Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Merry Christmas

Контракты пилотов на 2008

Recommended Posts

Нараин отказался оценивать все «за» и «против», заявив при этом: «Если у меня не получится стать полноправным пилотом Формулы 1, то я буду выступать в серии A1 Grand Prix».

А вроде Нараин собирался зимой гоняться в Speedcar вместе с Хербертом, Алези и Co. Все меняется? Совмещать A1 и Speedcar вряд ли получится...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну, как сказать, скорее всего он похуже Сани Вурцева и Ника Росберга, да и к тому же в отличие от того же Спукер где у Нараина были шансы выступить, в Виллах сперва смотрят на мастерство а не на спонсоров;)

А зачем его в Вильямсе тестером держат?

Очевидно, какие-то спонсоры у него есть?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А зачем его в Вильямсе тестером держат?

Очевидно, какие-то спонсоры у него есть?

Из-за спонсоров и держат. Тата спонсор.

На самом деле Картикеян сам из Вил не уходит, все на что-то надеется.

Сначала был облом в январе 2006, когда только разбежался Картикеян по пятницам тест-пилотом покататься, как на это место нашли более квалифицированного сотрудника.

В этом сезоне Накаджиму тойтовцы подсадили, и опять облом. Теперь вот в основные пилоты намылился, и как такое в голову могло прийти.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Теперь вот в основные пилоты намылился, и как такое в голову могло прийти.

А как же иначе - нужно создавать повод для выклянчивания денег из Таты...

обычное напоминание аутсайдера о себе...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Prodrive четко следует плану дебюта

Как стало известно Autosport.com, Prodrive не отказывается от планов своего дебюта в Формуле-1 в 2008 году, несмотря на задержку с объявлением о болиде и спонсорах. Глава команды Дэвид Ричардс рассчитывал сделать это летом сего года и на Гран-При Великобритании в июле сказал, что все будет известно в течение ближайших недель.

В McLaren также считали июль крайним сроком заключения соглашения о поставке шасси новой команде из Бенбери. Несмотря на отсутствие официальной информации, похоже, что работа на данном направлении продолжается, идет согласование спонсорских контрактов и состава пилотов. Как сообщает осведомленный источник, Prodrive сообщит о своих планах только тогда, когда будет на 100% готова к дебюту: «Работа идет по плану. Мы не устанавливали каких-либо крайних сроков и объявим обо всем, когда будем готовы к этому».

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Алонсо и Хэмилтон свободны от контракта?

Любопытный факт, до сих пор не обсуждавшийся прессой, сообщил анонимный юрист одной из команд чемпионата.

Всемирный Совет FIA 26 июля подтвердил вину McLaren в нарушении статьи 151(С) международного спортивного кодекса, хоть и не наказал команду. По словам юриста это формально освобождает Льюиса Хэмилтона и Фернандо Алонсо от соблюдения контракта, поскольку команда нарушила один из пунктов своих обязательств перед гонщиками, и последующее решение арбитражного суда уже ничего не изменит.

Связь между шпионским скандалом и инцидентом на Хунгароринге, похоже, все таки существует..

В таком случае Алонсо может уйти в конце сезона безо всяких штрафов.

Так что разговоры по поводу БМВ и Рено небезосновательны.

Хэм то скорее всего никуда не денеться, не готов он еще покинуть отчий дом.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Prodrive дебютирует в следующем году на шасси McLaren

В следующем году, по примеру Red Bull и Toro Rosso, команды McLaren и дебютирующая Prodrive будут использовать одинаковое шасси. Известия о новой команде Дэвида Ричардса мелькали в прессе уже давно. На этой неделе появилось сообщение, что она выйдет на старт в марте 2008 года в Мельбурне.

Немецкий журнал Auto Motor und Sport сообщает о трех наличии у дебютантки 3 солидных спонсоров, McLaren же принимает активное участие в создании этой второй оснащенной двигателями Mercedes команды.

Из-за недостатка времени на подготовку собственного шасси и желания упростить совместную работу двух команд, в новом сезоне Prodrive будет использовать шасси McLaren MP4-23, скорее всего оснащенное точно таким же V8 от Mercedes Benz, какой установлен на болидах «Серебряных стрел». Новые правила позволяют делать это.

Среди возможных кандидатов на места пилотов Prodrive помимо тест-пилотов McLaren Педро де ла Росы и Гарри Паффетта значится коллега Паффетта по серии DTM канадец Бруно Спенглер.

Я не знаю как Вы, а я за Паффета.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я не знаю как Вы, а я за Паффета.

а я уже и не знаю, что и думать... два макларена на трассе+ко всему унифицированные блоки управления двигателями от макларен+самый большой бюджет мака=кашмар какой-то

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
а я уже и не знаю, что и думать... два макларена на трассе+ко всему унифицированные блоки управления двигателями от макларен+самый большой бюджет мака=кашмар какой-то

За титул в 2008 будут бороться Мак и Мак-2 (Продрайв) :D, При этом Мак-2 будет быстрее (Аналогия Хонды и Агури) :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
За титул в 2008 будут бороться Мак и Мак-2 (Продрайв) :D, При этом Мак-2 будет быстрее (Аналогия Хонды и Агури) :D

Мне больше верится в то, что Мак-2 будет Мерседес -1 и сядет за его руль быстрейший немец, а может даже и Алонсо(???)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Мне больше верится в то, что Мак-2 будет Мерседес -1 и сядет за его руль быстрейший немец, а может даже и Алонсо(???)

А кто для тебя быстрейший немец? Росберг, Хайдфильд, Сутиль, Феттель, Шумахер?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А кто для тебя быстрейший немец? Росберг, Хайдфильд, Сутиль, Феттель, Шумахер?

Ник связан с БМВ, Сутиль это несерьёзно для топ-команды, Феттель слишком молод и уже связан контрактом, про Ральфа думаю и говорить не стоит. Остается только Росберг.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сутиль, дайте хлопчику бибику получше и он всем покажет, а также Гэри Паффета (вот будет сочетание-то, просто интересно, сможет ли Паффет перейти с ДТМ на Ф1 без значитаельных потерь или нет)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я не знаю как Вы, а я за Паффета.

Хороший вариант. Паффет и кто-нибудь из бунтарей, типа ссылка :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
За титул в 2008 будут бороться Мак и Мак-2 (Продрайв) :D, При этом Мак-2 будет быстрее (Аналогия Хонды и Агури) :D

Ну если это будет тот же титул, что и у Хонда в этом году ("Бездари года"), то конкуренция обещает быть очень жесткой.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А кто для тебя быстрейший немец? Росберг, Хайдфильд, Сутиль, Феттель, Шумахер?

Хюлькенберг :ph34r:

А если серьезно, то год назад я в Продрайв Джеми Грина хотел, но сейчас-то ясно, что наверняка Паффет (Шпенглера еще учить надо).

Кто второй - х.з. Может Сольберг? :ph34r:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А кто для тебя быстрейший немец? Росберг, Хайдфильд, Сутиль, Феттель, Шумахер?

М. Шумахер :)

смысла выставлять Гари или этого Педра я не вижу-ожидать нужно интересных пилотов, потому как команда будет в лидерах. Интересно даже получается, в Ф1 становится некому ездить.. Пусто даже как-то :(

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
М. Шумахер :)

смысла выставлять Гари или этого Педра я не вижу-ожидать нужно интересных пилотов, потому как команда будет в лидерах. Интересно даже получается, в Ф1 становится некому ездить.. Пусто даже как-то :(

Переходный период, спектакль будет впереди, пока идут репетиции. :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
смысла выставлять Гари или этого Педра я не вижу-ожидать нужно интересных пилотов, потому как команда будет в лидерах. Интересно даже получается, в Ф1 становится некому ездить.. Пусто даже как-то :(

Почему не Паффет и не де ла Роса - Мерсы давно обещали им выступления, надо долги отдавать, тем более, что ни говори, а за высокие позиции команда бороться точно не будет - Ричардс уже объявил, что у них очень короткий бюджет будет, значит, машину развивать не смогут... де ла Росе вообще скоро на пенсию, дайте человеку покататься, хотя бы годик... А вот как продрив встанет на ноги (усилиями тестера да ла Росы) тогда и можно решать, кого посадить на 2009...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да и вообще, с чего это вы взяли что Паффет так уж плох? По-моему если он удачно пересядет с кузовных машин на болиды почти без потерь качества езды, то он ещё даст жару лидерам

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да и вообще, с чего это вы взяли что Паффет так уж плох? По-моему если он удачно пересядет с кузовных машин на болиды почти без потерь качества езды, то он ещё даст жару лидерам

Потому что он не в Ф1, отсюда и делают выводы люди, да плюс по тестам считают что он плох, я на 100% уверен, что Паффет будет в Продрайве.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Фрэнк Уильямс: Росберг имеет шансы стать звездой

http://www.f1news.ru/archive/id/17746/

Интересно отдаст ли он Нико в аренду покататься в Мак или так и будет подсовывать не ту телегу раз за разом. Я бы на его месте не был эгоистом и отдал бы Нико реализовывать свои чемпионские амбиции за неплохое вознаграждение. ;) Жалко если Нико так и просидит в недокоманде, когда ещё Вилы возродятся ХЗ. Боюсь никогда.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
когда ещё Вилы возродятся ХЗ. Боюсь никогда.

Разве что найдут себе опору в виде автопроизводителя...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Фрэнк Уильямс: Росберг имеет шансы стать звездой

http://www.f1news.ru/archive/id/17746/

Интересно отдаст ли он Нико в аренду покататься в Мак или так и будет подсовывать не ту телегу раз за разом. Я бы на его месте не был эгоистом и отдал бы Нико реализовывать свои чемпионские амбиции за неплохое вознаграждение. ;) Жалко если Нико так и просидит в недокоманде, когда ещё Вилы возродятся ХЗ. Боюсь никогда.

Нико молод и талантлив, в следующем году Вилы будут более конкурентноспособны, а по окончанию контракта, если Вилы все же будут не достаточно хороши, у него есть неплохие шансы в 2009 быть в другой команде.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Выдержки из интервью Мишеля Мола месячной давности, попались на глаза.

Мишель Мол: «... В этом году Адриан обычно быстрее Кристиана, испытывающего проблемы с настройками болида.

Многие команды проявляют интерес к Сутилю, надеюсь, мы сможем удержать его.

Надеюсь они не смогут его удержать. :bigrin:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...