Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Merry Christmas

Контракты пилотов на 2008

Recommended Posts

У Сутиля долгосрочный контракт со спайкером, чтобы его забрать, помимо желания нужно еще обладать финансами, так что команды вроде Торо Россо, Продрайв и даже Виллиамс отпадают сразу. В остальных места заняты, так что если не вытянет свой счастливый билет сейчас (тойота), то возможно уже никогда не повезет.

Можно уточнить? Долгосрочный это больше двух лет? И по какой схеме?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да? Ну теперь, может быть, хоть Россов смогут обогнать. (может быть).

Надеюсь, очень надеюсь на это.

Согласен на 107%

Тогда в Ф1 пускать всех желающих а не ограничивать 12 командами.

Заявок то было 20 подано на 2008.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
У Сутиля долгосрочный контракт со спайкером, чтобы его забрать, помимо желания нужно еще обладать финансами, так что команды вроде Торо Россо, Продрайв и даже Виллиамс отпадают сразу. В остальных места заняты, так что если не вытянет свой счастливый билет сейчас (тойота), то возможно уже никогда не повезет.

Но я не думаю, что Сутила возьмёт команда-середняк.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да ты что! Агури в прошлом году-это какое-то посмешище.

Агури пришла в чемпионат на шасси столетней давности и тем не менее в конце сезона в Бразилии по быстрейшим кругам оба пилота были в 10ке. Мидланд же потянул на самое дно Джордан, который до продажи был хотя бы лучше Минарди(не будем вспоминать победы и блестящий сезон в исполнении Ха-Ха). так что Спайкер хоть и купил уже непонятно что, но вполне продолжает дело МФ1. и сравнивать в этом плане Агури со Спайкером - просто смешно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если бы Спукер был бы так называемой "второй Minardi"... :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Если бы Спукер был бы так называемой "второй Minardi"... :rolleyes:

Ладно вам, посмотрим что будет в Турции, а потом поглядим, как они начнут сезон 2008, все же Гаскойна они брали с какой то целью, уж средний болид он должен сделать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ладно вам, посмотрим что будет в Турции, а потом поглядим, как они начнут сезон 2008, все же Гаскойна они брали с какой то целью, уж средний болид он должен сделать.

Да я тоже на Майка надеюсь. Вон, Тойоте в 2005, думаю во многом за счёт него удалось так подняться.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да я тоже на Майка надеюсь. Вон, Тойоте в 2005, думаю во многом за счёт него удалось так подняться.

Глупо они поступили с его выдворением.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да я тоже на Майка надеюсь. Вон, Тойоте в 2005, думаю во многом за счёт него удалось так подняться.

Что Тойота что Хонда хотят все и сразу.

Тойота выперла Гаскойна хотя при нем были 3 в КК.

Хонда была второй в 2004, в 2006 практически 3, а под конец сезона так разогнались, что решили что все могут и убрали Уиллиса.

Надо работать, за сезон летучии болиды не делаются, для этого нужно несколько сезонов.

Посмотрим как РБР и Спайкер себя покажут в следующем году со специалистами, уволенными из японских команд.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Что Тойота что Хонда хотят все и сразу.

В Хонде и Росса Брауна хотели...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Что Тойота что Хонда хотят все и сразу.

Тойота выперла Гаскойна хотя при нем были 3 в КК.

Хонда была второй в 2004, в 2006 практически 3, а под конец сезона так разогнались, что решили что все могут и убрали Уиллиса.

Надо работать, за сезон летучии болиды не делаются, для этого нужно несколько сезонов.

Посмотрим как РБР и Спайкер себя покажут в следующем году со специалистами, уволенными из японских команд.

Ну в Хонде ещё сказлся уход Ричардса, думаю.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну в Хонде ещё сказлся уход Ричардса, думаю.

Безусловно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, Гаскойн все же специалист в своем деле, Тойоту поднял, так почему бы и Спукеров не поднять. Вопрос только в том, сколько сезонов на это потребуется и хватит ли у руководства терпения.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В Toro Rosso пока не определились с Бурдэ

На пресс-конференции в Сан-Хосе Себастьян Бурдэ заявил журналистам, что в последние дни никаких контактов по поводу контракта на следующий сезон с Toro Rosso не было...

Себастьян Бурдэ: "Вторник — крайний срок, время еще есть, хотя думаю, если бы в Toro Rosso приняли решение, то я бы уже знал об этом. Вероятно, руководство команды все еще взвешивает плюсы и минусы, все может быть решено в последний момент".

Комментировал француз и инцидент между Скоттом Спидом и Францем Тостом после схода на Нюрбургринге: "Очевидно, гонщик и менеджмент команды не смогли найти общий язык. Если мне предложат контракт, то отношения должны быть доверительными и конструктивными, иначе невозможно рассчитывать на эффективную работу".

Ждем до вторника.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я думаю, что не нужно Бурдэ в Формулу-1, только себя загубит зря. Он уже не такой молодой для Ф1, а пока приспособится - пора будет уже на пенсию.

В НАСКАРЕ ему будет лучше.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ждем до вторника.

Видимо он испугался Франца Тоста, и у него вдруг отпало желание идти в Россы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я думаю, что не нужно Бурдэ в Формулу-1, только себя загубит зря. Он уже не такой молодой для Ф1, а пока приспособится - пора будет уже на пенсию.

В НАСКАРЕ ему будет лучше.

Почему ты так думаешь ? он ведь трёх кратный в Champ car , зачем ему эти гробы на овалах ?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Почему ты так думаешь ? он ведь трёх кратный в Champ car , зачем ему эти гробы на овалах ?

Ему не то 28, не то 29 лет, довольно поздно как для дебюта.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ему не то 28, не то 29 лет, довольно поздно как для дебюта.

в принципе все зависит от выступлений,если уж дебютировать,то пока не стало слишком поздно,а не довольно поздно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Тойота выперла Гаскойна хотя при нем были 3 в КК.

Четвертой, после Феррари.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
в принципе все зависит от выступлений,если уж дебютировать,то пока не стало слишком поздно,а не довольно поздно.

Это возраст Дэвидсона... <_<

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Это возраст Дэвидсона... <_<

А мы хотим еще одного Дэвидсона? Лично мне он ничем не запомнился, в отличии от того же Сато.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Почему ты так думаешь ? он ведь трёх кратный в Champ car , зачем ему эти гробы на овалах ?

Я не знаю конечно имён, но по Viasat Explorer показывают передачу гонщик Чамп Кар, и там один мужичок (конкурент Бурдэ по Чамп Кару и бывший чемпион) уходит в Наскар, так как "пенсионный возраст" там наступает позже чем в ЧК

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Какая разница сколько лет ? если он хороший гонщик возраст..ну. .. это как в любви не помеха

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...