Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Merry Christmas

Контракты пилотов на 2008

Recommended Posts

Глок обойдется Тоёте немного дешевле Ральфа

Раз в 8 - это немного??? :D:D:D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ковалайнен хотел бы продолжить выступать за Renault

Хейкки ждет решения

Хейкки Ковалайнен - новичок Формулы 1 этого года, в начале сезона столкнулся с некоторыми трудностями, связанными с низкой конкурентоспособностью машины. Но уже в середине сезона финн нашел свою скорость и свой стиль, и теперь регулярно приносит очки. Срок действия контракта Хейкки с Renault истекает в конце этого года, и он очень надеется, что французская команда пролонгирует его еще на год.

В Турции Ковалайнен провел очень красивую гонку. Он принес в копилку своей команды три очка, и опередил на два очка своего партнера по команде в чемпионате пилотов. «У нас у всех бывают взлеты и падения, но пережить на вершине такой уикенд - это просто фантастика», - сказал финский гонщик в отношении воскресного Гран-При.

«Renault является одной из лучших команд чемпионата. И я уверен, что такой же она останется и в следующем году. Машина будет усовершенствованна, будет более конкурентоспособной, и мне бы очень хотелось управлять ею», - заявил Хейкки в интервью ВВС. «Возможно, что команда примет решение в сентябре в Монце».

«До меня, конечно, дошли слухи о возможном возвращении Алонсо, но в конюшне никто об этом не говорит. Я знаю, что в следующем году эта команда будет лучшей, и верю, что вместе мы сможем сделать нечто хорошее. Я жду их решения».

На счет Ковы я на 100% уверен что он останется.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Все возможно. Более активное участие в Ф1, возможно, будет иметь эффект домино в интересах нашей компании и спорта нашей страны

Читать как "Сам я денег не имею, но если кто-то в Индии почему-то заинтересуется, буду рад помочь"...

Слышали... недавно... Некий Шнайдер говорил о прорыве в российском автоспорте...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Фрэнк Дерни переходит в команду Toyota

Ветеран гонок Формулы-1 занимает должность старшего советника

Команда Toyota сегодня объявила о назначении Фрэнка Дерни в качестве старшего советника, и он вступает в свою должность немедленно.

Опытный англичанин, который работает в Формуле-1 уже на протяжении более, чем 30 лет, будет консультировать команду по вопросам, связанным с аэродинамикой и шасси, хотя в своей должности он не должен будет работать на заводе и, как ожидается, не будет посещать гонки слишком часто.

Дерни добавит свой значительный опыт к постоянно продолжающемуся улучшению машины этого года TF107, а также внесет вклад в разработку TF108, под руководством главного менеджера по шасси Паскаля Васселона.

Назначение Дерни в Toyota позволит ему продолжать выполнять свои другие обязательства, которые он имеет далеко за пределами конструирования машин Формулы-1.

«Мы ужасно рады приветствовать Фрэнка в своей команде», - заявил исполнительный вице-президент Йошиаки Киношита. «Он обладает огромным количеством опыта в Формуле-1, и, поскольку мы представляем собой молодую команду, это поможет нам продвинуться ближе к своим целям. Мы непрерывно стремимся к тому, чтобы добиваться улучшений, и я уверен, что Фрэнк сделает позитивный вклад».

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это уже вообще... :lol: У них и так структура посложней ДНК уже, так они и ещё новые должности придумывают. Дерни, как я понял, был принят на должность "ветерана гонок Ф1"... :p

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

2Sir Gustav Graves

Не согласен с тобой по поводу Williams... Вряд ли Вурца захотят менять (шило на мыло)

Это уже вообще... :lol: У них и так структура посложней ДНК уже, так они и ещё новые должности придумывают. Дерни, как я понял, был принят на должность "ветерана гонок Ф1"... :p

Интересно, Тойоте самой-то не надоело вот так деньги "выбрасывать"?... <_<

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость Dominic Greene
2Sir Gustav Graves

Не согласен с тобой по поводу Williams... Вряд ли Вурца захотят менять (шило на мыло)

Физикелла быстрее. ИМХО, причём не только моё. Если уж Льюцци на тесты пригласили, то у Джанкарло точно есть шанс.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Физикелла быстрее. ИМХО, причём не только моё.

Очевидно быстрее, особенно в квалификациях - я думаю, он будет давать хороший бой Росбергу.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Очевидно быстрее, особенно в квалификациях - я думаю, он будет давать хороший бой Росбергу.

Да тут и говорить нечего, у Вурца что то пропало, раньше он конечно был средним пилотом, но всё же ехал нормально, а сейчас, ну тестер он, видимо слишком долго им был. Физикелла в Вильямсе если не продлят в Рено лучший вариант, как для него так и для команды. Если в Вильямсе сделают нормальную машину, то им потребуется постоянное попадание в очки двумя пилотами, нормальное попадание, а не халява типа Канады, Физи с Росбергом был бы хорошим решением.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Очевидно быстрее, особенно в квалификациях - я думаю, он будет давать хороший бой Росбергу.

Это точно, Вурц в квалах вообще никакой. Он в гонке чисто етет тихой сапой никаких рисков, гонок на пределе, едет осторожно аккуратно, отрабатывает свои деньги и не более того, нет огня искры страсти, у Физи же все это есть.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да тут и говорить нечего, у Вурца что то пропало, раньше он конечно был средним пилотом, но всё же ехал нормально, а сейчас, ну тестер он, видимо слишком долго им был. Физикелла в Вильямсе если не продлят в Рено лучший вариант, как для него так и для команды. Если в Вильямсе сделают нормальную машину, то им потребуется постоянное попадание в очки двумя пилотами, нормальное попадание, а не халява типа Канады, Физи с Росбергом был бы хорошим решением.

При всей любви к Вурцу - чистая правда.

Хорошая была бы пара. Думаю, Фиси может в Вильямсе выдавать кренделя типа Девида в РедБулле - глядишь, и на подиум пару раз прикатит. 2 сезона мог бы протянут при должном отношении. Вот только есть ли оно? По мне, так все 4 "супер"-дебютанта 97 года откровенно сдулись. Я бы скрепя сердце отправил на покой Фисико и Ральфа, и с легким - Вурца. А Трулли еще в прошлом году надо было выгнать.

У Вильямса не такой и плохой выбор пилотов на следующий год (при плохом для них раскладе): уже хорошо известный Ральф, давняя любовь Фисикелла, никуда не убегающий Вурц, воспрянувший духом Луицци. Опыт Френка должен подсказать правильное решение.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Лиуцци пока мощно делает "сверхталанта" Феттеля. Видимо, Спид был не таким уж и плохим, а вот машина Торро Россо - ужасная.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

При всем уважении к Физико, вряд ли он сможет составить достойную конкуренцию Росбергу. Хотя... Возможности Росберга еще не известны полностью, но мне кажется, что он будет быстрее.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Лиуцци пока мощно делает "сверхталанта" Феттеля.

Неудивительно.

Луиции прошел все ступени, став чемпионом Ф3000/ГП2 (то есть он сравним по достижениям из действующих пилотов с Хайдфельдом, Хамильтоном и Росбергом, хотя об это не принято вспоминать), а вот Феттель в итоге даже формулу Рено не выиграет.

Кстати, Бурдэ - тоже чемпион Ф3000.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну почему?? тряхнул бы стариной))) и поехал лучше...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да тут и говорить нечего, у Вурца что то пропало, раньше он конечно был средним пилотом, но всё же ехал нормально, а сейчас, ну тестер он, видимо слишком долго им был. Физикелла в Вильямсе если не продлят в Рено лучший вариант, как для него так и для команды. Если в Вильямсе сделают нормальную машину, то им потребуется постоянное попадание в очки двумя пилотами, нормальное попадание, а не халява типа Канады, Физи с Росбергом был бы хорошим решением.

И для Физи это был бы шанс остаться в топовой команде - или в той команде, которая жаждет (и знает как, что немаловажно!) снова стать топ-командой. А история - это все же что-то... Вон как Тойота и Хонда буксуют на полпути к успеху. А все потому, что нет фундаментальности, традиций, особого рода опыта...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Лиуцци пока мощно делает "сверхталанта" Феттеля. Видимо, Спид был не таким уж и плохим, а вот машина Торро Россо - ужасная.

Лиуцци молодец, а вот от Феттеля толку пока нет. Может к следующему сезону освоится.

С. Спид не то, что бы был не таким уж и плохим, Скот просто был намного быстрей, даже Лиуцци.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как ожидается, сегодня будет объявлено о том, что Берни Экклстоун и Флавио Бриаторе станут совладельцами английского футбольного клуба Куинс Парк Рейнджерс. Они обещают погасить все долги и, возможно, вывести QPR в Премьер-лигу.

не совсем о контрактах :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Toyota признает, что хотела бы пригласить к себе Фернандо Алонсо

Огромное количество интереса к двукратному чемпиону мира

Команда Toyota призналась, что испытывает по крайней мере поверхностную заинтересованность в действующем двукратном чемпионе мира Формулы-1 Фернандо Алонсо.

Поскольку испанец, очевидно, недоволен в McLaren в 2007 году, его бывший руководитель и наставник Флавио Бриаторе на этой неделе объяснил, что «все» на пит-лейне были бы заинтересованы в том, чтобы попытаться переманить к себе 26-летнего испанца.

Немецкая газета Bild в среду после этого заявила, что базирующаяся в Кельне Toyota обладает возможностью потратить 40 миллионов долларов на свое второе место призового гонщика в следующем году и хотела бы заполучить Алонсо, если он окажется на рынке в 2008 году.

Президент Toyota Джон Хауэтт, который принял решение не пользоваться автоматически возможностью продления нынешнего контракта Ральфа Шумахера, признает, что Алонсо находится на самой первой строчке его списка гонщиков, которых он желал бы видеть в своей команде.

«Конечно», - цитирует его Motorsport Aktuell, - «и я прекрасно представляю себе, что то же самое можно сказать также и половине всех остальных команд».

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Будущее Ральфа Шумахера в гонках Формула 1 останется неясным

Бывший гонщик Штук утверждает, что Ральф – лучший вариант

Менеджер Ральфа Шумахера действительно подтвердил сообщения о том, что Toyota не будет просто пользоваться своей возможностью продлить действующий контракт немецкого гонщика на сезон 2008 года.

В среду сообщалось, что базирующаяся в Кельне Toyota приняла решение не продлять существующее соглашение 32-летнего Шумахера стоимостью 19 миллионов долларов в год; возможно, для того, чтобы снизить цену такого огромного вознаграждения.

Это может также означать, что бывший шестикратный победитель Гран При останется вообще без места после одиннадцати лет, проведенных в Формуле-1.

«Будет ли Ральф выступать за Toyota или за другую команду в 2008 году - это не будет решено еще в течение нескольких недель», - сказал менеджер Шумахера Ханс Мар немецкому новостному агентству Deutsche Presse Agentur.

Бывший немецкий гонщик Формулы-1 Ханс-Йоахим Штук, тем временем, советует японскому гиганту оставить у себя Шумахера вместо того, чтобы сделать выбор в пользу новичка, такого, как Тимо Глок, который ведет переговоры с Toyota по поводу соглашения на 2008 год стоимостью 2 миллиона долларов.

«Для Toyota не существует лучшего решения на рынке, чем Ральф», - сказал ветеран, который провел 74 Гран При в 70-х годах, газете Bild.

«Ральф уже знает, как одерживать победы в гонках, и он обладает огромным опытом».

Штук подвел итог: «Его менеджменту следует изучить возможность заключения соглашения, которое будет основываться на его достижениях; базовое вознаграждение с высокими бонусами, которые будут зависеть от успехов».

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
На 2009 год тему еще рано заводить, так что сюда помещу.

я вот почему-то ни секунды не сомневаюсь, что между ними идут переговоры, причем именно как ты и написал о 2009-м годе. Для алонсо и для бэх это неплохой вариант. В следующем году, бэхи должны выстрелить: красным и серым сейчас не до болида 2008, они вовсю улучшают свой нынешний, а бэхи в комфортном отрыве и с другой стороны - на недосягаемом расстоянии от 2-го места. Следующий год они могут провести аля рено-05. Алонсо это учитывает по-любому. Но для перестраховки сразу туда не лезет.

Да и слухи о переговорах небеспочвены. Но с другой стороны и тайсен тоже прав - алонсо им на следующий год неинтересен. А это может означать одно - он интересен им, но на 2009-й :unsure:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да и слухи о переговорах небеспочвены. Но с другой стороны и тайсен тоже прав - алонсо им на следующий год неинтересен. А это может означать одно - он интересен им, но на 2009-й :unsure:

В целом конечно небеспочвены эти предположения.

Есть еще один момент Нику в принципе давно предлагали контракт на 2008, но он хотел обезопасить себя и добивался контракта на 2008-2009, но так и не смог и в конце концов подписал только на 2008, если бы у БМВ не было никаких планов, то что им стоило сразу Ника подписать и на 2009, а то и 2010.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В целом конечно небеспочвены эти предположения.

Есть еще один момент Нику в принципе давно предлагали контракт на 2008, но он хотел обезопасить себя и добивался контракта на 2008-2009, но так и не смог и в конце концов подписал только на 2008, если бы у БМВ не было никаких планов, то что им стоило сразу Ника подписать и на 2009, а то и 2010.

Опыт тойоты с ральфом показал, что контракты на такие большие сроки рискованы! и тут дело не в Нике , а в политике Бмв. Когда у Вас контракт на 1 сезон легко управлять ситуацией, контролировать ранок пилотов и уж если кого и выпихнет алонсо с бмв, так это сворее всего будет кубика. а вообще я думаю что алонсо уже в венгрии подписал контракт с рено на 2008г.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Президент Renault не станет платить кучу денег ради Алонсо

Карлос Госн: “Успех в Формуле-1 – это командная работа”

В то время как Флавио Бриаторе не делает секрета из того, что хочет заполучить обратно в Renault Фернандо Алонсо, исполнительный директор Renault Карлос Госн не готов заплатить королевское вознаграждение испанскому чемпиону в том случае, если он решит покинуть McLaren.

Карлос Госн: "Успех в Формуле-1 всегда был результатом командной работы. Нужна идеальная машина, шасси, двигатель, покрышки, усилия команды и, конечно, пилот. Лучший пилот не может преуспеть без соответствующей команды и наоборот. Я требую от команды выступать на самом высоком уровне. Если мы не можем быть первыми, мы по крайней мере должны бороться с первыми. Но я не вмешиваюсь в повседневную работу команды. Для этого у нас есть Флавио и Ален. Команда знает, что нужно для победы. В этом году мы очень поздно начали подготовку потому что борьба за прошлый чемпионат требовала всех наших усилий до последней гонки. До финальных кругов. Мы должны заплатить за это и мы должны привыкнуть к новым покрышкам и новому пилоту. Но я абсолютно уверен, что в 2008 году мы вернем себе успех. Однако этот успех не может зависеть от одного единственного человека."

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Накаджима – еще один кандидат в Toyota

Японец хочет повторить успех Хэмилтона

По сообщениям, японский пилот Казуки Накаджима стал первым номером в списке потенциальных сменщиков Ральфа Шумахера в команде Toyota на следующий год. Об этом сообщает немецкое еженедельное издание Sport Bild. Напомним, что Накаджима в настоящее время является тест-пилотом Williams - команды, также использующей двигатели Toyota.

Казуки, сын бывшего пилота Формулы-1 Сатору Накаджимы, будет бесспорно более дешевым вариантом для команды - по сравнению с Ральфом, который получает от Toyota $19 млн. в год, однако источник в команде рассказал также, что руководство концерна в Токио хочет последовать примеру McLaren и привести в Формулу-1 молодую кровь. Кроме того, в этом году Накаджима достойно показывает себя в GP2.

Источник в команде в отношении Накаджимы сказал, что "После успеха Хэмилтона в McLaren фактор молодого пилота привлек внимание Японии. А Казуки - он и молодой, и японец".

Sport Bild добавляет также, что главным конкурентом Накаджимы в борьбе за место в команде является вовсе не 32-летний Ральф Шумахер, а тест-пилот BMW Sauber и нынешний лидер чемпионата GP2 Тимо Глок.

Останется ли Ральф в Тойоте или нет, но чем ближе конец сезона, тем меньше говорят о том что он останется и больше что он уйдет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...