандо.

И это правильно, ведь хороший пилот должен гонять в хорошей команде.

И Баттон в таком случае поди может без проблем уйти.

У Паффета нет опыта? Он очень опытный тестер, больше 6-ти лет лет в Макларен, и если бы тогда, около 6-ти лет его менеджеры вели себя умнее, то бы он уже давно был бы призовым пилотом. А во-вторых, Паффет и не такая уж молодёжь-он где-то на пару месяцев старше Алонсо.

Ну я в смысле опыта участия в гонках.

А так он где-то одногодок с Массой

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А так он где-то одногодок с Массой

Точно тебе говорю, ровесник Алонсо. Сам читал про него в прошлогоднем F1Racing`е

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Предлагаю вам поучаствовать в опросе.

К концу сезона, когда начинаются перестановки в командах вы следите только за судьбой одного-двух пилотов, или вас интересуют судьбы пилотов одной-двух команд, или вам интересны судьбы всех пилотов в Ф1 и тех кто на пороге.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Однозначно меня интересует все. Судьба всех пилотов, всех команд, где кто что так и не так сказал :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Конечно всех...от одного зависят контракты всех...и наооборот ))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

интересуюсь контрактами всех пилотов, хоть ямамотой. Как говорится, не алонсой одним живу! :)

кстати, отдельное спасибо Леше, который консолидирует всю инфу по контрактам в эту одну тему. И таким, как я - интересующимся, не приходится прыгать по всем топикам команд/пилотов в поисках новостей/слухов о назначениях и отсавках

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...