Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Merry Christmas

Контракты пилотов на 2008

Recommended Posts

Чем бы помогло существование Мидланд?

Мидланд - пустышка. Ничего российского. Поэтому было бы фиолетово.

Гоночная лицензия и маааленький флажок были российские :) Но то, что не помогло бы - это точно.

Чтобы дебютировать в хорошей команде, Петров надо выигрывать ГП2 в 2008 году.

Все в его руках

Чтобы дебютировать в хорошей команде, надо либо в 10-летнем возрасте подойти к владельцу этой самой хорошей команды с просьбой поспособствовать (и быть при этом, например, темнокожим британцем), либо выиграть какой-нибудь Чампкар, и то сейчас не вариант, либо быть сыном какого-нибудь чемпиона прошлого...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Алонсо сам выберет партнера по Renault?

Недавно появилась информация, что Фернандо Алонсо заключил предварительное соглашение с Renault. Теперь говорят, что команда Флавио Бриаторе готова предоставить испанцу возможность выбрать себе партнера.

По этой причине Renault не спешит заключать контракт со своими текущими пилотами, хотя, казалось бы, Хейкки Ковалайнен заслужил право выступать за команду в следующем сезоне. В Renault очень надеются на возвращение Алонсо и готовы сделать все, чтобы двукратный чемпион чувствовал себя комфортно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Алонсо сам выберет партнера по Renault?

Конечно же он выберет Физико :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Конечно же он выберет Физико :)

С ним комфортней и привычней будет, чем с Хейки? ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
С ним комфортней и привычней будет, чем с Хейки? ;)

Есессно.

Физи-тихий, спокойный. Физи-само дружелюбие. Кроме того, постоянно поёт Алонсо дифирамбы и зовёт его в Рено ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Есессно.

Физи-тихий, спокойный. Физи-само дружелюбие. Кроме того, постоянно поёт Алонсо дифирамбы и зовёт его в Рено ;)

Угу, и гоняться на равных не сможет, а это-то как раз Алонсо и нужно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Есессно.

Физи-тихий, спокойный. Физи-само дружелюбие. Кроме того, постоянно поёт Алонсо дифирамбы и зовёт его в Рено ;)

Прям актив-пассив какой-то :lol:

Не уж то у Физики все амбиции сгорели, или проигрывать двухкратному не так бьет по репутации, нежели новичку ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Прям актив-пассив какой-то :lol:

Не уж то у Физики все амбиции сгорели, или проигрывать двухкратному не так бьет по репутации, нежели новичку ;)

Почему сгорели? Он уже столько лет в Ф1, не раз доказал, что он талантлив. А теперь у него команды в различных сериях, у него собственная академия... Теперь его амбиция стали более глобальны, масштабны :rolleyes:

Физи хочет ездить в Рено. А в Рено он - номер2. Уж лучше быть номером2 при чемпионе, чем при новичке ;)

Кроме того, с Алом они друзья

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ральф Шумахер не собирается покидать Формулу-1

Накануне гонки в Китае Ральф Шумахер заявил, что покидает Toyota. Все посчитали, что немец покинет Формулу-1. Однако пилот утверждает, что он получил приглашение от одной из команд Формулы-1, которым собирается воспользоваться.

Ральф Шумахер: “Пока е будут подписаны все бумаги, я ничего не могу сказать. Я остаюсь в Формуле-1 и собираюсь подписать контракт с командой, которая, как я уверен, может добиться большого прогресса”.

Поговаривают, что в следующем сезоне младший Шумахер станет пилотом Spyker. 10 лет назад именно в этой команде (тогда она именовалась Jordan) Ральф дебютировал в чемпионате.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вот это наиболее точная формулировка. Алонсо в Рено = все работают на него, а у второго пилота задачи по прикрытию без всяких амбиций и надежд на конкурентную борьбу B)

Интересно, а в Маке относительно в следующем году будет так же?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Судьба Prodrive решится 24 октября

Будет ли в Формуле-1 12-я команда или нет, станет ясно после 24 октября. Известно, что новичок Prodrive рассчитывает на клиентские машины, которые ему может поставлять McLaren-Mercedes. Однако текущий “Договор согласия” запрещает использование подобной схемы.

Команда Williams подала протест на использование командами клиентских шасси в сезоне-2008. 24 октября протест будет рассмотрен, и от решения апелляционного суда зависит будущее не только Prodrive, но и Super Aguri и Toro Rosso, которые уже в этом году фактически используют машины Honda и Red Bull.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Тебе нравятся покорные?! ;):lol:

Мне нравятся умные. И состявшиеся в жизни.

Физикелла как раз из таких B)

Плохо, когда нет амбиций, нет желания быть первым. Хотя из таких ребят выходят превосходные №2, а на них тоже есть спрос.

Хорошо, когда есть желание гоняться. А также есть здравый смысл.

Физи понимает, что в Рено он №1 не будет, но это пока единственная команда, где есть вакансия и он может еще заработать подиумы B)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В Spyker отрицают приглашение Шумахера

На днях Ральф Шумахер заявил о том, что он находится в стадии подписания контракта с одной из команд Формулы-1. Spyker? В Spyker отрицают факт переговоров.

Виджей Маллья, новый совладелец команды Spyker: “Я очень хорошо знаю Ральфа, поскольку моя компания является спонсором Toyota. Я его очень ценю как пилота, но наша линейка пилотов пока еще даже не обсуждалась”.

Не исключено, что в следующем сезоне в полуиндийском Spyker будет гоняться индус Нараин Картикеян, ныне тест-пилот Williams.

Виджей Маллья: “Мы будем подбирать пилотов по определенным стандартам. Если найдется такой пилот из Индии – то мы будем только рады. Еще раз повторюсь, пилоты должны отвечать определенным требованиям”.

Очевидно, главным требованием к пилоту будет солидный спонсорский взнос.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Интересно, а в Маке относительно в следующем году будет так же?

Рон всегда проповедовал принцип равенства. Если принципам не изменит, то будет интересно понаблюдать внутрикомандную борьбу: Хэм vs. ?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Виждай Маллия: "Линейка пилотов на следующий сезон

пока еще не обсуждалась"

В "Спайкере" отрицают факт переговоров с Ральфом Шумахером, который недавно разорвал контракт с "Тойотой". Напомним, на днях пилот заявил, что он находится в стадии подписания контракта с одной из команд "Формулы-1". Новый совладелец "Спайкера" Виждай Маллия сказал, что состав команды на следующий сезон пока даже не обсуждался. "Я очень хорошо знаю Ральфа, поскольку моя компания является спонсором "Тойоты". Я его очень ценю как профессионала, но наша линейка пилотов пока еще не обсуждалась", - отметил Маллия.

Совладелец "Спайкера" прокомментировал возможность появления в команде тест-пилота "Уильямс" индийца Нарайна Картикеяна. "Мы будем подбирать пилотов по определенным стандартам. Если найдется такой пилот из Индии, то мы будем только рады", - сказал Маллия.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Рон всегда проповедовал принцип равенства. Если принципам не изменит, то будет интересно понаблюдать внутрикомандную борьбу: Хэм vs. ?

Проповедовал, но не исповедовал...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Мне нравятся умные. И состявшиеся в жизни.

Физикелла как раз из таких B)

Весь пелетон Ф1 состоялся в жизни, и не глупы , как минимум.

А вот покорность , черта, которая по моему ихмо не красит гонщика Ф1. Быть комфортным вторым, ну это как-то совсем не просто для боления. Хотя, может у тебя другая логика ;)

Проповедовал, но не исповедовал...

Давно не причищался наверное :lol:

Поживем увидим, как там будет. Моё ихмо: этом году Рон постарался равенство обеспечить, не смотря ни на какие передряги.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Весь пелетон Ф1 состоялся в жизни, и не глупы , как минимум.

А вот покорность , черта, которая по моему ихмо не красит гонщика Ф1. Быть комфортным вторым, ну это как-то совсем не просто для боления. Хотя, может у тебя другая логика ;)

Гонщика это конечно не красит, но подумай, что остаётся делать Физике если № 1 в Рено ему не быть, а других контрактов не предвидится...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Но Рено не МакЛарен. Алонсо пойдет в Рено ТОЛЬКО будучи безоговорочным №1.

Если Кова будет ездить с ним, Кова никогда его не опередит, ибо Флав сам говорил, что в его команде 2 пилота не будут равны ;)

Кову в Маки - и пусть там бодаются с Хэмом н аравных кто сильнее :)) а Фернандо - назад, к "папе" в Рено. И все в шоколаде:)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Винкельхок в 2008-м: DTM или Формула 1?

Маркус Винкельхок вошел в историю Формулы 1, пролидировав шесть кругов в дебютной гонке за рулем Spyker, одной из слабейших машин чемпионата. Причиной тому был дождь и стечение обстоятельств, но немец надеется, что удача однажды подарит еще один шанс. Сегодня Маркус проехал финальную гонку сезона в кузовной серии DTM — впереди отпуск, есть время подумать о будущем...

Маркус Винкельхок: "Я не знаю, с чем будет связано мое будущее, с DTM или с Формулой 1, но сезон закончился, пора подводить итоги и строить планы на будущее. Мне нравится DTM, это действительно конкурентоспособная серия, в которой можно гоняться долгие годы. У меня есть предложения на следующий сезон и время, чтобы их рассмотреть.

В 2007-м я проехал пять гонок в DTM и одну в Формуле 1. Сравнения? Их быть не может, Формула 1 уникальна, и конечно, я мечтаю однажды вернуться в этот чемпионат. Сейчас трудно судить о перспективах, очевидно, понадобится помощь спонсоров и удача. Однажды мне повезло, надеюсь, повезет еще раз, может быть одна из команд решится пригласить меня на тесты, и все снова получится?"

В отсутствии новостей на рынке пилотов и это новость, а новости видимо появятся только после ГП Бразилии.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Проповедовал, но не исповедовал...

Бугага!

Это уж точно

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Проповедовал, но не исповедовал...

+1

Карьеру ДиСи можно сказать загубил :(

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Появились сообщения о переходе Росберга в Toyota

Японский автомобильный гигант может предложить большие деньги

Немецкая газета не согласилась с противоречивыми сообщениями о том, что Тимо Глок теперь уже достиг окончательного соглашения с командой Toyota, в соответствии с которым будем выступать за нее в сезоне 2008 года.

Воскресное издание Welt am Sonntag утверждало в прошедший уик-энд, что в то время как новоиспеченный чемпион серии GP2 Глок является одним из претендентов на место в качестве напарника Ярно Трулли, японская команда в действительности больше хочет видеть у себя другого молодого немца.

Газета утверждает, что, как ей стало известно, 22-летний Нико Росберг, чья нынешняя команда Williams получает поставки двигателей от Toyota, получил предложение стоимостью 21 миллион долларов в год за контракт, начиная с сезона 2008 года.

Росберг, тем не менее, остается связанным контрактом со своей нынешней базирующейся в Гроуве командой на сезон 2008 года, и его руководитель Сэр Фрэнк Уильямс сказал несколько недель назад: «Нико не продается».

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Бергер хочет заполучить Феттеля на долгосрочную перспективу

Высокие ожидания в Toro Rosso по отношению к Феттелю

Герхард Бергер говорит, что он планирует «долгосрочные» взаимоотношения с производящим сильное впечатление новобранцем команды Toro Rosso Себастьяном Феттелем.

Ветеран, который имеет на своем счету больше 200 проведенных Гран При, и совладелец базирующейся в Фаэнце команды получил вопрос от немецкого издания Express, не обеспокоен ли он тем, что за 20-летним гонщиком теперь начнут охотиться более крупные команды в Формуле-1.

Toro Rosso вышла вперед Spyker, Super Aguri и Honda в турнирной таблице командного зачета чемпионата, когда благодаря четвертой позиции на финише Феттеля в Шанхае (и шестой его партнера по команде Тонио Льюцци) команда смогла серьезно пополнить свой очковый баланс.

Перед тем, как врезаться сзади в Red Bull Марка Уэббера в Японии неделей раньше, Феттель шел на третьей позиции.

«Очевидно, что с достижениями, подобным этим, гонщик вызывает интерес к себе», - признался Бергер.

«Но я планирую долгосрочные взаимоотношения с Себастьяном. Он подтвердил в Китае, что топ-пилот появляется вместе с нами - и я рассчитываю, что в будущем он достигнет еще большего».

У Феттеля заключен контракт с Toro Rosso на сезоны 2008 и 2009 годов, и, кроме того, он также сохраняет связи с командой, в которой он работал в Формуле-1 перед этим, BMW.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Появились сообщения о переходе Росберга в Toyota

Японский автомобильный гигант может предложить большие деньги

Похоже, Тойота не знает, куда деньги девать... :rolleyes: Готова купить любого толкового пилота за крупную сумму, полагая, видимо, что это станет решением всех проблем... B)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...