Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

МужЫк

McLaren Mercedes

Recommended Posts

На титул?

очень оригинальный заход в тему со старыми песнями о фаворитизме :unsure:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
очень оригинальный заход в тему со старыми песнями о фаворитизме :unsure:

Не поняла...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А личный эвакуатор Макам не предоставят?

Надо будет - предоставят. :P

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
зачем ? корыта хранить :D

да, действительно, нам свои девать некуда)))))))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я, возможно, тормоз, но вот это уже обсуждали?

Странные колпаки на дисках.

а чего обсуждать ? новые колпаки, точка.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
а чего обсуждать ? новые колпаки, точка.

А чиво они делают? Может это из области "хлопай ресницами и взлетай"?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А чиво они делают? Может это из области "хлопай ресницами и взлетай"?

Ну да, щас мы, чайники, наобсуждаем их техническое назначение :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Рон и Лиза Деннис разводятся?

Швейцарское издание Blick, основываясь на слухах и разговорах в паддоке во время тестов в Хересе, сообщило, что босс McLaren Рон Деннис намерен развестись со своей женой Лизой.

Информация не получила подтверждения из других источников. В прошлом году Лиза Деннис посетила несколько Гран-при. У четы есть три ребенка- две дочки и сын.

с формуламаг

похоже, у Рона возникла необходимость часть своих финансовых средств переоформить на

жену посредством развода ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну да, щас мы, чайники, наобсуждаем их техническое назначение :D

Нет, может кто-то что-то знает, где нибудь написано?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А чиво они делают? Может это из области "хлопай ресницами и взлетай"?

Нет, это из области "фиг открутишь на пит-стопе".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну да, щас мы, чайники, наобсуждаем их техническое назначение :D

Чисто визуально - примерно то же, что у Феррари, только с дополнительной направляющей плоскостью перед отверстием в колпаке.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Чисто визуально - примерно то же, что у Феррари, только с дополнительной направляющей плоскостью перед отверстием в колпаке.

Т.Е. хапает больше воздуха и направляет в тормоза?

Типа того, что сейчас почти у всех стоит перед радиаторами?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Т.Е. хапает больше воздуха и направляет в тормоза?

Типа того, что сейчас почти у всех стоит перед радиаторами?

НУ нет. Это уж слишком очевидное нарушение регламента. Ведь размер воздухозаборника на хлаждение тормозов регламентирован.

Скорее всего просто перенаправляет воздушный поток, который засасывает воздух выходящий из тормозов. Что улучшает их охлаждение + дает направленный поток воздуха возле и после колеса.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
НУ нет. ...поток воздуха возле и после колеса.

Может, как вариант, подобно Ferrari с дыркой на носу, уменьшает возмущение воздушного потока, "разрезаемого" колесом?

На ВАЗ-аз четверках (на Самарах тоже было, только по бокам на задних стойках), сзади на крышу вешают такой широкий тонкий "воздухозаборник",

он перенаправляет воздушный поток за заднюю дверь ав-ля, тем самым уменьшая разряжение воздуха за ним, ну и соответственно сопротивление качениюю.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
похоже, у Рона возникла необходимость часть своих финансовых средств переоформить на

жену посредством развода ;)

Не думаю, что у Рона нет других вариантов по уводу доходов из-под удара (?). :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Не думаю, что у Рона нет других вариантов по уводу доходов из-под удара (?). :D

Да, но наверное это один из самых быстрых и наверное самый надежный (самые маленькие комиссии :P )

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да, но наверное это один из самых быстрых и наверное самый надежный (самые маленькие комиссии :P )

Ну насчёт самого надёжного - весьма и весьма спорно. Я про Лизу ничего не знаю, но всякое может быть. Остаться один на один с несколькими миллионами... Тут любой может разум потерять. :P

Т.Е. хапает больше воздуха и направляет в тормоза?

Типа того, что сейчас почти у всех стоит перед радиаторами?

Нет. Просто хапать больше воздуха, скорее всего нельзя, ибо мы увидели бы такие вариации воздухозаборников для тормозов - всех размеров и цветов.

А вот стабилизация потока воздуха около колеса, с последующим направлением его для охлаждения тормозов - может быть.

Вопрос только в том, как этот дивайс согласуется с регламентированными физическими размерами болида.

Чисто визуально - примерно то же, что у Феррари, только с дополнительной направляющей плоскостью перед отверстием в колпаке.

Чисто визуально - совсем не то же, что у Ferrari. У Ferrari прорезь смотрит назад, у McLaren и BMW - вперёд.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну насчёт самого надёжного - весьма и весьма спорно. Я про Лизу ничего не знаю, но всякое может быть. Остаться один на один с несколькими миллионами... Тут любой может разум потерять. :P

Супруга Берни как видишь не теряет. :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Супруга Берни как видишь не теряет. :D

Ну так она ж супруга, коей после развода перестаёт быть. ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну так она ж супруга, коей после развода перестаёт быть. ;)

Ну не захочет быть супругой, отвалит Берни половину за совместнонажитые годы. :D

Правда, я подразумеваю, что ее найдут тогда по частям в разных концах планеты. :unsure:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Интересную вещь обнаружила "Хонда" в программном обеспечении ECU. Если в определенной последовательности нажать три кнопки на рулевом колесе, ECU переключается в режим, который может помочь обойти запрет лаунч-контроля. Знают ли об этом в "Макларен" и есть ли у ECU другие интересные свойства, неизвестно. Говорят, ФИА начала расследование.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Микрософт всегда славилась дырами в своём программном обеспечении...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ага, а три кнопки это наверно типа CTRL+ALT+DELETE, заходишь в менеджер задач :) И снимаешь процесс запрета лаунч-контроля

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ага, а три кнопки это наверно типа CTRL+ALT+DELETE, заходишь в менеджер задач :) И снимаешь процесс запрета лаунч-контроля

А почему бы и нет? :) :)

Возможно мелкомягких попросили сделать гибкий вариант чтоб можно было подстроиться под изменения регламента. Вдруг в 2009 ТК опять разрешат? Вот они и поставили свою любимую трехкнопочную комбинацию.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...