Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

МужЫк

McLaren Mercedes

Recommended Posts

Вот такие заявления, уважаемая, нужно сопровождать аргументами и доказательствами, а так это пустой треп ;)

И слова Берни о том, что "ничто не отберет титул у Кими", после запроса от МакЛарен как раз-таки многое доказывают.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Возвращайся в красные топики, там собираются веселые и интересные люди. (Как там, грызня кимофилов и массофилов не утихла? :D )

А по существу вопроса, никто здесь не выл.

Болельщики Макларен - самые закаленные в формуле 1.

Мослей нас не испугаешь.

Я чё выгоняешь? :P

Посты выложил на предыдущей странице.

"Во всех бедах нашей команды виновата Феррари (которую крышует извращенец Мосли)" - вот их смысл.

И слова Берни о том, что "ничто не отберет титул у Кими", после запроса от МакЛарен как раз-таки многое доказывают.

Теперь и Берни ваш враг? Вроде другом был, пробивал моторхоум, был за отставку Мосли...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
сегодня наверно некоторые убедились,насколько он "всемогучий"(с) :lol:

Сегодня - аукнется завтра.

Теперь и Берни ваш враг? Вроде другом был, пробивал моторхоум, был за отставку Мосли...

Это о бездоказательности данных выдаваемых за истинну. Берни никому не друг и не враг, Гонки он превратил в бизнес, а тут друзей нет.

ты прям в точку. Когда я говорю о "тащить" я не вспоминаю трактор,я первым делом вспоминаю Японию....Вспоминаю, как Хэм ехал под СК, как Феттелю вкатили штраф за выбивание Марка,а потом его СНЯЛИ! значит посчитали гоночным инцидентом? ;) х-ха! помню как гонщики давали оценку ситуации, причём их мнение, было определённо - спровоцировал Хэм. Помню как Хэм говорил "я ни в чём не виноват". :) конечно...никто не рискнул портить Хэму гону, хотя его поведение было неспортивно,и более того,нарушало регламент.

Тогда и Шумахер - 5-ти кратный (понеслась...)

У Рено оно как раз закреплено

Значит им вообще чугуном залить теперь придется стыковочный элемент и само крыло...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Это о бездоказательности данных выдаваемых за истинну. Берни никому не друг и не враг, Гонки он превратил в бизнес, а тут друзей нет.

Это в антитезе к Мосли - покровителю Феррари. Инсинуации, домыслы и "охота на ведьм" - это же тоже бездоказательственно, при том, что факты в виде реформ 2003, 2005 гг. упрямо не принимаются этой стороной.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Последние страницы прямо испещрены жалобным воем. Такое ощущение, что сейчас пришел анализ из лаборатории ВАДА, согласно которому у Льюиса в крови обнаружен дарбепоэтин - и его дисквалифицируют и соответственно отбирают все победы в этом сезоне. Не понимаю я вас - не ушел Мосли для вас синоним поражения в гонке - какие-то слабые вы, Макофилы, скучные и неинтересные (не все, как я надеюсь).

А Вы не болели за МакЛарен никогда - как Вам, нас понять?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Опять, старые песни о главном. Ладно, мне не впадло, так что слушай:

1. Кубица просто вынес Хема, даже не затормозил, Хем его даже не видел. Что касаеться Алонсо с Феттелем, то они шля рядом, оба друг-друга видели, оба проходили поворот и не розминулись, виновны оба, даже с того ракурса что показывали в трансляции, там больше виновен Алонсо чем Феттель.

2. Разворот Хема после инцидента был более серьезный чем разворот Алонсо. Хем получил жесткий удар в заднюю подвеску, в результате чего машина немного расбалансировалсь. Алосно просто развернуло после небольшого контакта, и он только чуть-чуть оперения повредил.

3. Хем был лидером гонки и реально боролся за победу, Алонсо же был Бог знает где, в Бог знает каком отставании от Хема.

4. Хем был впереди Кубицы, так что от штрафа он ничего не выиграл. А вот кто выиграл от штрафа, так это Алонсо, если бы доехал, и оба Феррари ;)

Так что сначала немножо больше подумай чем что-то писать ;).

1. Хем лидер гонки, и он выберает как ехать за СК, и он выберает фазы торможения и разгона.

2. Что касаеться лидера гонки при езде за СК, в регламенте есть только три основных правила:

а). Не обганять, и сильно не приближаться к СК. Хем не нарушал.

б). Не делать внезапных непонятных менверов (например резкий "внеплановый" (внефазный) тормоз) что может сбить с толку других гонщиков. Хем тоже этого не нарушал, поскольку он мало того что сошел с траектории, так еще и плавно и постепенно затормозил.

в). Не отпускать СК больше чем на Х корпусов. Это правило Хем нарушил, немножко дальше нормы отпустив СК. Но, во-первых, Хем сказал что ошибся на торможнии (напомню что был жуткий дождь), что вынесло его за пределы траектории; во-вторых, даже на сухой трассе лидеры часто далеко отпускают СК (и сразу же наганяют), и их никто за это не штрафуют. Так что максимальный штраф за нарушения этого правила, это несколько тисяч долларов.

3. После гонки Веббер публично обматерил Феттеля, типа что посмотрите на Хема!!! и других гонщиков, все ехали нормально по СК, а этот, не умеет ездить. Это потом, когда назначили разбирательство, когда Феррари напомнило РедБуллу чьи движки они используют, Веббер почему-то резко поменял свое мнения насчет Хема.

4. Феттель сам признал ошибку, сказав что вместо того чтобі смотреть вперед, он пялился на зад Хема, и только удар об Веббера заставил его проснуться.

Так что Феттелю еще напрасно штраф списали.

1-2. Кубица обгонял Хэма, и Хэм чуток сместился внутрь. Не забывай что шёл жуткий дождь. В итоге лёгкий контакт и разворот, где ты там нашёл потом последствия для скорости я не пойму. Вспомни как отрывался Хэм потом после рестарта, темп в порядке был.

Алонсо куда больше времени потерял, не помнишь как он в черепашьем темпе даже шикану срезал, практически остановившись на трассе? Нифига се оперенья повредил... чуть ли не вся бочина снесена была, в то время как у Хэма болид был в полном порядке...

3. Это что, имеет какое-то значение где тогда находился Алонсо? Хэм тогда если на то пошло лидером не был, на него наседало несколько гонщиков.

4. Про "выигрыш" от штрафа я выше пост писал. Дело не в выгоде тут, а в том почему одних трогать можно а других нельзя.

По СК особых возражений нет.. только учитывая тот дождь и ужасную видимость Хэму следовало более мягко вести болид под СК, без резких движений, ведь всем известно к чему это может привести...

Я о другом говорил - раз рассмотрев эпизод сняли штраф с Феттеля, значит пришли к выводу что он не на ровном месте как казалось выбил Марка. Что его заставило - именно поведение Хэма под СК, оставшееся без последствий.

3. После гонки Веббер вполне логично был взбешен. Не подумал об этом?) А вот интересно было бы цитатку из разговора Феррари и РБР, если это было причиной изменения взглядов)

4. Феттель ошибся, вопросов нет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А Вы не болели за МакЛарен никогда - как Вам, нас понять?

Значит, для тебя не отставка Мосли равнозначна проигрышу в чемпионате или отдельно взятой гонке?

А Вы не болели за МакЛарен никогда - как Вам, нас понять?

В 2005-м за Кими

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гибкое днище у Феррари было еще в последней гонке сезона-2006, ужесточили контроль (как и сейчас предполагается) только после первой гонки сезона-2007. И нашим, и вашим - тем и занимается.

Но зачем собранные комплекты "перваривать" засталсять за 5 дней до гонки?

Где логика...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
в регламенте сказано, что от машины безопасности гоночная машина должна быть не менее,чем в 5 корпусах. Видимо это касается неуличных трасс. Хэм едва не обгонял СК,потом резко тормозил и отпускал его.Видимо пытался не дать шинам совсем остыть.Тем не менее, после очередного своего "выкрутаса",когда он резко затормозил и ушёл на внешку, Марк чуть не проехал мимо Хэма,что запрещено под СК.ну и затормозил,а Сэб в него.

Вот напомни мне, кого, когда и как штрафовали за то что СК отпустил дальше нормы??? Дальше, Хем сказал что ошибся на торможнеии, что вынесло его на внешку, из-за чего он должен был отпустить СК. А еще учти ужасную погоду. Хоть убей меня, но я не вижу за что его должны были штрафовать.

Резрнный вопрос,почему тогда с Сэба сняли штраф, после пересмотра видео, которое сняли болелы? ;)

Вот именно, почему? Особенно после того как Феттель сам признался что вместо того чтобы смотреть вперед, он смотрел по сторонам и пялился на Хема. ИМХО, наказние не должны были снимать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я чё выгоняешь? :P

Посты выложил на предыдущей странице.

"Во всех бедах нашей команды виновата Феррари (которую крышует извращенец Мосли)" - вот их смысл.

Сильно утрируешь про "все беды".

А вообще, определенная взаимосвязь прослеживается.

И еще, не надо учить нас, как себя вести, держать лицо и т.д.

Помнится, после Австралии обиженные болелы Феррари целую тему создали , в которой мусолили наш электронный блок, который убивает движки красных машин. Там нашу команду поносили и в хвост и в гриву. Как выяснилось - совершенно незаслуженно.

Тема потянула на 100 страниц с гаком.

Вот это были сопли.

Так что не надо нам тут тыкать в лицо несколько постов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Это в антитезе к Мосли - покровителю Феррари. Инсинуации, домыслы и "охота на ведьм" - это же тоже бездоказательственно, при том, что факты в виде реформ 2003, 2005 гг. упрямо не принимаются этой стороной.

Да мне это "покрывательство" - не интересно. Мне интересно, что делать со спойлерами...

Перед Сепангом-2007 мне и в голову не приходило думать о том, что время подобрано специально (к вопросу о днище, который здесь намеренно не упоминается).

Кто на что горазд, за океан Феррари не успели отвезти конфигурацию с "гибким днищем".

Это напоминает Индианаполис 2005.

Болельщики Макларен - самые закаленные в формуле 1.

Мослей нас не испугаешь.

Не сейчас, не впредь. Несправедливость исправят небеса, залив Монреаль 8-го числа.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Но зачем собранные комплекты "перваривать" засталсять за 5 дней до гонки?

Где логика...

С днищем решение Уайтинга об ужесточении контроля было за 12 дней до гонки (27 марта).

Тут 5 там 12. Только в том, что сейчас нет тестов перед Монреалем, а там команды собирались за неделю до ГП Малайзии на тесты в Сепанг...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А что, ошибка на первом круге в Бразилии не считается? Или оттого что на 8 круге произошёл технический сбой, факт крайне глупого вылета в борьбе опять же с Алонсо перестаёт существовать?

Вот скажи мне, как та ошибка повлияла на слив гонки и потере 10 очков??????? Или может все-таки признаеш что он слил Бразилию из-за тех поломки?

PS Вспомнишь про кнопку, сразу пойдешь в игнор ;)

У Кими самая надёжная? Хех.. ни одного уикенда в этом году ещё без проблем не было... впрочем это оффтоп,давай не будем :)

У него проблемы только на практиках, в отличие от Маков ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да мне это "покрывательство" - не интересно. Мне интересно, что делать со спойлерами...

Да ничего не делать. Ездили же в прошлом году МакЛарен без них в начале сезона. И сейчас не пропадут. А если без них скорость МакЛарен заметно упадёт - значит они и вправду были с "подвижными" элементами. В Канаде увидим...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я и правда с трудом улавливаю, откуда тут взялась Феррари, если в релизе ФИА не было ни слова упоминания об итальянской команде..... Наверно мне Маковская философия не до конца знакома)

Вы еще молоды (уверен в этом) успеете познакимится поближе.

Мне нет дела до Феррари сейчас. Мы и правда боремся с БМВ, только оттуда "этим" не веет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Имейте лицо, и не стоит скулить по всякому поводу. Ясно, что вам хочется что-то типа сезона-2005, но и там вышел облом в лице Рено и МР4-20, только в этом Феррари не была виновата.

Насчёт скулить - жалоба отправлена. Из приведённых постов только 1 косвенно связан с отставкой Мосли. Так что опять ферофилы в своём репертуаре, даже скучно уже.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Странная команда. Лидируют, теряют титул, снова лидируют и все плохо им.

Вы не были, наверно, в этой теме, когда нам было "хорошо".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вот скажи мне, как та ошибка повлияла на слив гонки и потере 10 очков??????? Или может все-таки признаеш что он слил Бразилию из-за тех поломки?

У него проблемы только на практиках, в отличие от Маков ;)

Извините, что вмешиваюсь. Ну Бразилию вцелом он слил из-зи тех поломки (наверное), а первый круг Бразилии? Где у лидера чемпионата, который уже говорил где и как будет праздновать, сдали нервы?

Или те же нервы в Китае?

А вообще, это 1000000 раз обсуждалось :blush:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Сильно утрируешь про "все беды".

А вообще, определенная взаимосвязь прослеживается.

И еще, не надо учить нас, как себя вести, держать лицо и т.д.

Помнится, после Австралии обиженные болелы Феррари целую тему создали , в которой мусолили наш электронный блок, который убивает движки красных машин. Там нашу команду поносили и в хвост и в гриву. Как выяснилось - совершенно незаслуженно.

Тема потянула на 100 страниц с гаком.

Вот это были сопли.

Так что не надо нам тут тыкать в лицо несколько постов.

А чего мне учить, если так оно и есть (насчет держания лица, etc) ;)

Чем те сопли отличаются от этих? Ничем.

Мы про ЕБУ - вы про симбиоз. Два сапога - пара :D

Вы не были, наверно, в этой теме, когда нам было "хорошо".

Когда вам было хорошо, нам было плохо :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Извините, что вмешиваюсь. Ну Бразилию вцелом он слил из-зи тех поломки (наверное), а первый круг Бразилии? Где у лидера чемпионата, который уже говорил где и как будет праздновать, сдали нервы?

проигранные позиции он довольно быстро начал возвращать обратно

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да ничего не делать. Ездили же в прошлом году МакЛарен без них в начале сезона. И сейчас не пропадут. А если без них скорость МакЛарен заметно упадёт - значит они и вправду были с "подвижными" элементами. В Канаде увидим...

Не варант... Далеко это все..

Короче, знают как испортить настроение. Ничего, конечно, прорвемся!

Мне и пары очков хватит, главное чтобы не как Рено и Вилльямс откатится. Бюджет не оправдается и... опять эти деньги, чтоб их...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А чего мне учить, если так оно и есть (насчет держания лица, etc) ;)

Чем те сопли отличаются от этих? Ничем.

Мы про ЕБУ - вы про симбиоз. Два сапога - пара :D

Разница в количестве.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
проигранные позиции он довольно быстро начал возвращать обратно

В Бразилии да, а Китай?

....1000001 раз....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Когда вам было хорошо, нам было плохо :lol:

Когда в Монако вам стало плохо, вы сохранили лидерство в конструкторском кубке, отчего же плхо-то стало?

Еще одна "Странная команда"?

Говоря на чистоту, сфинкса эти "регламентные-судо-гонки" на задних лапах ходить заставят.

фиадарсы они там все...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...