Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Merry Christmas

Контракты пилотов на 2008

Recommended Posts

переходный период, смена поколений.

Предлагаю на этом не останавливаться и сменить также Мосли и Экклстоуна

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Предлагаю на этом не останавливаться и сменить также Мосли и Экклстоуна

До кучи можно сменить также Рона, Флава, Жана, Френка...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не знаю что вы думаете по этому поводу ребята, но мне думается что он ведет переговоры с Продрайв, не зря же он упоминул британскую прессу. (А может и в Мак стрелы навострил)

Ральф Шумахер: "Я не могу сейчас сделать заявление"

Две недели назад Ральф Шумахер заявил об уходе из Toyota, но не объявил о своих планах на будущее. Естественно появились версии, некоторые были тут же отвергнуты, но вакансий в командах Формулы 1 немного, поэтому слухи обычно касались других чемпионатов — WTCC, DTM и.т.д. Сегодня сказал несколько слов и сам гонщик, Ральф заявил, что об уходе из Формулы 1 речь пока не идет...

Ральф Шумахер: "Я не могу сейчас сделать заявление, сначала должны быть подписаны бумаги. К сожалению для британской прессы, я, вероятно, останусь в Формуле 1. Я хочу принять новый вызов, подписать контракт с командой, которая сможет уверенно прогрессировать. В F1 все возможно, если вы сумеете построить команду вокруг себя и добиться реальной конкурентоспособности машины".

Куда может перейти Ральф? Пока идеи лишь две — Spyker и Prodrive. Нового босса Spyker Виджея Малья связывают с Ральфом дружеские отношения, а Prodrive попал в этот список только потому, что о составе команды, как и о самом факте ее участия в чемпионате, пока ничего неизвестно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Не знаю что вы думаете по этому поводу ребята, но мне думается что он ведет переговоры с Продрайв, не зря же он упоминул британскую прессу. (А может и в Мак стрелы навострил)..

Про британскую прессу он упомянул в таком ключе, потому что считает, что она его недолюбливает и желает его ухода из Ф1. Поэтому, если он останется в Формуле, то, по его мнению, это сильно их огорчит.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нет дыма без огня, а в каждом слухе есть доля правды, слухи и разговоры упорно говорят о том, что алонсо уйдет из Макларена, кто же станет напарником Хэма, претендентов хоть отбавляй

Росберг, Ковалайнен или Феттель?

Росберг и Ковалайнен — эти имена называют чаще других, когда речь идет о напарнике Льюиса Хэмилтона в 2008-м. У Хейкки Ковалайнена пока нет контракта на 2008-й, у Нико Росберга он есть, но после успешного выступления в Шанхае немецкая Bild назвала имя еще одного претендента — журналисты считают, что Себастьян Феттель вполне может провести следующий сезон в McLaren. Шефу спортивного отделения Mercedes Норберту Хаугу даже пришлось оправдываться...

Норберт Хауг: "Едва какой-нибудь немецкий гонщик добивается успеха, едва приходят первые результаты, как сразу появляются слухи о том, что он готовится подписать с нами контракт. Вынужден огорчить — никаких переговоров с Себастьяном не было".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А чего так? Ты считаешь что Накаджима однозначно хуже Вурца?

Неужели есть кто-то, кто в этом не уверен.

Посмотри, как в Японии и особенно Китае Алекс смотрелся на фоне Нико.

Это - опыт, он в таких вещах проявляется.

А в следующем году еще трекшн-контроль отменят...

А Накаджиму, полугую, хочет обкатать не Френк, а Тойота, дабы посмотреть, годится ли он для основной команды.

Для Френка же Накаджима в 008 в качестве основного пилота - смерть команды.

Про британскую прессу он упомянул в таком ключе, потому что считает, что она его недолюбливает и желает его ухода из Ф1.

Молодец!

Нашел-таки, чем и когда их уесть.

Лишь бы только контракт действительно подписал. Хотя Спайкер (а речь явно о нем) - фиговый вариант. Да и 2 немца в Taem India -странный выбор

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А Накаджиму, полугую, хочет обкатать не Френк, а Тойота, дабы посмотреть, годится ли он для основной команды.

Скорее всего, так и есть, поскольку боссы Тойоты уже давно говорят о том, что хотели бы иметь в команде японского пилота. Вот и хотят посмотреть годик, а там, глядишь и возьмут к себе...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Неужели есть кто-то, кто в этом не уверен.

Посмотри, как в Японии и особенно Китае Алекс смотрелся на фоне Нико.

Это - опыт, он в таких вещах проявляется.

Ну а чего только в дождь и больше нигде? ;)

Посмотри на пары опытный-молодой:

Баррик-Баттон

Физика-Ковалайнен

Вурц- Росберг

Где их опыт? Уступают, серьезно уступают новичкам, а Вурц так сильнее всех, нафик такой опыт нужен если он ничего не дает? <_<

Для Френка же Накаджима в 008 в качестве основного пилота - смерть команды.

Т.е пилотов-новичков брать вобще не следует никогда? А кто выступать будет? 40-летние Вурцы?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Для Френка же Накаджима в 008 в качестве основного пилота - смерть команды.

да ну, брось! сколько их этих японцев было, которые в конце 80-х - начале 90-х вылазили благодаря хонде. Катались сезон-два, никого не трогали, никаких команд не хоронили.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Макларен на половину британская наполовину немецкая, если в нее взять молодого быстрого немецкого пилота, то тогда противостояние может достигнуть еще большего накала, чем нынче, команда в прямом смысле разделиться на 2 враждующих лагеря, немецкий и английский

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Макларен на половину британская наполовину немецкая, если в нее взять молодого быстрого немецкого пилота, то тогда противостояние может достигнуть еще большего накала, чем нынче, команда в прямом смысле разделиться на 2 враждующих лагеря, немецкий и английский

особенно, если у немецкого пилота будет характер Алонсо.. :unsure:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Макларен на половину британская наполовину немецкая, если в нее взять молодого быстрого немецкого пилота, то тогда противостояние может достигнуть еще большего накала, чем нынче, команда в прямом смысле разделиться на 2 враждующих лагеря, немецкий и английский

Интересно, только как я не стараюсь не могу вспомнить хоть одну немецкую фамилию в Макларен(разумеется кроме Хауга).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну а чего только в дождь и больше нигде? ;)

Посмотри на пары опытный-молодой:

Баррик-Баттон

Физика-Ковалайнен

Вурц- Росберг

Где их опыт? Уступают, серьезно уступают новичкам, а Вурц так сильнее всех, нафик такой опыт нужен если он ничего не дает? <_<

Баттон 8 лет в Ф1 - какой он молодой? Да и разница в 7 очков.

А в Рено и вовсе 9

Напомню - в Вилах между гонщиками 2 очка.

Никто и не гоорит, что явно сдавшие Ральф, Ярно, Вурц, Фисико и ДиСи сильнее.

Но в сложных ситуациях типа Канады или Фуджи они зачастую принимают более правитльные решения.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Т.е пилотов-новичков брать вобще не следует никогда? А кто выступать будет? 40-летние Вурцы?

положим не 40, а 35-летние (вспомни, если тогда смотрел Ф1, в каком возрасте Менсел, МШ и Хилл выигрывали чемпионаты).

Брать новичков в боевые пилоты стоит если они доказали свой несомненный талант в младших чемпионатах+понимают, как машину настраивать.

Другой вариант - денежные мешки которых берут для поддержания жизнеспособности команды.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Баттон 8 лет в Ф1 - какой он молодой? Да и разница в 7 очков.

А в Рено и вовсе 9

Напомню - в Вилах между гонщиками 2 очка.

Вурц,Физи,Барик,ДК - ни когда не были Талантами которые выйгрывают Чемпионаты!

Никто и не гоорит, что явно сдавшие Ральф, Ярно, Вурц, Фисико и ДиСи сильнее.

Но в сложных ситуациях типа Канады или Фуджи они зачастую принимают более правитльные решения.

Ну это понятно) Мужики не только опытнее, но и умнее B)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Макларен на половину британская наполовину немецкая, если в нее взять молодого быстрого немецкого пилота, то тогда противостояние может достигнуть еще большего накала, чем нынче, команда в прямом смысле разделиться на 2 враждующих лагеря, немецкий и английский

Ага, представляю ситуацию, когда МкЛарен будет подсововать бракованое шаси немецкому гонщику а Мерседес бракованый движки для английського гонщика :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ага, представляю ситуацию, когда МкЛарен будет подсововать бракованое шаси немецкому гонщику а Мерседес бракованый движки для английського гонщика :)

вот Феррари будут радоваться...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Интересно, только как я не стараюсь не могу вспомнить хоть одну немецкую фамилию в Макларен(разумеется кроме Хауга).

..............Да я не поверю ,что в шпионском скандале немцы не подсуетились,чтобы сбросить Рона

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Никто и не гоорит, что явно сдавшие Ральф, Ярно, Вурц, Фисико и ДиСи сильнее.

2 последних сильнее своих напарников. как я считаю, просто или им не везло, или команда накосячила им во время гонок.

Ага, представляю ситуацию, когда МкЛарен будет подсововать бракованое шаси немецкому гонщику а Мерседес бракованый движки для английського гонщика

Будет жесть! ломаное шасси против палёного мотора-кто сильнее?? принимаю ставки :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
да ну, брось! сколько их этих японцев было, которые в конце 80-х - начале 90-х вылазили благодаря хонде. Катались сезон-два, никого не трогали, никаких команд не хоронили.

Попытался пояснить выше.

Рент-драйверов берут, чтобы команда не загнулась в финансовом плане, что происходит при плохих результатах+неправильном управлении.

Вильямс в этом году сдлал большой шаг вперед - в 2,5 раза больше очков чем в 2006.

Росберг вопринимается как будущая звезда (вспомните отзывы о нем в конце 06го).

Пилот команды наконец-то поднялся на подиум.

В целом - налицо огромный прогресс (при этом я считаю, что Вурц своими шальными, но удачными выступлениями оказал огромный вклад в этот результат)

Сейчас у Френка 2 пути:

1) Путь 1.

Команда полностью концентрируется на Росберге, которому создаются все условия.

К середине 008го команда заключает с ним долгосрочный контракт, гарантируя существенную прибавку в зарплате и статус 1го пилота

Чтобы обеспечить финансовые аппетиты + устранить противоречия в команде, на место второго пилота берется гонщик, которому толком и платить не надо.

Дебютант Накаджима, которого фактически оплачивает Тойота (что влечет за собой безграничный лимит доверия с их стороны к Вильямсу) представляет собой отличного напарника.

Однако здесь есть ряд обстоятельств:

- команда должна предоставить Росбергу гораздо более конкурентноспособный агрегат, нежели тот, что в этом году (исходя из того, что необходим прогресс комангды + что Накаджима - слабый гонщик, получается, что машина должна обеспечить возможность получить 35-40 очков за сезон - 6/7 место в чемпионате)

- Нико должен действительно повести команду за собой. А здесь у меня еще пока нет уверенности, что он уже обладает всем для того необходимым.

Если что-то не получится, то Френк накануне 009го года может оказаться в ситуации, когда из команды уйдет Росберг+Тойота заберет Накаджиму (и финансирование). Во многом это будет кризисом, если не катастрофой.

2) Путь 2.

Желая взрастить новую звезду под именем Росберг, Френк тем не менее берет для поддержки опытного пилота (Вурц-2), обладающего

- опытом для передачи молодому пилоту

- умеренными финансовыми аппетитами

- определенной привлекательностью для спонсоров.

С учетом нынешней ситуации, вполне возможные варианты - знающий команду Ральф и давняя мечта Френка - Фисико.

Получив "состав 007 - дубль два", но при чуть большем финансировании (что обусловлено ростом результатов в 007) Френк получает возможность расчитывать по итогам сезона очков на 40-45 (25/30-15).

Особенности:

- Может статься, что Ральфу/Фиси не так повезет с халявой, как Вурцу)

- Вряд ли Росберга устроит рост результатов в 5-10 очков за сезон

- отказ Тойоте с местом для ее пилота может повлечь за собой повышение цены двигателей, к примеру.

Вурц,Физи,Барик,ДК - ни когда не были Талантами которые выйгрывают Чемпионаты!

Ну это понятно) Мужики не только опытнее, но и умнее B)

По крайнем мере Фисико рассматривался долгое время как будущий чемпион.

А вице-чемпион (ДиСи) и 2-кратный вице (Барик) гонщики, конечно, никудышние <_<

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А вице-чемпион (ДиСи) и 2-кратный вице (Барик) гонщики, конечно, никудышние

он двоем лучше всех тобой названных. просто пик их карьеры прошёл

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 последних сильнее своих напарников. как я считаю, просто или им не везло, или команда накосячила им во время гонок.

Спорно.

Росберг и Кими несмотря на все неполадки смогли выйти вперед в чемпионате.

он двоем лучше всех тобой названных. просто пик их карьеры прошёл

"ОН ДВОЁМ" - это к кому/чему относилось?

Сорри, не понял.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
..............Да я не поверю ,что в шпионском скандале немцы не подсуетились,чтобы сбросить Рона

Кстати Рон в одном из интервью говорил, что определенный круг людей очень хотел бы, чтобы он ушел (думаю скорее всего Мерседес как раз, вндь они уже давно хотят прибрать к рукам команду а Рон назло продал акции налево)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Неплохо было бы Френку взять вторым пилотом Физи, но скорее всего будет накаджима, хотя 2 молодых пилота для команды, хоть Росберг и будет проводить третий сезон все же не есть хорошо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Prodrive и McLaren не договорились

Неделю назад казалось, что в Prodrive, наконец, определились с поставкой шасси McLaren и моторов Mercedes, 24 октября юристы уладят вопрос с использованием клиентских машин в апелляционном суде FIA (FIA проводила конкурс на место 12-й команды чемпионата, предложив регламент, допускавший клиентские машины), и в начале ноября последуют заявления о составе команды, назначениях, дате презентации и.т.д.

Последние пять дней изменили ситуацию на противоположную. Сначала Рон Деннис заявил в Шанхае, что контракт на поставку машин в McLaren ни с кем не подписывали, а сегодня главный администратор McLaren Мартин Уитмарш уведомил своих сотрудников о том, что команда больше не ведет переговоров с Prodrive.

Официально стороны пока не комментировали ситуацию, вероятно какие-то подробности выяснятся 24-го, когда пройдет заседание апелляционного суда. Если Prodrive получит разрешение на клиентские машины, но не договорится с McLaren, то (ходят слухи) поставщиком машин может стать Renault.

Увы, сроки поджимают. Год назад босс Prodrive Дэвид Ричардс категорически заявил журналистам — путевку, выигранную на тендере FIA, команда никому не отдаст, но сейчас такой сценарий весьма вероятен...

Видимо ШС таки ударил по Маку и они не хотят возиться с еще одной командой, так что или Продрайв будут брать шасси у другой команды, скорее всего Рено или продадут свое место.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...