Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

МужЫк

McLaren Mercedes

Recommended Posts

И кстати, сейчас, после этих тестов, уже пошли слухи, что Маки иногда как-то странно звучат при разгоне, и это несколько напоминает звук ТК.

Уверен, все команды-соперники это проанализируют, но боюсь, мы можем предсказать тему скандалов наступающего сезона...

Врят ли они римкнут. Им же тогда дисквал грозит.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А уже объявлено, что это именно McLaren звучит иначе? Вроде как Трулли конкретно не тыкал пальцем.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
И кстати, сейчас, после этих тестов, уже пошли слухи, что Маки иногда как-то странно звучат при разгоне, и это несколько напоминает звук ТК.

Уверен, все команды-соперники это проанализируют, но боюсь, мы можем предсказать тему скандалов наступающего сезона...

Это бензин левый залили, и свечи второй сезон работают.

А уже объявлено, что это именно McLaren звучит иначе? Вроде как Трулли конкретно не тыкал пальцем.

Но все и таг догадались.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
И кстати, сейчас, после этих тестов, уже пошли слухи, что Маки иногда как-то странно звучат при разгоне, и это несколько напоминает звук ТК.

А как звучит ТК? :unsure:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А как звучит ТК? :unsure:

Пук-пук ... :D и начинает пахнуть ... -------------------------------------------------------------------------------------------(от тормозных колодок конечно же)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А как звучит ТК? :unsure:

Есть мнение что вот так:

Если помарка имела место, слышен характерный звук, похожий на пулеметную очередь, – это значит, что электронная система «вырубила» один из цилиндров для восстановления синхронной работы колес.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А на гражданских не слышно такого... И вот что-то не слышу подобного на онборде Фуджи (хотя ТК почти постоянно работает)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А на гражданских не слышно такого...

Может и ошибаюсь, но на гражданских ав-лях тупо подтормаживаются колеса, а АБС наоборот, бьет по педали тормоза а обратном направлении (растормаживает).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
И кстати, сейчас, после этих тестов, уже пошли слухи, что Маки иногда как-то странно звучат при разгоне, и это несколько напоминает звук ТК.

Уверен, все команды-соперники это проанализируют, но боюсь, мы можем предсказать тему скандалов наступающего сезона...

Кстати, а как насчет источника этой информации? :) Пока везде тихо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
С другой стороны девайс является настолько простым, что для специалиста он не представляет особой сложности.

+100!

Ты не прав...

1) Начнем с того, что этот блок по железу идентичен блоку, использовавшемуся Маками.

Т.е. в отличии от других команд, Маку не пришлось размещать блок в болиде, пере-подводить к нему сигнальные и силовые провода и т.п.

2) По сигналам, по интерфейсам, этот блок идентичен прошлогоднему Маковскому, только (возможно) немного урезан.

Т.е., в отличие от всех других команд, которым пришлось переписывать управляющие программы, подстраивать их под особенности своих двигателей, Маки могли всего-лишь немного упростить свои существующие.

3) Обслуживающее ПО - полностью другое. Т.е. другим командам пришлось тратить время на освоение/настройку средств разработки ПО под новую платформу, адаптировать свои системы анализа телеметрии, обеспечивать совместимость по данным, и т.п.

Итого, Маки смогли сэкономить приличный обьем работы, который им делать не пришлось.

Да, этот блок не слишком сложен, и особых проблем не предвидиться, но пару месяцев форы Мак получил.

Я согласен в целом, кроме акцента в последнем абзаце.

Когда строиться болид под новые шины, тогда пара месяцев форы -очень много. т.к задействованна работы всей команды.

В случае же с ECU. 2-3 специалиста из команды за пару месяцев будут знать особенности работы блока не хуже Макларена, спецификация блока(габариты, интерфейсы) была известна еще весной. Не забываем, что MES пришлось вносить изменения в блок, из-за того что двигатели нельзя переделывать. Спортировать свою программу на другой контроллер - тревиально (принцип у всех одинаков).

И получем что фору получили только 3-5 специалистов по программированию, и то до осени.

Кстати, унифицированное ПО наверняка изменилось по сравнению с Маковским, за телеметрию отвечает другой блок в болиде.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А на гражданских не слышно такого... И вот что-то не слышу подобного на онборде Фуджи (хотя ТК почти постоянно работает)

На автодроме очень хорошо слышно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не думаю, что в McLaren работают _настолько_ идиоты, чтобы встраивать TK в блок. Одно дело пытаться хранить внутри команды нелегальные документы, другое дело - встраивать нелегальные цепи в общий блок, который будет проходить ни одну проверку FIA (ну и само собой все остальные команды обязательно покопяются в нём на предмет "что у него внутри").

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ну и само собой все остальные команды обязательно покопяются в нём на предмет "что у него внутри").

Вот это вряд ли, во0первых авторские права, а во-вторых опечатанным он будет, в остальном в принципе согласен.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вот это вряд ли, во0первых авторские права, а во-вторых опечатанным он будет, в остальном в принципе согласен.

1. Авторские права не ущемляются (купил блок, могу и разобрать)

2. Опечатаны будут только блоки на болидах, а те которые на стендах, зачем печатать? - опечатаны не будут

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1. Авторские права не ущемляются (купил блок, могу и разобрать)

Здается мне покупок как таковых не будет, вернее не так как мы привыкли совершать покупки или оплачивать их будет ФИА, честно говоря не знаю, но наверное это не будет частной собственностью команд. (если есть ин-фа об обратном, готов ее принять)

Но в любом случае разбирать нельзя в связи с гарантией, не столько работоспособности, сколько самих целей приследуемых установкой этого блока.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Здается мне покупок как таковых не будет, вернее не так как мы привыкли совершать покупки или оплачивать их будет ФИА, честно говоря не знаю, но наверное это не будет частной собственностью команд. (если есть ин-фа об обратном, готов ее принять)

Но в любом случае разбирать нельзя в связи с гарантией, не столько работоспособности, сколько самих целей приследуемых установкой этого блока.

Так возможность разборки и есть гарантия того, что блоки не имеют ничего лишнего. Полная прозрачность! ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В случае же с ECU. 2-3 специалиста из команды за пару месяцев будут знать особенности работы блока не хуже Макларена, спецификация блока(габариты, интерфейсы) была известна еще весной. Не забываем, что MES пришлось вносить изменения в блок, из-за того что двигатели нельзя переделывать. Спортировать свою программу на другой контроллер - тревиально (принцип у всех одинаков).

И получем что фору получили только 3-5 специалистов по программированию, и то до осени.

Кстати, унифицированное ПО наверняка изменилось по сравнению с Маковским, за телеметрию отвечает другой блок в болиде.

Ты в этом так уверен? Предположим, что унифицированный интерфейс и габариты не претерпели изменений. Но о каких изменениях, которые пришлось вносить в блок из-за запрета на кардинальное развитие двигателей ты говоришь? :blink: Об омологации двигателей каждому интересующемуся формулой-1 школьнику было известно еще в середине 2006. Максимум - это устранение своих же недоработок, к запрету это никак не привязано. И почему-то ты ничего не упоминаешь о том, что эти 3-5 специалистов Макларен могли участвовать в разработке этого блока в MES, а из других команд - нет

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Так возможность разборки и есть гарантия того, что блоки не имеют ничего лишнего. Полная прозрачность! ;)

Не знаю как в Ф1, но если в магазине приобрести телевизер (палисос и т.д.) и разобрать его, то действие гарантии прекращается сразу же.

Я понимаю ЕКУ намного проще палисоса (ну многие здесь так говорили :P ), но не настолько, чтоб курочиь можно было.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Есть мнение что вот так:
Послушай звук Феррари - Пукает конкретно так. ;) Так что не надо на Мак гнать.

PS: Колонки не забудь включить на полную, когда болид отправится в путь. :P

Да и вообще собрались тут пукоманы блин. Купите себе караоке и пукайте на здровье. :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ты в этом так уверен? Предположим, что унифицированный интерфейс и габариты не претерпели изменений. Но о каких изменениях, которые пришлось вносить в блок из-за запрета на кардинальное развитие двигателей ты говоришь? :blink: Об омологации двигателей каждому интересующемуся формулой-1 школьнику было известно еще в середине 2006. Максимум - это устранение своих же недоработок, к запрету это никак не привязано. И почему-то ты ничего не упоминаешь о том, что эти 3-5 специалистов Макларен могли участвовать в разработке этого блока в MES, а из других команд - нет

Так ввести какой-ибудь дополнительный параметр или функцию от другой команды, без которой двигатель не заводиться, одобренную ФИА. Технические группы ведь не зря заседают. Просто я не спец по ДВС, зато спец по PLC и преобразователям частоты. И понимаю, что легче внести что-то в контроллер, чем менять что-то в двигателе.

И какая разница, кто разрабатывал (может эти 3-5 спецов уже в других командах ;) ), главное что этот блок получили заранее и уже к осени смогли его изучить досконально.

Поэтому и преимущество Макларен считаю чисто теоритическим.

Никто почему-то не учитывает такой факт, что инженеры при переходе на новую(пусть и хуже) технику превносят много свежих идей. За счет этих идей другие команды могут даже обогнать Макларен.

Не знаю как в Ф1, но если в магазине приобрести телевизер (палисос и т.д.) и разобрать его, то действие гарантии прекращается сразу же.

Я понимаю ЕКУ намного проще палисоса (ну многие здесь так говорили :P ), но не настолько, чтоб курочиь можно было.

Ну не такая уж это и большая трата - разобрать один ECU, посмотреть элементную базу. Всё-равно краш-тест придется пройти, после которого кто даст гарантии? :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А как звучит ТК? :unsure:

Это просто нужно внимательно послушать, на выходе из медленных поворотов, и позже...

Звук не такой насыщенный, не такой звонкий, вроде как с шелестом, с примесями.

А на гражданских не слышно такого... И вот что-то не слышу подобного на онборде Фуджи (хотя ТК почти постоянно работает)

На гражданских авто обычно другой принцип, там просто притормаживаются колеса или ограничивается движок в целом, а не отсекаются отдельные цилиндры.

Просто скорость и точность реакции ТК в гражданских авто нужна существенно ниже.

А чтобы слышать, это прежде всего дело привычки...

Разница действительно небольшая, на первый раз ее не слышно, я вообще довольно долго слушал, чтобы научится ее замечать...

Кстати, на торможениях при входах в повороты (но не во все) можно услышать еще торможения двигателем, тоже интересно. :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я согласен в целом, кроме акцента в последнем абзаце.

Когда строиться болид под новые шины, тогда пара месяцев форы -очень много. т.к задействованна работы всей команды.

В случае же с ECU. 2-3 специалиста из команды за пару месяцев будут знать особенности работы блока не хуже Макларена, спецификация блока(габариты, интерфейсы) была известна еще весной. Не забываем, что MES пришлось вносить изменения в блок, из-за того что двигатели нельзя переделывать. Спортировать свою программу на другой контроллер - тревиально (принцип у всех одинаков).

И получем что фору получили только 3-5 специалистов по программированию, и то до осени.

Так я и имел в виду фору в 2-3 месяца именно в области развития двигателя и электроники, а не болида в целом.

Но это затрагивает не только 3-5 специалистов по программированию.

Двигатели с новым блоком сначала интенсивно тестировались и доводились на стендах, т.е. задействовались также и двигателисты.

Далее, доработка, тестирование, и тонкая настройка нового блока проводилась на тестах, т.е. этому уделялось время в тестовых программах.

С учетом ограниченности тестов, это время могло быть использовано на доработку каких-то других областей, и т.п.

В общем, ясно, что некоторую фору по времени разработки Маки получили, хотя ее точную величину и трудно оценить.

Представители Рено и Ферров говорили о 2-3 месяцах, поэтому я и назвал этот срок.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Кстати, унифицированное ПО наверняка изменилось по сравнению с Маковским, за телеметрию отвечает другой блок в болиде.

А вот это не так...

Стандартным ПО становится Маковский Atlas

http://www.mclarenelectronics.com/Products/All/sw_atlas.asp

Естественно, командам разрешено использовать свое частное ПО, но ясно, что им придется его адаптировать.

За телеметрию (во всяком случае, относительно управления двигателем) отвечает именно ECU.

Это, кстати, было основной причиной введения единого ECU.

Дело в том, что c введением единого ECU ФИА получает единый стандарт телеметрии и ПО для ее анализа, которое будет работать с любым болидом.

Т.е. проверка наличия ТК будет вестись именно по анализу этой телеметрии.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Представители Рено и Ферров говорили о 2-3 месяцах, поэтому я и назвал этот срок.

Ну представители Рено заранее стелют соломку, чтобы в случае очередного провала списать всё на ECU. Тем не менее, та же Ferrari, судя по всему, прекрасно адаптировалась. Williams показывает неплохие результаты. О какой форе говорим?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...