Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

МужЫк

McLaren Mercedes

Recommended Posts

Мне просто интересно, а с какой это стати теперь должны из-за мака страдать Red Bull или Williams? Вопрос в том кого же из них подвинут?

боксы там одинаковые - полагаю им всё равно ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
боксы там одинаковые - полагаю им всё равно ;)

Вероятно, не одинаковые. Иначе какой смысл двигать мак именно сюда? Чё тогда не между феррари и бмв вообще?

А если просят подвинуться какую-то команду (ред булл? вильямс?), то хотелось бы услышать их реакцию на эту необычную просьбу :unsure: За что страдают?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вероятно, не одинаковые. Иначе какой смысл двигать мак именно сюда? Чё тогда не между феррари и бмв вообще?

А если просят подвинуться какую-то команду (ред булл? вильямс?), то хотелось бы услышать их реакцию на эту необычную просьбу :unsure: За что страдают?

видимо они не считают это страданием - хотя пока никаких комментариев и даже официальных новостей я не видел..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
С одной стороны - конечно, щас поднимется вой. А с другой стороны в FIA подошли трезво к вопросу. Штат у McLaren большой, можно и поступиться правилами.

Хотел бы узнать, есть какие-нибудь правила на этот счет и почему их изменяет Берни,а не Макс?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Хотел бы узнать, есть какие-нибудь правила на этот счет и почему их изменяет Берни,а не Макс?

хотелось бы узнать почему именно Берни ? я ни слухом, что это его затея

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

с f-1.ru

Берни Экклстоун решил смягчить санкции Mclaren-Mercedes

В одностороннем порядке

Руководитель Формулы 1 Берни Экклстоун решил смягчить в одностороннем порядке санкции, наложенные на команду Mclaren-Mercedes.

Будучи дисквалифицированной из чемпионата конструкторов 2007 года, в предстоящем сезоне англо-немецкая команда должна занимать последний бокс на линии пит-лейна, а ее машины будут выступать под последними номерами 22 и 23.

Однако Берни Экклстоун решил, что во время проведения Гран-При команда McLaren будет занимать бокс, расположенной по середине линии пит-лейна.

Мне просто интересно, а с какой это стати теперь должны из-за мака страдать Red Bull или Williams? Вопрос в том кого же из них подвинут?

Двигают Тойоту, но может ей и хорошо, посмотрит как работает чемпионская команда ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Хотел бы узнать, есть какие-нибудь правила на этот счет и почему их изменяет Берни,а не Макс?

Ну я думаю, что это в регламенте как-то прописано. Каким боком тут Берни - я не в курсе. :P

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну я думаю, что это в регламенте как-то прописано. Каким боком тут Берни - я не в курсе. :P

В спортивном регламенте я ничего не нашел.

То есть, наверняка, правила размещения команд на пит-лейн в компетенции Берни. Ну, а с Берни всегда можно договориться ;)

Наверняка Берни, прежде чем так уступил, договорился с Тойотой.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В спортивном регламенте я ничего не нашел.

То есть, наверняка, правила размещения команд на пит-лейн в компетенции Берни. Ну, а с Берни всегда можно договориться ;)

да уж - это действительно странно ..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Хотел бы узнать, есть какие-нибудь правила на этот счет и почему их изменяет Берни,а не Макс?

Так Берни тупо по указке Макса действует, он ведь всего лишь вице-президент, а Макс- президент! :P

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
да уж - это действительно странно ..

Я считаю, нормальное решение. Если учесть, что хоть Мак лишился очков в КК, но зато ему премальные заплатили как за 2-е(+ "гонщики не виноваты" :lol: ).

Можно подойти и с такой стороны: в конце стоит самые слабая команда, а кто скажет, что Мак самая слабая? B)

Так Берни тупо по указке Макса действует, он ведь всего лишь вице-президент, а Макс- президент! :P

Типа "завхоз ФИА" :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я считаю, нормальное решение.

ну я, понятное дело, тоже так считаю, если автодромы не созданы для того, чтобы размещать крупные команды в любом боксе, то это не проблема Макларен - свою вину они и так порядком искупили ..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Хотел бы узнать, есть какие-нибудь правила на этот счет и почему их изменяет Берни,а не Макс?

Насколько я помню, выбор боксов предоставляется командам в порядке их следования в КК. В 2006 году первыми право выбора имели Рено, вторыми - МакЛарен, третьими Феррари и т.д. Так что, Макам должно оставаться то, что не взял никто из команд.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Любой болела маков считает это нормальное решение, было бы странно если бы это было наоборот...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ну я, понятное дело, тоже так считаю, если автодромы не созданы для того, чтобы размещать крупные команды в любом боксе, то это не проблема Макларен - свою вину они и так порядком искупили ..

Если честно, то мне по барабану, где-там у Макларен боксы находятся. Но, по результатам сезона - они должны быть в конце, так будет справедливо. А большой штат - это их проблемы, а не кого бы то ни было еще.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Самый "честный и справедливый" руководитель команды в Ф1 обязательно воспользуется подачкой Берни.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Самый "честный и справедливый" руководитель команды в Ф1 обязательно воспользуется подачкой Берни.

А что, кто то другой бы отказался?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А что, кто то другой бы отказался?

А чего на других стрелки переводить?... Пусть покажет пример честности и самоуважения...

Еще неизвестно мнение Денниса, но я уверен, что согласится, а еще и речь сочинит на тему благодарности персонала МакЛарен в адрес Берни.

Польза от смены места на пит-лейн сомнительная, а тень на команду бросает... зачем это Рону?...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Польза от смены места на пит-лейн сомнительная, а тень на команду бросает... зачем это Рону?...

тебе сомнительная, а у Макларен треть производительности на свалку ..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
тебе сомнительная, а у Макларен треть производительности на свалку ..

Это их проблемы. Надо было внимательнее к своим сотрудникам относиться

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Это их проблемы. Надо было внимательнее к своим сотрудникам относиться

Угу. Кто бы говорил.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
тебе сомнительная, а у Макларен треть производительности на свалку ..

Откуда взалась эта информация о возможности МакЛарен потерять треть производительности?...

Даже в Монако боксы уже расширили, Сильверстоун переделывают...

Новые боксы в Турции, Малайзии, Японии, Китае, Бахрейне, Бельгии...

Даже самые маленькие боксы сейчас свободно вмещают 2 болида с тех. персоналом...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Даже самые маленькие боксы сейчас свободно вмещают 2 болида с тех. персоналом...

А третью машину где держать? Под открытым небом?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Угу. Кто бы говорил.

Ну, нас то пока номерами за двадцаткой не наградили ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Даже самые маленькие боксы сейчас свободно вмещают 2 болида с тех. персоналом...

А третью машину где держать? Под открытым небом?

Третью машину на некоторых трассах можно подержать снаружи... вероятность того, что она (учитывая надежность МакЛарен) целиком понадобится мала... Так что все путём...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...