loki_0420 Опубликовано 14.02.2008 08:08 На титул?очень оригинальный заход в тему со старыми песнями о фаворитизме :unsure: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Рыжий Галк Опубликовано 14.02.2008 08:09 очень оригинальный заход в тему со старыми песнями о фаворитизме :unsure:Не поняла... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Edge To Life Опубликовано 14.02.2008 09:21 А личный эвакуатор Макам не предоставят?Надо будет - предоставят. :P Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
NAK63RUS Опубликовано 14.02.2008 18:00 зачем ? корыта хранить :Dда, действительно, нам свои девать некуда))))))) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Рыжий Галк Опубликовано 15.02.2008 06:27 Я, возможно, тормоз, но вот это уже обсуждали?Странные колпаки на дисках. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
loki_0420 Опубликовано 15.02.2008 06:32 Я, возможно, тормоз, но вот это уже обсуждали?Странные колпаки на дисках.а чего обсуждать ? новые колпаки, точка. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AVB Опубликовано 15.02.2008 07:23 а чего обсуждать ? новые колпаки, точка.А чиво они делают? Может это из области "хлопай ресницами и взлетай"? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
loki_0420 Опубликовано 15.02.2008 07:38 А чиво они делают? Может это из области "хлопай ресницами и взлетай"?Ну да, щас мы, чайники, наобсуждаем их техническое назначение :D Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
tornau Опубликовано 15.02.2008 07:56 Рон и Лиза Деннис разводятся?Швейцарское издание Blick, основываясь на слухах и разговорах в паддоке во время тестов в Хересе, сообщило, что босс McLaren Рон Деннис намерен развестись со своей женой Лизой.Информация не получила подтверждения из других источников. В прошлом году Лиза Деннис посетила несколько Гран-при. У четы есть три ребенка- две дочки и сын.с формуламагпохоже, у Рона возникла необходимость часть своих финансовых средств переоформить на жену посредством развода ;) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AVB Опубликовано 15.02.2008 08:00 Ну да, щас мы, чайники, наобсуждаем их техническое назначение :DНет, может кто-то что-то знает, где нибудь написано? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Рыжий Галк Опубликовано 15.02.2008 08:08 А чиво они делают? Может это из области "хлопай ресницами и взлетай"?Нет, это из области "фиг открутишь на пит-стопе". Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
vlad_krsk Опубликовано 15.02.2008 08:13 Ну да, щас мы, чайники, наобсуждаем их техническое назначение :DЧисто визуально - примерно то же, что у Феррари, только с дополнительной направляющей плоскостью перед отверстием в колпаке. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AVB Опубликовано 15.02.2008 08:17 Чисто визуально - примерно то же, что у Феррари, только с дополнительной направляющей плоскостью перед отверстием в колпаке.Т.Е. хапает больше воздуха и направляет в тормоза?Типа того, что сейчас почти у всех стоит перед радиаторами? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Yugin Опубликовано 15.02.2008 08:27 Т.Е. хапает больше воздуха и направляет в тормоза?Типа того, что сейчас почти у всех стоит перед радиаторами?НУ нет. Это уж слишком очевидное нарушение регламента. Ведь размер воздухозаборника на хлаждение тормозов регламентирован.Скорее всего просто перенаправляет воздушный поток, который засасывает воздух выходящий из тормозов. Что улучшает их охлаждение + дает направленный поток воздуха возле и после колеса. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AVB Опубликовано 15.02.2008 08:44 НУ нет. ...поток воздуха возле и после колеса.Может, как вариант, подобно Ferrari с дыркой на носу, уменьшает возмущение воздушного потока, "разрезаемого" колесом?На ВАЗ-аз четверках (на Самарах тоже было, только по бокам на задних стойках), сзади на крышу вешают такой широкий тонкий "воздухозаборник",он перенаправляет воздушный поток за заднюю дверь ав-ля, тем самым уменьшая разряжение воздуха за ним, ну и соответственно сопротивление качениюю. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Edge To Life Опубликовано 15.02.2008 08:46 похоже, у Рона возникла необходимость часть своих финансовых средств переоформить на жену посредством развода ;)Не думаю, что у Рона нет других вариантов по уводу доходов из-под удара (?). :D Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AVB Опубликовано 15.02.2008 08:48 Не думаю, что у Рона нет других вариантов по уводу доходов из-под удара (?). :DДа, но наверное это один из самых быстрых и наверное самый надежный (самые маленькие комиссии :P ) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Edge To Life Опубликовано 15.02.2008 08:54 Да, но наверное это один из самых быстрых и наверное самый надежный (самые маленькие комиссии :P )Ну насчёт самого надёжного - весьма и весьма спорно. Я про Лизу ничего не знаю, но всякое может быть. Остаться один на один с несколькими миллионами... Тут любой может разум потерять. :PТ.Е. хапает больше воздуха и направляет в тормоза?Типа того, что сейчас почти у всех стоит перед радиаторами?Нет. Просто хапать больше воздуха, скорее всего нельзя, ибо мы увидели бы такие вариации воздухозаборников для тормозов - всех размеров и цветов.А вот стабилизация потока воздуха около колеса, с последующим направлением его для охлаждения тормозов - может быть.Вопрос только в том, как этот дивайс согласуется с регламентированными физическими размерами болида.Чисто визуально - примерно то же, что у Феррари, только с дополнительной направляющей плоскостью перед отверстием в колпаке.Чисто визуально - совсем не то же, что у Ferrari. У Ferrari прорезь смотрит назад, у McLaren и BMW - вперёд. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Yugin Опубликовано 15.02.2008 08:55 Ну насчёт самого надёжного - весьма и весьма спорно. Я про Лизу ничего не знаю, но всякое может быть. Остаться один на один с несколькими миллионами... Тут любой может разум потерять. :PСупруга Берни как видишь не теряет. :D Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Edge To Life Опубликовано 15.02.2008 09:13 Супруга Берни как видишь не теряет. :DНу так она ж супруга, коей после развода перестаёт быть. ;) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Yugin Опубликовано 15.02.2008 09:29 Ну так она ж супруга, коей после развода перестаёт быть. ;)Ну не захочет быть супругой, отвалит Берни половину за совместнонажитые годы. :D Правда, я подразумеваю, что ее найдут тогда по частям в разных концах планеты. :unsure: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Zеrg Опубликовано 15.02.2008 10:08 Интересную вещь обнаружила "Хонда" в программном обеспечении ECU. Если в определенной последовательности нажать три кнопки на рулевом колесе, ECU переключается в режим, который может помочь обойти запрет лаунч-контроля. Знают ли об этом в "Макларен" и есть ли у ECU другие интересные свойства, неизвестно. Говорят, ФИА начала расследование. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Книжник Опубликовано 15.02.2008 10:14 Микрософт всегда славилась дырами в своём программном обеспечении... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Zеrg Опубликовано 15.02.2008 10:17 Ага, а три кнопки это наверно типа CTRL+ALT+DELETE, заходишь в менеджер задач :) И снимаешь процесс запрета лаунч-контроля Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Книжник Опубликовано 15.02.2008 10:24 Ага, а три кнопки это наверно типа CTRL+ALT+DELETE, заходишь в менеджер задач :) И снимаешь процесс запрета лаунч-контроляА почему бы и нет? :) :)Возможно мелкомягких попросили сделать гибкий вариант чтоб можно было подстроиться под изменения регламента. Вдруг в 2009 ТК опять разрешат? Вот они и поставили свою любимую трехкнопочную комбинацию. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах