Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

МужЫк

McLaren Mercedes

Recommended Posts

не знаю 34 или меньше очков потеряли там маки без Алонсо, знаю одно с Алонсо макларен бы сейчас был сильнее, И Алонсо скорее всего сейчас был бы наровне или опрежал Кими в ЛЗ
если бы да кабы - это удел размышлений неудачников

:P

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
почему бы ему не посчитать сколько потерял Алонсо без Макларен :P

Ламповый усилитель сломается.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну конечно,этот бумагомарака БОООЛЬШОЙ специалист.даже не удивительно что испанец.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я считаю, что в Турции мы увидели, что Мак не так далеко от Ферров. И, в принципе, можно бороться за оба чемпионата.

Правда, если бы Бридж угадал с погодой, Ферры может могли ехать быстрее. Мое ИМХО, Бриджи могут все-таки больше подходить Феррам или больше работать на Ферров. Т.е., если бы было теплее, мы могли и не навязать борьбу за победу в Стамбуле.

Но это так, предположения.

А по мне так Турция показала, что когда явный лидер допускает ошибку с выбором резины на гонку, он может много чего проиграть.

Льюис конечно молодец - создал интригу своим вынужденным риском. Откатал он на 5. Но его бурная радость всего лишь второму (!) месту показала, что он вполне отдает себе отчет, что произошло маленькое чудо.

Кстати - борбы за победу не было ИМХО. Уже на первом питстопе Льюиса, очень раннем и коротком (6,5с) с ним все стало ясно - с лишним питстопом он потерял позади Массы 16 кругов в начале гонки. Все шансы действительно пощекотать нервы команде Феррари он упустил в квалификации и на старте (хотя там он выжал практически максимум из ситуации). То, что Кими точно так же застрял за Кубицей на четверть гонки, позволило Хэмильтону зацепиться за второе место. Вот такова правда про ГП Турции.

ПС. За гонку Льюис заслуживает самой высокой оценки из всех пилотов. Опять ИМХО. Остальные не показали ничего особенного. Даже Хейкки и победитель гонки Фелипе.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Кстати - борбы за победу не было ИМХО.

Ну в общем-то это уже давно не новость, что на данный момент McLaren не может составить реальную конкуренцию Ferrari. Остаётся лишь пользоваться любым моментом, любой случайностью.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну в общем-то это уже давно не новость, что на данный момент McLaren не может составить реальную конкуренцию Ferrari. Остаётся лишь пользоваться любым моментом, любой случайностью.

Это был ответ на процитированное сообщение, прямо таки исполненное оптимизма и содержащее слова про борьбу за оба титула. Борьба, судя по тому как идут дела, будет только за один титул - личный и бороться будут два парня на красных машинах. В общем уже она началась. Статистов просят не мешать (шутка, такая вот горькая).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А зачем чемпионат тогда?

Я форс-мажора со штрафами и прочей ерунды (что нам часто подают горячими), никогда не исключаю.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Это был ответ на процитированное сообщение, прямо таки исполненное оптимизма и содержащее слова про борьбу за оба титула. Борьба, судя по тому как идут дела, будет только за один титул - личный и бороться будут два парня на красных машинах. В общем уже она началась. Статистов просят не мешать (шутка, такая вот горькая).

Ну, бороться то они - парни в красных машинах - между собой будут только благодаря преимуществу их болида над остальными. Про статистов шутка не удачная, в 2007 некоторые болельщики Фонца тоже называли Кими статистом, поэтому не надо радоваться раньше времени, пара косяков а-ля Масса в Малайзии - и красным придётся догонять.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну, бороться то они - парни в красных машинах - между собой будут только благодаря преимуществу их болида над остальными. Про статистов шутка не удачная, в 2007 некоторые болельщики Фонца тоже называли Кими статистом, поэтому не надо радоваться раньше времени, пара косяков а-ля Масса в Малайзии - и красным придётся догонять.

1. то что машина значит больше пилота - это нынешние правила игры. Се ля ви.

2. прошлогодние косяки Макларен результат ошибок руководства в поддержании дисциплины внутри команды. Разборки вместо стимула для пилотов обернулись проблемами для команды. Кстати болельщики Алонсо думаю просто не ожидали, что Деннис сам загубит все дело. Я лично уверен на 100% (хоть и болею скорее за Феррари) что ставка на Алонсо принесла бы победу в личном зачете. При всем уважении к Кими, и признавая талант Льюиса, третий титул Алонсо был похоронен лично Деннисом, своими собственными руками. Ну что тут поделаешь. Снова се ля ви.

А зачем чемпионат тогда?

Я форс-мажора со штрафами и прочей ерунды (что нам часто подают горячими), никогда не исключаю.

Чемпионат проводится для выявления победителя по совокупности параметров.

Форс-мажора в этом году не будет. Хватило прошлого года.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Про машину согласен.

Титул Алонсо похоронил в первую очередь сам, не надо Денниса приплетать. Единственный просчёт Рона, на мой взгляд, в том, что после событий в Японии не поставил жёстких приоритетов - команда, включая Фонца, работает на Хэма, ибо разница в очках вполне этому способствовала.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Про машину согласен.

Титул Алонсо похоронил в первую очередь сам, не надо Денниса приплетать. Единственный просчёт Рона, на мой взгляд, в том, что после событий в Японии не поставил жёстких приоритетов - команда, включая Фонца, работает на Хэма, ибо разница в очках вполне этому способствовала.

Просто встретились два эгоиста Деннис и Алонсо. Каждый считал что должно быть так как ему кажется правильным. Невзирая на здравый смысл. Алонсо имел право требовать к себе соответствующего отношения со стороны команды. Он чемпион мира. Двухкратный. Пришел в команду у которой дела были не очень хороши. Что бы переключились в такой ситуации на зеленого мальчишку-дебютанта, он должен быть наголову сильнее ветерана-чемпиона. Такого не было даже близко. Деннис возомнил себя "творцом" нового идола. Зря. Жизнь показала что он ошибся самым глупейшим образом.

Кстати штраф в Венгрии на Алонсо наложили исключительно по несдержанности Льюиса и неумению Денниса справиться с пилотами. Формально к Алонсо не могло быть НИКАКИХ претензий. Получилось что хвост (Льюис) рулил собакой (Деннисом).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Чемпионат проводится для выявления победителя по совокупности параметров.

Форс-мажора в этом году не будет. Хватило прошлого года.

На мою память, я чемпионат начал смотреть только из-за интриги. Ну кому что, как говорится...

2007 я не брал в рассчет, то был "фарс-мажор" (Объявляю копирайт на новое определение)

Я про все возможные штрафы в гонках и квалификациях - вот от этого "не страхуют", как от цунами в Японии.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
встретились два эгоиста Деннис и Алонсо. Каждый считал...

Похоже на начало "Саги"...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
На мою память, я чемпионат начал смотреть только из-за интриги. Ну кому что, как говорится...

2007 я не брал в рассчет, то был "фарс-мажор" (Объявляю копирайт на новое определение)

Я про все возможные штрафы в гонках и квалификациях - вот от этого "не страхуют", как от цунами в Японии.

Вы думаете что можно столько раз наступать на грабли в бизнесе на сотни миллионов долларов???

Пилоты сейчас весьма благоразумны и не стремяться нажить себе проблем сознательно. Типичный пример - Хэмильтон-Масса в Турции.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Просто встретились два эгоиста Деннис и Алонсо. Каждый считал что должно быть так как ему кажется правильным. Невзирая на здравый смысл. Алонсо имел право требовать к себе соответствующего отношения со стороны команды. Он чемпион мира. Двухкратный. Пришел в команду у которой дела были не очень хороши. Что бы переключились в такой ситуации на зеленого мальчишку-дебютанта, он должен быть наголову сильнее ветерана-чемпиона. Такого не было даже близко. Деннис возомнил себя "творцом" нового идола. Зря. Жизнь показала что он ошибся самым глупейшим образом.

Кстати штраф в Венгрии на Алонсо наложили исключительно по несдержанности Льюиса и неумению Денниса справиться с пилотами. Формально к Алонсо не могло быть НИКАКИХ претензий. Получилось что хвост (Льюис) рулил собакой (Деннисом).

Он имел право требовать к себе соответствующего отношения только в том случае, если это было прописано в контракте. В иных случаях - нет. Он для McLaren никто - наёмный сотрудник. Про "дела не очень хороши" - ерунда, постройка болида полностью заслуга инженеров, но никак не Фонца. Ну и про "наголову сильнее не было даже близко" - это о гонщиках Рено 2008. Уже в Австралии было ясно, что Хэм не хуже. Как минимум.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Просто встретились два эгоиста Деннис и Алонсо. Каждый считал что должно быть так как ему кажется правильным. Невзирая на здравый смысл. Алонсо имел право требовать к себе соответствующего отношения со стороны команды. Он чемпион мира. Двухкратный. Пришел в команду у которой дела были не очень хороши. Что бы переключились в такой ситуации на зеленого мальчишку-дебютанта, он должен быть наголову сильнее ветерана-чемпиона. Такого не было даже близко. Деннис возомнил себя "творцом" нового идола. Зря. Жизнь показала что он ошибся самым глупейшим образом.

Кстати штраф в Венгрии на Алонсо наложили исключительно по несдержанности Льюиса и неумению Денниса справиться с пилотами. Формально к Алонсо не могло быть НИКАКИХ претензий. Получилось что хвост (Льюис) рулил собакой (Деннисом).

Можно подумать Ала сразу стали задвигать. По началу Льюис был никто и звать его никак. Его то в машину с трудом посадили, скорее чтоб в спайкер не ушел. Алонсо конечно много мог требовать, но и ехать он должен подобающе. Как чемпион мира. Двухкратный. А что мы видим? Что сопливый дебютант опережает в чемпионате своего более именитого партнера. Повезло? Конечно! Но повезло не на ровном месте. Алонсо нет бы стиснуть зубы и поставить выскочку на место. Ан нет, пошел сопли размазывать. И пропал чемпион. А жаль, титул мог бы быть у него. Но в этом он должен винить только себя.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вы думаете что можно столько раз наступать на грабли в бизнесе на сотни миллионов долларов???

Пилоты сейчас весьма благоразумны и не стремяться нажить себе проблем сознательно. Типичный пример - Хэмильтон-Масса в Турции.

Вы думаете, деньги - это главное?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Похоже на начало "Саги"...

А почти так и было. Начиналась новая эпоха. Алонсо гораздо умнее и прагматичнее Льюиса. Это гораздо важнее чем быть хорошо выдрессированым роботом. Только нужен умный руководитель, что бы выжать из Алонсо максимум. В рено это смогли сделать в 2005-2006 годах. Деннис в гораздо лучших условиях запорол результат. Льюис как раз и показал чем новичок отличается от ветерана. Он слил чемпионство самым немыслимым образом, именно так как и делают это новички.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Он имел право требовать к себе соответствующего отношения только в том случае, если это было прописано в контракте. В иных случаях - нет. Он для McLaren никто - наёмный сотрудник. Про "дела не очень хороши" - ерунда, постройка болида полностью заслуга инженеров, но никак не Фонца. Ну и про "наголову сильнее не было даже близко" - это о гонщиках Рено 2008. Уже в Австралии было ясно, что Хэм не хуже. Как минимум.

В австралии было ясно, что Феррари в другой лиге. В Австралии было ясно что Хэмильтон отличный пилот. Но не более. Выступить хорошо в одной/нескольких гонках может и дебютант, а вот удержаться в течение сезона - это требует опыта. Алонсо оказался стабильнее. Это факт.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А почти так и было. Начиналась новая эпоха. Алонсо гораздо умнее и прагматичнее Льюиса. Это гораздо важнее чем быть хорошо выдрессированым роботом. Только нужен умный руководитель, что бы выжать из Алонсо максимум. В рено это смогли сделать в 2005-2006 годах. Деннис в гораздо лучших условиях запорол результат. Льюис как раз и показал чем новичок отличается от ветерана. Он слил чемпионство самым немыслимым образом, именно так как и делают это новички.

Вы опускаетесь до пренебрежения.

Сменим тему!

Наша цель.. 2-е место? - Я склонен думать, что - и да и нет. Rock'N'Roll в Турции мы увидели. Не потеряв второй болид в борьбе за очки, у БМВ выдернули бы преимущество (наверно), счет скорее всего пойдет на мелкие переброски.. 1-е понятно кто, но очень сложно представить ситуацию, в которой мы не будем на 2-м с отрывом осенью. Так что - сезон можно откатать как в Турции - занять эфир и трепать всем нервы - гонки будут супер, нам только спасибо все скажут.

Ваши мнения?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Льюис как раз и показал чем новичок отличается от ветерана. Он слил чемпионство самым немыслимым образом, именно так как и делают это новички.

Ну так Фонц слил его ещё раньше. Без шансов. Своим "умным и прагматичным" пилотированием. И напарнику вдобавок проиграл.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Можно подумать Ала сразу стали задвигать. По началу Льюис был никто и звать его никак. Его то в машину с трудом посадили, скорее чтоб в спайкер не ушел. Алонсо конечно много мог требовать, но и ехать он должен подобающе. Как чемпион мира. Двухкратный. А что мы видим? Что сопливый дебютант опережает в чемпионате своего более именитого партнера. Повезло? Конечно! Но повезло не на ровном месте. Алонсо нет бы стиснуть зубы и поставить выскочку на место. Ан нет, пошел сопли размазывать. И пропал чемпион. А жаль, титул мог бы быть у него. Но в этом он должен винить только себя.

Не знал что в Макларене при малейших проблемах принято махать рукой на результат (пилота). Я думал они борются стиснув зубы. Да Алонсо повел себя не лучшим образом. Но Рон то почему не проявил мудрости???? Он повел себя ничуть не лучше. Как руководитель именно он отвечает за результат. Иначе он не может диктовать свои условия.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Не знал что в Макларене при малейших проблемах принято махать рукой на результат (пилота). Я думал они борются стиснув зубы. Да Алонсо повел себя не лучшим образом. Но Рон то почему не проявил мудрости???? Он повел себя ничуть не лучше. Как руководитель именно он отвечает за результат. Иначе он не может диктовать свои условия.

Уже говорил - единственный просчёт Рона, на мой взгляд, в том, что после событий в Японии не поставил жёстких приоритетов - команда, включая Фонца, работает на Хэма, ибо разница в очках вполне этому способствовала.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вы опускаетесь до пренебрежения.

Сменим тему!

Наша цель.. 2-е место? - Я склонен думать, что - и да и нет. Rock'N'Roll в Турции мы увидели. Не потеряв второй болид в борьбе за очки, у БМВ выдернули бы преимущество (наверно), счет скорее всего пойдет на мелкие переброски.. 1-е понятно кто, но очень сложно представить ситуацию, в которой мы не будем на 2-м с отрывом осенью. Так что - сезон можно откатать как в Турции - занять эфир и трепать всем нервы - гонки будут супер, нам только спасибо все скажут.

Ваши мнения?

Если ставить своей целью "процесс" щекотания нервов, то все отлично. По факту - тише (расчетливее) едешь выше в итоговой таблице будешь. :) С 2005 года каждый раз одна картина - кто позволяет себе разбрасываться в итоге проигрывает. БМВ опасный противник. Субъективно они послабее, но пока порядок бьет класс.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Обогнать БМВ - никогда не будет нашей приоритетной задачей.

Мы же "McLaren"!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...