Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

МужЫк

McLaren Mercedes

Recommended Posts

А может Рон так просто отпускает сейчас основные кадры, потому что хочет повторить историю как с Михаэлем и перевести позже вслед за Нандо спецов Рено, которые строят отличные машины уже 2-ой год подряд? :blink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
как это нет длинных прямых ? ещё как есть или как ты назовёшь отрезок от Tosa до Аква Минерале, да и дальше идёт прямая прервываемая лишь Варианте Альта! Имола всё же скоростная трасса :huh: ничем не уступающая Барселоне.. :unsure:

И средние скорости победителя в прошлом году на обоих трассах- 209 км/ч.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А может Рон так просто отпускает сейчас основные кадры, потому что хочет повторить историю как с Михаэлем и перевести позже вслед за Нандо спецов Рено, которые строят отличные машины уже 2-ой год подряд? :blink:

Вариант неплохой, но вот насколько он реален ? :huh:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А может Рон так просто отпускает сейчас основные кадры, потому что хочет повторить историю как с Михаэлем и перевести позже вслед за Нандо спецов Рено, которые строят отличные машины уже 2-ой год подряд? :blink:

Не думаю, он же не знает наверника пойдут они или нет за Нандо, а то ваще всех распустит, а Фернандо один придет, и будут они вдвоем сидеть....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ещё вариант- а может в Маках всем пудрят мозги своей плачевной формой? ;)B)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ещё вариант- а может в Маках всем пудрят мозги своей плачевной формой? ;)B)

если бы не 2004, можно было такое подумать, а так вряд ли.. в прошлом же году не пудрили.. :(

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
как это нет длинных прямых ? ещё как есть или как ты назовёшь отрезок от Tosa до Аква Минерале, да и дальше идёт прямая прервываемая лишь Варианте Альта! Имола всё же скоростная трасса :huh: ничем не уступающая Барселоне.. :unsure:

Она просто не имеет такой супердлинной прямой, как в Монтмело.

Она - скоростная, но обилие поворотов и шикан, а также и относительно короткая длина участков со вдавленной в пол педалью газа создают преимущества у высокомоментным машин!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Эдриан Ньюи пару лет назад сказал, что реально сражаться за Титул McLaren сможет только в 2006 году. Но он, конечно же, не знал, что к этому времени в команде будет раздрай с пилотами и ключевыми сотрудниками.((

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Эдриан Ньюи пару лет назад сказал, что реально сражаться за Титул McLaren сможет только в 2006 году. Но он, конечно же, не знал, что к этому времени в команде будет раздрай с пилотами и ключевыми сотрудниками.((

И сам он не думал,что в 06 окажется в быках! :p:)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
И сам он не думал,что в 06 окажется в быках! :p:)

пару лет назад быков то еще небыло, только Ягуар с Лаудой

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
пару лет назад быков то еще небыло, только Ягуар с Лаудой

Был,да сплыл! :p:lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
И сам он не думал,что в 06 окажется в быках! :p:)

Он как раз был уверен, что в 2006 в Маках его не будет.

Он еще три года назад хотел слинять в Ягуар, но Рон его убедил длинным аглицким рублем. :)

Но теперь это его не убедило. :(

Да и Рон в принципе видимо был в курсе этого, потому что никаких вопросов с началом работы на РедБулл не возникло. :)

А перспективы Ньюи обязан был хорошо видеть!

Может еще поедет Мак, а?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Он как раз был уверен, что в 2006 в Маках его не будет.

Он еще три года назад хотел слинять в Ягуар, но Рон его убедил длинным аглицким рублем. :)

Но теперь это его не убедило. :(

Рероятно австрийский рубль был ещё длиннее...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Рероятно австрийский рубль был ещё длиннее...

Ну вообще-то его зарплата там несколько меньше, чем у других ведущих конструкторов в Ф1 и не больше, чем в МакЛарен.

Его явно угнетала атмосфера в команде. :(

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну вообще-то его зарплата там несколько меньше, чем у других ведущих конструкторов в Ф1 и не больше, чем в МакЛарен.

Его явно угнетала атмосфера в команде. :(

у него график облегченный чуть ли не 3-4 дня в неделю.. не думаю что его угнетала атмосфера в Маках, а то зачем он там столько работал ? :huh:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
... а то зачем он там столько работал ? :huh:

Есть такая вещь - контракт!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как по вашему это дезинформация или Моня искренен (как говорится устами младенца :) ):

Хуан-Пабло Монтойя: “Дистанция, которую мы смогли преодолеть, позволила нам существенно поработать над развитием новой машины. Я надеюсь, нам удастся так же удачно поработать и на следующей неделе в Хересе. Новый McLaren становится все лучше и лучше. Команда серьезно работает на машиной. У нас была пара технических проблем на этой неделе, но это привычное дело – мы проводим испытания, изучаем машину”.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Есть такая вещь - контракт!

у него был не долгосрочный контракт.. он мог уйти в 2002 = не ушёл, мог уйти в 2005, но всё же продлил до конца года.. дело тут явно не в атмосфере, а как раз в том, о чём он сам и говорил.. :unsure:

Как по вашему это дезинформация или Моня искренен (как говорится устами младенца :) ):

может и становиться лучше, но только по сравнению с чем ? :o:blink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну вообще-то его зарплата там несколько меньше, чем у других ведущих конструкторов в Ф1 и не больше, чем в МакЛарен.

Его явно угнетала атмосфера в команде. :(

Сколько ему платили в Маках и сколько платят в РБР мы не знаем, и заявления для прессы на которых мы основываемся в своих суждениях не обязательно должны быть правдой. Я считаю, что ключевым моментом в этом переходе были деньги.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
у него был не долгосрочный контракт.. он мог уйти в 2002 = не ушёл, мог уйти в 2005, но всё же продлил до конца года.. дело тут явно не в атмосфере, а как раз в том, о чём он сам и говорил.. :unsure:

Ну - то, что он говорил - это и есть атмосфера! Он хочет больше свободы, больше вызовов, а то, что он остался в 2002 году - это его ошибка! Глядишь, в 2005 году бескилевую концепцию представил бы вполне здравствующий Ягуар. :)

Хотя нет! Детройтские счетоводы его бы убили за мертворожденный аналог МП4-18!

Потратить уйму денег на тестовую машину! Есть от чего разозлиться.

Правда по-моему с реализацией этой его идеи не справились мотористы - не смогли организовать охлаждение. Может быть как раз Косвортовцы были бы лучше?

Ближайшей перспективой у Маков должно быть укрепление инженерного штата!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Хотя нет! Детройтские счетоводы его бы убили за мертворожденный аналог МП4-18!

Потратить уйму денег на тестовую машину! Есть от чего разозлиться.

Правда по-моему с реализацией этой его идеи не справились мотористы - не смогли организовать охлаждение. Может быть как раз Косвортовцы были бы лучше?

Ближайшей перспективой у Маков должно быть укрепление инженерного штата!

по твоему кто должен заниматься проблемой охлаждение ? :blink: мотористы чтоли ? или всё таки работники шасси ? <_<

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Как по вашему это дезинформация или Моня искренен (как говорится устами младенца :) ):

ИМХО, бравада

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Сколько ему платили в Маках и сколько платят в РБР мы не знаем, и заявления для прессы на которых мы основываемся в своих суждениях не обязательно должны быть правдой. Я считаю, что ключевым моментом в этом переходе были деньги.

Примерная зарплата Ньюи - 10млн $. Совсем неплохо, если считать что он будет работать лишь 4 дня в неделю. В РБР он будет занимать не столь важную роль как в Маках, помойму его должность - ведущий инжинер.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
по твоему кто должен заниматься проблемой охлаждение ? :blink: мотористы чтоли ? или всё таки работники шасси ? <_<

Перегревался мотор. Это - общая проблема, но связана она с неэффективным отводом тепла от мотора.

Конечно компактная компоновка более требовательна, но к 2005 году в Илморе справились с этим, а в 2004 году эта проблема решалась засчет потери мощности.

Примерная зарплата Ньюи - 10млн $. Совсем неплохо, если считать что он будет работать лишь 4 дня в неделю. В РБР он будет занимать не столь важную роль как в Маках, помойму его должность - ведущий инжинер.

Вроде не 10, а 6. Десять ему предлагал Рон, а Ньюи отказался. Была такая инфа...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вроде не 10, а 6. Десять ему предлагал Рон, а Ньюи отказался. Была такая инфа...

Я слышал о 9 в Быке а там кто знает

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...