Edge To Life Опубликовано 22.07.2008 14:38 и должен соединятся с управляющими системами, датчиками и исполнительными механизмами, произведенными по спецификации FIA.Ну болид Хэма изрыли уже, вроде, вдоль и поперёк. Сейчас вот двигатель разбирают по винтикам. Вроде пока криминала не нашли. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Raven Опубликовано 22.07.2008 14:38 Буржуи утверждают, что дело в формулировке "по спецификации ФИА". Во всяком случае так пишут на финнском MTV3. Да и не думаю что Андерссон взял подобную информацию с потолка.8.2 Управляющая электроника8.2.1 Все компоненты двигателя и коробки передач, включая сцепление, дифференциал и все связанные исполнительные механизмы должны управляться Электронным Блоком Управления (ECU), которое было произведено уполномоченным поставщиком по спецификациям, установленными и одобренными FIA. ECU может использоваться только с программным обеспечением, одобренным FIA и должен соединятся с управляющими системами, датчиками и исполнительными механизмами, произведенными по спецификации FIA.Это означает только то, что установив эти лепестки команда в любом случае должна была их "попалить" перед представителями ФИА, которые проверяли ЕБУ ;) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Edge To Life Опубликовано 22.07.2008 14:41 понятие "одновременно" слишком расплывчато.Вот это меня и настораживает. Что считать "одновременным"? Единицу времени (секунда, тик)? Один оборот вала? Полный цикл работы цилиндров?Можно допустить вообще простую вещь. У Ferrari переключатель на поверхности руля, у McLaren - в виде лепестков под рулём. Рули не специфицированны, поэтому претензий к ним никаких. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Moged Опубликовано 22.07.2008 14:43 Вот это меня и настораживает. Что считать "одновременным"? Единицу времени (секунда, тик)? Один оборот вала? Полный цикл работы цилиндров?ну посути плевать....в руле есть чип который кодирует всю инфу с руля и обратно на шину связанную с ЕБУ.Никто не мешает в прогу этого чипа вбить блокиратор-задержку на нужно время какое бы оно не было.И если даже нажимать лепестки одновременно, то на ЕБУ они поступят с задержкой Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Edge To Life Опубликовано 22.07.2008 14:49 ну посути плевать....в руле есть чип который кодирует всю инфу с руля и обратно на шину связанную с ЕБУ.Никто не мешает в прогу этого чипа вбить блокиратор-задержку на нужно время какое бы оно не было.И если даже нажимать лепестки одновременно, то на ЕБУ они поступят с задержкойВот тут, возможно, и кроется "серая дыра". Ибо, само собой, время обработки нажатий чипом в разы быстрее реации человека. И время, затрачиваемое на переключение переключателя (масло масленное, да :-) на руле, несоизмеримо большее, чем разнесение посылки сигнала на переключение передачи и изменения режима работы двигателя, после одновременного нажатия 2-х рычагов. Если так, то конечно, эту фичу надо запретить. Ну а инженерам McLaren - респект. :blush:P.S. Хотя с третьей стороны - по сути никакого нарушения регламента нет. Однако FIA запросто сможет посчитать, что такая система относится не к рулю, а к ECU, но т.к. не сертифицирована, поэтому нелегальна и должна быть удалена. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ден Опубликовано 22.07.2008 14:52 понятие "одновременно" слишком расплывчато.Разница в один такт работы ЕБУ это уже не одновременно. Хотя установить блокиратор на нужное время (что там в регламенте пишут?) плевое дело.ладно я на досуге покопаюсь в доках на ЕБУ.Меня интересует понятие "одновременность".Хлипкое оно очень.(на данный момент)Я про то и писал утром, что любая искуственная задержка убирает одновременность переключений КПП и маппинга. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AntiSchumacher Опубликовано 22.07.2008 15:06 Эд, речь не о количестве лепестков, а о том что фактически Маки вручную эмулируют ТК.посмотри лучше любой круг Массы во Франции и посчитай сколько раз за круг он переключает разные крутилке на руле ;)Недовольство выражалось абсолютно всеми как только стало известно, что единый блок будут делать с помощью одной из команд чемпионата, а уж если учесть, что эта команда была поймана на воровстве чужого, то это вообще смешно выглядит.Это не команда делала, не формульная, а совсем другая, с другими людьми + Майкрософт.ты журналюг меньше слушай.Основная фишка ТК - обратная связь. А ее тут нету.вот именно, как я уже говорил у Феррари тоже переключатели на руле стоят, которые гонщик очень много раз переключает за круг.Раз уж сам Лука Ди собрал красных на разбор полетов после Хокка, то можно быть уверенными, что шум по деревне пойдет неслабый.Лука собрал шум из-за того что его машины не могли даже бороться с БМВ и Рено, не надо в неудачах Феррари винить Макларен, головой надо было думать, а не сливать Кими гонку. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AntiSchumacher Опубликовано 22.07.2008 15:11 Кстати, из документа ФИА:Software version checks have been carried out on car numbers 02, 06, 15 and 22.The start data of car numbers 02, 05, 06, 15 and 22 have been checked.Gear shift data checks have been carried out for car numbers 02, 06, 15 and 22.The gear shift configuration of car numbers 02, 06, 15 and 22 was checked.The units locking status was checked on car numbers 02, 06, 15 and 22.The logger usage was checked on car numbers 02, 06, 15 and 22.Engine protections were checked on car numbers 02, 06, 15 and 22.The throttle mapping was checked on car numbers 02, 06, 15 and 22.It was checked that car numbers 02, 06, 15 and 22 did not exceed 19000 rpm during the race.The fuel pressure of car numbers 02, 06, 15 and 22 during the race was checked.проверка показала, что все в порядке, просто двигатель решили еще недельку попроверять. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Edge To Life Опубликовано 22.07.2008 15:15 ... а вообще, если остудить голову, у "слива" Ferrari есть вполне земные причины, и их уже озвучивали:- проблемы с балансом (кто-то в теме Ferrari давал ссылку на интервью, в котором было сказано, что очень сложно подобрать баланс после Канады);- перегрев тормозов;- проблема с прогревом шин.Ведь Ferrari не только McLaren проиграла, но и BMW и Renault. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Raven Опубликовано 22.07.2008 15:16 Кстати, из документа ФИА:проверка показала, что все в порядке, просто двигатель решили еще недельку попроверять.Вдруг берилий найдут :rolleyes: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Edge To Life Опубликовано 22.07.2008 15:17 Интересно, а во время таких вот "проверок двигателя", присутствует ли представитель команды? Ведь такое широченное поле для саботажа открывается... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AntiSchumacher Опубликовано 22.07.2008 15:28 Интересно, а во время таких вот "проверок двигателя", присутствует ли представитель команды? Ведь такое широченное поле для саботажа открывается...Смысла в саботаже для ФИА нет, вот для соперников есть, если они попадут в ряды ФИА.А никто не подскажет где скачать документы с ГП Бахрейна 2007, интересно там точно также про двигатель написали.. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Skywalker452 Опубликовано 22.07.2008 15:29 McLaren отрицает, что отдавала командные приказыРуководитель команды Vodafone McLaren Mercedes - Рон Деннис в понедельник опроверг проявившие слухи о том, что его конюшня отдавала командные приказы во время проведения гонки Гран-При Германии, вынуждая Хейкки Ковалайнена позволить обойти себя своему партнеру по команде Льюису Хэмильтону.После своей второй дозаправки Льюис Хэмильтон вернулся на трассу позади Хейкки Ковалайнена. Но буквально полкруга спустя, у многих сложилось такое впечатление, что Хейкки специально съехал с траектории, немного притормозил и намеренно пропустил Хэмильтона вперед.С 2002 года FIA запрещает командам отдавать своим пилотам приказы, которые бы могли оказывать влияние на исход гонки.«Единственное, что мы делаем, так это предупреждаем наших пилотов об их скорости на трассе. Принятие окончательного решения остается за ними», - заявил Деннис.«Льюис был быстрее Хейкки на круге примерно на секунду. Когда его об этом проинформировали, он уступил ему траекторию. Это был красивый спортивный жест», - добавил Деннис.«Хейкки отлично знал о том, что он медленнее, и что если бы он заблокировал проход Льюису, то тот потерял бы время, которое ему нужно было для того, чтобы вновь встать во главе гонки. Это обязанность гоночной команды действовать таким образом. Истинные партнеры по команде понимают эту ситуацию». Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BorisG Опубликовано 22.07.2008 15:30 Кстати, из документа ФИА:Обычная проверка после гонки. Это цитата из документа N29 от 20.07, 17:45.просто двигатель решили еще недельку попроверять. Где ты это вычитал? Там написано только, что двигатель 22 опечатан, и дополнительная проверка будет произведена перед венгерским Гран-При. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Skywalker452 Опубликовано 22.07.2008 15:31 Рон Деннис поздравляет свою командуЛьюис и Хейкки великолепно выступили! Стартовав с поул-позишн стартовой решетки Гран-При Германии, Льюис Хэмильтон сразу умчался в отрыв от всех своих соперников, и на протяжении всей гонки, прошедшей на трассе Хоккенхаймринг, ему не было равных по скорости. «Появление на трассе машины безопасности вынудило нас принять трудное решение - должны мы зазвать Льюиса в бокс или нет», - рассказывает Рон Деннис. «И мы решили, что, так как в его баке было еще много горючего, мы можем оставить его на трассе до 50-го круга гонки!» «Мы также подумали о том, что трассу уберут очень быстро, и довольно скоро машина безопасности вернется в свой бокс. Исходя из этого, Льюис не смог бы выехать на трассу после своего пит-стопа во главе гонки. Он блестяще соответствовал нашим ожиданиям и вырвал еще одну великолепную победу», - радуется Деннис. «Этот успех на Хоккенхайме увенчал собой еще один волшебный уикенд для команды. Я делаю ударение на слове команда, потому что наша победа стала истинным результатом усилий каждого», - подчеркнул руководитель McLaren. Успех Льюиса Хэмильтон и его блестящий проход во главу гонки после его второго пит-стопа был облегчен его партнером по команде Хейкки Ковалайненом, который, ни минуты не колеблясь, уступил Льюису траекторию и пропустил его вперед. «На первом отрезке гонки Хейкки заносило, и во время его пит-стопа мы попытались исправить этот недочет, но он продолжал бороться с машиной. Он был не в состоянии поддерживать тот же темп гонки, что и Льюис», - признался Рон Деннис. «Тот факт, что он пропустил Льюиса вперед, свидетельствует о его профессионализме и о его спортивном духе. Зная, свою ситуацию по отношению к Льюису, он не стал сопротивляться». «Как я это уже говорил, его момент еще придет. В трудных условиях он был очень хорош, а его маневр с обгоном Роберта Кубицы был впечатляющим. Это - радость иметь двух пилотов, которые не только супер конкурентоспособны, но которые, к тому же, еще и умеют отлично работать в паре друг с другом», - сказал в заключении Рон Деннис. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
loki_0420 Опубликовано 22.07.2008 15:58 не пости баян Скайуокер) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
leonid84 Опубликовано 22.07.2008 16:10 Где ты это вычитал? Там написано только, что двигатель 22 опечатан, и дополнительная проверка будет произведена перед венгерским Гран-При.Не могу понять - зачем? Если в Венгрии у него все равно будет новый двигатель Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
loki_0420 Опубликовано 22.07.2008 16:14 Не могу понять - зачем? Если в Венгрии у него все равно будет новый двигательну вдруг есть повод его оштрафовать, а то чтото разъездился на последних ГП :D Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BorisG Опубликовано 22.07.2008 16:26 Не могу понять - зачем? Если в Венгрии у него все равно будет новый двигательНу это не ко мне. Раздел 5 технического регламента большой, а что они там еще хотят проверить, в документе не написано. ;) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Red Devil! Опубликовано 22.07.2008 16:37 ну вдруг есть повод его оштрафовать, а то чтото разъездился на последних ГП :DЕсли Мак вдруг поехал,значит чтото тут не чисто,так чтоли. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
loki_0420 Опубликовано 22.07.2008 16:41 Если Мак вдруг поехал,значит чтото тут не чисто,так чтоли.конечно :blush: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
leonid84 Опубликовано 22.07.2008 16:44 ну вдруг есть повод его оштрафовать, а то чтото разъездился на последних ГП :DПобеды-то не отберут (только если найдут что-то ого-го), а оштрафовать как - принудить ездить на новом двигле 3 ГП? :lol: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Raven Опубликовано 22.07.2008 16:46 Да ладно, не стоит быть настолько подозрительными. Делаю вывод из реалий прошлого года - лучше жить сегодняшним днем. Радуемся победам, пока они продолжаются. Пусть говорят КТО хочет и ЧТО хочет, нас это не должно волновать, пока это не официальное заявление ФИА :rolleyes: :DПобеды-то не отберут (только если найдут что-то ого-го), а оштрафовать как - принудить ездить на новом двигле 3 ГП? :lol:Идеи для фиа не надо подкидывать ;) пусть сами придумают :rolleyes: :lol: а вот и смайлы:) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
loki_0420 Опубликовано 22.07.2008 16:47 Победы-то не отберут (только если найдут что-то ого-го), а оштрафовать как - принудить ездить на новом двигле 3 ГП? :lol:отодвинут назад по итогам квалы в третий раз :unsure: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
leonid84 Опубликовано 22.07.2008 16:49 а вот и смайлы:)Я дома уже часа два. На домашнем компе смайлы есть, это на рабочем смайлов нетотодвинут назад по итогам квалы в третий раз :unsure:Вспоминая, что мы движемся к Хунгарорингу, то пожалуй добавят 2 секунды ко времени квалы :D Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах