Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Merry Christmas

Контракты пилотов на 2008

Recommended Posts

Ф-1...это Тусовка...Физи терять ее не хочет...

Физи прекрасно понимает, что дни его в F1 сочтены и пытается успеть хоть на последний поезд... Вопрос только "зачем"?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Force India F1: Франк Монтаньи - спокоен!

Французский пилот Франк Монтаньи сохраняет спокойствие и полагает, что он сделал все для того, чтобы стать вторым пилотом индийской конюшни.

Вот отрывок из его высказываний, опубликованный на его сайте.

«Мы - как пилоты - нарезаем круги и стараемся анализировать наилучшим образом информацию, полученную от нашей машины».

«После моей недели, проведенной с Force India, подождем спокойно решение, которое примет эта совсем молодая команда. Я знаю работу, которую я должен был сделать, и она была сделана хорошо, но на нашей маленькой земле есть столько хороших пилотов».

«Я воспользуюсь этими несколькими днями каникул, чтобы увидеться с моими друзьями, и чтобы еще больше уделить времени спорту, потому что я думаю, что это становится для меня наркотиком».

«Я чувствую себя очень хорошо, но самое важное - я буду ультра спокойным, потому что в 2008 году я вернусь за руль, чтобы участвовать в гонках».

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

:blink: Ну и конкуренция...Жёстче чем в МакЛарен.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вообще то, давно француза не было.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Льюцци верит в свой шанс

После двух лет проведенных в Toro Rosso, за несколько месяцев до начала следующего сезона Витантонио Льюцци остался без контракта. Итальянец, как и несколько других пилотов, претендует на вакантное место призового пилота в команде Force India, с которой он провел несколько тестовых дней на трассе Херес.

«Нужно еще много работать над машиной, но это очень профессиональная и хорошо организованная команда. Она будет быстро прогрессировать в 2008 году», - сказал Льюцци в интервью. «У меня возникло множество мелких заминок, но команда смогла быстро их решить. Следующий сезон вы увидите Force India в совсем другом свете».

«Сейчас все находится в руках Доктора Мальи, но я думаю, что смог продемонстрировать мои качества», - добавил он. «Я верю, что мы хорошо поработали, и команда добилась прогресса. Я борюсь со многими очень опытными пилотами, и мне будет непросто. К сожалению, у меня возникли некоторые проблемы со спиной, но я не собираюсь жаловаться. Это является частью игры».

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
:blink: Ну и конкуренция...Жёстче чем в МакЛарен.

Ну естественно. А то представляю себе как Родригес подходит к Рону и говорит "Возьми меня, у меня есть 15 миллионов!" :biggrin:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну естественно. А то представляю себе как Родригес подходит к Рону и говорит "Возьми меня, у меня есть 15 миллионов!" :biggrin:

Пошлет его Рон далеко-далеко :biggrin:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Жесть :z_6: Все просто уверены, что попадут в ФИ? Сколько болидов будет у ФИ? 6???

Не понимаю.....Физи не сможет вс1 равно бороться за титул с Фарс Индией,а это то,что он всегда хотел.

Зачем ему всё это?

тесты?

ни на что не похоже,кроме как задержаться в ф1 любыми способами.=( как мне тяжело это говорить о нём.=(

Вот и не говори. :angry: :sad:

Хотела бы я перевести тебе пост одного человека, который очень хорошо ответил на вопрос "зачем", но это оффтоп

Я поражаюсь, почему некоторые не видят очевидного. Уже который раз вижу этот странный вопрос "зачем?"

Джанкарло Физикелла любит гонки, он любит этот спорт и хочет в нем остаться, у него не прошла страсть к гонкам, азарт, мотивация, поэтому он не боится сесть за руль слабой машины. Ф1 - его мечта. И он так просто не уйдёт. Он сразу сказал - никаких других серий, только Ф1!!!

Физи живёт своей мечтой уже много лет и он не станет отказываться из-за нее всего лишь потому, что Рено предпочли ему Ала. Или Пике. Это глупо. Он не за славой пришёл в гонки. Он еще многое может и считает, что ему рано уходить. И это значит только одно - что Физикелле рано уходить!

Что-то Физи оды поёт.....как то мне это не нравится.

Какие это оды. :blink: Всего лишь оценка возможностей команды, за которую собирается ездить.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Где Нокия, когда она нужна?:)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
:blink: Ну и конкуренция...Жёстче чем в МакЛарен.

А то.

В Маке 2х летний контракт - это возможность получить год недовольства (Алонсо) и пипок под мягкое место еще через половину (ХПМ). :z_8:

А в ФИ - возможность выступить как минимум за 2 команды - Форс Индию и Caterpiller Internaational (или как там она еще в 2009м называться будет) :z_6:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Нокия и без Ф1 впереди планеты всей.

А мне эти кирпичи не очень нравятся:p Хоть и начинка ничего, да:) iPhone, как и Феррари, всех зарулит:)

Блин, а я ведь Физикеллу еще совсем молодым и подающим надежды помню! Его в 2003 что ли году пилоты признали лучшим гонщиком в пелетоне! Эх, зря он с Рено и Бриаторе связался. Потенциал был невероятный у парня!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Блин, а я ведь Физикеллу еще совсем молодым и подающим надежды помню! Его в 2003 что ли году пилоты признали лучшим гонщиком в пелетоне! Эх, зря он с Рено и Бриаторе связался. Потенциал был невероятный у парня!

+1!

Кто ж знал :sad:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Джанкарло Физикелла любит гонки, он любит этот спорт и хочет в нем остаться, у него не прошла страсть к гонкам, азарт, мотивация, поэтому он не боится сесть за руль слабой машины. Ф1 - его мечта. И он так просто не уйдёт. Он сразу сказал - никаких других серий, только Ф1!!!

Физи живёт своей мечтой уже много лет и он не станет отказываться из-за нее всего лишь потому, что Рено предпочли ему Ала. Или Пике. Это глупо. Он не за славой пришёл в гонки.

Слишком романтизируешь,имхо.

На самом деле это воля Физикеллы.Значит это ему нужно.А если ему это нужно,и ему так будет лучше,я тоже буду надеятся что это место ему предоставят.(хотя хотела б больше видеть там Лиуцци,потому что он ещё возможно сможет подняться "наверх",а если он уйдёт из Ф1 - вернуться будет ему очень сложно.Как сейчас Фрэнку и Кристиану,или Нараину)

а что и как - увидим по ходу сезона.Может на его лице будет сиять такаяже улыбка,как когда он побеждал в Рено. :smile:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Джанкарло Физикелла любит гонки, он любит этот спорт и хочет в нем остаться, у него не прошла страсть к гонкам, азарт, мотивация, поэтому он не боится сесть за руль слабой машины. Ф1 - его мечта. И он так просто не уйдёт.

По мне так лучше гоняться в другой серии, но реально бороться за победы, чем плестись в конце пелетона, доезжая до финиша раз из трёх.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Где Нокия, когда она нужна?:)

Она давно ушла с Тиррелом ( из ф-1)..

А Кими говорил как-то, что им в большинстве своём F1 глубоко фиолетова.

а много ли их? ...

Пошлет его Рон далеко-далеко :biggrin:

а если 150? :wink:

Вообще то, давно француза не было.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А если взглянуть на то, как сезон развивался, станет ясно, почему такая пропасть образовалась между Шумахером и Баррикелло. До Гран-при Монако Баррикелло опережал Шумахера в чемпионате. Но после инцидента на последнем круге отношения Рубенса с командой испортились. И у него начались регулярные проблемы с болидом.

до Сан Марино да опережал , но но у Майкла 2 схода у Барика один и разница всего 6 очков и это в начале чампа . , а после Имолы Майкл опережал Барика и уже до конца Чампа ,

Да и обсуждать не чего , Майкл даже не на голову сильней Барика , а на порядки9так что Барик и рядом не лежал :z_6: ) . А случайности в Ф-1 , одну -2е гонки всегда могут случится

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Глок вернулся :)

О да, серьёзное событие... :rolleyes::rolleyes::rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость Dominic Greene
Я очень сильно сомневаюсь в том, что Феррари ломала болид Рубенсу сама. Смысла я в этом не вижу особово.

Я не говорил, что Ferrari ломала болид Рубенсу. Я говорил, что она перестала работать над ним, поскольку для неё было не столь важно, какое он место займёт, поскольку тот уходил.

Ну а про инцидент в Монако, а что случилось такого? Шуми Рубенса обогнал на последнем круге, жестко конечно, но обогнал ведь? Не просил пропустить его или что-то подобное. Рубенс естественно от него такой подставы не ожидал, да только вот он гоншик и не должен терять концентрацию в гонке, даже на последнем круге и перед последним поворотом.

Никто не знает, что там произошло. Может, приказ в завуалированной форме и был. Ferrari ведь не даёт team radio в эфир.

А я бы выразился немного подругому. Не Баттон был лучше, а Барикелло был еще хуже чем в 2005 году.

Да, фактор возраста имеет место быть. Но в ещё большей степени он применим к Шумахеру, который ещё старше. Поэтому у меня нет никаких сомнений в том, что Баттон в 2005-06 годах выступал лучше Шумахера.

Это что же получается. Что в 2007 году Баттон настолько крут, что раз он в 6 раз круче Барикелло, то у него и форма лучшая в пелетоне?

На самом деле в бесконечность раз.

Я тебе открою секрет, как начисляются очки в Формуле-1. За первое место дают 10 очков, за второе 8. Поэтому, если ты приехал вслед за напарником-победителем, ты получаешь 80% его очков. Если ты приезжаешь третьим, то 75% от предыдущего, если 4-м, то 83%, пятым - 80%. Поэтому для машин, регулярно приезжающих в очки, в целом можно мерять отношением очков одного к другому. На грани очковой зоны арифметика другая. Если ты приезжаешь 8-м, то получаешь уже половину очков предыдущего, а если 9-м, то 0%. А теперь вопрос, на который я и сам не знаю точного ответа: чья форма была лучше в тех гонках, где Баттон очков не набрал?

Ты еще скажи, что Шумахер в этом виноват. Я с таким же успехом могу сказать, что все остальные у Шумахера выиграли только за счет резины.

Разумеется, нет. Но это показывает реальную форму Михаэля. К тому же были гонки, где резина играла на него. Австралия и Сан-Марино. Он их не лучшим образом провёл.

Стесняюсь спросить, если в 2005 году Великий Трулли лучше Шумахера, то почему он ему проиграл... Можно даже имя не уточнять, потому что проиграл обоим Шумахерам.

Обоих. Ральфа я вообще в расчёт не беру, убрать его восьмые места и всё - нет преимущества. А если вспомнить, сколько проблем было у него и у Трулли и какова была реальная скорость, там вообще вопроса не стоит, кто был лучше. Что до старшего Шумахера, то у него просто был болид лучше, особенно во второй половине сезона.

"Если бы да кабы, во рту бы росли грибы". Их проблемы не проблемы Шумахера.

С другой стороны, Шумахера выигрыш за счёт проблем соперников (если эти проблемы соперники сами себе не нажили) не делает лучше.

Если б не дибильный регламент, который постоянно меняли из-за того, что Феррари и Шумахер доминировали так, что смысл в просмотре чемпионата терялся уже после 2/3 гонок, то быть бы Шумахеру чемпионом.

Я вот думаю, может сослать тебя к Симбиозу. Лень повторяться.

И если бы эти самые Шумасупские болельщики сами не сказали что в 2004 году Шуми ну уж очень скучно стал чемпионом, фиг бы регламент меняли бы таким образом.

Я слышал на этом форуме точку зрения, что сезон-2004 был интереснее, чем 2005. Именно из красного лагеря.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость Dominic Greene
Ты только на очки смотришь? Ну-ну...

Приведи другие аргументы. У тебя единственный аргумент "были равны". Почему были равны Баттон и Баррикелло в 2006 год, ты так и не показал.

О да! Конечно! Чего ж слил на более быстром болиде?

Более быстрый был у М.Шумахера.

Ну конечно! Только ты мыслишь в правильном!:)

Ты не опроверг никоим образом сказанное мной. Вот, например, Хайнц-Харальд Френтцен в 99 году занял третье место, опередив Култхарда и Шумахера - вот тебе хороший пример, в то время как Хилл занял 11-е место, экс-чемпион мира, между прочим. В 1994 году Герхард Бергер занял третье место на немощной Ferrari, в то время как напарники Шумахера и Хилла набрали на всех меньше очков, чем он. Так что, сезон-2005 в этом отношении не уникален. Если ты опередил пилота на болиде, раскрашенном также как болид чемпиона мира, это ещё не значит, что ты какой-то уникум.

Это откуда еще такой бред? Харе там грибы несъедобные есть!:)

Каждой команде важен в определённой степени Кубок Конструкторов. Некоторым ненастолько как имидж первого пилота. Иначе бы не было картинного зазывания в боксы Баррикелло в Монце-2005.

Опять бред:)

Это, похоже, единственное, что ты можешь ответить.

Я раньше думал, что некоторые болельщики МШ не владеют логическим аппаратом и вообще несколько оторваны от реальности. Сейчас я в этом убедился.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость Dominic Greene
Не не заметил, а не видел.

С удовольствием поищу.

Первый и второй пилот - условное разделение.

Кто лучше с машиной управляется да с командой ладит - тот и первый.

Именно. Так вот, по началу 2005 года не было видно, кто первый пилот в Ferrari.

Ральф 2 года впереди Трулли оказывался, а потом наоборот стало.

Что - они первого пилота поменяли. Ничуть!

Я бы не сказал, что в 2005 году Ральф был впереди Трулли. Разве что по очкам. Да и то, разные системы дают разные результаты. В любимой шумасупами 10-6-4-3-2-1 счёт 20-14 в пользу Трулли.

Тяжело комментировать.

1 - в 99м Феррари 1е место заняла

2 - если им так важен титул, то что же они Эдди-то прокатили.

3 - Даже помня колеса в 99 Нюрбурге - а помнишщь ли ты, как Кт в Мализии построена была. Не беда Мики, что Ирвайн на чемпиона никак не тянул (0 ПП за сезон!)

1. Отсудила.

2. Им был неважен титул, им важен был титул Шумахера. Хотя, Ирвайн, как ты сам ответил на этот вопрос - не тянул.

3. Я даже больше скажу, по скорости он уступал Френцтену, Култхарду, а зачастую и Ральфу с Баррикелло. Кроме 0ПП (за карьеру, кстати), всего одного БК (тоже за сезон и за карьеру - в Канаде-99) и трёх стартов с первого ряда (Испания, Венгрия, Малайзия), он ещё по средней стартовой позиции уступил Култхарду и Френтцену. Но... 94% надёжность - это вещь, особенно по тем временам. У того же Култхарда она была равна 62.5%. В полтора раза. То есть, если тупо умножить очки Дэвида в 1.5, то получим результат Эдди. Это если не учитывать фактор того, что финиши Култхарда отнимали бы очки у Ирвайна.

Ликования по поводу, кстати, Кубка Конструкторов я тогда так и не заметил.

Разговоры об уходе Алонсо всеръез начались во время североамериканского турне (вспомни про "некомфортно" и бодание на старте в Канаде). С тех пор у Хайки дела как раз в гору и пошли.

"Некомфортно" началось в Испании, когда Хэмилтон обошёл Алонсо в чемпионате. А разговоры об уходе на тот момент имели под собой не больше оснований, чем слухи об обмене Алонсо - Шумахер в 2003 году. Реально такой вариант начал рассматриваться после Судилища 13 сентября. А Renault лишь в Фудзи начала "ухаживания" за Алонсо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нико Хюлькенберг подписал контракт с Williams

Как сообщил в четверг менеджер немецкого пилота Нико Хюлькенберга Вилли Вебер спортивному информационному агентству SID, его подопечный будет тест-пилотом команды Williams на сезон 2008 года.

20-летний Хюлькенберг выиграл с командой Германии чемпионат A1 Grand Prix 2006-2007 годов. Нико одержал девять побед за рулем машин, принадлежащих Веберу, который в свое время также был агентом семикратного чемпиона мира Формулы 1 Михаэля Шумахера.

Кроме того, что Нико будет принимать участие в тестах команды Williams, он также будет выступать в чемпионате Евросерии Формулы 3, в котором в 2007 году он занял третье место. Призовыми пилотами команды Williams будут Нико Росберг и Казуки Накадзима.

Несмотря на завершение эры Шумахера и маловероятное возвращение Ральфа, в 2008 году Германия по-прежнему останется самой представительной нацией в Формуле 1. От этой страны в королевской категории гонок будут выступать шесть пилотов.

Немецкий контингент сезона 2008 года будет состоять из Нико Росберга и его тезки Нико Хюлькенберга, Ника Хайдфельда (BMW), Себастьяна Феттеля (Toro Rosso), Тимо Глока (Toyota) и Адриана Сутиля (Force India).

Германия впереди планеты всей по пилотам в Ф1.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Где Нокия, когда она нужна?:)

Я не помню ни одного финского гонщика из современных (Хаккинен, Райкконен, Ковалайнен), у которого был бы финский спонсор.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Имя нового напарника Хэмильтона должно стать известно в течение одной недели

Сражение за то, чтобы оказаться названным в качестве партнера по команде McLaren для Льюиса Хэмильтона на сезон 2008 года, в конечном итоге начало проводиться между двумя претендентами, как рассказал Педро де ля Роса в прошедший четверг.

Испанский тест-пилот британской команды рассказал в Мадриде о том, что он представляет собой одного из претендентов, тем не менее, он отказался называть имя другого, если верить сообщениям новостного агентства EFE.

«На настоящий момент сражение за свободное место происходит между двумя претендентами, и я могу высказать предположение, что достаточно скоро мы уже будем знать о том, кто будет являться вторым гонщиком; меньше, чем в течение одной недели», - сказал де ля Роса.

Ходят многочисленные разговоры о том, что Хейкки Ковалайнен, который остался за пределами гоночного состава пилотов Renault на следующий сезон, после того, как совершил свой дебют вместе с командой в сезоне 2007 года, также является одним из претендентов на то, чтобы занять это место. Главный исполнительный директор McLaren Мартин Уитмарш недавно упомянул имя Гэри Паффетта в качестве еще одного возможного кандидата.

Де ля Роса отказался давать какую-либо оценку своим собственным шансам получить данную работу.

«Я не знаю», - заверил он, - «и я предпочитаю проявлять осторожность и не питать иллюзий. Существовало огромное количество людей, которые подходили для того, чтобы занять эту должность, а теперь их осталось не слишком много. Я полагаю, что все станет окончательно известно в течение одной недели».

«В прошлом году, когда в команду собирался приходить Фернандо, я прекрасно понимал, что иметь в команде сразу двух испанских гонщиков должно быть оказаться трудным, но на этот раз подобная ситуация больше не повторяется».

Думаю, будет Кова если не будет каких то заморочек с контрактом, т.е не договорятся.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Нико Хюлькенберг подписал контракт с Williams

Германия впереди планеты всей по пилотам в Ф1.

ну так, и гонщики какие!!!

что Росберг, что Сутиль, что Феттель, что Глок!!!

про Хайдфельда я вообще молчу

ну а Хюлкенберг это вообще для меня теперь единственная отрада - буду ждать сезон-2010 :rolleyes:

суров парень.. ох, суров... :thumbsup:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...