Весь форум Опубликовано 23.09.2008 19:34 152 статья не писана исключительно для Ф1. 152я - статья Международного Автоспортивного кодекса. И про срез шикан она ни слова не говорит. Она ЗАПРЕЩАЕТ подачу протестов на определенные виды наказаний.если запрещает, то отклонили бы сразу, но в Японии был создан прецедент, который надо было объяснить, вот 2 дня и объясняли. Объяснили Феррари Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
leonid84 Опубликовано 23.09.2008 19:36 Ну там вообще весёлая история. Равно как и проезд по питу, совмещённый с финишем гонки. :DА кого он обгонял под желтыми флагами? :rolleyes: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SAS_17 Опубликовано 23.09.2008 19:37 Там сравнивали усилие на педаль тормоза, взятое за предыдущие круги в квалификации. Я уверен, что случись нечто подобное в гонке, и будь право на апелляцию в суде, то эти данные можно было повернуть в совершенно другую сторону. Но вызвать юридический отдел Феррари в полном составе в субботу в Монако оказалось невозможно.ну доказали бы не умышленность действий и что ... это бы отменило блокировку? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Xodus Опубликовано 23.09.2008 19:38 Феррари выиграла очередную гонку, а может и чемпионат благодаря своим юристам.Феррари сильна во всех компонентах :D Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
gooner14 Опубликовано 23.09.2008 19:38 а у тебя не возникает таких же вопросов когда загран паспорт оформшяешь?возникают... но не в таких масштабахполучается так: вчера до обеда они там обсуждали правомерность подачи аппеляции, после обеда в течении 5 с половиной часов изучали видеоматериалы, телеметрию, допрашивали Хэма, а в итоге постановили "аппеляция недопустима"... Вопрос: ЗАЧЕМ? :blink: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
McFly Опубликовано 23.09.2008 19:38 если запрещает, то отклонили бы сразу, но в Японии был создан прецедент, который надо было объяснить, вот 2 дня и объясняли. Объяснили ФеррариЯпония обсужадалсь в 2007м году. На дворе 2008й год и вариант Международного Кодекса 2008г. Отыщи статью 152 2007г, запости её сюда, тогда и обсуждаться будем. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SAS_17 Опубликовано 23.09.2008 19:39 Феррари сильна во всех компонентах :Dпока нет ... на трассе порой проигрывает! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Leo.eV Опубликовано 23.09.2008 19:39 Феррари сильна во всех компонентах :Dесли бы они были сильны на трассе,то суды бы и не понадобились ;) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
leonid84 Опубликовано 23.09.2008 19:40 ну доказали бы не умышленность действий и что ... это бы отменило блокировку?Штрафы за блокировку накладывают, когда впереди едущий блокирует того, кто едет сзади. Тогда любая остановка, даже по техническим причинам в квалификации - должна рассматриваться как блокировка. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SAS_17 Опубликовано 23.09.2008 19:40 возникают... но не в таких масштабахполучается так: вчера до обеда они там обсуждали правомерность подачи аппеляции, после обеда в течении 5 с половиной часов изучали видеоматериалы, телеметрию, допрашивали Хэма, а в итоге постановили "аппеляция недопустима"... Вопрос: ЗАЧЕМ? :blink:наверное пробовали разобрать историю с обгоном ... пришли к выводу, что Льюис прав ... вот и вернулись к запрету аппеляции! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ilse Опубликовано 23.09.2008 19:42 если бы они были сильны на трассе,то суды бы и не понадобились ;)Для особо одаренных: Ferrari протест после гонки не подавала. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SAS_17 Опубликовано 23.09.2008 19:42 Штрафы за блокировку накладывают, когда впереди едущий блокирует того, кто едет сзади. Тогда любая остановка, даже по техническим причинам в квалификации - должна рассматриваться как блокировка.Конечно. Неумышленное убийство не становится НЕубийством.а сейчас как такое судят, остановку в квалификации? Вроде болид, который не закончил квалификацию, стартует из боксов. Так это или я ошибаюсь ? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
gooner14 Опубликовано 23.09.2008 19:43 152 статья не писана исключительно для Ф1. 152я - статья Международного Автоспортивного кодекса. И про срез шикан она ни слова не говорит. Она ЗАПРЕЩАЕТ подачу протестов на определенные виды наказаний. И именно по ней Маков и завернули.Вопрос среза поворота и решение судей НЕ ОБСУЖДАЛОСЬ вообще.то есть как НЕ ОБСУЖДАЛОСЬ? :blink: :lol: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Raven Опубликовано 23.09.2008 19:44 Для особо одаренных:Мдя, тут даже не капслок заклинило, тут все гораздо серьезней :lol: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SAS_17 Опубликовано 23.09.2008 19:45 то есть как НЕ ОБСУЖДАЛОСЬ? :blink: :lol:конечно, там Льюис просто так присутствовал ... не обсуждался! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
McFly Опубликовано 23.09.2008 19:46 то есть как НЕ ОБСУЖДАЛОСЬ? :blink: :lol:Судом не обсуждалось. До этого дело не дошло. Регламент не позволил. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Leo.eV Опубликовано 23.09.2008 19:46 илсе,забань себя сам или хотябы пиши нормальново-вторых,что делала вот это братия на суде,хотя как они говорили ранее,они к этому делу отношения не имеютScuderia Ferrari Marlboro: Найджел Тоцци (адвокат), Стефано Доменикали (руководитель), Лука Балдиссери (менеджер команды), Массимильяно Маэстретти (консультант), Андреа Фьораванти (юрист), Генри Петер (юрист) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
McFly Опубликовано 23.09.2008 19:47 Для особо одаренных: Ferrari протест после гонки не подавала.Да бесполезно. Им хоть кол на голове теши капсом, болдом и красным цветом - сделаю вид, что не видели... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
leonid84 Опубликовано 23.09.2008 19:47 Конечно. Неумышленное убийство не становится НЕубийством.а сейчас как такое судят, остановку в квалификации? Вроде болид, который не закончил квалификацию, стартует из боксов. Так это или я ошибаюсь ?А убийство в состоянии аффекта - фактически это именно НЕубийство.После Монако-2006 таких ярких разборок не было. Если показал время, то почему должен стартовать из боксов? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
gooner14 Опубликовано 23.09.2008 19:49 Судом не обсуждалось. До этого дело не дошло. Регламент не позволил....Следующие реплики - из зала суда. Оппонентом Льюиса выступал адвокат Ferrari Найджел Тоцци. Судьи несколько раз посмотрели видеозапись инцидента и перешли к прениям...вот так суд и "не обсуждал" ;) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SAS_17 Опубликовано 23.09.2008 19:49 Болелам МакЛарен, кто был на ГП Бельгии , надо потребовать возврата денег ... за подлог и обман ... пусть ФИА им возмещат. Может через деньги эти деятели начнут уважать закон! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
leonid84 Опубликовано 23.09.2008 19:50 илсе,забань себя сам или хотябы пиши нормальново-вторых,что делала вот это братия на суде,хотя как они говорили ранее,они к этому делу отношения не имеютЗря полез, вот другая братия, сравните:Vodafone McLaren Mercedes: Марк Филлипс (адвокат), Льюис Хэмилтон (гонщик), Филип Прю (гоночный инженер), Мартин Уитмарш (руководитель), Сью Теккерей (юрист Хэмилтона), Тим Марнейн (юрист), Мэтт Бишоп (McLaren), Дэвид Rайен (менеджер команды), Том Касселс (юрист McLaren), Бен Эллгроув (юрист McLaren).3 юриста (2+адвокат) у Феррари против 5 (4+адвокат).На месте Феррари мог быть БМВ. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SAS_17 Опубликовано 23.09.2008 19:52 А убийство в состоянии аффекта - фактически это именно НЕубийство.После Монако-2006 таких ярких разборок не было. Если показал время, то почему должен стартовать из боксов?то есть фактически жертва жива! Я понимаю ваши рассуждения, но не принимаю!Про старт из боксов ... вроде комментатор заикался об этом, но я могу чего и напутать ... вот и спрашиваю. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dominator Опубликовано 23.09.2008 19:52 Зря полез, вот другая братия, сравните:Vodafone McLaren Mercedes: Марк Филлипс (адвокат), Льюис Хэмилтон (гонщик), Филип Прю (гоночный инженер), Мартин Уитмарш (руководитель), Сью Теккерей (юрист Хэмилтона), Тим Марнейн (юрист), Мэтт Бишоп (McLaren), Дэвид Rайен (менеджер команды), Том Касселс (юрист McLaren), Бен Эллгроув (юрист McLaren).3 юриста (2+адвокат) у Феррари против 5 (4+адвокат).На месте Феррари мог быть БМВ....они к этому делу отношения не имеют... Макларен тоже не имел? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Raven Опубликовано 23.09.2008 19:54 Да бесполезно. Им хоть кол на голове теши капсом, болдом и красным цветом - сделаю вид, что не видели...Да нет, скорее вызывает стойкое неприятие манера такого "высокоинтелектуального" общения... с помощью болда, красного цвета и капса ;) Это ведь недоступно всем сирым и черно-серебрянным, лишь избранные понимают такое :lol:Зря полез, вот другая братия, сравните:Vodafone McLaren Mercedes: Марк Филлипс (адвокат), Льюис Хэмилтон (гонщик), Филип Прю (гоночный инженер), Мартин Уитмарш (руководитель), Сью Теккерей (юрист Хэмилтона), Тим Марнейн (юрист), Мэтт Бишоп (McLaren), Дэвид Rайен (менеджер команды), Том Касселс (юрист McLaren), Бен Эллгроув (юрист McLaren).3 юриста (2+адвокат) у Феррари против 5 (4+адвокат).На месте Феррари мог быть БМВ.Миль пардон за мой французкий, но ху из подавал апелляцию? :rolleyes: БМВ? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах