Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Merry Christmas

Контракты пилотов на 2008

Recommended Posts

пришлых финнов любят больше родных британцев? :)

Вспомни Кими-Култа

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Во-первых, брать можно кого угодно. Команда вряд ли просуществует больше двух лет. Скорее всего, год.

Во-вторых, с чего это заключеня что Физи уступит молодым. Вполне возможно, всё будет наоборот

Физи как раз очень выгоден ФИ, по словам Гаскойна ;)

Как знать, как знать... Ф-1 - это бизнес, поэтому работа исключительно на ближайшую перспективу без планов на несколько лет вперед маловероятна...

Относительно Физи делаю подобный вывод на основании кол-ва набранных очков в этом сезон Физикой и Ковой, общее впечатление об их выступлених и неопределенность в будущем итальянца в межсезонье - Кова ФИ не тестирует! ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вспомни Кими-Култа

И?

Щас можно вспоминать и Мику, и Кими, но это все относительно, ведь в данный момент у Рона есть выращенный собственными силами талант, любимчик, будущий чемпион (и вице- уже) - и кто такой Кова? Рон нефиннофил, в этом я убежден. А вот интересы Мерседеса ставить под сомнение не стоит - уж кто-кто, а немецкий гонщик в команде им нужен.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Как знать, как знать... Ф-1 - это бизнес, поэтому работа исключительно на ближайшую перспективу без планов на несколько лет вперед маловероятна...

Относительно Физи делаю подобный вывод на основании кол-ва набранных очков в этом сезон Физикой и Ковой, общее впечатление об их выступлених и неопределенность в будущем итальянца в межсезонье - Кова ФИ не тестирует! ;)

Кова тестирует Рено.

А причём здесь очки? Как очки в сезоне-07 а также определенность/не- в будщем влияют на тесты ФИ без ТК????

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Кова тестирует Рено.

А причём здесь очки? Как очки в сезоне-07 а также определенность/не- в будщем влияют на тесты ФИ без ТК????

Очки определяют положение (реальные возможности ???) гонщиков в чемпе: Кова - 30, Физи - 21. Плюс опыт: за счет опыта финн еще прибавит, а итальянец уже вряд ли... Отсюда и складывается впечатление о возможностях и перспективах обоих пилотов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Может быть, но заодно и способ отобрать быстрейшего.

Тогда уж можно было ВСЕМ дать попробовать - гулять так гулять! :) шоб определить, кто ж там правда самый быстрый? :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Очки определяют положение (реальные возможности ???) гонщиков в чемпе: Кова - 30, Физи - 21. Плюс опыт: за счет опыта финн еще прибавит, а итальянец уже вряд ли... Отсюда и складывается впечатление о возможностях и перспективах обоих пилотов.

Наша дискуссия развивается несколько странно: мы говорили о том, что Физи не проходит в ФИ по возрасту, потом поступило заявление, Кова прибавит с опытом, а Физи нет.

Кова пока не собирается в ФИ. А Физины шансы весьма велики. Если, конечно, он собирается в ФИ

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Кристиан Хорнер: "Я рад, что Фернандо часто упоминают в связи с Red Bull, это еще раз говорит о прогрессе, которого мы добились в последнее время, но Алонсо будет выступать за Renault, я в этом уверен. Имена наших гонщиков вы знаете, в чемпионате осталось лишь две команды, кроме McLaren, имеющих вакансию — Renault и Toyota".

Думаю, с ним все уже ясно!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Renault может переманить Марка Уэббера

Как известно переговоры между французской командой и Фернандо Алонсо по-прежнему затягиваются, и это несмотря на то, что Renault уже включила в контракт пункт, согласно которому испанский чемпион мира сможет покинуть конюшню в конце сезона, если его что-то не устроит.

Но видимо Фернандо продолжает думать и просчитывать свои варианты, которых остается не так уж и много. К тому же существует мнение, что Алонсо вовсе не хочется провести еще один сезон в команде, которой грозят судебные разбирательства и тяжбы.

Как бы там ни было, но в паддоке Формулы 1 появились новые слухи о возможном переходе Марка Уэббера в Renault на сезон 2008 года. На самом деле подобный трансферт может быть спровоцирован еще и тем, что в начале прошлой неделе Фернандо Алонсо и его менеджер посетили команду RedBull Racing Renault. По-видимому, испанец все еще выбирает между французской командой и той, которой Renault поставляет свои двигатели.

У Фернандо Алонсо есть еще одна альтернатива - выбрать команду Toro Rosso, руководители которой также встречались с Луисом Гарсия Абадом - менеджером уроженца Овьедо.

В действительности переход Марка Уэббера в Renault вполне возможен, потому как сама команда RedBull не однократно высказывала свое желание сохранить на следующий сезон лишь Дэвида Култхарда.

Однако австралийскому пилоту не стоит переживать за то, что в следующем сезоне он останется не у дел. Марк Уэббер находится в контрактных отношениях с Renault с 2001 года. И в этом контракте существует пункт, разрешающий пилоту RedBull вернуться во французскую команду, когда та того потребует. А сейчас Renault очень нуждается в опытном пилоте для проведения будущей кампании.

У Марка Уэббера может появиться неплохой выбор. Хотя он и допускал несколько промахов на протяжении своей карьеры в Формуле 1, тем не менее, за последние годы его потенциал стал гораздо выше, и теперь австралиец способен на очень серьезные шаги.

Однако, пока это лишь предварительная информация, и никакие решения еще не принимались. Но Марк Уэббер может стать вполне достойной альтернативой, если Фернандо Алонсо все-таки решит подписать контракт на сезон 2008 года с командой RedBull Renault.

В общем или Алонсо будет в Рено или в РБР, тогда Марк перейдет в Рено. А то пилот Флава и в Рено не погоняет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хм, а с Пике ничего не слышно? Куда его денут?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Марк? в Рено??? Это более чем странно :blink:

Или Флава жаба душит. Почему в ФИ 8 претендентов, а в Рено только 4! Решил расширить круг...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кристиан Хорнер: "Алонсо будет выступать за Renault..."

Несколько недель назад в прессе появилась информация о встрече между Алонсо, Кристианом Хорнером и Герхардом Бергером, на которой представители Red Bull и Toro Rosso озвучили испанцу свой взгляд на стратегию команды и ожидаемые результаты. Ходили слухи о возможной "Команде мечты" — Алонсо, Ньюи, Росс Браун, но Браун подписал контракт с Honda, а Алонсо, видимо будет выступать за Renault, такую информацию озвучил испанскому радио босс Red Bull Кристиан Хорнер...

Кристиан Хорнер: "Я рад, что Фернандо часто упоминают в связи с Red Bull, это еще раз говорит о прогрессе, которого мы добились в последнее время, но Алонсо будет выступать за Renault, я в этом уверен. Имена наших гонщиков вы знаете, в чемпионате осталось лишь две команды, кроме McLaren, имеющих вакансию — Renault и Toyota".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Наша дискуссия развивается несколько странно: мы говорили о том, что Физи не проходит в ФИ по возрасту, потом поступило заявление, Кова прибавит с опытом, а Физи нет.

Кова пока не собирается в ФИ. А Физины шансы весьма велики. Если, конечно, он собирается в ФИ

Дискуссия развивается вполне предсказуемо, потому что изначально я не согласился с McLesmo о возможности попадания Физи из-за возраста в МакЛарен, а не в ФИ! :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Дискуссия развивается вполне предсказуемо, потому что изначально я не согласился с McLesmo о возможности попадания Физи из-за возраста в МакЛарен, а не в ФИ! :D

:lol::D

Я как-то упустила этот момент :o

Ну с М-Л спорить не буду. Физиного перехода туда не намечается :p

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хейкки хочет остаться в Renault

Хейкки Ковалайнен хочет выступать в следующем сезоне за Renault. Скорее всего французской команде удастся вернуть себе Фернандо Алонсо на 2008 год, и тогда она должна будет выбрать между финном и Нельсоном Пике мл, кто же из них займет место второго призового пилота команды.

«Мой контракт уже истек. У меня есть два интересных предложения от других команд, но я хочу остаться в Renault. Я оптимистично настроен в отношении новой машины. Аэродинамика должна хорошо сочетаться с работой двигателя, и я почти уверен, что в 2008 Renault вернет себе былую силу. Надеюсь, что я тоже буду ее частью»>, -заявил финский гонщик.

Одно от Мака, а вот второе от кого?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
> кроме McLaren, имеющих вакансию — Renault и Toyota

Насколько я знаю, Тойота подписала Глока, и момент неопределенности в том, отпустит ли его контрактная комиссия из БМВ, а не в неуверенности Тойоты в своем выборе

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Хейкки хочет остаться в Renault

Одно от Мака, а вот второе от кого?

А что, от Мака уже поступило официальное приглашение? Что-то я пропустил, или догадки?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Хейкки хочет остаться в Renault

Одно от Мака, а вот второе от кого?

ФорсИндия жжот :D

А что, от Мака уже поступило официальное приглашение? Что-то я пропустил, или догадки?

Если поверить Хейкки, то это вытекает чисто математически

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Хейкки хочет остаться в Renault

Оно и понятно - у Хейкки в Рено все получается. ;) Да и Флав, мне кажется, не хотел бы его отпускать...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Совет по контрактам освободил Глока от БМВ

Совет по контрактам рассмотрел ситуацию с Тимо Глоком и освободил немца от обязательств перед BMW Sauber, видимо чемпион GP2 проведет следующий сезон в Toyota.

Вопрос попал на разбирательство в Совет из-за противоречий между двумя контрактами — у Глока были обязательства перед BMW Sauber, в прошедшем сезоне он совмещал обязанности тест-пилота с выступлениями в GP2, а осенью, не дождавшись окончания контракта, договорился о месте основного пилота Toyota.

Официально контракт с Toyota пока не подтвержден, но заявление ожидается в ближайшие дни. Теперь BMW Sauber нужно искать тестера, в числе кандидатов называют Марко Асмера, Адама Кэролла и других гонщиков...

Я рад за Глока, что он смог вернутся в Ф1, ну а по тестеру БМВ давайте будем за эстонца Асмера.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
у Хейкки нет контракта с Рено:

Отсюда

Кова не хочет быть №2 в Рено... Хочет за чемп бороться...

Так что с Алонсо им вдвоем не ездить ... <_<

А Глок - сообщается, поедет-таки за Тойоту - препятствия с BMW устранены:

Отсюда

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я рад за Глока, что он смог вернутся в Ф1, ну а по тестеру БМВ давайте будем за эстонца Асмера.

Почему сразу за Асмера? Тестер, он еще и третий пилот, готовый заменить одного из боевых при необходимости. А Асмер еще в ГП2 даже не выступал. Разве вторым тестером с параллельным выступлением в ГП2, а на следующий год можно посмотреть и насчет места основного тестера.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Toyota объявляет Кобаяши в качестве третьего гонщика

Команда Toyota объявила сегодня о том, что Камуи Кобаяши, который представляет собой продукт программы Toyota для молодых гонщиков (TDP), совершит переход в Формулу-1 в следующем сезоне и станет третьим гонщиком Toyota Racing. 21-летний Кобаяши имел связи с Toyota еще с 2001 года, и в первый раз он принимал участие в гонке за рулем машин с открытыми колесами в чемпионате Esso Формула-Toyota в Японии в 2002 году. Он заменяет собой покидающего команду Франка Монтаньи.

Программа TDP разрабатывается для того, чтобы оказывать помощь молодым гонщикам в том, чтобы они смогли достигать своих амбиций и выступать в главном автоспортивном чемпионате, и для Камуи его новая должность появилась вскоре после новостей о том, что его коллега, другой участник TDP, Казуки Накадзима, получил место основного гонщика в команде Williams на сезон 2008 года.

Председатель и руководитель команды Тадаши Ямашина сказал: «Я очень рад приветствовать Камуи в нашей команде. Он проводил тесты за рулем машины зимой прошлого года, и тогда он продемонстрировал, что обладает необходимым потенциалом для того, чтобы выступать в Формуле-1 в будущем».

«Теперь, после того, как он провел еще один сезон и набрался дальнейшего опыта в Формуле-3, мы считаем, что он готов к вызову Формулы-1. Кроме того, также очень приятно видеть, как программа TDP приносит свои результаты и помогает многообещающим молодым гонщикам достигать Формулы-1».

Кобаяши поднимался по лестнице гоночной карьеры за рулем машин с открытыми колесами в Европе после того, как создал себе имя в японских юниорских гонках. Благодаря поддержке со стороны TDP Кобаяши переехал в Европу в 2004 году и провел два года в Еврокубке Формулы-Renault, а также итальянском чемпионате Формулы-Renault, где он выиграл обе короны в 2005 году - два титула одновременно - это достижение, которое раньше удавалось только одному гонщику.

После этого он перешел в Формулу-3, которая традиционно представляет собой благоприятную среду для появления будущих звезд Формулы-1, и на протяжении своих двух сезонов, которые он провел в Евросерии, он доказал, что представляет из себя достойного, вызывающего опасения соперника, после того, как продемонстрировал всю скорость и целеустремленность, которые необходимы для того, чтобы стать новым третьим гонщиком команды Panasonic Toyota Racing.

Кобаяши сказал: «Программа TDP оказывала огромную поддержку мне на протяжении всей моей карьеры, и я очень благодарен за всю их поддержку. Это великолепный вызов для меня, и я чрезвычайно взволнован относительно того, что становлюсь гонщиком Формулы-1. С самого начала своей карьеры я мечтал о том, чтобы достичь Формулы-1 и получить возможность оказаться в команде Panasonic Toyota Racing в качестве третьего гонщика, и это фантастическая возможность для меня».

«Мои первые тесты вместе с командой зимой прошлого года проходили хорошо, но у меня по-прежнему остаются некоторые вещи, которым мне еще необходимо научиться в Формуле-1, и это станет великолепным опытом для меня, более регулярно проводить тесты вместе с командой. Должность третьего гонщика очень важна, потому что я буду оказывать очень серьезную помощь с точки зрения усовершенствования машины на протяжении всего сезона. Я уверен, что смогу очень многому научиться о машинах Формулы-1, и будем надеяться, что это поможет мне в своей будущей карьере, но на настоящий момент я сосредоточен на том, чтобы помогать команде двигаться вперед».

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот и вам японский Хэмильтон! :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Совет по контрактам освободил Глока от БМВ

Мои поздравления Глоку. Совет принял действительно найболие разумное и взвешенное решение.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...